Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ответы бывалых мериво-бэ-водов...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3776

#1461 гашик

гашик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 14 Февраль 2013 - 18:12

Цитата(nsaber @ 14.2.2013, 9:45)  

не снимая сидения с машины можно снять чехол? чтобы подлезть к установке распорки.
на фото невидно ты распарывал чехол или там накладка? опиши процедуру снятия чехла.

можно, под сиденьем два крючка , с боков и в низу типа защёлок пластмассовых

Прикрепленные изображения

  • IMG_06681.jpg

Сообщение отредактировал гашик: 16 Июнь 2013 - 13:54


#1462 YurLond

YurLond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT => Opel Zafira C, 1.4NET, 6MT

Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:05

Все доброго времени суток.

Сегодня загорелся на приборке значок молния и гаечный ключ. В сервисной книжке описание иконки нет.

Никто не в курсе что это такое, где проблема? можно ездить?

#1463 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:16


иногда бывает, не парюсь (с третьего раза нашел таки описание значимости сего символа)

#1464 Scomber-Bank

Scomber-Bank

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:МО
  • Автомобиль: Opel Meriva В 1.4 AT 2012 DE

Отправлено 17 Февраль 2013 - 15:50

YurLond, Это значок, означающий неисправность стояночного тормоза. 99,9%, что в Вашем случае кнопка ручника после снятия с рабочего положения не встаёт на своё место , достаточно просто её слегка пошевелить и вернуть на место. Индикация с экрана пропадёт. Фирменный опелевский "баг".

Сообщение отредактировал Scomber-Bank: 17 Февраль 2013 - 15:55

Meriva B, 1.4 AT, Design Edition

#1465 mikl84

mikl84

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Honda Prelude

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:04

Добрый день всем!
Купили месяц назад Мериву, 2012г. комплектация космик, 1,4т автомат.
Сразу обули в резину Нордман РС (липучка)
В салоне шум как в вертолете, причем весь шум сзади идет. спереди тишина и покой, ни двигателя, ни колес не слышно, но сзади вой стоит просто нереальный. До этого был Форестер 2002 года, и еще много однообьемников, таких шумов нигде не замечали.
Дилер сначала послал, сказал что резина шумит. Я не поленился, переобулся на лето и приехал обратно. Тогда нехотя взяли в диагностику, к вечеру говорят ступичный правый задний менять будем.
На той неделе поменяли. вроде бы стало потише, но сейчас опять воет.
Так вот, может это я просто придираюсь? Может это и правда из-за отсутствия шумоизоляции так?
Тогда почему спереди шумка отличная? На зад не хватило?
Или таки партия дохлых подшипников?

Сообщение отредактировал mikl84: 18 Февраль 2013 - 12:24


#1466 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:44

хз ниче сзади не шумит. долби ОД на предмет шума. покатайся у них на тестовой мериве чтобы сверить.

#1467 mikl84

mikl84

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Honda Prelude

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:09

Цитата(nsaber @ 18.2.2013, 14:44)  

хз ниче сзади не шумит. долби ОД на предмет шума. покатайся у них на тестовой мериве чтобы сверить.

В нашей дыре нету тестовых Мерив smile.gif
В общем признали они смерть второй ступицы, опять будут заказывать.
Месяц назад, по их словам, левая ступица была абсолютно исправна.

Сообщение отредактировал mikl84: 18 Февраль 2013 - 12:24


#1468 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:22

Цитата(mikl84 @ 18.2.2013, 9:04)  

В салоне шум как в вертолете, причем весь шум сзади идет.

Конечно, на задние арки, можно было бы и больше шумки. Но такого шума, как вы описываете нету, дети спят, достаточно тихо сзади. По началу, задний дворник, внезапным включение, тревожил, но со временем привыкли, полку заднюю снял, она все же приглушала его работу.

Грызите мозг ОД….Изображение
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#1469 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:45

Итак, 3 вопроса после первых 600 км.
1. Потеют обе фары. И в принципе бы я пока не парился на эту тему, если бы вчера не показалось что внутри уже как-будто грязь на стекле. Разводы от запотевания грязные. Однозначно конечно буду ОД трясти по данному факту, сейчас просто нет времени к ним ехать. Может у кого что было похожее?
2. Когда заводишь двигатель, автоматически включается в работу климат. Супер. Но почему он по умолчанию ставит рециркуляцию воздуха? Это зависит от температуры воздуха за бортом? Или как? И выключится ли рециркуляция по прошествии какого-либо времени? Пока сам ручками выключаю.
3. Как писал уже в отзывах, не привыкнув к турбояме, иногда глохну. Так вот каков порядок действий, для того чтобы снова завести машину, потому как если просто переводить ключ в положение "зажигание" ничего не происходит.(сцепление выжимаю, есичё) Пока получается завести лишь вынув ключ из замка и соотвественно заново его воткнув. Бог с ним когда в сугробе у дома это происходит, а вот когда на светофоре - неуютно как-то.
Заранее благодарен за ответы!

#1470 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:23

Цитата(shtorm_333 @ 19.2.2013, 10:45)  

Итак, 3 вопроса после первых 600 км.
1. Потеют обе фары.
2. Когда заводишь двигатель, автоматически включается в работу климат.
3. Как писал уже в отзывах, не привыкнув к турбояме, иногда глохну. Так вот каков порядок действий, для того чтобы снова завести машину, потому как если просто переводить ключ в положение "зажигание" ничего не происходит.(сцепление выжимаю)


Тут люди уже жаловались на запотевание фар, вам стоит посмотреть ветку «Фары».

Про такую работу климата, первый раз слышу, пря восстание машин какое-то…!Изображение Покопаться в настройках пробовали? Если не поможет, тогда к ОД, может это гарантийный случай. Изображение

Когда глох, просто выжимал еще раз педаль и заводился, не вынимая ключ из зажигания…странно, почему у вас не так…Изображение

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#1471 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:25

вопрос у меривы в задней части сколько противотуманок?

#1472 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:27

Цитата(Skorpion7239 @ 19.2.2013, 10:25)  

вопрос у меривы в задней части сколько противотуманок?

Одна, слева

#1473 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:30

Цитата(shtorm_333 @ 19.2.2013, 10:45)  

Так вот каков порядок действий, для того чтобы снова завести машину, потому как если просто переводить ключ в положение "зажигание" ничего не происходит.(сцепление выжимаю, есичё) Пока получается завести лишь вынув ключ из замка и соотвественно заново его воткнув. Бог с ним когда в сугробе у дома это происходит, а вот когда на светофоре - неуютно как-то.

Лампочки на приборной панели как себя ведут, когда пытаетесь перезавестись?

У меня пока не дожмешь педаль сцепления до упора - не заводится, гаснут все лампочки и не заводится (это так всегда, и когда заглошнешь и первый раз, когда садишься в машину).
А так, когда заглохнет, выжал сцепление, на доли секунды повернул ключ - машинка сама завелась.

P.S. Кстати очень удобная фишка, автовыдержка работы стартера. Но привыкаешь быстро. Недавно заводит Тииду тестя, только с третьего раза понял, почему она не хочет заводится smile.gif



Теперь катаемся на Меривке :)

#1474 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:33

Цитата

Лампочки на приборной панели как себя ведут, когда пытаетесь перезавестись?

У меня пока не дожмешь педаль сцепления до упора - не заводится, гаснут все лампочки и не заводится (это так всегда, и когда заглошнешь и первый раз, когда садишься в машину).
А так, когда заглохнет, выжал сцепление, на доли секунды повернул ключ - машинка сама завелась.


Когда глохнет - вообще ничего не горит. Иной раз даже не сразу понимаешь что произошло. А вот потом, когда судорожно пытаешься то так, то эдак завестись - не помню(((
В любом случае, спасибо за ответ. Наверное надо будет просто попробовать ещё раз выжать сцепление и только потом заводить. Потому как получается что когда глохнет машина из-за нехватки оборотов, сцепление до конца не отпущено и инстинктивно я его опять полностью выжимаю.

Сообщение отредактировал shtorm_333: 19 Февраль 2013 - 14:36


#1475 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:33

Цитата(shtorm_333 @ 19.2.2013, 19:33)  

В любом случае, спасибо за ответ. Наверное надо будет просто попробовать ещё раз выжать сцепление и только потом заводить. Потому как получается что когда глохнет машина из-за нехватки оборотов, сцепление до конца не отпущено и инстинктивно я его опять полностью выжимаю.

Одновременно выжимаешь сцепление и тормоз - заведёшь.
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1476 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:37

nordman, тормоз совсем не обязательно (на ручке точно).
Вроде если не дожато (или не выжато) сцепление, то гаснет даже подсветка колодцев на приборке.
Теперь катаемся на Меривке :)

#1477 Slow

Slow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4at DE

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:18

Сегодня заказал машину, стоит штатаная сигнализация, дилер начел втюхие свои сигналки за 20+ тысяч, хотелось бы узнать чем так плоха штатная, есть ли в ней звуковой сигнал? Модельный ряд 2013, genser дилер, быть может вообще нет необходимости ставить отдельную сигнализацию если машина всё время стоит во дворе.

#1478 tarekon

tarekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО, Раменский р-н
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T Cosmo, 2011

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:38

Цитата(shtorm_333 @ 19.2.2013, 15:33)  

Когда глохнет - вообще ничего не горит. Иной раз даже не сразу понимаешь что произошло. А вот потом, когда судорожно пытаешься то так, то эдак завестись - не помню(((
В любом случае, спасибо за ответ. Наверное надо будет просто попробовать ещё раз выжать сцепление и только потом заводить. Потому как получается что когда глохнет машина из-за нехватки оборотов, сцепление до конца не отпущено и инстинктивно я его опять полностью выжимаю.

А у меня просто отключается поддержание работы стартера. Т.е. чтобы завестись надо, как на других машинах, просто долго держать ключ в положении пуска. Или повернуть в положение выкл, а потом вернуть обратно. Но при этом машина начинает проходить"циклограмму пуска", что напрягает, если стоишь на уже зеленом светофоре (да, её можно проигнорировать, но всё же).


#1479 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:58

tarekon, странно. Вы уверены что поддержание стартера отключается?

Кстати, во время "циклограммы пуска" машина тоже заводится.
Теперь катаемся на Меривке :)

#1480 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:27

Цитата(Megla @ 19.2.2013, 21:37)  

nordman, тормоз совсем не обязательно (на ручке точно).
Вроде если не дожато (или не выжато) сцепление, то гаснет даже подсветка колодцев на приборке.

А у меня вот почему-то такая фишка. Причём понял это не сразу - поначалу выдергивал ключ, вставлял, заводил. Потом обратил внимание, что при попытке завести, не вытаскивая ключа (слава Богу, это случилось не на дороге!), мне сигналит "башмак на тормозе". И всё!.. А вот подсветка у меня не гаснет ни при каких обстоятельствах. Как-то вот так!
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных