Цитата
На сколько мне известно AFL всего два поколения
Система AFL первого поколения умела крутить фарами влево-вправо+зажигать дополнительные секции поворотов. Были с ксеноновым и биксеноновыми фарами. Применялась на Vectra C Zafira B
Система AFL+ была аналогична первому поколению, но имела встроенные режимы движения и дополнительный шаг по яркости на скорости около 100 км\ч. Применялась на Vectra C Zafira B Astra H
Потом вместе с Insignia пришло второе поколение системы AFL с адаптивными биксеновыми фарами, 9 режимами движения + ступенька яркости, подсветка боковых зон, автоматический дальний свет. Основной фишкой стала камера, которая умела распознавать попутные и встречные машины. Предлагалось на Insignia, Zafira Tourer, Mokka, Astra J
Вместе с рестайлингом Insignia пришло третье поколение системы. Внешне она не получила почти ни каких изменений, зато в ее состав вошла новая камера высокого разрешения с возможностью определять туман, новый более "умный" блок управления и логики. Основной "фишкой" нового поколения стало умение поднимать и опускать фары при догоняшках попутных машин и при движении с\в горки.
Предлагалось на Insignia, Zafira Tourer, Mokka, Astra J
Судя по всему, тут есть два исключения - Astra J GTC, которая по неведомым причинам не получила биксеноновых фар, а лишь бигалогеновую HIR2 лампу. Вторым как раз стала Meriva B. Я прошерстил каталог на экзисте и либо я не нашел датчиков крена, либо их действительно нету.
Новые системы света вообще темный лес - у производителя уже как минимум 5 типов света - Intelli Lux LED - матричная светодиодная фара (Astra K), AFL LED - трехсегментная фара со светодиодными источниками света (Zafira Tourer рестайлинг, Mokka X), традиционный биксеноновый AFL (Insignia), Бигалогеновые HIR (Opel Astra J GTC, Zafira Tourer рестайлинг), традиционный рефлекторый свет. Ну и еще получается что Meriva B с недоAFL и Antara с непонятным вообще ксеноновым светом. Вот.