
Фары, противотуманки, фонари, свет в салоне
#442
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:53
Добрый день. Комплектация актив, адаптивные фары. Вопрос - с дальнего света на ближний свет, когда едет встречка, автоматически переключаются фары или нужно в ручную рычагом дёргать? Датчика света нету.
Вручную конечно...


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#444
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:54
p.s. стеклянная крыша

#446
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 07:49
ddbears, а что производитель стал ставить светодиодные лампы в подсветку салона?
Обычно кроме винта есть еще 1-2 защелки - осмотрите внимательно их должно быть видно хоть немного.
Лампы сам ставил... Там с одной стороны 2 защелки, с другой стороны защелка и винт, винт не дает снять рамку плафона, и вытащить никак

#447
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:53
i | Информация: Разговоры "хатю паставить гзинон" дозволяю начинать только после того, как 24 часа без перерыва без защитных приспособлений посмотрите дуговую сварку на расстоянии не более 50 см от дуги. Только прошу обосновать, зачем слепому потребуется гзинон. Если человек не задумывается о глазах соседей по движению, то ему свои точно не требуются. Вариант 2 обсуждения гзинона: чел собрал систему согласно всем требованиям, прошёл сертификацию всего комплекта в НАМИ, предоставил все бумаги. |
Без вышеперечисленного хотелки будут тереться безжалостно. Авторам хотелок даётся постоянный совет периодически на разные части тела подавать напряжение розжига. Вот такая модераторская блажь у человека, который часто и подолгу ездит по неосвещённым загородным дорогам с довольно интенсивным движением.
Крайнюю хотелку потёр. С комментариями (хотя комментаторов во многом поддерживаю), дабы соблазну не было.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#448
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 16:11
У меня есть только центральные плафоны (т.к. нет панорамы), так вот снимать их, особенно первый раз было затруднительно, защелки хорошо цепляются за потолок, и когда их выводишь кажется что вот-вот и сломается.
В ТИСе почему то не нашел как снимать светильники с панорамой

Фоток не сделаете - подумаем вместе.
Кстати, но светодиодных лампочках рекомендую перед установкой проверить соответствие тока через светодиоды при напряжении 14-15 в. Обычно что-бы светило "Вах!" ток задирают, но тут же падает время жизни светодиода, через некоторое время он начинает "стробить" и протом "помирает".
Если светодиод не мощный (1-3 ватта) или не Cree, то скорее всего через него должен быть ток не более 20 мА на кристалл. Часто в таких лампочках используют светодиоды в корпусе 5050 с тремя кристаллами внутри, соответственно ток будет 60 мА через один такой светодиод. Если ток великоват - нужно поменять (или допаять) токоограничивающий резистор.

#449
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:22
i | Информация: Разговоры "хатю паставить гзинон" дозволяю начинать только после того, как 24 часа без перерыва без защитных приспособлений посмотрите дуговую сварку на расстоянии не более 50 см от дуги. Только прошу обосновать, зачем слепому потребуется гзинон. Если человек не задумывается о глазах соседей по движению, то ему свои точно не требуются. Вариант 2 обсуждения гзинона: чел собрал систему согласно всем требованиям, прошёл сертификацию всего комплекта в НАМИ, предоставил все бумаги. |
Без вышеперечисленного хотелки будут тереться безжалостно. Авторам хотелок даётся постоянный совет периодически на разные части тела подавать напряжение розжига. Вот такая модераторская блажь у человека, который часто и подолгу ездит по неосвещённым загородным дорогам с довольно интенсивным движением.
Крайнюю хотелку потёр. С комментариями (хотя комментаторов во многом поддерживаю), дабы соблазну не было.
'mmx', как-то раз, споймал "ксенонового светлячка", пришлось даже сползти на обочину и остановиться, минут пять стоял с включённой аварийкой, пока глаза не пришли в норму...


После этого купил защитные очки "антифары"


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#450
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:36
ddbears,
Фоток не сделаете - подумаем вместе.
сегодня когда садился в машину (стояла уже стандартная лампа накаливания) нажал на плафон и он загорелся, где-то контакт отходит, попробую разъем поправить, до него пальцами мона достать. А какие мб лампочки посоветуете? я обычно на ебее покупал по цоколю просто.

#451
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:46
А вот контакт к лампе больше склонен к окислению.
Недавно такое проходил на задних габаритах - пока не зачистил нормально периодически отваливался стоп/габарит.
Попробуйте поджать контакты которые идут к лампе. Вполне вероятно, что у светодиодной лампы толщина чуть больше и она разжала контакты. Можно попробовать зачистить "нулевочкой", но не сильно.
Все (ну практически все) китайские светодиодные лампы страдают завышенным током через светодиоды. Вариант только один - покупать, проверять и дорабатывать перед установкой. Ну либо покупать с запасом и менять по мере "помирания"

P.S. В салонные светильники я такие лампы не покупал, мне проще заменить ее кусочком светодиодной ленты и ярче и более правильно направленный свет.
Сообщение отредактировал Megla: 09 Октябрь 2013 - 10:48

#454
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:44
Обычно что-бы светило "Вах!" ток задирают, но тут же падает время жизни светодиода, через некоторое время он начинает "стробить" и протом "помирает".
В зависимости от "задранности" тока время жизни светодиода может быть от нескольких месяцев до полугода/года. С номинальным же током светодиод будет радовать Вас своим огоньком очень-очень долго (на прошлой машинке одноваттные светодиоды в ногах у меня прожили более 4-х лет, так машинку и продал).

#455
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:34
Я хочу поставить официально! Разговаривал с оф. дил. сказали можно но нужно регулировать.
Я не понимаю, как тебя слепит ксенон на линзах???? КАК?!
Они в принципе направлены не в небо как на ВАЗах а на асфальт, а смысл ксенона вот в чем:
- в дождь ты видишь дорогу, а не отражение впереди идущей машины;
- в снег по трассе спокойно едешь, глаза вообще можно не напрягать,
и этого уже достаточно, больше он незачем, светит хорошо.
У брата на мерсе стоит ксен с линзами, ну как там ослепить то? Ругайся тогда на форумах где втыкают ксен в обычные фары, без линз....




#456
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:02
Ну, настроите Вы один раз фары и что дальше? Дороги, они ведь разные бывают...
Так же хотелось уточнить, смущают несколько моментов:
1. Блок розжига, какой и как поставить, не будет ли это поводом потери гарантии..?
2. Лампы, какие? Цены разные, иногда даже высокая цена не гарантирует качественный свет и долгую жизнь лампы.
3. Придется ли переделывать шторку в линзе из галки в ступеньку? Как вы знаете, галогеновая СТГ — галка, а ксеноновая — ступенька. Всё дело в том же световом пучке, который у галогена уже и хуже заливает края дороги (обочину в особенности), потому туда добавили немного больше света, а ксенон заливает равномерно всю дорогу и ему такие подсветки не нужны. Если ставить ксенон в галогеновую линзу — придется переделывать шторку в ступеньку, дабы имея прекрасную засветку и в этой галке — не светить ею в правое зеркало впереди идущему — очень слепит.
P.S. Так же хочу отметить, хороший свет фар на Меривке, фары хорошо выстелены, обочину видно. У меня было две машины с линзами, на Меривке, свет получше. ИМХО!

Сообщение отредактировал Gvo: 22 Октябрь 2013 - 12:49

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#457
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:27
нет, гарантия не слетает, блок розжига еще думаю, лампы филипсы, где 4500 - 5000, чтоб цвет белый был, по поводу шторки не думал... но думаю в сервисе человек с головой.
Другу передлывал с галогена на ксен, чет там менял, просто страшнее в этой темноте напоротся на че нить...
а зачем автокорректор? когда есть просто корректор угла наклона, наклонил пониже, пучок всё равно больше чем галы.
Ну мне кажется это сугубо личное) у меня на бывшей машине, а это был Ваз, стояли линзы, с ксеном, у всех спрашивал, никого не слепил!!! без всяких примочек и тд и тп)
#458
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:08
Странно, Вы единственный, кто хочет ставить. И что с делать с гайцами и тех.осмотром, тоже платить...


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#459
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:29
Если ты обратил внимание, я стараюсь не ввязываться в споры (не в дискуссии - в споры) по любому вопросу - просто читаю, извлекаю информацию по проблемам, их лечению, обслуживанию. Ежели могу чем-либо помочь - отпишусь. Каждый волен для удобства и красоты своей машины колхозить ея (тюнинговать) как угодно. Но не в ущерб безопасности движения! А любое НЕ ЗАВОДСКОЕ изменение параметров безопасного движения тс - это колхоз! Будь он даже произведён в трижды специализированном и сертифицированном центре!
По всей видимости, господин aquoO никогда не попадал на встречный "колхозный" "ксенон". Мне "повезло" дважды (почему-то оба раза по дороге из финки. Кто ездил через Бруснику, знает, какая дорога вдоль Сайменского канала и как кайфово словить на ней "зайчика" в полной темноте!). Примерно по полчаса, плача, приходил в себя на обочине (хорошо, не в кювете).
у меня на бывшей машине, а это был Ваз, стояли линзы, с ксеном, у всех спрашивал, никого не слепил!!! без всяких примочек и тд и тп)
Ну очень человеку хочется!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#460
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:37


Сообщение отредактировал Gvo: 22 Октябрь 2013 - 17:39

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных