
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#341
Отправлено 02 Май 2012 - 18:57
А что за блок сопряжения с телефоном ? Понимаю что его надо приобретать отдельно - может ссылочкой поделитесь ?
#342
Отправлено 02 Май 2012 - 19:49
народ я чет непойму зачем вы снимаете резинки снизу двери которые закрывают отверстия - они же не наглухо их закрыывают а тока прикрывают и если будет конденсат то он выйдет, а вот вода снаружи туда не пройдет т.к. резинки работаю как односторонный клапан.
я на мойке смотрел на них снимать не стал т.к. ихнее наличие имеет свою функцию, а не для заливки мовиля или т.п.
у меня тоже есть такое ощущение, что они не зря там стоят

#343
Отправлено 02 Май 2012 - 21:13
Возможно купить кусочками у торговцев запчастями, но тут нужно выяснять что именно нужно для комплекта к конкретной магнитоле.

#344
Отправлено 03 Май 2012 - 08:36
Сие невозможно.
Вся инфа черпается из OPEL TIS.
Его очень легко найти на просторах интернета. Версия не старее 2010 года (короче где уже есть номая Меривка).
А какую версию opel tis сам используешь? Я скачал версию, 2011 года, но meriva-B. там отсутствует.
Megla,
Какую версию opel tis используешь? Скачал якобы самую последнюю, в описании написано, что meriva-B присутствует, но на деле оказалось обманом.
#345
Отправлено 03 Май 2012 - 09:02
В обеих есть Меривка.

#346
Отправлено 03 Май 2012 - 09:17
#347
Отправлено 03 Май 2012 - 10:23
Тут и в других темах есть кусочки, вытащенные из него.

#348
Отправлено 03 Май 2012 - 16:44
Вопрос к бывалым, эта лампа у меня показывает что дверь открыта только при включенном зажигании(ну и при открытой двери) у всех так или мне чего не дошили?
У меня то же горит только при включенном зажигании.
Так что думаю все дошили теперь нормально


#349
Отправлено 03 Май 2012 - 20:52
У меня то же горит только при включенном зажигании.
Так что думаю все дошили теперь нормально

спасибо я надеюсь что все пере зашили, хотя я бы еще и чипанулся ,ни кто не в курсе наши моторы чиптюнят?
ведь моторы не новые наверняка еще где стоят, бывалые дайте сцилочку опелевских чиптюнеров
#350
Отправлено 03 Май 2012 - 21:31
http://www.acover.ru...amp;model=13031 есть такие но для меня дороговато,не подумайте что жадный просто зарплата маленькая((((((((((
Сообщение отредактировал alexf: 03 Май 2012 - 21:35
#351
Отправлено 03 Май 2012 - 22:10
хотя я бы еще и чипанулся ,ни кто не в курсе наши моторы чиптюнят?
чипуют.
Например тут много всего есть про тюниниг: тут
Движки у нас с Астрой одинаковые, так что думаю подойдет.
А вот вопрос: а оно надо?
Мощности добавляет 10-15%, а вот сколько ресурсов у движка снимет неизвестно.
Да и остается открытый вопрос с гарантией.

#352
Отправлено 04 Май 2012 - 09:23
на предыдущей машине Шевроле ланос ,чипанулся почти сразу и не жалею ,чипавался у разных тюнеров,выбирал у кого лучше ,проблем не было за 50т пробега ,официалы делали свой ТО и внимания не обращали на чип тюнинг, правда ни ошибок ни проблем с мозгами не было, ресурс двигателя все же больше зависит от езды хозяина ну и качества масла и обслуживания чем от чип тюниха, даже если даже ресурс двигателя уменьшается, вы всю жизнь будете на этой машине ездить?
В своё время друг брал Хундай акцент так его дилер и чипанул
#353
Отправлено 04 Май 2012 - 09:43


Тут весть вопрос, насколько выжал производитель ресурсов из мотора. Если он уже близок к предельным режимам, то чип-тюнинг может очень быстро убить мотор.
На Ланосе небось у Вас был 1,6 атмосферник, с далеко не максимальной мощностью для своего объема. Запаса там было думаю больше чем здесь. Да и турбинка (в моем варианте) достаточно нежная вещь.
Еще вопрос, насколько совместимы мозги Астры и Меривы, смогут ли зачиповать движки у нас.

#354
Отправлено 04 Май 2012 - 10:35
alexf, ну уж если чиповать машинку, то явно не для спокойной езды


Тут весть вопрос, насколько выжал производитель ресурсов из мотора. Если он уже близок к предельным режимам, то чип-тюнинг может очень быстро убить мотор.
На Ланосе небось у Вас был 1,6 атмосферник, с далеко не максимальной мощностью для своего объема. Запаса там было думаю больше чем здесь. Да и турбинка (в моем варианте) достаточно нежная вещь.
Еще вопрос, насколько совместимы мозги Астры и Меривы, смогут ли зачиповать движки у нас.
полететь с катастрофической скоростью вниз они могут и от агрессивной езды и без тюниха, производитель особо не жмет ну за исключением спорт вариантов, а в главу ставиться экология и безопасность,по этому у тюнеров и есть работа, на ланосе был 1,5 атмосферник, и дело было даже не в прибавке л,с а реальной экономии и выводе мотора из ступора, уж больно он тупил и ладно если б это в угоду экономии а то он и жрал, на последней прошивка от Паулиса бегал ланос очень даже достойно жрал бензину при спокойной езде меньше чем на стоке ,правда на ней только 95, хотя я на заводской прошивке пробовал и 2 и 5 разницы вообще ни какой, короче когда я прокатил будущего хозяина он был в восторге да и сейчас, хотя если жечь бензину жрет, на турбине мож и не нужен чип она и так хорошо подхватывает, а на моем 100сильном я думаю хуже не будет, тюнеру написал жду ответа он и скажет есть разница или нет
#355
Отправлено 04 Май 2012 - 11:53
alexf, ну уж если чиповать машинку, то явно не для спокойной езды


Тут весть вопрос, насколько выжал производитель ресурсов из мотора. Если он уже близок к предельным режимам, то чип-тюнинг может очень быстро убить мотор.
На Ланосе небось у Вас был 1,6 атмосферник, с далеко не максимальной мощностью для своего объема. Запаса там было думаю больше чем здесь. Да и турбинка (в моем варианте) достаточно нежная вещь.
Еще вопрос, насколько совместимы мозги Астры и Меривы, смогут ли зачиповать движки у нас.
Получил ответ от тюнера, он говорит что шьет меривки, мой вариант A14XER (101л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 13500руб.), так что товарищи я буду чиповаться, правда думал дешевле будет стоить, инфо можно найти по сцилке что любезно предоставил Megla в Сообщении #352, за что ему спасибо.
#356
Отправлено 04 Май 2012 - 12:01
Заодно, если не сложно, поговорите с тюнером - будет ли о чиповать турбированные движки.

#357
Отправлено 04 Май 2012 - 12:31
alexf, обязательно напишите сравнительный отчетик о езде до чипования и после.
Заодно, если не сложно, поговорите с тюнером - будет ли о чиповать турбированные движки.
обязательно напишу только чипаватся я буду через месяц, про турбо узнаю
#358
Отправлено 04 Май 2012 - 17:38
Получил ответ от тюнера, он говорит что шьет меривки, мой вариант A14XER (101л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 13500руб.), так что товарищи я буду чиповаться, правда думал дешевле будет стоить, инфо можно найти по сцилке что любезно предоставил Megla в Сообщении #352, за что ему спасибо.
узнай на каких оборотах достигается 150н.м. а на каких будет провал?

#359
Отправлено 05 Май 2012 - 11:02
узнай на каких оборотах достигается 150н.м. а на каких будет провал?

спрошу но чиповаться буду не сейчас ,где то через месяц, буду с ним общаться все расспрошу, по результатам чипа все отпишу,и поговорю по поводу прошивки б.к у них наверно дешевле а галочки ставить я думаю они умеют не хуже официалов, и вообще хочу попросить чтоб зашли посмотрели может там в мозгах еще какие галочки есть что нибудь включающие ,а то политика ГМ все "выключено" достала уже.
На прошлой машине чипом был доволен, конечно есть и свои недостатки но они меркнут перед преимуществами,да и стоила чиповка много дешевле,я шился три раза пока не нашел своё.
#360
Отправлено 05 Май 2012 - 14:05
Сообщение отредактировал nsaber: 05 Май 2012 - 14:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных