
Фары, противотуманки, фонари, свет в салоне
#843
Отправлено 11 Август 2016 - 19:29
[attachmentid=130202]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал K S M: 11 Август 2016 - 19:58
#846
Отправлено 15 Август 2016 - 08:19
как замену штатным галогенным лампочкам.
Причина, стекло фары порылось мелким рисками трещин из-за высокой температуры галогенок.
Коробка как на той фото но разьем другой H11

Заявлено 3000 люмен, цоколь Н11, штеккер двухножевый, полностью подходит к штатному.
Радиатор массивный алюминиевый для охлаждения диодов.
Заявлена мощность 22 ватта на каждый.
http://www.led-perfo...lampy#clb-popup
Светодиодные лампы 6-го поколения.
Кол-во светодиодов: 2 шт.
Тип светодиода: CREE chip XHP50
Световой поток лампы 3000 Лм
Светоотдача 136 Лм на 1 Ватт
Напряжение питания: 12~24 В
Входной ток: 1,8±0,2A
Потребляемая мощность лампы: 22 Ватта
Цветовая температура на выбор 3000K, 4300K, 6000K, 8000K, 10000K
Отсутствие ошибки бортового комьютера
Нет вентилятора
Материал: алюминий A380
Степень влагозащищености: IP65
Срок службы более 30000 часов
Смущает, штатные лампы 42 ваттные, диоды 22 ватта, БК не будет ругаться из за несоответствия
потребляемого тока , хотя заявлено что не будет ошибки на дисплее БК ?
#848
Отправлено 15 Август 2016 - 13:35
Нет, блок управления измеряет сопротивление, а не потребление.
Тогда скажем так, БК обнаружит разницу в сопротивлении заложенной в памяти
и новых ламп и будет выводить на дисплей код ошибки, типа у вас перегорели
лампы п\т фар ?
Читал, в этом случае ставят резистор...
Вот этот вопрос хочется прояснить.
#850
Отправлено 15 Август 2016 - 23:28
Вообще-то у нас (на Мериве) пластик, а не стекло на ПТФ... Может проще на стекло поменять - у тюнеров эта услуга стоит 2 т.р. Хотя у каждого свой путь)
Сообщение отредактировал fiji: 15 Август 2016 - 23:31
#851
Отправлено 15 Август 2016 - 23:55
Да, если его не стоит, догружают.
Но Вы уверены, что это хорошая идея ставить эти конструкции? Если бежите от перегрева, обратите внимание на массивные радиаторы на лампах. Они же там не с проста.
Галогенки обычно горячие, температура достигает до 150 градусов.
Светодиоды заметно холоднее, редко достигают 80 градусов по Цельсию.
Радиаторы ставят, разумеется, для охлаждения чипа как и электронной обвязки.
Т.к. при продолжительной работе без отвода тепла чип деградирует и снижает яркость.
Есть к примеру в наличии светодиодный фонарик с чипом Gree,
при долгой работе на полной мощности корпус заметно теплый

Вообще то за светодиодами будущее.
Вспомним хоть как пример LCD телевизоры, и ярче, экономичнее, меньше потребляют энергии.
Andiart,
Вообще-то у нас (на Мериве) пластик, а не стекло на ПТФ... Может проще на стекло поменять - у тюнеров эта услуга стоит 2 т.р. Хотя у каждого свой путь)
Я не говорил что на п\т фарах стекло.
Точно поликарбонат там.
Вот и покрылась сетью мелких трещинок поверхность, пока еще не очень много их...
Вот и думаю, если поменять на "холодные" светодиодки, заодно и чуть улучшить свет.
Сообщение отредактировал Andiart: 15 Август 2016 - 23:56
#852
Отправлено 16 Август 2016 - 00:02
...имеют торцевую засветку, мерцание, неравномерность окраса

Все имеет и плюсы и минусы.
Не из-за ламп это. Так и с ксеноновыми лампами происходит и даже у тех, кто ПТФ не включает совсем.
#853
Отправлено 16 Август 2016 - 08:03
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
#854
Отправлено 16 Август 2016 - 08:05
...имеют торцевую засветку, мерцание, неравномерность окраса

Все имеет и плюсы и минусы.
Не из-за ламп это. Так и с ксеноновыми лампами происходит и даже у тех, кто ПТФ не включает совсем.
...дефекты света в меньшей степени относятся к известным брэндам.
В предыдущей Киа Спектра п\т фары за 7 лет не покрывались трещинами.
При том стояли галогенки и часто использовались как ДХО.
Кстати эта проблема известна у Опеля, раньше менялись по гарантии...
#855
Отправлено 16 Август 2016 - 23:30
Одинаково, а вот в большей степени это особенности конструкции и стоимости этой самой конструкции.
Чет я не помню кампаний по стеклам ПТФ
#856
Отправлено 17 Август 2016 - 08:18
...
Чет я не помню кампаний по стеклам ПТФ
Навскидку Мерива А, но суть та же..
Мерив В гораздо меньше продали, владельцы с треснутыми п\т фарами
почти не сидят в форумах

http://forum.opel-cl...opic=7874&st=60
Записались на сервис, причем можно только в будни, потому что нужен инженер по гарантии. Записб на 3 недели вперед.
и т.д...
У меня на обоих п\т фарах сеть трещинок на поверхности.
При том на машине пробег за 3 года 24 тык км, состояние повой.
Сообщение отредактировал Andiart: 17 Август 2016 - 08:21
#857
Отправлено 17 Август 2016 - 11:45
[attachmentid=130287]
Такие трещинки? Если да, то это к сожалению, болезнь не марки, не модели а материала и стремлений удешевить все. Увы, но именно так стареют поликарбонатные стекла. Откройте яндекс и введите "трещинки на фаре" и получите полный список моделей всех марок, где применяют поликарбонатные стекла.
Данные стекла чувствительны к любым перепадам температур - обратите внимание, на фото выше, основная зона поражения стекла в районе попадания факела омывателя фары.
#858
Отправлено 17 Август 2016 - 13:42
Andiart, блин, ну у меня на Omega тоже стекла ПТФ лопались ))))
[attachmentid=130287]
Такие трещинки? Если да, то это к сожалению, болезнь не марки, не модели а материала и стремлений удешевить все. Увы, но именно так стареют поликарбонатные стекла. Откройте яндекс и введите "трещинки на фаре" и получите полный список моделей всех марок, где применяют поликарбонатные стекла.
Данные стекла чувствительны к любым перепадам температур - обратите внимание, на фото выше, основная зона поражения стекла в районе попадания факела омывателя фары.
Вот и вернулись к обсуждению последствии трещин.
Регулярная замена стекла или комплектов фар 2-3 т.р.
Замена штатных лампочек на светодиодные, та же сумма но на весь срок службы авто

#859
Отправлено 17 Август 2016 - 15:12
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
#860
Отправлено 17 Август 2016 - 21:43
В понедельник жена доложила, что перегорела правая передняя фара. Ближний свет.
По дороге домой купил лампу Н7 Osram на АЗС Кириши (кстати недорого - 300р).
И у дома на парковке поменял. У правой это гемор, но гораздо проще, чем у левой.
После проверил. Несколько раз включал-выключал. Все было ок.
Затем 2 дня машина простояла на парковке и сегодня в среду жена снова звонит и говорит, что фара по прежнему не горит. Типа она только завелась и сразу получила сообщение о лампе.
Снова вечером забрался туда. И снова увидел перегоревшую лампу.
Они вообще бывают бракованные или паленые? Не сталкивался с таким до сих пор.
Фото ниже.
[attachmentid=130294] [attachmentid=130295] [attachmentid=130296] [attachmentid=130297] [attachmentid=130298]
И чтоб 2 раза не вставать - я нормально лампу то вставил (см фото)?
Вроде защелкнул до упора, и светит нормально. Но затем извернулся и сделал фото телефоном.
В правом верхнем углу вроде это защелка и вроде она не защелкнута. Но как ни давил, она не защелкивается

[attachmentid=130299]

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных