
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#2001
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:40
Странное какое то зудение. Откуда оно идет?

#2002
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:47
i | Информация: Не упомянул, вдруг важно, двигатель 1,4 не турбированный на ручке Так поместите модель двигателя в профиль. На 101 никто внимание не обратит, а на A/B14XER - обратят. |

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#2003
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:54

#2004
Отправлено 21 Июнь 2013 - 16:25

#2005
Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:39
Vokiput, может втягивающее не срабатывает, вот стартер и крутит вхолостую.
Стартер и срабатывает, движок уже работает + электродвигатель - стартер. Как заводите свою? Ключ на старт и можно отпускать - завелся, тут видно - стартер поднимает обороты, тк скорость вращения выше
в итоге заводится
Попробуйте ключ на "старт" и сразу отпустить, если вращение стартера продолжится - "залипли" пятаки на втягивающем стартера (лечится дешевым притиранием на круге), заодно реле стартера меняем. При повороте ключа ток идет на Реле Стартера, РС срабатывает - магнит замыкает контакты и + идет на втягивающее( ВК) . ВК - магнтитная катушка, выбрасывает бендикс и замыкает пятаки, ВК работает - судя по видео, просто не отключается во время отпускания ключа, будут вопросы - по телефону в личке, чем смогу - помогу
Сообщение отредактировал old mashine: 21 Июнь 2013 - 20:40
#2006
Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:13

#2007
Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:59
Наверно я не правильно сказал - не втягивающее не работает, а бендикс.
У Меривки умная заводка - ключ на старт и отпустил - дальше она сама заводится. А тут судя по звуку стартер крутится, а машинку не заводит и движок не вращает.
Кстати если Меривка не заводится, то она крутит стартер 10-15 секунд. Проверял на блокировке иммобилайзером.

#2008
Отправлено 23 Июнь 2013 - 22:13
old mashine, если честно - ничего не понял.
Еще раз видео пересмотрел - при включении стартера нет зацепления бендикса с маховиком, вернее есть, но "зуб на зуб" и проскакивает бендикс. Ремонт - однозначно случай гарантийный (замена бендикса).
#2009
Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:53
Стартер и срабатывает, движок уже работает + электродвигатель - стартер. Как заводите свою? Ключ на старт и можно отпускать - завелся, тут видно - стартер поднимает обороты, тк скорость вращения выше
Может я конечно что-то не допонимаю, но обороты двигателя не поднимаются, то что стрелки туда-сюда дергаются, так это проверка компьютера, вроде бы(по крайней мере так всегда происходит при заводе двигателя). А вот то, что бендикс с маховиком не зацепляется, вот на это как раз и похоже, потому как сам стартер, крутится - от него и звук такой (крутится в холостую). Хотелось узнать вдруг у кого такое было, а то "специалисты" сервис-центра, пожимают плечами.

#2010
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:02
то что стрелки туда-сюда дергаются, так это проверка компьютера
Выше писал, пересмотрел видео. Такое случается рано или поздно у всех стартеров, но у новой машины слишком рано(( Если дилер разводит руками и пожимает плечами, можно сделать ход конем- ремонтируем стартер в сертифицированной мастерской имеющей лицензию на производство таких работ, берем у них акт выполненных работ и диагностики. Дальше предъявляем пожимающему плечами дилеру и подаем иск. Наверное надо получить письменный отказ сначала, я не силен в тонкостях
#2011
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:11
Нет, лучше действовать не так, лучше составить письменное обращение в сервисный центр с требованием немедленного устранения недостатка товара с полным описанием неисправности (копию с присвоенным номером себе), так же звоним по горячей линии GM и фиксируем факт "пожимания плечами" дилером. И дальше ждать, вопрос решится в течении недели, не больше.
#2012
Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:14
Преимущественно езжу один или с женой, 90% город, раз в году поездки на море.
Стиль вождения спокойный.
Ценовый порог как раз вписывается в тему.
Посмотрел конфигурацию.
Опель Мерива, комплектация актив, 1.4л. бензин МКПП.
...Подлокотник между передними сиденьями...
...Карманы в спинках передних сидений ...
А дополнительное оборудование предлагает:
Пакет ACTIVE Comfort
7 000 руб.
...Нижние карманы и складной столик в спинках передних сидений
...Подголовник центрального заднего сиденья, регулируемый, с тканевой обивкой
...Подлокотник между передними сиденьями
Неужели в базе нет подлокотника, там только салазки и полочка?
Непонятно, почему эти опции дублируются?
Еще вопросы:
Бортовой компьютер там полноценный?
Хватает ли штатной противоугонки?
101 немецких лошадок будет достаточно для обгона фур,
кратковременно ускориться до 120-130 км\час для завершения маневра?
Сообщение отредактировал Andiart: 26 Июнь 2013 - 11:16
#2013
Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:34
Бортовой компьютер там полноценный?
Хватает ли штатной противоугонки?
101 немецких лошадок будет достаточно для обгона фур,
кратковременно ускориться до 120-130 км\час для завершения маневра?
Это смотря чего вы хотите от бортового компьютера.
Лично мне хватает штатной противоугонки, учитывая то, сколько неприятных моментов доставляют нештатные системы. Об этом даже тема отдельная есть.
Опять же могу говорить только за себя. Лично мне хватает мощности, а для того чтоб ускориться, нужно не лениться подоткнуть передачку пониже.
Условия эксплуатации приблизительно такие же как Вы описали. Вобщем как- то так, надеюсь смог Вам чем- то помочь


B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#2014
Отправлено 27 Июнь 2013 - 09:24
...Подлокотник между передними сиденьями
Неужели в базе нет подлокотника, там только салазки и полочка?
Непонятно, почему эти опции дублируются?
Хочу вас обрадовать, в самой дешёвой комплектации даже рельс для подлокотника нет, Я в свою очередь недавно озадачивался этим вопросом, цена рельс около 7500т.р. и сам подлокотник 3500т.р. Цены по экзисту.
#2015
Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:46
Много мне не надо, обычные функции БК.
Запас хода, текущий расход, мгновенный расход, средняя скорость.
Надеюсь, в комплектации Актив это будет...
Наверное такой дисплей, обозначается как "средний".
http://forum.opel-cl...t...st&id=87587
По ТТХ на мериве 13.9 секунд до сотни.
На моей Спектре 11.7 сек. до сотни.
Разница будет заметна?
kawasania,
В курсе.
Во второй комплектации Актив на Мериве заявлено присутствие подлокотника.
http://www.opel.ru/v...rator.html#trim
Вот только непонятно, почему в допопции Актив комфорт за 7000 рублей вместе со столиками, центральным подголовником и карманами на передних сидушках предлагается еще и подлокотник???
Где здесь опечатка?
Сообщение отредактировал Andiart: 27 Июнь 2013 - 10:49
#2016
Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:07
у меня до меривы тоже спектра была 6 лет отездил так спектра пошустрее
#2017
Отправлено 27 Июнь 2013 - 20:20
101 л.с... Вы задали вопрос когда именно тяга и нужна - трасса.
Для города вполне достаточно, на трассе наверно маловато. Дело даже не в кобылах а в тяге.
У турбины 200 н.м. с 1,8 тыс/об. Так что, для трассы лучше конечно 140 л.с.
Но, это субъективно - народ вполне нормально ездит и на "родных" 100 лошадях.
Я понимаю, по деньгам.. машина в любом случае отличная.
#2018
Отправлено 27 Июнь 2013 - 20:38
Заинтересовался этой моделью...
...101 немецких лошадок будет достаточно для обгона фур,
кратковременно ускориться до 120-130 км\час для завершения маневра?
По поводу Ваших вопросов ребята уже ответили, добавить нечего. По поводу последнего вопроса добавлю к вышесказанному ребятами - часто езжу по трассе "Скандинавия" - сами понимаете, фур достаточно. Проблем при обгоне не возникало ни разу!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#2019
Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:33
По поводу Ваших вопросов ребята уже ответили, добавить нечего. По поводу последнего вопроса добавлю к вышесказанному ребятами - часто езжу по трассе "Скандинавия" - сами понимаете, фур достаточно. Проблем при обгоне не возникало ни разу!
Согласен, если включать голову, подтыкать 3-ю и крутить двигло, и не пытаться обгонять на подъеме и перед носом у встречки, то нормально все обгоняется, я и на пыжике с 75 л.с. нормально ездил обгонял. Это не та машина, которая "нажал педаль - умчался вдаль", тут впору задуматься о покупке кайена.
#2020
Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных