Цитата(болт @ 15.1.2013, 16:17)

Машина простояла 10 дней без движения после дальней поездки (мокрая дорога после Нового Года).
Сегодня (впервые за эксплуатацию) после запуска загорелись и продолжают гореть желтые сигнальные лампы неисправности
ABS и
ESP. Обе не работают
Вот ломаю голову - звонить, записываться на диагностику к ОД или подождать (возможно контакты чудят где-то)?

Вчера был с этой проблемой у ОД.
Причина в поврежденном датчике ABS (кусок оптоволоконного провода с датчиком), крепится в районе левого переднего колеса. После снятия не прозванивался - нашли порез с признаками окисления, позеленел. Признали негарантийным случаем

, так как у пластикового кожуха защиты колеса (передняя часть, низ) был выломан небольшой треугольный кусок, вследствии отсутствия (потери) двух крепящих её заглушек. При выворачивании колеса кожух реально нависал и задевал покрышку в зоне отлома... Якобы повреждение из-за этого
Поругался немного, результат - диагностику не оплачивал. Но датчик ABS под заказ будет + работа по установке.
P.S.: Из-за нерабочей
ABS соответственно не работают
ESP,
ТС и горит датчик
MIL (чек). Электроника, однако. По этой причине в настоящее время двигатель искуственно "придушивается", ускорение в движении происходит с некоторыми рывками. В общем на время ожидания запчасти вождение стало некомофортным и менее безопасным.