
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#1961
Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:38
Насчет краски не скажу, ибо очень сложно при сборке гарантировать сохранность ЛКП, следовательно, вполне вероятно что красят в Калининграде, но не факт. Ибо VIN уже есть с Испании..
Так что, криво посаженный бампер - это дело рук нашего брата.
#1963
Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:48
Kirill1969, Vredika, Мутный вопрос! )
Обрыл весь интернет, в т.ч. немецкий, нет фото. Единственно, пару раз ссылки выводили на передний подлокотник, и VIN номер значился именно этот. российских агрегаторов эта деталь находится в количестве 20шт и более, если верить сайтам.
Стоит сделать вывод - задний подлокотник для Мерива В не предусмотрен.
Значит придется доколхозить)) Если все получится, то внутри "подлокотника" будет лежать огнетушитель.. Как гритсо "под рукой"...
#1964
Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:49
очень сложно при сборке гарантировать сохранность ЛКП, следовательно, вполне вероятно что красят в Калининграде, но не факт. Ибо VIN уже есть с Испании.
Кузова красят там же, где сваривают. Сварочная и окрасочная линия на Автоторе работает с 2008 года, так что кузов с большой вероятностью сварен и покрашен в Калиниграде.
Что же касается VIN - он вполне может некоторое время существовать только в памяти компьютера

#1965
Отправлено 11 Июнь 2013 - 06:22
Кузова красят там же, где сваривают. Сварочная и окрасочная линия на Автоторе работает с 2008 года,
Окрас кузова, так же как и все остальное производят в Испании (я знаю, я очень внимательно следила за движением моей машины пока ее ждала) далее авто везут до Польши, где его разбирают на крупные узлы, после чего перевозят через границу по частям. В Калининграде эти части заново собирают в единое целое, так они избегают лишних затрат на таможне (ВИН российский, машина российская, растаможку платить не надо) и как следствие избегают увеличения стоимости авто.
Да, в автоторе работает и сварочная и окрасочная линия, но к меривам это не относится)
#1966
Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:14
Окрас кузова, так же как и все остальное производят в Испании (я знаю, я очень внимательно следила за движением моей машины пока ее ждала)
Простите за нескромный вопрос: КАК ИМЕННО Вы следили? Неужели Вас пустили прямо в кузовное производство?
далее авто везут до Польши, где его разбирают на крупные узлы, после чего перевозят через границу по частям.
А Вам не приходило в голову, что при подобной организации логистики Мерива сравняется по цене с Мерседесом?
#1967
Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:48
Простите за нескромный вопрос: КАК ИМЕННО Вы следили? Неужели Вас пустили прямо в кузовное производство?
Я постоянно созванивалась с менеджером, он с логистами и так далее, так вот: окрас кузова происходил ДО того как машина выехала из Испании и тем более ДО того как попала в калининград
А Вам не приходило в голову, что при подобной организации логистики Мерива сравняется по цене с Мерседесом?
Такая практика пересечения границы практикуется не только на меривах - В прошлом году друг покупал Ситроен, у них схема такая же - авто везут до границы, разбирают на крупные узлы, а затем в России прикручивают все обратно. Крупноузловая сборка выходит дешевле, чем если бы авто везли через границу целиком... в такой стране мы живем...
#1968
Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:14
Дело в том, что вы и ваш менеджер просто физически, не смогли бы отследить все эти этапы.. Машина на заводе "рождается" уже после того как её примут ОТК, а это готовый авто, который сам едет и что не мало важно, даже покрашен

В нашем случае, есть понятие не "конструктор" а именно "машинокомплект - это немного разное.
1. Насчет ваших наблюдений, менеджер немного слукавил.. у них есть понятие статуса, но это немного не то.
2. Я допускаю что кузов может быть окрашен, но повторяю, гарантировать целостность ЛКП при всех перемещениях и т.д. - никто не сможет. А это товарный вид, намного важней чем двигатель и т.д.
так что, пока поверим Sergey_, и примем что окраску делают в Автоторе.
кстати, это укрепляет и то, что при сборке/разборки машинокомплектов есть ряд технологических операций, после которых однозначно требуется окраска.
#1969
Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:25

#1970
Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:27
lib24,
так что, пока поверим Sergey_, и примем что окраску делают в Автоторе.
кстати, это укрепляет и то, что при сборке/разборки машинокомплектов есть ряд технологических операций, после которых однозначно требуется окраска.
Вы хоть раз видели как делают автомобили? Рекомендую посмотреть канал Discovery, там частенько такое показывают. Кузов сначала сваривают, потом красят, только после этого начинается сборка. На Автоторе никак не могут красить, иначе все узлы и агрегаты нужно защищать от краски.
Например вот так:
Покраска калины
Сообщение отредактировал shat1974: 11 Июнь 2013 - 19:41
#1971
Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:10
Сама подушка на потолке.
[attachmentid=104688]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Megla: 11 Июнь 2013 - 22:11

#1972
Отправлено 12 Июнь 2013 - 12:01
Дело в том, что вы и ваш менеджер просто физически, не смогли бы отследить все эти этапы.
Совершенно верно. Заводская система, отслеживающая движение компонентов, узлов и готовых машин - это ЗАКРЫТАЯ система, доступная далеко не каждому специалисту на самом заводе, и уж подавно недоступная менеджеру по продажам (одному из нескольких тысяч), который не является сотрудником GM и вообще находится в другой стране.
На самом деле дилеру нужна только одна дата: когда автомобиль будет передан ему в руки. Именно эту дату он требует от изготовителя, и только эту дату он получает. А подробности типа "кузов в покраске", "сиденья в химчистке" или "колеса в известке" уже зависят от полета фантазии сотрудников дилера.
2. Я допускаю что кузов может быть окрашен, но повторяю, гарантировать целостность ЛКП при всех перемещениях и т.д. - никто не сможет. А это товарный вид, намного важней чем двигатель и т.д.
Вообще такая возможность существует - транспортировать цельный окрашенный кузов можно, хотя и очень дорого. Посудите сами: в стандартный 40' контейнер можно поместить два цельных кузова - или десяток кузовов "россыпью", в виде пакетов деталей.
Но даже если кузов транспортируется в Россию в собранном и окрашенном виде - он отправляется именно с покрасочной линии, а не со "сборочно-разборочного" участка.
Кузов сначала сваривают, потом красят, только после этого начинается сборка. На Автоторе никак не могут красить, иначе все узлы и агрегаты нужно защищать от краски.
Два предложения, одно за другим - и второе противоречит первому

Интересно, что мешает сварить кузов на Автоторе, окрасить его на Автоторе и только потом установить на него все узлы и агрегаты - тоже на Автоторе?
#1974
Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:23
А зачем Вам все это, любознательные вы мои [quote]
#1975
Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:34


#1976
Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:59
Конечно есть вариант перевозки кузовов отдельно, непосредственно с завода производителя, но точно никак не с места их разборки..
т.е. схеме: в Сарагосе собрали, своим ходом или на автовозе до Польши доехало, там разобрали, рассовали по мешкам, перебежками через границу перенесли и тут собрали - не тот случай.
А вот транспортировка уже окрашенных кузовов возможна, но это крайне не эффективно, ибо что делать с теми косяками ЛКП которые однозначно, пусть не у всей партии но будут?
Был сюжет, показывали новую линию покраски на автоторе, красили кузов меривы.. Может, киношники опять слукавили и показали цех не в той стране.
наши шаловливые ручонки могут нагадить даже при прикручивании зеркала.. Но, Мексиканцы, собирая тииду, в этом плане ничем не отличаются, в общем то и испанцы и т.д. Важен выходной контроль... Как то на Автоторе в одном из подразделений был очередной аудит.. Казалось, беспроблемной (подозреваю, специально подсунутой для контроля) машине чего бояться? дак нашли порядка 50 замечаний.. причем таких, о которых мы и не подозреваем.
Так что, дело не столько в руках сборщика, сколько в контроле. А в нашем случае, я думаю контроль намного выше чем на ... Иначе, GM решил бы (и решает) этот вопрос уже давно.
#1977
Отправлено 12 Июнь 2013 - 18:57
Интересно, что мешает сварить кузов на Автоторе, окрасить его на Автоторе и только потом установить на него все узлы и агрегаты - тоже на Автоторе?
Ничего не мешает, только это будет полностью "российский" автомобиль, с единственным VIN (made in Russia), по типу KIA RIO, которую собирают под Питером.
Если бы Мериву собирали в России по полному циклу, она бы стоила гораздо дешевле.
#1978
Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:46
Если бы Мериву собирали в России по полному циклу, она бы стоила гораздо дешевле.
Это из области научной фантастики. Автопроизводитель переносит производство, чтобы увеличить свою прибыльность, но никак не сделать дешевле.
Дешевле авто стоят в момент акций и спецпредложений.
Мировая практика + российские антидемпинговые законы.


#1979
Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:42
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!
М.М. Жванецкий
#1980
Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)