@virus267 в Вашем случае, слово дорога надо писать с ковычками

Подвеска
#1304
Отправлено 01 Май 2017 - 18:05
Я кстати нашел еще источник стука - правда я сам виновник этому. Я задний сайлентблок на переднем рычаге решил запрессовать не как раньше - по инструкции, а по другому - когда железные полукруги обращены не паралельно направления к шаровой, а поперек этому направлению. Я подумал - мол (немцы типа при разработке решили сэкономить на материале и часть сайлентблока без металла сделали )так он рваться не будет так как нагрузки на эти элементы не будет при смещениях сайлентблока, но так оказывается смещение рычага увеличивается и при максимальных углах поворота рычага он этими металлическими полукругами сайлентблока бьется о свое станину подрамника. О как.. Короче перепрессую на днях, чтоб как по инструкции стоял...
Сообщение отредактировал virus267: 01 Май 2017 - 18:06
#1305
Отправлено 02 Май 2017 - 11:00
Тут тоже задам вопрос. В сервисе, где менял радиатор, мастер осмотрев подвеску, сделал необходимые рекомендации для замены кое-каких деталей. У меня пробег 107 000 км.
Необходимо менять:
1) задние сайлент-блоки передних нижних рычагов;
2) рулевые тяги с наконечниками;
3) передние стойки СПУ (стабилизатора, видимо);
4) передние амортизаторы с опорами и подшипниками.
Кто менял на Z16XEP, или вообще менял это, что посоветуете? Посмотрел на exist.ru, присматриваюсь к фирме NK. Брал эту фирму на тормозные диски и колодки уже два раза - нареканий нет. Отрабатывают по 30 000 - 40 000 нормально под полный износ.
#1306
Отправлено 02 Май 2017 - 12:16
@Svensson
Тяги и стойки берите Лемфордер и не морочайтесь. Амортизаторы можно и взять Каябу, но глядите чтоб подделку не всучили.
По остальным смотрите сами. главное не берите Китай или чистого упаковщика (с китаем век недолговечен, с упаковщиком еще неизвестно что он туда положит)..
#1307
Отправлено 02 Май 2017 - 12:22
@Svensson
Тяги и стойки берите Лемфордер и не морочайтесь. Амортизаторы можно и взять Каябу, но глядите чтоб подделку не всучили.
По остальным смотрите сами. главное не берите Китай или чистого упаковщика (с китаем век недолговечен, с упаковщиком еще неизвестно что он туда положит)..
А как понять, кто чистый упаковщик?
Китай, да, стараюсь избегать вообще, но и по бюджету смотрю. О Лемфёрдере слышал много негатива в последнее время, что много подделок.
А NK вообще не нравится?
#1308
Отправлено 03 Май 2017 - 00:00
Тут тоже задам вопрос. В сервисе, где менял радиатор, мастер осмотрев подвеску, сделал необходимые рекомендации для замены кое-каких деталей. У меня пробег 107 000 км.
Необходимо менять:
1) задние сайлент-блоки передних нижних рычагов;
2) рулевые тяги с наконечниками;
3) передние стойки СПУ (стабилизатора, видимо);
4) передние амортизаторы с опорами и подшипниками.
Кто менял на Z16XEP, или вообще менял это, что посоветуете? Посмотрел на exist.ru, присматриваюсь к фирме NK. Брал эту фирму на тормозные диски и колодки уже два раза - нареканий нет. Отрабатывают по 30 000 - 40 000 нормально под полный износ.
А чего машина гремит -стучит на кочках-ямках? Судя по списку - у вас подвеска разбита в хлам и вы бы сами бы заметили что в ней что то не ладно без мастера....А так да лемфердер рулит...Про NK - я стойки стаба купил - 10000 не прошли рассыпались...
А так по списку
1- сыплются часто, особенно по кривым дорогам. Стоят не сильно дорого. Поменять можно самому , если есть здоровенные тиски
2- ХЗ у меня рулевые тяги 180 т.км. только одна умерла. Наконечники рулевые оба поменял. Считай они оба 180 т.км тоже прожили
3- сыплются часто, стоят недорого. Поменять и сами можете - ключ на 17 и на 19 и домкрат понадобятся.
4-уфф.. Стук пробитого пустого аммортизатора только глухой не услышит...Я свои менял на 150 тыс Поменял на каябу. По ощущениям мягковаты - идет сильная раскачка. Сзади поставил монро - вроде больше понравились. Подшипники амортизаторов и их опоры практически вечные говорят. Я свои позавчера смотрел - они как новенькие. Снять амортизатор - ключ на 10, и пару на 19 - снять и осмотреть на наличие косяков - пять минут. пружину в принципе стяжки нужны, хотя некоторые и без них умудряются.
Сообщение отредактировал virus267: 03 Май 2017 - 00:09
#1309
Отправлено 03 Май 2017 - 08:00
Тут тоже задам вопрос. В сервисе, где менял радиатор, мастер осмотрев подвеску, сделал необходимые рекомендации для замены кое-каких деталей. У меня пробег 107 000 км.
Необходимо менять:
1) задние сайлент-блоки передних нижних рычагов;
2) рулевые тяги с наконечниками;
3) передние стойки СПУ (стабилизатора, видимо);
4) передние амортизаторы с опорами и подшипниками.
Кто менял на Z16XEP, или вообще менял это, что посоветуете? Посмотрел на exist.ru, присматриваюсь к фирме NK. Брал эту фирму на тормозные диски и колодки уже два раза - нареканий нет. Отрабатывают по 30 000 - 40 000 нормально под полный износ.
А чего машина гремит -стучит на кочках-ямках? Судя по списку - у вас подвеска разбита в хлам и вы бы сами бы заметили что в ней что то не ладно без мастера....А так да лемфердер рулит...Про NK - я стойки стаба купил - 10000 не прошли рассыпались...
А так по списку
1- сыплются часто, особенно по кривым дорогам. Стоят не сильно дорого. Поменять можно самому , если есть здоровенные тиски
2- ХЗ у меня рулевые тяги 180 т.км. только одна умерла. Наконечники рулевые оба поменял. Считай они оба 180 т.км тоже прожили
3- сыплются часто, стоят недорого. Поменять и сами можете - ключ на 17 и на 19 и домкрат понадобятся.
4-уфф.. Стук пробитого пустого аммортизатора только глухой не услышит...Я свои менял на 150 тыс Поменял на каябу. По ощущениям мягковаты - идет сильная раскачка. Сзади поставил монро - вроде больше понравились. Подшипники амортизаторов и их опоры практически вечные говорят. Я свои позавчера смотрел - они как новенькие. Снять амортизатор - ключ на 10, и пару на 19 - снять и осмотреть на наличие косяков - пять минут. пружину в принципе стяжки нужны, хотя некоторые и без них умудряются.
Всё это обнаружил мастер на осмотре подвески... Говорит, что ещё месяца на 1,5-2 ресурса есть или порядка 5 000 км. Как-то так...
Пустой амортизатор слышал, поэтому и попросил глянуть... Говорит, что правый вообще вытек весь...
Подшипники и опоры он сказал, что лучше менять, лучше будет. Стоят они и правда копейки... Самое дорогое тут - это амортизаторы...
Вот и присматриваюсь к разным производителям, чтобы не дорого и качественное...
Да сам бы мог поменять, только посмотреть бы как в нормальном видео, где не темно... Т.к. в инструкции по эксплуатации и ремонту на картинках очень уже не удачно видно как менять...
#1311
Отправлено 03 Май 2017 - 19:05
Кстати, сейчас смотрю амортизаторы, они самые дорогие из всего списка, в экзисте популярностью пользуются Ashika. Пишут, что Италия. Кто-нибудь пробовал или знает о них что?
Хозяин-Барин. Поменяете все - хуже точно не будет. Дешево и качественно не бывает я уже убедился. Знакомый на меривку постаивил бильштайны (не помню модель - там внутренний шток толстый идет) - доволен как слон, я каябу (перед) и монро(зад). ХЗ. Родные стояли - 160 000, считай 9 лет трудились. Каяба уже год отходила - как новенькая. 2 рубля за аммортизатор платил помню. А подшипники и опоры на аммортах я не менял, и не собираюсь )))
ПыСЫ - А АШИКА с итальянского как переводится? думаю с какого нибудь китайского или корейского переведете , а с итальянского врядли )))))
Сообщение отредактировал virus267: 03 Май 2017 - 19:08
#1312
Отправлено 03 Май 2017 - 19:16
Да сам бы мог поменять, только посмотреть бы как в нормальном видео, где не темно... Т.к. в инструкции по эксплуатации и ремонту на картинках очень уже не удачно видно как менять...
Если есть гараж - нет препятствий патриотам )) После ваз2111 для меня эта машина просто простецкая. Амортизатор скинуть - 3 гайки открутить. Развал -схождение потом делать не надо - там ниче не регулируется. Рычаг скинуть - 3 болта открутить. Стойку стаба - 2 гайки. Рулевые - тож не сложно если не закипели и есть ключи под них. Я вот лично в сервис гоняю ток рулевые менять - у меня просто ключей таких нет. Все остальное приспособился сам . Ниче сложного поверьте, главное чтоб не заржавело - а то болгарка иногда применяется )))). Даже помпу на движке сам менял (у меня правда 1.4 - там помпа с миллионом болтов) - тож приспособился.
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
#1315
Отправлено 15 Май 2017 - 20:43
#1317
Отправлено 16 Май 2017 - 21:20
Так бывает, когда путают местами гайку "фигурную" №7 и гайку обычную (на рисунке на без номера), которая фиксирует деталь №5 на штоке амортизатора. У самого так было, переставил - всё стало норм. Реально переставить её, не снимая стойку, когда машина стоит на земле.
Сообщение отредактировал shilodv: 16 Май 2017 - 21:22
#1319
Отправлено 17 Май 2017 - 00:42
Кстати, сейчас смотрю амортизаторы, они самые дорогие из всего списка, в экзисте популярностью пользуются Ashika. Пишут, что Италия. Кто-нибудь пробовал или знает о них что?
Ашика была и останется дешевым китаем.
Товарищи,подскажите пожалуйста. Поставил опорные подшипники лемфедер,и сразу не обратил внимание,углубление,где закручивание гайку,меньше, и получается гайка колотит об верхнюю крышку,другими словами стойка не плотно сидит на своем месте. Подточил гайку с 11 мм до 6 и под верхнюю крышку подложил резину,но все равно подвеска плохо работает на малых скоростях грохот. Еще оплачивать гайку не хочу,витков резьбы мало останется. Может кто сталкивался.
Ехать в этот сервис и бить морды, кувалдой.
#1320
Отправлено 17 Май 2017 - 04:02
Делал сам,а не в автосервисе,и да, гайки можно откручивать не снимая стойки, уже не раз подтачивал гайку, была 11мм, сточил до 6 мм.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных