
Подвеска
#281
Отправлено 23 Май 2011 - 16:13
А предложенный вариант с заходом к ОД и смотрением кодов по ИХ внутреннему каталогу никак не подходит?
#282
Отправлено 24 Май 2011 - 08:02
gryzi, гляньте на табличку, думаю, не только мне будет интересно, наносят ли его на табличку. Каталог ЕРС говорит, что у машины с данным VIN с завода установлен пакет для плохих дорог.
Ежели программуля не врёт, то у Вас есть TwinAudio, фары ксеноновые, а не какасяноновые, Easytronic (его бы в профиль), круиз, климат, ESP, чёрненькая с парктроником и с монохромным графическим дисплеем.

Спасибо.
Не совсем понял про "какасяноновые" - все что на автомобиле я заказывал установку на заводе.
По поводу ПРУЖИН. сегодня получил ответ на заказ:
Пружинам с маркировкой NE и длиной 315 мм (толщина прутка 12,3 мм) соответсвует каталожный номер 03 12 141 - однако он применяется на автомобилях оснащенных моторами Y13DT, Z13DT, Z13DTJ. Автомобили с двигателями X16XEP оснащались пружинами 03 12 140 (ND, длина 305 мм, толщина прутка 12,15 мм) и 03 12 249(RU, размерные данные отсутсвуют, применялись на а/м не оборудованных климатической установкой).
Нифига ничего не пойму. Какие пружины заказывать?
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
99 90 1840 SWAG Датчик температуры наружного воздуха 1 415,69 415,69
16328 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 1 2231,08 2231,08
85350 GKN-Spidan Пружина 2 3533,62 7067,24
16327 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" 1 2191,41 2191,41
87-581-A Boge Сайлентблок рычага 2 489,85 979,7
Прозвонился в сервисный центр в москве - подтвердили информацию по пружине длиной 305 - буду заказывать.
gryzi, по Каябе - не заморачивайтесь, _ВСЕ_, кто ставил вместо оригиналов Каябу ни разу не сказали ничего плохого, а по памяти их с десяток. Разница в цене почти в 2 раза. Про Монро не раз слышал про излишнюю жОсткость.
А предложенный вариант с заходом к ОД и смотрением кодов по ИХ внутреннему каталогу никак не подходит?
Проверял по коду - нет левого переднего амортизатора - стоят прочерки везде. А брать разные - смысл?
Сообщение отредактировал gryzi: 24 Май 2011 - 08:25
#283
Отправлено 24 Май 2011 - 08:30
Спасибо.
Не совсем понял про "какасяноновые" - все что на автомобиле я заказывал установку на заводе.
Значит, что не слепящий "мнехорошонавсехположил" какаксянон впердолен.
По поводу ПРУЖИН. сегодня получил ответ на заказ:
Пружинам с маркировкой NE и длиной 315 мм (толщина прутка 12,3 мм) соответсвует каталожный номер 03 12 141 - однако он применяется на автомобилях оснащенных моторами Y13DT, Z13DT, Z13DTJ. Автомобили с двигателями X16XEP оснащались пружинами 03 12 140 (ND, длина 305 мм, толщина прутка 12,15 мм) и 03 12 249(RU, размерные данные отсутсвуют, применялись на а/м не оборудованных климатической установкой).
Нифига ничего не пойму. Какие пружины заказывать?
Они забыли про Y17DT, Z17DT, Z17DTH/

[attachmentid=72849]
Пружине 03 12 141 соответствует GKN-Spidan 85351, если их будете заказывать.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#285
Отправлено 24 Май 2011 - 09:24
Эта пружина подходит для опции XL4?
Exist заявляет её и SACHS 998 734 как аналог 03 12 141.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#286
Отправлено 24 Май 2011 - 09:47
Шота я не понял, а какие проблемы с Каябой? Идешь по ссылке http://www.kybcom.ru.../opel-4926.html, выбираешь свою машину, смотришь коды амортизаторов (лучше Excel-G), по этим кодам делаешь заказ в Экзист. Я так делал, проблем никаких, катаюсь с Каябой в заду.
343308 - задние
333945 - перед право
333946 - лево
делал точно так же, но заказ делал на том же kybcom.ru, и менеджер поменял артикулы в счёте на 333755/333756 - передние лево/право, 343308 - задние. аргументируя цитирую: "передние амортизаторы поменяли каталожные номера новые номера". На тот момент в экзисте вроде таких амортизаторов небыло, или стоили они левый/правый по-разному, не помню уж.
#287
Отправлено 24 Май 2011 - 09:55
менеджер поменял артикулы в счёте на 333755/333756 - передние лево/право, 343308 - задние.
Ну я это и подозревал. Значит, в экзисте все есть полным комплектом. Правда действительно на передние цены отличаются.
#289
Отправлено 27 Май 2011 - 21:30
Оказалось большая проблема найти пружину под Мериву. В экзисте нет. SACHS заказывают аж из Германии. Ничего не обещали - сказали жди 14 дней.
Из амортизаторов выбрал тоже SACHS.
Сразу возник вопрос, принципиально можно заменить одну пружину после пробега 120 тыс.км (авто 3 года) не меняя вторую (нормальную)? Как замена одной может повлиять на управляемость и вообще на эксплуатацию авто?
#290
Отправлено 27 Май 2011 - 22:02
Сразу возник вопрос, принципиально можно заменить одну пружину после пробега 120 тыс.км (авто 3 года) не меняя вторую (нормальную)? Как замена одной может повлиять на управляемость и вообще на эксплуатацию авто?
"-Доктор, а Вам не кажется, что у меня одно яичко выше другого?
-И что? Ничего страшного, так у многих бывает.
-Да ничего. Просто неаккуратненько...." (Из анекдота)
Если не участвовать в Формуле-1, то особо не скажется для скоростей до 120-140 км/час. Немного разная жесткость, немного разная высота

В идеале (если позволяет жаба и бюджет) парно меняются пружины, стойки, сайленблоки и подшипники.
#291
Отправлено 28 Май 2011 - 16:16
"-Доктор, а Вам не кажется, что у меня одно яичко выше другого?
-И что? Ничего страшного, так у многих бывает.
-Да ничего. Просто неаккуратненько...." (Из анекдота)
Если не участвовать в Формуле-1, то особо не скажется для скоростей до 120-140 км/час. Немного разная жесткость, немного разная высота

В идеале (если позволяет жаба и бюджет) парно меняются пружины, стойки, сайленблоки и подшипники.
Вот спасибо за совет. понятно. Стойки буду менять, сайлентблоки тоже.
А вот про подшибники - как понять когда их менять нужно?
Проехал 120 тыс. км - 3 года авто. Первый ремонт ходовой - сейчас поменяю по кругу амортизаторы. К чему нужно быть еще готовым в ближайшее время?
#292
Отправлено 28 Май 2011 - 22:07
Вот спасибо за совет. понятно. Стойки буду менять, сайлентблоки тоже.
А вот про подшибники - как понять когда их менять нужно?
Проехал 120 тыс. км - 3 года авто. Первый ремонт ходовой - сейчас поменяю по кругу амортизаторы. К чему нужно быть еще готовым в ближайшее время?

#293
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Май 2011 - 22:20
Эта, извините, но как известный поборник всяких придиралок и издевательств над новичками имею наглость дать совет: подшиБать можно коленки, а вот вовнутрь (помните в советские времена новенькие Икарусы с таким вот словом?

Точно не выспался)))) хотя слово подшибник меня тоже плющит до потери самообладания.
Офф: вот это ваще щедевр. Я полчаса кипятком писался.... [attachmentid=73016] хорошо хоть не дефлоратор...))))
Пошел банить сам себя за флуд.
#294
Отправлено 29 Май 2011 - 17:07
Нулевое. Передние стойки для замены у меня были подсобраны заранее, поскольку я хотел сразу поставить пружины немного потолще. Пружины ставил GKN-Spidan, аналогичные 03 12 151. Амортизаторы - KYB (оно ж "Каяба") с артикулами 333755/333756 - передние лево/право, 343308 - задние. Взяты на kybcom.ru без клубной скидки (перспектива поездки в рабочее время на Ленинскую Слободу радости не вызывала). Опорные подшипники - оригинальные, крышки гаек штоков - тоже, опоры - Febi для 1,6, отбойники на шток - Hans Pries, крепёж на замену - оригинальный.
Первое - привет PARTYzank'e! Та ж самая фигня - правый передний амортизатор таки вытек и совершенно не хотел показывать шток наружу. Стеснительный стал. Левый передний был полуживой, а то и на 3/4 живой. Выбросил оба.
Второе - про пружины. На штатных у меня на одном из витков стояла точка, и рядом с ней стоял идентификатор RU. Все метки белым цветом.
Третье - как надевать пружину на опорный подшипник. Возня по подсборке передних стоек сначала и осмотр снятых с машины стоек потом убедили в том, что выступ с U-образной проточкой на корпусе опорного подшипника должен располагаться диаметрально противоположно концу витка пружины. С ориентацией нижнего витка относительно чашки стойки ошибиться сложно - там есть подштамповка.
Четвёртое - динамометрический ключ рулит! Затянул всё как описано в мудрых текстах. Даже колёсные болты (110 Н*м). Четыре болта кулаков крутим 80 Н*м с доворотом на 60 и 15 градусов, стойку стабилизатора - 65 Н*м, гайку на штоке - 55 Н*м, крепёж предписано ставить новый. Задние амортизаторы - верх 90 Н*м, низ - 130 Н*м.
Пятое - каябовские задние амортизаторы короче сантиметра на три оригинальных. Замечу во избежание недоразумений, что я смотрел не межцентровое расстояние между точками крепления, а возлежая на бетонном полу просто поставил старый и новый амортизаторы раядом. Мож после чистки от грязи они и сравнялись бы по высоте
Шестое - головки и ключи.
а) Передняя стойка потребовала рожковый ключ "на 17" для придерживания от проворачивания головки стойки стабилизатора, остальные гайки и болты в колёсной нише были "на 18".
Верх - гайки "на 18", на оригинальном амортизаторе сверху шестигранник "на 9", на "Каябе" - две лыски под рожковый ключ "на 10". Открутить жабо и переборку - головка "на 8", поводки щёток - головка "на 13". Колёсные болты - головка "на 17".
б) задние амортизаторы - головка Е18 сверху и Е20 - снизу.
Искать шестигарнную замену головкам "Е" я бы не стал - перспектив получить круглую головку совсем не улыбается. Особенно сверху. Кстати, в TIS нет указания использовать новые болты крепления задних амортизаторов.
Седьмое - весь крепёж стронулся без проблем, за два с половиной года и 86 ткм ничего не закисло. Спереди на всякий я всё же обрызгивал резьбы WD-шкой, сзади откручивал как есть.
Восьмое - пружинные стяжки для сборки-разборки стоек. Я бы рекомендовал искать по конструкции типа вот таких:
[attachmentid=73111].
Прошу обратить внимание на наличие широкого захвата, а так же на то, что один захват перемещается по шпильке свободно, а второй - по резьбе. Такая стяжка доставляет меньше неудобств в районе тарелки амортизатора и устойчивее сидит на пружине.
Задние амортизаторы у меня были полуживые, продавливались заметно шустрее новых каябовских, но не проваливались, в исходное положение возвращались сами. Тож выбросил.
Впечатлений после замены не скажу - не набрал ещё, но есть надежда, что правое переднее колесо будет меньше буксовать и лучше тормозить.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#295
Отправлено 29 Май 2011 - 19:29
Пятое - каябовские задние амортизаторы короче сантиметра на три оригинальных.
Я бы не стал ставить "каябу в зад которые короче на 30 мм, может это фуфло или от другой модели. У меня " каяба" тоньше, чем штатные, но по длине такие же и ведут себя пока достойно.
#296
Отправлено 29 Май 2011 - 19:48
Дополнительно внёс правки в портянку.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#297
Отправлено 30 Май 2011 - 08:29
У меня после замены только передних амортизаторов перестало машину тащить влево. Так что вполне при замене одного упругого элемента может машину куда-нибудь тащить.
#298
Отправлено 30 Май 2011 - 09:26
У меня после замены только передних амортизаторов перестало машину тащить влево. Так что вполне при замене одного упругого элемента может машину куда-нибудь тащить.
Ну так после замены сход-развал сделали, вот оно тащить и перестало... Но менять упругие элементы парами - это очень правильно
Сообщение отредактировал Serg Junior: 30 Май 2011 - 09:33
#299
Отправлено 30 Май 2011 - 09:51
Ну так после замены сход-развал сделали, вот оно тащить и перестало... Но менять упругие элементы парами - это очень правильно
После замены стоек перестало тащить машину вправо. Сход-развал не делал

В продолжение простыни могу сказать, что ездить стало приятнее, машина меньше раскачивается, лучше держит траекторию, исчезли уводы при резком разгоне и торможении. На новых амортизаторах и передних пружинах отъезжено порядка 400 км (один длинный перегон).

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#300
Отправлено 30 Май 2011 - 13:56
Сход-развал за пол года до замены амортизаторов (тяги рулевые менял). Ощутимо тащило влево, поменял амортизаторы, перестало тащить. Соответсвенно второй сход-развал не делал

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных