Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#301 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 30 Май 2011 - 14:49

Сегодня съездил на дефектовку передней подвески.
Приговорили стойки и рулевые тяги с наконечниками. Сайлентблоки и шаровые в порядке.

Начали расслаиваться сайлентблоки задней балки. Мастер обрадовал что по хорошему нужно менять балку в сборе. Типа много раз меняли только резинки - помогает ненадолго.

До кучи цепь ГРМ еще. Стуки появились после зимы.

Пробег 120 тык.

Пичалька.

#302 sayf2009

sayf2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Муаманская обл
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 30 Май 2011 - 18:11

подскажите пожалуйста какого диаметра втулки стабилизатора идут???

#303 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 30 Май 2011 - 20:28

Цитата(Serg Junior @ 30.5.2011, 15:49) Просмотр сообщения

Начали расслаиваться сайлентблоки задней балки. Мастер обрадовал что по хорошему нужно менять балку в сборе. Типа много раз меняли только резинки - помогает ненадолго.


Тут покумекали, скорее всего ложная тревога. Скорее всего мастер больше общался с Астрами а не с Меривами.
На Астре балка - единый элемент. На Мериву сайлентблоки поставляются отдельно.

#304 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Май 2011 - 21:31

Serg Junior, а цепь не рановато? может гидрики постукивают?

#305 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Май 2011 - 14:04

полезный отчет. Воросы к FastHut:

1. после отпуска стяжек пружин юбка на опорном подшипнике у сфотографированной стойки не перекосилась? Уж больно на фото подозрительное положение у опорного подшипника относительно пружины.

2. самоконтрящаяся гайка не предназначена ли для притяжки амортизатора к опоре?

3. почему использован старый крепёж?

4. крышку салонного фильтра снимали, или вот оно так и було?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#306 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 31 Май 2011 - 14:23

Цитата(mmx @ 31.5.2011, 15:04) Просмотр сообщения

Воросы к FastHut:

1. после отпуска стяжек пружин юбка на опорном подшипнике у сфотографированной стойки не перекосилась? Уж больно на фото подозрительное положение у опорного подшипника относительно пружины.

2. самоконтрящаяся гайка не предназначена ли для притяжки амортизатора к опоре?

3. почему использован старый крепёж?

4. крышку салонного фильтра снимали, или вот оно так и було?


1) как я уже акцентировал внимание, конструкция из пыльника и верхней чашки пружины не симметрична. Она имеет наклон относительно плоскости подшипника.

Изображение


2) гайки с самоконтром, прикладываемые к большинству амортизаторов, накручиваются всегда сверху ограничительной шайбы, то есть уже при креплении собранной стойки к кузову.

3) многолетняя практика показала, что зачастую старый оригинальный крепёж лучше нового неоригинала:-) На самом деле ни разу не возникало проблем именно в этих узлах, потому не считаю целесообразным тратиться.

4) мне уже досталась такая машина, а так как это первый Опель в моих руках, и сравнить не с кем, я даже не знаю, как должно быть. Хотя так же обратил внимание на некоторую несуразность открытой конструкции

Сообщение отредактировал FastHut: 31 Май 2011 - 14:36


#307 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Май 2011 - 15:06

Цитата(FastHut @ 31.5.2011, 15:23) Просмотр сообщения

1) как я уже акцентировал внимание, конструкция из пыльника и верхней чашки пружины не симметрична. Она имеет наклон относительно плоскости подшипника.


Я тоже на это обратил внимание. Но я стойку собирал с нуля, образца перед глазами не было, потому положение чашки относительно пружины подбирал довольно долго. И в результате возни пришёл к выводу, что конец витка пружины должен располагатья диаметрально противоположно усику на чашке, тогда пружина встаёт без перекосов. Разборка снятых стоек пока это подтвердила. На фото же я вижу, что усик сориентирован по-другому, потому и вопрошаю.

Цитата(FastHut @ 31.5.2011, 15:23) Просмотр сообщения

2) гайки с самоконтром, прикладываемые к большинству амортизаторов, накручиваются всегда сверху ограничительной шайбы, то есть уже при креплении собранной стойки к кузову.

Ясненька. Я на своих накрутил снизу, сверху же новые оригинальные. Хуже быть, как мне кажется, не должно.

Цитата(FastHut @ 31.5.2011, 15:23) Просмотр сообщения

3) многолетняя практика показала, что зачастую старый оригинальный крепёж лучше нового неоригинала:-) На самом деле ни разу не возникало проблем именно в этих узлах, потому не считаю целесообразным тратиться.

Новые оригинальные гайки слегка сплюснуты на одном из концов. Я предпочёл последовать предписаниям производителя.

Цитата(FastHut @ 31.5.2011, 15:23) Просмотр сообщения

4) мне уже досталась такая машина, а так как это первый Опель в моих руках, и сравнить не с кем, я даже не знаю, как должно быть. Хотя так же обратил внимание на некоторую несуразность открытой конструкции

Фильтр сверху прикрыт пластиковой крышкой. Кстати, у Вас ещё сломан один из фиксаторов на корпусе фильтра. Прикупите сразу комплект, поменяйте корпус и поставьте крышку, она хоть как-то фильтр от брызг будет прикрывать. Детали 18 08 165 и 23 39 904.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#308 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 31 Май 2011 - 15:44

Вы забыли указать что перед установкой стоек амортизаторов, оные нужно обязательно прокачать. иначе они проходят очень недолго.
Так же снимать дворники не обязательно. Доступ и так свободный к креплению. Только нужно открутить пластиковую защиту (не знаю как она правильно называется).
Я менял так же только поочередно. сначала один амортизатор, затем другой.
Еще нужно обязательно смазать резьбу всех соединений спец. смазкой (термостойкой). Знакомый из сервиса принес в мешочке (умыкнул). Это чтоб можно было потом открутить без проблем. Она зподсыхает и становится такой корочкой.

Сообщение отредактировал alexsys74: 31 Май 2011 - 15:46

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#309 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Май 2011 - 15:48

alexsys74, на фото на переборке стоит сирена дополнительной сигнализации. Я снимал и переборку, и жабо - гораздо просторнее и сподручнее.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#310 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2011 - 15:57

Цитата(alexsys74 @ 31.5.2011, 16:44) Просмотр сообщения

Вы забыли указать что перед установкой стоек амортизаторов, оные нужно обязательно прокачать. иначе они проходят очень недолго.
Так же снимать дворники не обязательно. Доступ и так свободный к креплению. Только нужно открутить пластиковую защиту (не знаю как она правильно называется).
Я менял так же только поочередно. сначала один амортизатор, затем другой.
Еще нужно обязательно смазать резьбу всех соединений спец. смазкой (термостойкой). Знакомый из сервиса принес в мешочке (умыкнул). Это чтоб можно было потом открутить без проблем. Она зподсыхает и становится такой корочкой.

блин ну почему когда человек выкладывает что-то действительно стоящее внимания - находятся люди которые тут же начинают дополнять, искать косяки и т.д. Вы проделайте ту же операцию, сфоткайте, выложите. Потом критикуйте.

Критиковать - значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел. (Карел Чапек) (спер у Паши)))

#311 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Май 2011 - 16:06

Цитата(alexsys74 @ 31.5.2011, 16:44) Просмотр сообщения
...Еще нужно обязательно смазать резьбу всех соединений спец. смазкой (термостойкой). Знакомый из сервиса принес в мешочке (умыкнул). Это чтоб можно было потом открутить без проблем. Она подсыхает и становится такой корочкой.
А вот интересно, ШРУСовская наверняка подойдёт графитовая, или нужно "подсыхающую", что бы не пылилась...

Цитата(Сержпитер @ 31.5.2011, 16:57) Просмотр сообщения

блин ну почему когда человек выкладывает что-то действительно стоящее внимания - находятся люди которые тут же начинают дополнять, искать косяки и т.д. Вы проделайте ту же операцию, сфоткайте, выложите. Потом критикуйте.

Критиковать - значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел. (Карел Чапек) (спер у Паши)))
Эта, Сергей, вроде как тут не критика была, или кто-то из нас не выспался?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#312 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 31 Май 2011 - 17:43

Цитата(Uncle Bob @ 31.5.2011, 17:06) Просмотр сообщения

А вот интересно, ШРУСовская наверняка подойдёт графитовая, или нужно "подсыхающую", что бы не пылилась...

Просто к сведению. Графитовая смазка никакого отношения к смазке ШРУС не имеет. Разве только по цвету похожа. Шарнир с ней быстро издохнет.

#313 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Май 2011 - 18:07

Цитата(alexlit @ 31.5.2011, 18:43) Просмотр сообщения

Просто к сведению. Графитовая смазка никакого отношения к смазке ШРУС не имеет. Разве только по цвету похожа. Шарнир с ней быстро издохнет.
ОК, не спорю. Так как насчёт именно ШРУСовской, у меня полтубы осталось от 9-ки, родной Шеврон между прочим wink.gif. Частенько юзаю на подобные вещи.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#314 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 31 Май 2011 - 18:38

Цитата(Uncle Bob @ 31.5.2011, 19:07) Просмотр сообщения

ОК, не спорю. Так как насчёт именно ШРУСовской, у меня полтубы осталось от 9-ки, родной Шеврон между прочим wink.gif. Частенько юзаю на подобные вещи.

Не знаю. Термостойкая- это графитка (основа выгорает, остается графитный порошок на резьбе, актуальна для резьбовых соединений выпускного тракта), а в ШРУС-всякие противозадирные присадки, т.е. спец смазка. Я не совсем понимаю зачем там вообще термостойкая смазка, может что-то фиксирующее. Сам бы этим заморачиваться не стал.

#315 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Май 2011 - 18:55

Цитата(alexlit @ 31.5.2011, 19:38) Просмотр сообщения

Не знаю. Термостойкая- это графитка (основа выгорает, остается графитный порошок на резьбе, актуальна для резьбовых соединений выпускного тракта), а в ШРУС-всякие противозадирные присадки, т.е. спец смазка. Я не совсем понимаю зачем там вообще термостойкая смазка, может что-то фиксирующее. Сам бы этим заморачиваться не стал.
Вопрос был больше общественно-риторическим. Кстати про ШРУС. Температура там ещё та при движении. Не двигатель, но немало.
А так, это плюшкинизм. Вот есть банка ЦИАТИМа и полтубы ШРУСного...

Oh! Bite my shiny metal ass!

#316 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 31 Май 2011 - 20:08

Цитата(Uncle Bob @ 31.5.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Вопрос был больше общественно-риторическим. Кстати про ШРУС. Температура там ещё та при движении. Не двигатель, но немало.
А так, это плюшкинизм. Вот есть банка ЦИАТИМа и полтубы ШРУСного...

Да нет, мне непонятно зачем термостойкая смазка на стойках. И почему плюшкинизм? Вполне здоровая запасливость. Всегда в хозяйстве пригодится.

#317 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Июнь 2011 - 05:14

Цитата(Сержпитер @ 31.5.2011, 18:57) Просмотр сообщения

блин ну почему когда человек выкладывает что-то действительно стоящее внимания - находятся люди которые тут же начинают дополнять, искать косяки и т.д. Вы проделайте ту же операцию, сфоткайте, выложите. Потом критикуйте.

Критиковать - значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел. (Карел Чапек) (спер у Паши)))



Я даже и не думал критиковать. Упаси меня БОЖЕ.
Я все го лишь дополнил обязательной операцией. Если не прокачать стойки то они прослужат очень, очень недолго.
Сам менял так же стойки прошлым летом. Хотел сфоткать но не судьба (забыл взять фотик). Поэтому был письменный отчетец (пост 167)
http://forum.opel-cl...p...st&p=838743

Сообщение отредактировал alexsys74: 01 Июнь 2011 - 05:17

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#318 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:02

"Опустился" передок справа. С утра садишься - вроде нормально, а когда едешь, то однозначно видишь, что пассажирская сторона ниже. Сначала (а заметил это еще в прошлом году, до ТО-1) списывал эффект на то, что дороги имеют правый уклон, но элементарно померив на стоянке расстояние между верхним краем колеса и крылом обнаружил разницу между сторонами примерно в 2-3 см (правая сторона ниже). На ТО-1 этот вопрос задавал и получил ответ, что мол все ОК и это Вам просто кажется...
Но вот с тех пор уже прошла зима, а мне все больше и больше "кажется". СтОит в какую-нибудь неровность правой стороной заехать, и сразу машина явно "падает" направо. Выравнивается очень неохотно и очень медленно. Стойка сухая, стуков посторонних нет, пробег мизерный - 16500 км. По ямам не гоняю, да и вообще не гоняю особо. Ни в какую сторону машину не уводит... Что это? Тихо умерла стойка? Тогда умерла она, видимо, еще на заводе, а я просто сразу внимания не обратил.
Так вот собственно вопрос: стойка? Это может быть гарантийным случаем? И вообще подлежит ли данный узел гарантии на втором году? (полтора года машинке).

#319 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:15

Скорее всего обломился виток пружины-это не редкость.
Tech 2, Коломна.

#320 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 14 Июнь 2011 - 07:17

Цитата(ser_platonov @ 10.6.2011, 17:15) Просмотр сообщения

Скорее всего обломился виток пружины-это не редкость.

Честно? Очень сомневаюсь, что обломленный виток не станет создавать посторонних звуков на неровностях, от самых мелких до лежачих полицейских, где подвеска работает на полную амплитуду. Кроме того с утра на стоянке автомобиль стоит ровно, с поломанной пружиной такой фокус вряд ли возможен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных