Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1301 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:24

@virus267 в Вашем случае, слово дорога надо писать с ковычками :) 



#1302 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:32

@Амбр Ну да живу скажем  в таком месте  - так то вроде в городе,  а дорога хуже чем поле свежевспаханное....



#1303 Alexey_37

Alexey_37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:31

в Вашем случае, слово дорога надо писать с ковычками

 

Ага, эти его случаи распространяются на всю ивановскую область. Я тоже, когда в Родники приезжаю, испытываю желание срочно в сервис, т.к. подвеска гремит. А в сервисе оказывыается все норм.



#1304 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 01 Май 2017 - 18:05

Я кстати нашел еще источник стука - правда я сам виновник этому. Я задний сайлентблок на переднем рычаге решил запрессовать не как раньше  - по инструкции, а по другому  -  когда железные полукруги обращены не паралельно направления к шаровой, а поперек  этому направлению. Я подумал - мол (немцы типа при разработке решили сэкономить на материале и часть сайлентблока без металла сделали )так он рваться не будет так как нагрузки на эти элементы не будет при смещениях сайлентблока, но так оказывается  смещение рычага увеличивается и при максимальных углах поворота рычага он этими металлическими полукругами сайлентблока  бьется о свое станину подрамника. О как.. Короче перепрессую на днях, чтоб как по инструкции стоял...


Сообщение отредактировал virus267: 01 Май 2017 - 18:06


#1305 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 02 Май 2017 - 11:00

Тут тоже задам вопрос. В сервисе, где менял радиатор, мастер осмотрев подвеску, сделал необходимые рекомендации для замены кое-каких деталей. У меня пробег 107 000 км.

Необходимо менять:

1) задние сайлент-блоки передних нижних рычагов;

2) рулевые тяги с наконечниками;

3) передние стойки СПУ (стабилизатора, видимо);

4) передние амортизаторы с опорами и подшипниками.

 

Кто менял на Z16XEP, или вообще менял это, что посоветуете? Посмотрел на exist.ru, присматриваюсь к фирме NK. Брал эту фирму на тормозные диски и колодки уже два раза - нареканий нет. Отрабатывают по 30 000 - 40 000 нормально под полный износ.



#1306 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Май 2017 - 12:16

@Svensson

 

Тяги и стойки берите Лемфордер и не морочайтесь. Амортизаторы можно и взять Каябу, но глядите чтоб подделку не всучили.

По остальным смотрите сами. главное не берите Китай или чистого упаковщика (с китаем век недолговечен, с упаковщиком еще неизвестно что он туда положит)..


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1307 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 02 Май 2017 - 12:22

@Svensson

 

Тяги и стойки берите Лемфордер и не морочайтесь. Амортизаторы можно и взять Каябу, но глядите чтоб подделку не всучили.

По остальным смотрите сами. главное не берите Китай или чистого упаковщика (с китаем век недолговечен, с упаковщиком еще неизвестно что он туда положит)..

А как понять, кто чистый упаковщик?

Китай, да, стараюсь избегать вообще, но и по бюджету смотрю. О Лемфёрдере слышал много негатива в последнее время, что много подделок.

А NK вообще не нравится?



#1308 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 03 Май 2017 - 00:00

Тут тоже задам вопрос. В сервисе, где менял радиатор, мастер осмотрев подвеску, сделал необходимые рекомендации для замены кое-каких деталей. У меня пробег 107 000 км.

Необходимо менять:

1) задние сайлент-блоки передних нижних рычагов;

2) рулевые тяги с наконечниками;

3) передние стойки СПУ (стабилизатора, видимо);

4) передние амортизаторы с опорами и подшипниками.

 

Кто менял на Z16XEP, или вообще менял это, что посоветуете? Посмотрел на exist.ru, присматриваюсь к фирме NK. Брал эту фирму на тормозные диски и колодки уже два раза - нареканий нет. Отрабатывают по 30 000 - 40 000 нормально под полный износ.

А чего машина гремит -стучит на кочках-ямках? Судя по списку - у вас подвеска разбита в хлам и вы бы сами бы заметили что в ней что то не ладно без мастера....А так да лемфердер рулит...Про NK - я стойки стаба купил  - 10000 не прошли рассыпались...

 

А так по списку

1- сыплются часто, особенно по кривым дорогам. Стоят не сильно дорого. Поменять можно самому , если есть здоровенные тиски

2- ХЗ у меня рулевые тяги 180 т.км.  только одна умерла. Наконечники рулевые оба поменял. Считай они оба 180 т.км тоже прожили

3- сыплются часто, стоят недорого.  Поменять и сами можете - ключ на 17 и на 19 и домкрат  понадобятся.

4-уфф.. Стук пробитого пустого аммортизатора только глухой не услышит...Я свои менял на 150 тыс Поменял на каябу. По ощущениям мягковаты - идет сильная раскачка. Сзади поставил монро - вроде больше понравились. Подшипники амортизаторов и их опоры практически вечные говорят. Я свои позавчера смотрел - они как новенькие. Снять амортизатор - ключ на 10, и пару на 19  - снять и осмотреть на наличие косяков  - пять минут. пружину в принципе стяжки нужны, хотя некоторые и без них умудряются.


Сообщение отредактировал virus267: 03 Май 2017 - 00:09


#1309 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 03 Май 2017 - 08:00

 

Тут тоже задам вопрос. В сервисе, где менял радиатор, мастер осмотрев подвеску, сделал необходимые рекомендации для замены кое-каких деталей. У меня пробег 107 000 км.

Необходимо менять:

1) задние сайлент-блоки передних нижних рычагов;

2) рулевые тяги с наконечниками;

3) передние стойки СПУ (стабилизатора, видимо);

4) передние амортизаторы с опорами и подшипниками.

 

Кто менял на Z16XEP, или вообще менял это, что посоветуете? Посмотрел на exist.ru, присматриваюсь к фирме NK. Брал эту фирму на тормозные диски и колодки уже два раза - нареканий нет. Отрабатывают по 30 000 - 40 000 нормально под полный износ.

А чего машина гремит -стучит на кочках-ямках? Судя по списку - у вас подвеска разбита в хлам и вы бы сами бы заметили что в ней что то не ладно без мастера....А так да лемфердер рулит...Про NK - я стойки стаба купил  - 10000 не прошли рассыпались...

 

А так по списку

1- сыплются часто, особенно по кривым дорогам. Стоят не сильно дорого. Поменять можно самому , если есть здоровенные тиски

2- ХЗ у меня рулевые тяги 180 т.км.  только одна умерла. Наконечники рулевые оба поменял. Считай они оба 180 т.км тоже прожили

3- сыплются часто, стоят недорого.  Поменять и сами можете - ключ на 17 и на 19 и домкрат  понадобятся.

4-уфф.. Стук пробитого пустого аммортизатора только глухой не услышит...Я свои менял на 150 тыс Поменял на каябу. По ощущениям мягковаты - идет сильная раскачка. Сзади поставил монро - вроде больше понравились. Подшипники амортизаторов и их опоры практически вечные говорят. Я свои позавчера смотрел - они как новенькие. Снять амортизатор - ключ на 10, и пару на 19  - снять и осмотреть на наличие косяков  - пять минут. пружину в принципе стяжки нужны, хотя некоторые и без них умудряются.

 

 

Всё это обнаружил мастер на осмотре подвески... Говорит, что ещё месяца на 1,5-2 ресурса есть или порядка 5 000 км. Как-то так...

Пустой амортизатор слышал, поэтому и попросил глянуть... Говорит, что правый вообще вытек весь...

Подшипники и опоры он сказал, что лучше менять, лучше будет. Стоят они и правда копейки... Самое дорогое тут - это амортизаторы...

Вот и присматриваюсь к разным производителям, чтобы не дорого и качественное...

 

Да сам бы мог поменять, только посмотреть бы как в нормальном видео, где не темно... Т.к. в инструкции по эксплуатации и ремонту на картинках очень уже не удачно видно как менять...



#1310 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 03 Май 2017 - 10:40

Кстати, сейчас смотрю амортизаторы, они самые дорогие из всего списка, в экзисте популярностью пользуются Ashika. Пишут, что Италия. Кто-нибудь пробовал или знает о них что?



#1311 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 03 Май 2017 - 19:05

Кстати, сейчас смотрю амортизаторы, они самые дорогие из всего списка, в экзисте популярностью пользуются Ashika. Пишут, что Италия. Кто-нибудь пробовал или знает о них что?

Хозяин-Барин. Поменяете все  - хуже точно не будет. Дешево и качественно не бывает я уже убедился. Знакомый на меривку постаивил бильштайны (не помню модель - там внутренний шток толстый идет) - доволен как слон, я каябу  (перед) и монро(зад). ХЗ. Родные стояли  - 160 000, считай 9 лет трудились. Каяба уже год отходила - как новенькая. 2 рубля за аммортизатор платил помню. А подшипники и опоры на аммортах я не менял, и не собираюсь ))) 

 

ПыСЫ - А АШИКА с итальянского как переводится? думаю с какого нибудь китайского или корейского переведете , а с итальянского врядли )))))  


Сообщение отредактировал virus267: 03 Май 2017 - 19:08


#1312 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 03 Май 2017 - 19:16

 

Да сам бы мог поменять, только посмотреть бы как в нормальном видео, где не темно... Т.к. в инструкции по эксплуатации и ремонту на картинках очень уже не удачно видно как менять...

 

Если есть гараж - нет препятствий патриотам )) После ваз2111 для меня эта машина просто простецкая. Амортизатор скинуть - 3 гайки открутить. Развал -схождение потом делать не надо - там ниче не регулируется. Рычаг скинуть - 3 болта открутить. Стойку стаба - 2 гайки. Рулевые - тож не сложно если не закипели и есть ключи под них. Я вот лично в сервис гоняю ток рулевые менять - у меня просто ключей таких нет. Все остальное приспособился сам . Ниче сложного поверьте, главное чтоб не заржавело - а то болгарка иногда применяется )))). Даже помпу на движке сам менял (у меня правда 1.4 - там помпа с миллионом болтов) - тож приспособился.


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#1313 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 929
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Май 2017 - 22:34

Да, подвеска у наших Мерив простая от слова "очень". Всё сам перебираю.

#1314 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 04 Май 2017 - 12:50

Ок, спасибо, учту.

Был на сайте Ашике. Все телефоны и почта из Италии. Это подразделение Japanparts в общем.



#1315 Krytikoff

Krytikoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 15 Май 2017 - 20:43

Товарищи,подскажите пожалуйста. Поставил опорные подшипники лемфедер,и сразу не обратил внимание,углубление,где закручивание гайку,меньше, и получается гайка колотит об верхнюю крышку,другими словами стойка не плотно сидит на своем месте. Подточил гайку с 11 мм до 6 и под верхнюю крышку подложил резину,но все равно подвеска плохо работает на малых скоростях грохот. Еще оплачивать гайку не хочу,витков резьбы мало останется. Может кто сталкивался.

#1316 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 16 Май 2017 - 12:51

углубление,где закручивание гайку,меньше, и получается гайка колотит об верхнюю крышку,другими словами стойка не плотно сидит на своем месте.

Ничего не понял.

Что где колотит?

Там всего одна гайка.

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG


#1317 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 929
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 16 Май 2017 - 21:20

Так бывает, когда путают местами гайку "фигурную" №7 и гайку обычную (на рисунке на без номера), которая фиксирует деталь №5 на штоке амортизатора. У самого так было, переставил - всё стало норм. Реально переставить её, не снимая стойку, когда машина стоит на земле.


Сообщение отредактировал shilodv: 16 Май 2017 - 21:22


#1318 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 17 Май 2017 - 00:11

Там 2 гайки. Одна опорник крепит, другая сверху стойку к кузову. Если все собрать правильно ничего не гремит


Сообщение отредактировал virus267: 17 Май 2017 - 00:11


#1319 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 17 Май 2017 - 00:42

Кстати, сейчас смотрю амортизаторы, они самые дорогие из всего списка, в экзисте популярностью пользуются Ashika. Пишут, что Италия. Кто-нибудь пробовал или знает о них что?


Ашика была и останется дешевым китаем.

Товарищи,подскажите пожалуйста. Поставил опорные подшипники лемфедер,и сразу не обратил внимание,углубление,где закручивание гайку,меньше, и получается гайка колотит об верхнюю крышку,другими словами стойка не плотно сидит на своем месте. Подточил гайку с 11 мм до 6 и под верхнюю крышку подложил резину,но все равно подвеска плохо работает на малых скоростях грохот. Еще оплачивать гайку не хочу,витков резьбы мало останется. Может кто сталкивался.


Ехать в этот сервис и бить морды, кувалдой.

#1320 Krytikoff

Krytikoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 17 Май 2017 - 04:02

Нижняя гайка упирается об крышку 8. Опорники заказывал в экзисте, сами посмотрите по фотографиям они отличаются от других.
Делал сам,а не в автосервисе,и да, гайки можно откручивать не снимая стойки, уже не раз подтачивал гайку, была 11мм, сточил до 6 мм.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных