Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1731

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Май 2011 - 16:13

gryzi, по Каябе - не заморачивайтесь, _ВСЕ_, кто ставил вместо оригиналов Каябу ни разу не сказали ничего плохого, а по памяти их с десяток. Разница в цене почти в 2 раза. Про Монро не раз слышал про излишнюю жОсткость.

А предложенный вариант с заходом к ОД и смотрением кодов по ИХ внутреннему каталогу никак не подходит?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#282 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 24 Май 2011 - 08:02

Цитата(mmx @ 23.5.2011, 14:48) Просмотр сообщения

gryzi, гляньте на табличку, думаю, не только мне будет интересно, наносят ли его на табличку. Каталог ЕРС говорит, что у машины с данным VIN с завода установлен пакет для плохих дорог.
Ежели программуля не врёт, то у Вас есть TwinAudio, фары ксеноновые, а не какасяноновые, Easytronic (его бы в профиль), круиз, климат, ESP, чёрненькая с парктроником и с монохромным графическим дисплеем. smile.gif

Спасибо.
Не совсем понял про "какасяноновые" - все что на автомобиле я заказывал установку на заводе.

По поводу ПРУЖИН. сегодня получил ответ на заказ:
Пружинам с маркировкой NE и длиной 315 мм (толщина прутка 12,3 мм) соответсвует каталожный номер 03 12 141 - однако он применяется на автомобилях оснащенных моторами Y13DT, Z13DT, Z13DTJ. Автомобили с двигателями X16XEP оснащались пружинами 03 12 140 (ND, длина 305 мм, толщина прутка 12,15 мм) и 03 12 249(RU, размерные данные отсутсвуют, применялись на а/м не оборудованных климатической установкой).
Нифига ничего не пойму. Какие пружины заказывать?

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
99 90 1840 SWAG Датчик температуры наружного воздуха 1 415,69 415,69
16328 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 1 2231,08 2231,08
85350 GKN-Spidan Пружина 2 3533,62 7067,24
16327 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 1 2191,41 2191,41
87-581-A Boge Сайлентблок рычага 2 489,85 979,7

Прозвонился в сервисный центр в москве - подтвердили информацию по пружине длиной 305 - буду заказывать.

Цитата(Uncle Bob @ 23.5.2011, 15:13) Просмотр сообщения

gryzi, по Каябе - не заморачивайтесь, _ВСЕ_, кто ставил вместо оригиналов Каябу ни разу не сказали ничего плохого, а по памяти их с десяток. Разница в цене почти в 2 раза. Про Монро не раз слышал про излишнюю жОсткость.

А предложенный вариант с заходом к ОД и смотрением кодов по ИХ внутреннему каталогу никак не подходит?


Проверял по коду - нет левого переднего амортизатора - стоят прочерки везде. А брать разные - смысл?

Сообщение отредактировал gryzi: 24 Май 2011 - 08:25

простой катальщик

#283 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Май 2011 - 08:30

Цитата(gryzi @ 24.5.2011, 9:02) Просмотр сообщения

Спасибо.
Не совсем понял про "какасяноновые" - все что на автомобиле я заказывал установку на заводе.

Значит, что не слепящий "мнехорошонавсехположил" какаксянон впердолен.

Цитата(gryzi @ 24.5.2011, 9:02) Просмотр сообщения

По поводу ПРУЖИН. сегодня получил ответ на заказ:
Пружинам с маркировкой NE и длиной 315 мм (толщина прутка 12,3 мм) соответсвует каталожный номер 03 12 141 - однако он применяется на автомобилях оснащенных моторами Y13DT, Z13DT, Z13DTJ. Автомобили с двигателями X16XEP оснащались пружинами 03 12 140 (ND, длина 305 мм, толщина прутка 12,15 мм) и 03 12 249(RU, размерные данные отсутсвуют, применялись на а/м не оборудованных климатической установкой).
Нифига ничего не пойму. Какие пружины заказывать?


Они забыли про Y17DT, Z17DT, Z17DTH/ smile.gif 140 - это без пакета для плохих дорог и с кондеем, 141 - для пакета плохих дорог и с кондеем. Смотрите сами тут. Возможно, что консультант и не заглядывал в тот раздел, а в "Передней оси и подвеске" в каталоге для "Меривы" пружины приведены без учёта опции XL4, о чём честно написано.
[attachmentid=72849]

Пружине 03 12 141 соответствует GKN-Spidan 85351, если их будете заказывать.

Прикрепленные изображения

  • pruz.png

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#284 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 24 Май 2011 - 09:08

Цитата(mmx @ 24.5.2011, 7:30) Просмотр сообщения

Пружине 03 12 141 соответствует GKN-Spidan 85351, если их будете заказывать.


Эта пружина подходит для опции XL4?
простой катальщик

#285 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Май 2011 - 09:24

Цитата(gryzi @ 24.5.2011, 10:08) Просмотр сообщения

Эта пружина подходит для опции XL4?

Exist заявляет её и SACHS 998 734 как аналог 03 12 141.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#286 Timon

Timon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 24 Май 2011 - 09:47

Цитата(Simpson @ 23.5.2011, 18:19) Просмотр сообщения

Шота я не понял, а какие проблемы с Каябой? Идешь по ссылке http://www.kybcom.ru.../opel-4926.html, выбираешь свою машину, смотришь коды амортизаторов (лучше Excel-G), по этим кодам делаешь заказ в Экзист. Я так делал, проблем никаких, катаюсь с Каябой в заду.

343308 - задние
333945 - перед право
333946 - лево

делал точно так же, но заказ делал на том же kybcom.ru, и менеджер поменял артикулы в счёте на 333755/333756 - передние лево/право, 343308 - задние. аргументируя цитирую: "передние амортизаторы поменяли каталожные номера новые номера". На тот момент в экзисте вроде таких амортизаторов небыло, или стоили они левый/правый по-разному, не помню уж.

#287 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 24 Май 2011 - 09:55

Цитата(Timon @ 24.5.2011, 10:47) Просмотр сообщения

менеджер поменял артикулы в счёте на 333755/333756 - передние лево/право, 343308 - задние.

Ну я это и подозревал. Значит, в экзисте все есть полным комплектом. Правда действительно на передние цены отличаются.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#288 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 24 Май 2011 - 22:56

Мне тоже позвонил и поменял. Это нормально.
Изображение

#289 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 27 Май 2011 - 21:30

опция XL4 - чем отличается от стандартной комплектации?

Оказалось большая проблема найти пружину под Мериву. В экзисте нет. SACHS заказывают аж из Германии. Ничего не обещали - сказали жди 14 дней.
Из амортизаторов выбрал тоже SACHS.

Сразу возник вопрос, принципиально можно заменить одну пружину после пробега 120 тыс.км (авто 3 года) не меняя вторую (нормальную)? Как замена одной может повлиять на управляемость и вообще на эксплуатацию авто?
простой катальщик

#290 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 27 Май 2011 - 22:02

Цитата(gryzi @ 27.5.2011, 22:30) Просмотр сообщения

Сразу возник вопрос, принципиально можно заменить одну пружину после пробега 120 тыс.км (авто 3 года) не меняя вторую (нормальную)? Как замена одной может повлиять на управляемость и вообще на эксплуатацию авто?

"-Доктор, а Вам не кажется, что у меня одно яичко выше другого?
-И что? Ничего страшного, так у многих бывает.
-Да ничего. Просто неаккуратненько...." (Из анекдота)

Если не участвовать в Формуле-1, то особо не скажется для скоростей до 120-140 км/час. Немного разная жесткость, немного разная высота rolleyes.gif . Скажем так - в одну сторону в поворот машина будет валиться больше (старая пружина), в другую меньше (новая пружина).
В идеале (если позволяет жаба и бюджет) парно меняются пружины, стойки, сайленблоки и подшипники.
Человеку свойственно улыбаться!

#291 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 28 Май 2011 - 16:16

Цитата(VVsevolod @ 27.5.2011, 21:02) Просмотр сообщения

"-Доктор, а Вам не кажется, что у меня одно яичко выше другого?
-И что? Ничего страшного, так у многих бывает.
-Да ничего. Просто неаккуратненько...." (Из анекдота)

Если не участвовать в Формуле-1, то особо не скажется для скоростей до 120-140 км/час. Немного разная жесткость, немного разная высота rolleyes.gif . Скажем так - в одну сторону в поворот машина будет валиться больше (старая пружина), в другую меньше (новая пружина).
В идеале (если позволяет жаба и бюджет) парно меняются пружины, стойки, сайленблоки и подшипники.

Вот спасибо за совет. понятно. Стойки буду менять, сайлентблоки тоже.
А вот про подшибники - как понять когда их менять нужно?
Проехал 120 тыс. км - 3 года авто. Первый ремонт ходовой - сейчас поменяю по кругу амортизаторы. К чему нужно быть еще готовым в ближайшее время?
простой катальщик

#292 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Май 2011 - 22:07

Цитата(gryzi @ 28.5.2011, 17:16) Просмотр сообщения

Вот спасибо за совет. понятно. Стойки буду менять, сайлентблоки тоже.
А вот про подшибники - как понять когда их менять нужно?
Проехал 120 тыс. км - 3 года авто. Первый ремонт ходовой - сейчас поменяю по кругу амортизаторы. К чему нужно быть еще готовым в ближайшее время?
Эта, извините, но как известный поборник всяких придиралок и издевательств над новичками имею наглость дать совет: подшиБать можно коленки, а вот вовнутрь (помните в советские времена новенькие Икарусы с таким вот словом? smile.gif) машин обычно засовывают подшиПники.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#293 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2011 - 22:20

Цитата(Uncle Bob @ 28.5.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Эта, извините, но как известный поборник всяких придиралок и издевательств над новичками имею наглость дать совет: подшиБать можно коленки, а вот вовнутрь (помните в советские времена новенькие Икарусы с таким вот словом? smile.gif) машин обычно засовывают подшиПники.

Точно не выспался)))) хотя слово подшибник меня тоже плющит до потери самообладания.
Офф: вот это ваще щедевр. Я полчаса кипятком писался.... [attachmentid=73016] хорошо хоть не дефлоратор...))))
Пошел банить сам себя за флуд.

#294 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 29 Май 2011 - 17:07

Свершилось! Я наконец поменял передние стойки и газовые амортизаторы. Ну и правый передний подкрылок - этот хвост ещё с января тянулся. На всё ушло часов, наверное, 9-10 в сумме, менял в два захода в любезно предоставленном другом гараже. Вчера часов за 7-8 поменял передние стойки и подкрылок, сегодня за пару часов - задние амортизаторы. Ну и снятые передние стойки разобрал, отдефектовал, что в запас, что сразу на помойку.

Нулевое. Передние стойки для замены у меня были подсобраны заранее, поскольку я хотел сразу поставить пружины немного потолще. Пружины ставил GKN-Spidan, аналогичные 03 12 151. Амортизаторы - KYB (оно ж "Каяба") с артикулами 333755/333756 - передние лево/право, 343308 - задние. Взяты на kybcom.ru без клубной скидки (перспектива поездки в рабочее время на Ленинскую Слободу радости не вызывала). Опорные подшипники - оригинальные, крышки гаек штоков - тоже, опоры - Febi для 1,6, отбойники на шток - Hans Pries, крепёж на замену - оригинальный.

Первое - привет PARTYzank'e! Та ж самая фигня - правый передний амортизатор таки вытек и совершенно не хотел показывать шток наружу. Стеснительный стал. Левый передний был полуживой, а то и на 3/4 живой. Выбросил оба.

Второе - про пружины. На штатных у меня на одном из витков стояла точка, и рядом с ней стоял идентификатор RU. Все метки белым цветом.

Третье - как надевать пружину на опорный подшипник. Возня по подсборке передних стоек сначала и осмотр снятых с машины стоек потом убедили в том, что выступ с U-образной проточкой на корпусе опорного подшипника должен располагаться диаметрально противоположно концу витка пружины. С ориентацией нижнего витка относительно чашки стойки ошибиться сложно - там есть подштамповка.

Четвёртое - динамометрический ключ рулит! Затянул всё как описано в мудрых текстах. Даже колёсные болты (110 Н*м). Четыре болта кулаков крутим 80 Н*м с доворотом на 60 и 15 градусов, стойку стабилизатора - 65 Н*м, гайку на штоке - 55 Н*м, крепёж предписано ставить новый. Задние амортизаторы - верх 90 Н*м, низ - 130 Н*м.

Пятое - каябовские задние амортизаторы короче сантиметра на три оригинальных. Замечу во избежание недоразумений, что я смотрел не межцентровое расстояние между точками крепления, а возлежая на бетонном полу просто поставил старый и новый амортизаторы раядом. Мож после чистки от грязи они и сравнялись бы по высоте

Шестое - головки и ключи.
а) Передняя стойка потребовала рожковый ключ "на 17" для придерживания от проворачивания головки стойки стабилизатора, остальные гайки и болты в колёсной нише были "на 18".
Верх - гайки "на 18", на оригинальном амортизаторе сверху шестигранник "на 9", на "Каябе" - две лыски под рожковый ключ "на 10". Открутить жабо и переборку - головка "на 8", поводки щёток - головка "на 13". Колёсные болты - головка "на 17".
б) задние амортизаторы - головка Е18 сверху и Е20 - снизу.

Искать шестигарнную замену головкам "Е" я бы не стал - перспектив получить круглую головку совсем не улыбается. Особенно сверху. Кстати, в TIS нет указания использовать новые болты крепления задних амортизаторов.

Седьмое - весь крепёж стронулся без проблем, за два с половиной года и 86 ткм ничего не закисло. Спереди на всякий я всё же обрызгивал резьбы WD-шкой, сзади откручивал как есть.

Восьмое - пружинные стяжки для сборки-разборки стоек. Я бы рекомендовал искать по конструкции типа вот таких:
[attachmentid=73111].
Прошу обратить внимание на наличие широкого захвата, а так же на то, что один захват перемещается по шпильке свободно, а второй - по резьбе. Такая стяжка доставляет меньше неудобств в районе тарелки амортизатора и устойчивее сидит на пружине.

Задние амортизаторы у меня были полуживые, продавливались заметно шустрее новых каябовских, но не проваливались, в исходное положение возвращались сами. Тож выбросил.

Впечатлений после замены не скажу - не набрал ещё, но есть надежда, что правое переднее колесо будет меньше буксовать и лучше тормозить.

Прикрепленные изображения

  • AE320023.jpg

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#295 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 29 Май 2011 - 19:29


Пятое - каябовские задние амортизаторы короче сантиметра на три оригинальных.

Я бы не стал ставить "каябу в зад которые короче на 30 мм, может это фуфло или от другой модели. У меня " каяба" тоньше, чем штатные, но по длине такие же и ведут себя пока достойно.

#296 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 29 Май 2011 - 19:48

votia3, код совпадает, место покупки указано, что глазом при съёме-установке усмотрено - то и доложено. Опять же, я смотрел не межцентровое расстояние между точками крепления, а возлежая на бетонном полу просто поставил старый и новый амортизаторы раядом. Мож после чистки от грязи они и сравнялись бы по высоте.

Дополнительно внёс правки в портянку.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#297 Timon

Timon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 30 Май 2011 - 08:29

Цитата(gryzi @ 28.5.2011, 0:30) Просмотр сообщения
Сразу возник вопрос, принципиально можно заменить одну пружину после пробега 120 тыс.км (авто 3 года) не меняя вторую (нормальную)? Как замена одной может повлиять на управляемость и вообще на эксплуатацию авто?

У меня после замены только передних амортизаторов перестало машину тащить влево. Так что вполне при замене одного упругого элемента может машину куда-нибудь тащить.


#298 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 30 Май 2011 - 09:26

Цитата(Timon @ 30.5.2011, 9:29) Просмотр сообщения

У меня после замены только передних амортизаторов перестало машину тащить влево. Так что вполне при замене одного упругого элемента может машину куда-нибудь тащить.

Ну так после замены сход-развал сделали, вот оно тащить и перестало... Но менять упругие элементы парами - это очень правильно

Сообщение отредактировал Serg Junior: 30 Май 2011 - 09:33


#299 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Май 2011 - 09:51

Цитата(Serg Junior @ 30.5.2011, 10:26) Просмотр сообщения

Ну так после замены сход-развал сделали, вот оно тащить и перестало... Но менять упругие элементы парами - это очень правильно

После замены стоек перестало тащить машину вправо. Сход-развал не делал smile.gif

В продолжение простыни могу сказать, что ездить стало приятнее, машина меньше раскачивается, лучше держит траекторию, исчезли уводы при резком разгоне и торможении. На новых амортизаторах и передних пружинах отъезжено порядка 400 км (один длинный перегон).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#300 Timon

Timon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 30 Май 2011 - 13:56

Цитата(Serg Junior @ 30.5.2011, 12:26) Просмотр сообщения
Ну так после замены сход-развал сделали, вот оно тащить и перестало... Но менять упругие элементы парами - это очень правильно

Сход-развал за пол года до замены амортизаторов (тяги рулевые менял). Ощутимо тащило влево, поменял амортизаторы, перестало тащить. Соответсвенно второй сход-развал не делал smile.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных