Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ответы бывалых мериво-бэ-водов...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3776

#2301 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 22 Август 2013 - 10:58

Цитата(Sergey_ @ 22.8.2013, 10:21) Просмотр сообщения

Очень странно. Общепринято, что для зарядки свинцово-кислотных АКБ по IU-кривой (которая используется в бортовой сети) необходимо напряжение 2,4 В на банку, то есть 14,4 В всего.

Вполне возможно что 0,2 вольта и потерялись на проводах и на погрешности измерителя (все таки китай smile.gif ). Для полноты картины сделаю замер на самом аккумуляторе нормальным мультиметром.

Цитата(Sergey_ @ 22.8.2013, 10:21) Просмотр сообщения

Если кого-то устраивает всю зиму ездить с неполностью заряженным АКБ - это его право и его автомобиль. Мне остается только повторить: нет 14,4 В = нет полного заряда АКБ.

К сожалению зимой, большую часть времени приходится ездить с недозаряженным аккумулятором. Причем это в большей степени не из-за напряжения на аккумуляторе, а за счет того, что аккумулятору нужно оттаять. Только после этого можно будет полностью зарядить аккумулятор. А с учетом того, что неизвестно каково состояние аккумулятора на начало поездки - думаю для полной зарядки нужно часиков 6 кататься.

Цитата(Sergey_ @ 22.8.2013, 10:21) Просмотр сообщения

Согласен. Для начала зарядки этого достаточно. Для полной зарядки - нет.
По-видимому, именно здесь наши мнения и разошлись. Вы говорите о начале зарядки разряженного АКБ, я говорю о полном заряде АКБ.

А вот здесь уже другой разговор. Начинали мы разговор о заряде аккумулятор, про полный заряд даже близко не было разговора.
Я писал, что на холостых тока вполне хватает для заряда аккумулятора. Даже в мороз и на холостых он именно заряжается, а не разряжается, причем вне зависимости от потребителей.

Цитата(Mike93 @ 22.8.2013, 9:43) Просмотр сообщения

Правильно было бы регулировать ток зарядки генератора не обращая внимание на напряжение и прекращать его при постоянстве напряжения на ней, т.е. когда оно не растет. В этом случае гарантирован полный заряд, но что будет с напряжением в борт сети?

Наверно "ток заряда аккумулятора".

Контролировать заряд аккумулятора не правильно по условию постоянства напряжения. Если кислотному аккумулятору дать расти до 15-16 вольт - это его запросто может убить. Контролировать нужно достижение определенного уровня напряжения, рекомендованного производителем аккумулятора, ну или отталкиваться от значения напряжения для конкретного типа аккумулятора.

Если на борт сеть поставить отдельный стабилизатор - все с ней будет нормально. Но к сожалению так не делают (хотя может в машинке за 5-10 миллионов такое и есть).
Теперь катаемся на Меривке :)

#2302 Kiryuhi4

Kiryuhi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Meriva 2013

Отправлено 22 Август 2013 - 12:38

Цитата(Megla @ 22.8.2013, 0:59) Просмотр сообщения

Kiryuhi4, вот как раз с такой загрузкой запросто уйдет в проворот. Пассажиры и бак ближе к задней оси. Передняя разгружается и как результат - буксуем на сухом асфальте smile.gif
Хотя обычно ЕСП схватывает не сразу, а дает провернуть колеса до появления свиста, и уже потом душит движок.


Все это возможно конечно, но вот больно звук этих щелчков громковат громковат. После ОД отпишусь, поделюсь тем что сказали smile.gif

#2303 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Август 2013 - 12:50

Цитата(Megla @ 22.8.2013, 13:58) Просмотр сообщения

А вот здесь уже другой разговор. Начинали мы разговор о заряде аккумулятор, про полный заряд даже близко не было разговора.

Если говорить не о полном заряде, а о заряде вообще - тогда это разговор ни о чем.
Если я вечером поставил машину на стоянку с полным зарядом, а утром заряд оказался неполным - зачем нужно такое устройство?

Цитата(Megla @ 22.8.2013, 13:58) Просмотр сообщения

Если на борт сеть поставить отдельный стабилизатор - все с ней будет нормально. Но к сожалению так не делают

Потому что это никому не нужно. Есть регулятор напряжения в генераторе, есть собственные стабилизаторы в панели приборов и в "музыке" - этого вполне достаточно.

#2304 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 22 Август 2013 - 19:56

Я ,возможно, оговорился. конечно имел в виду ток зарядки батареи.


#2305 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 23 Август 2013 - 00:29

Цитата(Sergey_ @ 22.8.2013, 13:50) Просмотр сообщения

Если говорить не о полном заряде, а о заряде вообще - тогда это разговор ни о чем.

Ну хорошо. Тогда не будем.
Цитата(Sergey_ @ 22.8.2013, 13:50) Просмотр сообщения

Если я вечером поставил машину на стоянку с полным зарядом, а утром заряд оказался неполным - зачем нужно такое устройство?

А вот этого вообще не понял blink.gif .
Вроде как мы о заряде говорили, а причем тут стоянка?
Теперь катаемся на Меривке :)

#2306 ded174

ded174

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Technical Grey, 1.4XER, Enjoy+Enjoy, CD300, klimat (09.2012)

Отправлено 23 Август 2013 - 05:43

Добрый день всем! Подскажите, подсвечивается ли кнопка ЕСР? На приборном щитке значок появляется, а сама кнопка не светится. В инструкции вроде как должна al.gif .
Изображение

#2307 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 23 Август 2013 - 10:55

Цитата(ded174 @ 23.8.2013, 6:43) Просмотр сообщения

Добрый день всем! Подскажите, подсвечивается ли кнопка ЕСР? На приборном щитке значок появляется, а сама кнопка не светится. В инструкции вроде как должна al.gif .

Систему контроля тягового усилия TC можно выключить, если требуется пробуксовка ведущих колес автомобиля, для этого кратковременно нажмите кнопку b.
Загорится индикатор k. Чтобы снова включить систему, нажмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тягового усилия снова включится при следующем включении зажигания. az.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#2308 ded174

ded174

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Technical Grey, 1.4XER, Enjoy+Enjoy, CD300, klimat (09.2012)

Отправлено 23 Август 2013 - 11:55

Мануал стр.160-161. Не пойму на одной кнопке и система ТС и электронная система динамической стабилизации (ESC)? Только разные алгоритмы отключения? al.gif ...нажать клавишу b и удерживать её около 7 секунд ....
ps. пока писал и вникал в мануал понял, что вроде не кнопка должна подсвечиваться, а значок на приборной панели. Дорогой сейчас поверил - так и есть, т.е. появляются значки, а кнопка не подсвечивается. Сам спросил-сам ответил smile.gif

Сообщение отредактировал ded174: 23 Август 2013 - 13:31

Изображение

#2309 Slow

Slow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4at DE

Отправлено 25 Август 2013 - 01:39

Загорелся справа индикатор "молния и гаечный ключ", после того как заглушил и завёл заново, то гореть перестал, машине месяц, пробег около 2300км, в книжке и на форуме не смог найти обозначение, что это значит, не подскажите?
Изображение

Сообщение отредактировал Slow: 25 Август 2013 - 01:40


#2310 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 25 Август 2013 - 06:49

Цитата(Slow @ 25.8.2013, 2:39) Просмотр сообщения

Загорелся справа индикатор "молния и гаечный ключ", после того как заглушил и завёл заново, то гореть перестал, машине месяц, пробег около 2300км, в книжке и на форуме не смог найти обозначение, что это значит, не подскажите?


Мануал, стр 102, Неисправность электрического стояночного тормоза горит или мигает желтым светом. az.gif

Если непрерывно горит, значит не эффективная работа. Если повториться, на яму загнать и посмотреть, может что мешает, тросику. huh.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#2311 Slow

Slow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4at DE

Отправлено 25 Август 2013 - 13:35

Цитата(Gvo @ 25.8.2013, 7:49) Просмотр сообщения

Мануал, стр 102, Неисправность электрического стояночного тормоза горит или мигает желтым светом. az.gif

Если непрерывно горит, значит не эффективная работа. Если повториться, на яму загнать и посмотреть, может что мешает, тросику. huh.gif

Спасибо, если ещё раз загорится, то сразу в сервисный центр поганю, лучше с таким не шутить, а вот насчёт мануала, у меня вот какая 102 страница,

Прикрепленные изображения

  • n__pK9wHWIg.jpg


#2312 Dr_Heisenberg

Dr_Heisenberg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:52rus
  • Автомобиль: Opel Meriva, JOY, A 1.4 XER MT5

Отправлено 25 Август 2013 - 14:01

Подскажите , пожалуйста , на капоте изнутри теплошумоизоляция отсутствует у всех комплектаций , или только на минимальной (JOY 2013 )?

#2313 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 25 Август 2013 - 15:25

Цитата(Slow @ 25.8.2013, 14:35) Просмотр сообщения

Спасибо, если ещё раз загорится, то сразу в сервисный центр поганю, лучше с таким не шутить, а вот насчёт мануала, у меня вот какая 102 страница,


Да, странно. blink.gif Скачайте от сюда и ориентируйтесь, по электронной версии. http://forum.opel-cl...showtopic=87666 az.gif

Цитата(Dr_Heisenberg @ 25.8.2013, 15:01) Просмотр сообщения

Подскажите , пожалуйста , на капоте изнутри теплошумоизоляция отсутствует у всех комплектаций , или только на минимальной (JOY 2013 )?

У меня нет. Машина 2012, космо.
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#2314 sgp

sgp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Сибири
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (101л.с.) Enjoy 2011

Отправлено 25 Август 2013 - 18:49

Хрень какая-то!
Вчера после ТО-2 сразу не обратил внимания, что под фарами (между фарами и бампером) появился приличный зазор! Это чё они там нарегулировали!!! Сейчас уехал далеко от ОД. По возвращению придётся задать им вопрос.

#2315 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 25 Август 2013 - 19:34

Цитата(sgp @ 25.8.2013, 19:49) Просмотр сообщения

Хрень какая-то!
Вчера после ТО-2 сразу не обратил внимания, что под фарами (между фарами и бампером) появился приличный зазор! Это чё они там нарегулировали!!! Сейчас уехал далеко от ОД. По возвращению придётся задать им вопрос.

Если не затруднит, можете выложить фотку, чтобы оценить масштабы бедствия? У меня, например, зазоры тоже есть. Я даже ездил, к ОД, немного подрегулировали. Мне показалось этого мало, я приехал к ним снова, тогда мне показали Мерив 10, что стоят на стоянке и ждут своих хозяев, у всех у них, такая же беда. Видно только сидя на корточках и глядя в упор.
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#2316 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 25 Август 2013 - 20:00

Цитата(sgp @ 25.8.2013, 19:49) Просмотр сообщения

под фарами (между фарами и бампером) появился приличный зазор!

Такая же фигня изначально была. Не стал заморачиваться, грешил на такую установку бамперов....

#2317 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 25 Август 2013 - 21:16

Slow, у меня загоралась зимой пару раз при движении в пробке. Первый раз я заглушил и завел машину, а второй раз тормозную педаль нажал и все.

#2318 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 25 Август 2013 - 22:07

Цитата(Dr_Heisenberg @ 25.8.2013, 15:01) Просмотр сообщения

Подскажите , пожалуйста , на капоте изнутри теплошумоизоляция отсутствует у всех комплектаций , или только на минимальной (JOY 2013 )?

У меня есть. Cosmo 2011.

Цитата(sgp @ 25.8.2013, 19:49) Просмотр сообщения

Вчера после ТО-2 сразу не обратил внимания, что под фарами (между фарами и бампером) появился приличный зазор!

C рождения у машинки большие зазоры.
Видно экономят на пластике sad.gif
Теперь катаемся на Меривке :)

#2319 MSVT

MSVT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.4Turbo AT Design Edition Silver-Lake

Отправлено 26 Август 2013 - 13:01

Привет, народ.
На неделе была такая фигня:
толкаюсь в пробке, нога на тормозе - придерживаю, машинка вдруг начинает набирать обороты двигателя и ехать blink.gif . Хорошо всегда дистанцию держу. Остановился. Заглушил, завел.
Чё за хрень?
Пока не повторялось.

#2320 Hameleon

Hameleon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4AT DE12 + light + premium

Отправлено 26 Август 2013 - 14:28


И жена моя на то же жаловалась. Даже боялась по пробкам ездить. Но потом все как то само прошло. Вроде бы в жару больше проявлялось.
У меня самого такое только разок и во дворе как от паребрика отъехал. Вдруг машину понесло, но нажал на тормоз , встал и потом всё было ок.
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных