Цитата(gryzi @ 23.5.2011, 12:59)

Получил ответ из Экзисты по поводу пружины:
Комментарий менеджера: Для подбора пружин передней подвески рекомендуется предварительная консультация со специалистами сервисного центра Opel - пружины представены в нескольких вариантах, не взаимозаменяемы, необходим буквенный идентификатор (ND, RU, AF и т.п.), данные о толщине прутка и высоте пружины.
Пружину можно подобрать по эксистовскому каталогу, выбрав двигатель и зная о:
1. наличии/отсутствии кондиционера;
2. наличии/отсутствии пакета для плохих дорог (XL4 на подкапотной табличке).
При отсутствии пакета для плохих дорог пружины смотрятся в "Передней оси и подвеске -> Передней оси и подвеске -> Передних рессорах", при наличии такового - в "Специальных опциях/двойном топливе -> Защитном комплекте отделения двигателя".
Многие из пружин, применяемых на "Мериве", применяются и на "Корсе-Ц" (в т.ч. "Комбо"), в её каталоге расписана толщина прутка. С длиной в "Эксисте" полная неразбериха, порой на один и тот же код указывается разная длина. Склонен считать ошибкой при составлении каталога, ибо на складе никто линейкой измерять пружину не будет, есть артикул - значит, такая. Все идентификаторы имеют свой артикул.
Ещё интересный сайт:
http://detta.li/ Достаточно полезная база знаний, позволяет сопоставлять детали оригинальные и аналоги. Для оригинальных опелёвых артикулов, начинающихся с "0", этот первый ноль надо отбрасывать.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org