
Подвеска
#301
Отправлено 30 Май 2011 - 14:49
Приговорили стойки и рулевые тяги с наконечниками. Сайлентблоки и шаровые в порядке.
Начали расслаиваться сайлентблоки задней балки. Мастер обрадовал что по хорошему нужно менять балку в сборе. Типа много раз меняли только резинки - помогает ненадолго.
До кучи цепь ГРМ еще. Стуки появились после зимы.
Пробег 120 тык.
Пичалька.
#303
Отправлено 30 Май 2011 - 20:28
Начали расслаиваться сайлентблоки задней балки. Мастер обрадовал что по хорошему нужно менять балку в сборе. Типа много раз меняли только резинки - помогает ненадолго.
Тут покумекали, скорее всего ложная тревога. Скорее всего мастер больше общался с Астрами а не с Меривами.
На Астре балка - единый элемент. На Мериву сайлентблоки поставляются отдельно.
#305
Отправлено 31 Май 2011 - 14:04
1. после отпуска стяжек пружин юбка на опорном подшипнике у сфотографированной стойки не перекосилась? Уж больно на фото подозрительное положение у опорного подшипника относительно пружины.
2. самоконтрящаяся гайка не предназначена ли для притяжки амортизатора к опоре?
3. почему использован старый крепёж?
4. крышку салонного фильтра снимали, или вот оно так и було?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#306
Отправлено 31 Май 2011 - 14:23
Воросы к FastHut:
1. после отпуска стяжек пружин юбка на опорном подшипнике у сфотографированной стойки не перекосилась? Уж больно на фото подозрительное положение у опорного подшипника относительно пружины.
2. самоконтрящаяся гайка не предназначена ли для притяжки амортизатора к опоре?
3. почему использован старый крепёж?
4. крышку салонного фильтра снимали, или вот оно так и було?
1) как я уже акцентировал внимание, конструкция из пыльника и верхней чашки пружины не симметрична. Она имеет наклон относительно плоскости подшипника.

2) гайки с самоконтром, прикладываемые к большинству амортизаторов, накручиваются всегда сверху ограничительной шайбы, то есть уже при креплении собранной стойки к кузову.
3) многолетняя практика показала, что зачастую старый оригинальный крепёж лучше нового неоригинала:-) На самом деле ни разу не возникало проблем именно в этих узлах, потому не считаю целесообразным тратиться.
4) мне уже досталась такая машина, а так как это первый Опель в моих руках, и сравнить не с кем, я даже не знаю, как должно быть. Хотя так же обратил внимание на некоторую несуразность открытой конструкции
Сообщение отредактировал FastHut: 31 Май 2011 - 14:36
#307
Отправлено 31 Май 2011 - 15:06
1) как я уже акцентировал внимание, конструкция из пыльника и верхней чашки пружины не симметрична. Она имеет наклон относительно плоскости подшипника.
Я тоже на это обратил внимание. Но я стойку собирал с нуля, образца перед глазами не было, потому положение чашки относительно пружины подбирал довольно долго. И в результате возни пришёл к выводу, что конец витка пружины должен располагатья диаметрально противоположно усику на чашке, тогда пружина встаёт без перекосов. Разборка снятых стоек пока это подтвердила. На фото же я вижу, что усик сориентирован по-другому, потому и вопрошаю.
2) гайки с самоконтром, прикладываемые к большинству амортизаторов, накручиваются всегда сверху ограничительной шайбы, то есть уже при креплении собранной стойки к кузову.
Ясненька. Я на своих накрутил снизу, сверху же новые оригинальные. Хуже быть, как мне кажется, не должно.
3) многолетняя практика показала, что зачастую старый оригинальный крепёж лучше нового неоригинала:-) На самом деле ни разу не возникало проблем именно в этих узлах, потому не считаю целесообразным тратиться.
Новые оригинальные гайки слегка сплюснуты на одном из концов. Я предпочёл последовать предписаниям производителя.
4) мне уже досталась такая машина, а так как это первый Опель в моих руках, и сравнить не с кем, я даже не знаю, как должно быть. Хотя так же обратил внимание на некоторую несуразность открытой конструкции
Фильтр сверху прикрыт пластиковой крышкой. Кстати, у Вас ещё сломан один из фиксаторов на корпусе фильтра. Прикупите сразу комплект, поменяйте корпус и поставьте крышку, она хоть как-то фильтр от брызг будет прикрывать. Детали 18 08 165 и 23 39 904.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#308
Отправлено 31 Май 2011 - 15:44
Так же снимать дворники не обязательно. Доступ и так свободный к креплению. Только нужно открутить пластиковую защиту (не знаю как она правильно называется).
Я менял так же только поочередно. сначала один амортизатор, затем другой.
Еще нужно обязательно смазать резьбу всех соединений спец. смазкой (термостойкой). Знакомый из сервиса принес в мешочке (умыкнул). Это чтоб можно было потом открутить без проблем. Она зподсыхает и становится такой корочкой.
Сообщение отредактировал alexsys74: 31 Май 2011 - 15:46
#309
Отправлено 31 Май 2011 - 15:48

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#310
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Май 2011 - 15:57
Вы забыли указать что перед установкой стоек амортизаторов, оные нужно обязательно прокачать. иначе они проходят очень недолго.
Так же снимать дворники не обязательно. Доступ и так свободный к креплению. Только нужно открутить пластиковую защиту (не знаю как она правильно называется).
Я менял так же только поочередно. сначала один амортизатор, затем другой.
Еще нужно обязательно смазать резьбу всех соединений спец. смазкой (термостойкой). Знакомый из сервиса принес в мешочке (умыкнул). Это чтоб можно было потом открутить без проблем. Она зподсыхает и становится такой корочкой.
блин ну почему когда человек выкладывает что-то действительно стоящее внимания - находятся люди которые тут же начинают дополнять, искать косяки и т.д. Вы проделайте ту же операцию, сфоткайте, выложите. Потом критикуйте.
Критиковать - значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел. (Карел Чапек) (спер у Паши)))
#311
Отправлено 31 Май 2011 - 16:06
блин ну почему когда человек выкладывает что-то действительно стоящее внимания - находятся люди которые тут же начинают дополнять, искать косяки и т.д. Вы проделайте ту же операцию, сфоткайте, выложите. Потом критикуйте.
Критиковать - значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел. (Карел Чапек) (спер у Паши)))
#312
Отправлено 31 Май 2011 - 17:43
А вот интересно, ШРУСовская наверняка подойдёт графитовая, или нужно "подсыхающую", что бы не пылилась...
Просто к сведению. Графитовая смазка никакого отношения к смазке ШРУС не имеет. Разве только по цвету похожа. Шарнир с ней быстро издохнет.
#313
Отправлено 31 Май 2011 - 18:07
Просто к сведению. Графитовая смазка никакого отношения к смазке ШРУС не имеет. Разве только по цвету похожа. Шарнир с ней быстро издохнет.

#314
Отправлено 31 Май 2011 - 18:38
ОК, не спорю. Так как насчёт именно ШРУСовской, у меня полтубы осталось от 9-ки, родной Шеврон между прочим

Не знаю. Термостойкая- это графитка (основа выгорает, остается графитный порошок на резьбе, актуальна для резьбовых соединений выпускного тракта), а в ШРУС-всякие противозадирные присадки, т.е. спец смазка. Я не совсем понимаю зачем там вообще термостойкая смазка, может что-то фиксирующее. Сам бы этим заморачиваться не стал.
#315
Отправлено 31 Май 2011 - 18:55
Не знаю. Термостойкая- это графитка (основа выгорает, остается графитный порошок на резьбе, актуальна для резьбовых соединений выпускного тракта), а в ШРУС-всякие противозадирные присадки, т.е. спец смазка. Я не совсем понимаю зачем там вообще термостойкая смазка, может что-то фиксирующее. Сам бы этим заморачиваться не стал.
А так, это плюшкинизм. Вот есть банка ЦИАТИМа и полтубы ШРУСного...
#316
Отправлено 31 Май 2011 - 20:08
Вопрос был больше общественно-риторическим. Кстати про ШРУС. Температура там ещё та при движении. Не двигатель, но немало.
А так, это плюшкинизм. Вот есть банка ЦИАТИМа и полтубы ШРУСного...
Да нет, мне непонятно зачем термостойкая смазка на стойках. И почему плюшкинизм? Вполне здоровая запасливость. Всегда в хозяйстве пригодится.
#317
Отправлено 01 Июнь 2011 - 05:14
блин ну почему когда человек выкладывает что-то действительно стоящее внимания - находятся люди которые тут же начинают дополнять, искать косяки и т.д. Вы проделайте ту же операцию, сфоткайте, выложите. Потом критикуйте.
Критиковать - значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел. (Карел Чапек) (спер у Паши)))
Я даже и не думал критиковать. Упаси меня БОЖЕ.
Я все го лишь дополнил обязательной операцией. Если не прокачать стойки то они прослужат очень, очень недолго.
Сам менял так же стойки прошлым летом. Хотел сфоткать но не судьба (забыл взять фотик). Поэтому был письменный отчетец (пост 167)
http://forum.opel-cl...p...st&p=838743
Сообщение отредактировал alexsys74: 01 Июнь 2011 - 05:17
#318
Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:02
Но вот с тех пор уже прошла зима, а мне все больше и больше "кажется". СтОит в какую-нибудь неровность правой стороной заехать, и сразу машина явно "падает" направо. Выравнивается очень неохотно и очень медленно. Стойка сухая, стуков посторонних нет, пробег мизерный - 16500 км. По ямам не гоняю, да и вообще не гоняю особо. Ни в какую сторону машину не уводит... Что это? Тихо умерла стойка? Тогда умерла она, видимо, еще на заводе, а я просто сразу внимания не обратил.
Так вот собственно вопрос: стойка? Это может быть гарантийным случаем? И вообще подлежит ли данный узел гарантии на втором году? (полтора года машинке).
#320
Отправлено 14 Июнь 2011 - 07:17
Скорее всего обломился виток пружины-это не редкость.
Честно? Очень сомневаюсь, что обломленный виток не станет создавать посторонних звуков на неровностях, от самых мелких до лежачих полицейских, где подвеска работает на полную амплитуду. Кроме того с утра на стоянке автомобиль стоит ровно, с поломанной пружиной такой фокус вряд ли возможен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных