
Фары, противотуманки, фонари, свет в салоне
Автор
aleksaan
, 11 Авг 2011 23:29
Сообщений в теме: 1226
#701
Отправлено 12 Август 2015 - 13:45
stells2, Рад что вам хватает. Повторюсь, кривой колхозный ксенон не откорректированный - это другая тема, для тазоводов и убогих, которые думают что за 3000 р. можно сделать хорошо.
K S M, Кстати тонировка задних фар на DE - тот самый пример когда всё грамотно и по технологии.
K S M, Кстати тонировка задних фар на DE - тот самый пример когда всё грамотно и по технологии.
#702
Отправлено 12 Август 2015 - 14:33
romashko_alex, колхозить Вам никто не запрещает, именно, что колхозить, так как заводом изготовителем не предусмотрен ксенон на Мериву. Восколько десятков тысяч
это выйдет....нужно поставить другие линзы, так как штатные заточены под галогеновый свет.
блоки розжига, реле дальнего света, комплект проводки и.т.д.
Это гемор....Попробуйте его потом ещё легализовать в ГИБДД....
Оно того не стоит. Мне тоже хватает родного света.
Хотите всё по закону и официально....дерзайте...а мы посмоирим)
это выйдет....нужно поставить другие линзы, так как штатные заточены под галогеновый свет.
блоки розжига, реле дальнего света, комплект проводки и.т.д.
Это гемор....Попробуйте его потом ещё легализовать в ГИБДД....
Оно того не стоит. Мне тоже хватает родного света.
Хотите всё по закону и официально....дерзайте...а мы посмоирим)

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#709
#710
Отправлено 13 Август 2015 - 10:45
Поясните мне пожалуйста уважаемый GVO за чем нужно менять линзу.
Я не Gvo, но поясню.
1. В любой фаре ближнего света есть приспособления, которые "обрезают" верхнюю часть светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.
2. Обрезать верхнюю часть светового пучка полностью невозможно - да и не нужно, иначе встречный водитель не увидит фары. Поэтому яркость галогеновой фары в верхней части пучка составляет примерно 5% от её яркости в нижней части. Эти 5% не слепят встречного водителя.
3. Световой поток от ксеноновой лампы примерно в 2,5 - 3 раза больше, чем от галогеновой. Если ксенон вставлен в оптику от галогена, то встречный водитель получает в глаза в 2,5 - 3 раза больше света - а это уже ослепление.
4. Линза ксеноновой фары "режет" световой пучок сильнее, пропуская в верхнюю часть (и в глаза встречному водителю) всего 1,5...2% света. Поэтому "правильный" ксенон встречных не слепит.
Кстати тонировка задних фар на DE - тот самый пример когда всё грамотно и по технологии.
Интересно, на какой машине есть фары сзади? Что за модель?
Кто ставил или знает коды желтых ламп в ПТФ?
А зачем нужны коды? Лампы не относятся к оригинальным запчастям, их можно выбрать по типу цоколя и заказать в инете, например, в Ebay.
#711
Отправлено 13 Август 2015 - 13:36
В России уже существует статья КоАП, по которой водителям за оснащение автомобилей нештатным ксеноном грозит лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией приборов.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#716
Отправлено 13 Август 2015 - 21:19
К сожалению, ссылка Uncle Bob не самая удачная - там полно ксенона и светодиодов. Но если порыться - вполне можно найти жёлтые галогенки нужного типа. Например, я купил на Ebay жёлтые галогенки НВ4 производства OSRAM.
Подсказка: такие лампы распространены во Франции, поскольку тамошние ПДД допускают жёлтые лампы не только в ПТФ, но и в основных фарах.
Подсказка: такие лампы распространены во Франции, поскольку тамошние ПДД допускают жёлтые лампы не только в ПТФ, но и в основных фарах.
#719
Отправлено 14 Август 2015 - 09:41
Уважаемый Sergey_, первый раз слышу о разных линзах для галогена и для ксенона. Поправьте если я ошибаюсь, но отличие галогеновой линзы от ксеноновой лишь в форме отражателя и форме шторки но ни как не в самой линзе. Так вот если вы внимательно посмотрите на форму светового пятна то увидите, что луч на линзованной оптике на мериве обрезан. Это раз. Во вторых разные по размеру отражатели на линзованной оптике обусловлены лишь тем, что галоген греется сильнее и по этому в ксеноновую линзу запрещается ставить галоген так, как это приведет к осыпанию зеркала.
Уважаемый Uncle Bob, я против колхозного ксенона. По этому был проведен эксперемент по его установки по всем канонам (четкая световая граница с полочкой, автокорректор и омыватели фар) и если бы он хоть на мгновение кого то слепил было бы принято решение его снять и вернуть галоген. Плюс ко всему после установки ксенона были произведены заезды с несколькими машинами по трассе ночью для определения эффекта ослепления встречных и попутных машин. Ввиду всего выше сказанного несколько неприятно слышать негатив о том, что я выжигаю встречным водителям глаза.
Уважаемый Uncle Bob, я против колхозного ксенона. По этому был проведен эксперемент по его установки по всем канонам (четкая световая граница с полочкой, автокорректор и омыватели фар) и если бы он хоть на мгновение кого то слепил было бы принято решение его снять и вернуть галоген. Плюс ко всему после установки ксенона были произведены заезды с несколькими машинами по трассе ночью для определения эффекта ослепления встречных и попутных машин. Ввиду всего выше сказанного несколько неприятно слышать негатив о том, что я выжигаю встречным водителям глаза.
#720
Отправлено 14 Август 2015 - 10:03
первый раз слышу о разных линзах для галогена и для ксенона.
Все мы когда-то что-то узнаём в первый раз. Это нормально

если вы внимательно посмотрите на форму светового пятна то увидите, что луч на линзованной оптике на мериве обрезан. Это раз.
Луч ближнего света обрезан сверху на любой оптике, а не только у Меривы. Это законодательное требование.

Во вторых разные по размеру отражатели на линзованной оптике обусловлены лишь тем, что галоген греется сильнее и по этому в ксеноновую линзу запрещается ставить галоген так, как это приведет к осыпанию зеркала.
До сих пор шла речь не об установке галогена вместо ксенона, а наоборот - об установке ксенона вместо галогена. По Вашей логике, такая установка должна быть совершенно безопасна для владельца фары (ксенон не перегревает отражатель), но именно она и запрещена.
Запрещена, потому что может создать проблемы не для владельца фары (сам заменил лампы - сам и расхлёбывай), а для окружающих, которых такая фара слепит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных