
Подвеска
#1263
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 00:18
Стоит волноваться или перестать обращать внимание?
#1265
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 22:55
Сообщение отредактировал Bull-71: 20 Сентябрь 2016 - 23:54
#1267
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:46
Кстати, хочу поделиться инфой, на тот случай, если у кого-нибудь возникли проблемы с развалом 2-4°, вот если у вас вместо заклепок будут стоять болты 8ка, и ослабевая их на сайлент блоке и шаровой, вы добьетесь этих изменений в отношении развала колес + и -!

(Написал здесь, пока речь шла о рычагах, может в "рулевую ветку" перенесете, см.сами...)
Сообщение отредактировал Komm39: 20 Сентябрь 2016 - 23:49

#1268
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:07
Я когда менял задние сайлентблоки на рычагах, (на выступающей части, по середине резины) были метки синего цвета. по ним легко определиться с углом выставления сайлентблока относительно оси.
Я выставлял с углом, хотя на картинках особо не заметно, и еще передние сайлентблоки на рычагах расположены по разному. Наверное это от производителя зависит, у меня как раз как на третей картинке. С чем связано, да Бог его знает...
#1269
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 00:24
Я выставлял с углом (подтверждаю) при замене! Вы же не будете снимать и переставлять на новом рычаге!?
А я подумал, что к чему один болт и три гайки...

На картинке может быть одно, по факту другое....ничему не удивляюсь!
Сообщение отредактировал Komm39: 21 Сентябрь 2016 - 00:27

#1270
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:35
i | Информация: Не нужно цитировать последнее сообщение (см. Правила форума, п. 3.6.1). Нажимайте на ник цитируемого слева над аватаром. Модератор. |
Komm39, еще раз Вам повторю: просмотрел все имеющиеся фото заменителей оригинального производителя - у всех так установлены задние сайлентблоки. Смотрел в оригинальном каталоге для своей Меривы. Это фото Lemforder.
А по факту Вы поставили как на третьей картинке, т.е. неправильно. Это не бог вам указал на третью картинку

Я недавно правый сайлентблок менял поставил тоже неправильно. Сейчас переделаю, т.к., надо менять еще и шаровую(на тот момент не было, пришлось заказывать).
#1271
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 20:21
Сир! Вы ошиблись! При неправильной мной установке заднего с/б, он рвется быстро. В моем случае, ни звуков, не скрипов, не стуков.....и прочих дискомфортов! Езжу черт знает сколько уже,
и не зжужу, и не планирую менять!
Даю наводку: соедените мнимыми линиями три точки крепления (присоединения ). И посмотрите "силы" действующую на колесо и на с/б задний! В вышке это называется -"сопромат"

А смотреть фото и выделять для (особого внимания, и Богом я в данном случае не руководствуюсь, а только высше-техническими знаниями) меня, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !
У меня один вопрос к Вам.
Объясните такой штамп рычага(форма), и что инженеры избежали при этом?
Смотрите фото дальше, а лучше меняйте рычаг в сборе! Скок он стоит? Тыщ 8 не меньше в сборе! А картинки я могу и сам "нарисовать" идеальные!

Без обид!

Я даже фотки передних с/б разных выкладывал.
Сообщение отредактировал Komm39: 22 Сентябрь 2016 - 20:48

#1273
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 21:17
Флаг в руки и барабан на шею!
Я не призываю к своему мнению и я не производитель ЗЧ и комплектующих!
Каждый в праве делать свой выбор! (Собственно это было мое умозаключение и вывод относительно рычагов с применениями знаний данных мне в 1990м году по сопромату!Я это помню, ..а я же древний...

форма рычага такая, чтоб при ударе, он несет на себе всю демформирующюю часть, (в зависимости от силы), при скорости 40км/ч. В одно из колес при перпендикулярном ударе, рычаг становится полумесяцем, при этом, все остальное все целое!(проверено даже на практике).
И то что было стёгом в соседней ветке, не считаю уместным...(...Господь передал...)
Глубцовая шутка, глупо поддерживать это и стебаться над этим. Собственно нам хвалиться нечем!
Не рвите меня УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ!
Сообщение отредактировал Komm39: 22 Сентябрь 2016 - 21:42

#1274
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 22:30
Не надо хамить.
Про возраст и сопромат - меренье пиписками?

... то что было стёгом в соседней ветке...
Глубцовая шутка..


По теме я написал выше. В данном случае, нет необходимости изобретать колесо, его давно изобрели

Да простят меня админы

#1275
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 00:21
А где Вы увидели хамства в Ваш адрес и по возрасту? То что Вы доверились др.производителю в выборе? Так я написал, что дело каждого! Или того что я имею понятия в сопромате? (так я осознанно учился на этих предметах, и если имею знания на твердую 4, так имею, и НИКТО меня их не лишит) А то что Вы не в состоянии поразмыслить,(без сопромата, и доверяете только фото) .....,
ГЛУПЦОВЫМ ШУТКАМ ТАМ НЕ УЧАТ, ДА И СЛОВ ТАКИХ НЕТ,("меряться пи...ми, ..." гениталиями...фу....так Вы Сир ...лучше б нехом послали,




Я так понимаю, ПОРАЗМЫСЛИТЬ, ПОСПОРИТЬ, ПРИВЕСТИ АРГУМЕНТЫ это тяжело!
А Вы собственно "Sssnake"? Что так восприняли на свой счет в соседней ветке?(было отдельным абзацем)
И хватит уже !
Нам пилюлей выпишут админы! Мне больше!

"....орю: просмотрел все имеющиеся фото заменителей оригинального производителя - у всех так установлены задние сайлентблоки."
Просматривайте дальше!

(Я прощупал, проанализировал, перебрал, установил что да как должно стоять и под каким углом , и пошел дальше) ! Я не зацикливаюсь над этим!

Удачи Вам Bull-71, !
С Уважением! Е.В..
Сообщение отредактировал Komm39: 23 Сентябрь 2016 - 00:37

#1276
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:39
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
#1277
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 11:01
#1279
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 15:14
По соотношению КАЧЕСТВО/цена лучшими являются Лемфордер, TRW. Остальные с многими допущениями в цене или качестве.
Одно только замечание - смотрите чтоб запчасти были настоящими. а не поддельными.
Сообщение отредактировал alexsys74: 12 Октябрь 2016 - 11:11
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных