Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:43

всем привет. расскажу по порядку как все было
1) взял сенатора C30SE, коробка вроде AR35. изначально, как завели, был большой расход на холостых, больше 3 литров в час.
2) во время езды, если ехать на 3 передаче и отпустить педаль газа, то коробка переключается на нейтралку и никакие перегазовки не помогают. надо включать спорт режим и только тогда коробка нормально все включает и переключает. заменена коробка. но все равно бьет
3) если без спорт режима быстро разгоняться, тапкой в пол, то потом начинает мигать шестеренка на панели. приходиться выключать и включать двигатель. при плавном разгоне такого нет.
4) когда обороты опускаются с 3000 до 1500, то из глушителя начинается такая стрельба, что страшно становится. ко всему прочему стоит прямоток, это добавляет страха в разы))
5) с проводкой вообще атас. где то что то замкнуло. и при включении зажигания, все лампочки, что есть в машине начинают мигать, что в салоне что снаружи. вроде где то замкнуло аварийку и вся машина как аварийка мигает. лечится включением габаритов. но при этом ни аварийка, ни поворотники не работают.
6) не работают зеркала, не включается печка. кнопки кондюка есть, но самого нет.
7) на холодную отказывается заводиться напрочь. заводится и глохнет. пришлось держать педаль на небольших оборотах, чтоб хотя бы немного прогреть двигатель. потом работала на холостых. при этом такой дым шел из глушителя, такое чувство что бензина заливает очень много и он не успевает выгореть.
8) машина не набирает оборотов. Нажимаю на педаль и максимум до 2500 раскручивается. Едет и дергается. Больше 25 км в час не едет. Тапку в пол, до 3000 слабо а потом выстреливает и крутится до 6000. Отпускаю газ и все то же самое. Тока при этом расход показывать может 40 литров в час
9) на газу вообще отказывается заводиться. и вот тут самая засада.
с горем пополам выехал вчера из дома. поехал в соседний городок по делам. на обратном пути решил на свою голову попробовать на газ перейти. остановился, выключил, перевел, не заводится. ну думаю ладно, перехожу на бензин и фиг! не заводится! стартер крутит, но топливо не подается. я так понял что реле не переключило с газа на бензин..
в общем на эвакуаторе добрался до мастерской. газовщик сказал что он тут не поможет, надо к электрику. плюнул на все и дотащил машину до гаража. надеясь что сам как нибудь смогу решить проблему.
решил проблему снятием газа
10) еще вспомнил. под капотом неприлично много неподключенных проводов. куда их всех сувать? ai.gif
11) потом когда выключаю зажигание бортовой компьютер сбрасывает все показания. и еще он выдает ошибки и не показывает некоторых значений
подскажите советами и идеями

Сообщение отредактировал ASTIK: 27 Май 2013 - 18:35


#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:49

Цитата(ASTIK @ 28.10.2011, 14:43) Просмотр сообщения

...
9) на газу вообще отказывается заводиться. и вот тут самая засада.
с горем пополам выехал вчера из дома. поехал в соседний городок по делам. на обратном пути решил на свою голову попробовать на газ перейти. остановился, выключил, перевел, не заводится...
...подскажите советами и идеями

На газ переводят работающий двигатель, а не заглушенный.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:57

Цитата(ASPID @ 28.10.2011, 17:49) Просмотр сообщения

На газ переводят работающий двигатель, а не заглушенный.

разве? мне говорили что на инжекторе надо глушить. иначе он ошибку какую то выдает...

Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Октябрь 2011 - 16:57


#4 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:07

Цитата(ASTIK @ 28.10.2011, 17:57) Просмотр сообщения

разве? мне говорили что на инжекторе надо глушить. иначе он ошибку какую то выдает...

Машина заводиться на бензине,потом переключается на газ!!!! az.gif

#5 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:54

Цитата(ASTIK @ 28.10.2011, 17:43) Просмотр сообщения

всем привет. расскажу по порядку как все было
1) взял сенатора C30SE, коробка вроде AR35. изначально, как завели, был большой расход на холостых, больше 3 литров в час.
2) во время езды, если ехать на 3 передаче и отпустить педаль газа, то коробка переключается на нейтралку и никакие перегазовки не помогают. надо включать спорт режим и только тогда коробка нормально все включает и переключает.
3) если без спорт режима быстро разгоняться, тапкой в пол, то потом начинает мигать шестеренка на панели. приходиться выключать и включать двигатель. при плавном разгоне такого нет.
4) когда обороты опускаются с 3000 до 1500, то из глушителя начинается такая стрельба, что страшно становится. ко всему прочему стоит прямоток, это добавляет страха в разы))
5) с проводкой вообще атас. где то что то замкнуло. и при включении зажигания, все лампочки, что есть в машине начинают мигать, что в салоне что снаружи. вроде где то замкнуло аварийку и вся машина как аварийка мигает. лечится включением габаритов. но при этом ни аварийка, ни поворотники не работают.
6) не работают зеркала, не включается печка. кнопки кондюка есть, но самого нет.
7) на холодную отказывается заводиться напрочь. заводится и глохнет. пришлось держать педаль на небольших оборотах, чтоб хотя бы немного прогреть двигатель. потом работала на холостых. при этом такой дым шел из глушителя, такое чувство что бензина заливает очень много и он не успевает выгореть.
8) машина не набирает оборотов. Нажимаю на педаль и максимум до 2500 раскручивается. Едет и дергается. Больше 25 км в час не едет. Тапку в пол, до 3000 слабо а потом выстреливает и крутится до 6000. Отпускаю газ и все то же самое. Тока при этом расход показывать может 40 литров в час
9) на газу вообще отказывается заводиться. и вот тут самая засада.
с горем пополам выехал вчера из дома. поехал в соседний городок по делам. на обратном пути решил на свою голову попробовать на газ перейти. остановился, выключил, перевел, не заводится. ну думаю ладно, перехожу на бензин и фиг! не заводится! стартер крутит, но топливо не подается. я так понял что реле не переключило с газа на бензин..
в общем на эвакуаторе добрался до мастерской. газовщик сказал что он тут не поможет, надо к электрику. плюнул на все и дотащил машину до гаража. надеясь что сам как нибудь смогу решить проблему.
подскажите советами и идеями

Я думал, у меня проблемы...
Про запуск двига для начала надо проверить поступает ли бензин и есть ли искра. У меня вон с катушки слез бронепровод, чуть двигло не разобрал полностью.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#6 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 19:46

Цитата(Dimm0k @ 28.10.2011, 18:54) Просмотр сообщения

Я думал, у меня проблемы...
Про запуск двига для начала надо проверить поступает ли бензин и есть ли искра. У меня вон с катушки слез бронепровод, чуть двигло не разобрал полностью.

это еще не все проблемы flag.gif по мере решения буду добавлять новые forever.gif
я тоже грешу на провода. что то щас с одной свечи снял и он ржавый полностью оказался ai.gif завтра попробую подзачистить и проверить.


Цитата(Шмель2 @ 28.10.2011, 18:07) Просмотр сообщения

Машина заводиться на бензине,потом переключается на газ!!!! az.gif

а глушить ее надо перед переключением на газ?

Сообщение отредактировал ASTIK: 28 Октябрь 2011 - 19:47


#7 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 13:12

Цитата(ASTIK @ 28.10.2011, 20:46) Просмотр сообщения

это еще не все проблемы flag.gif по мере решения буду добавлять новые forever.gif
я тоже грешу на провода. что то щас с одной свечи снял и он ржавый полностью оказался ai.gif завтра попробую подзачистить и проверить.
а глушить ее надо перед переключением на газ?

Взависимости от покаления ГБО

#8 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 15:57

ха! я завел ее! flag.gif оказалось чт просто провод на катушку соскочил am.gif а я блин пол машины перековырял.
зажигание сбито было.... катушка была не закреплена и крутилась куда хотела...
потом была дырка в шланге, который идет из термостата в низ радиатора. срезал и воткнул обратно...
и тут вопрос. вода должна так сильно нагреваться? она чуть ли не кипит...
и еще обнаружил что отсутствует реле поворотников в предохранителе. от чего можно поставить? или лучше опелевский найти?

Сообщение отредактировал ASTIK: 29 Октябрь 2011 - 15:57


#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 16:50

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 14:57) Просмотр сообщения

и тут вопрос. вода должна так сильно нагреваться? она чуть ли не кипит...
в чайнике - обязательно должна. а в машине - должен быть атифриз (тосол - в вашем случае). aq.gif


#10 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:15

Цитата(САНЕК66 @ 29.10.2011, 17:50) Просмотр сообщения

в чайнике - обязательно должна. а в машине - должен быть атифриз (тосол - в вашем случае). aq.gif

эт да. я знаю. временно была залита, чтоб до дому добраться. просто интересно, так нагреваться должна? мож термостат не фунциклирует

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:29

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 16:15) Просмотр сообщения

эт да. я знаю. временно была залита, чтоб до дому добраться. просто интересно, так нагреваться должна? мож термостат не фунциклирует
нагревается вместе с радиатором (в радиаторе) ? значит термостат не при чём. забит радиатор. той же накипью - к примеру.


#12 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:46

Цитата(САНЕК66 @ 29.10.2011, 18:29) Просмотр сообщения

нагревается вместе с радиатором (в радиаторе) ? значит термостат не при чём. забит радиатор. той же накипью - к примеру.

понял. спасибо. значит промывать буду.

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:48

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 16:46) Просмотр сообщения

понял. спасибо. значит промывать буду.
нормальная температура мотора 90 градусов. если залить тосол и пробка радиатора в порядке (в системе охлаждения создаётся давление с прогревом мотора) то и при 105 градусах - кипеть не будет.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 29 Октябрь 2011 - 17:48


#14 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:51

Цитата(САНЕК66 @ 29.10.2011, 18:48) Просмотр сообщения

нормальная температура мотора 90 градусов. если залить тосол и пробка радиатора в порядке (в системе охлаждения создаётся давление с прогревом мотора) то и при 105 градусах - кипеть не будет.

все вроде в порядке. только тосола не хватает в системе для полноты))))) а электровентилятор должен крутиться после выключения двигателя? или это зависит от того, как подключен?

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 17:58

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 16:51) Просмотр сообщения

все вроде в порядке. только тосола не хватает в системе для полноты))))) а электровентилятор должен крутиться после выключения двигателя? или это зависит от того, как подключен?
как подключен.


#16 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:40

Цитата(САНЕК66 @ 29.10.2011, 18:58) Просмотр сообщения

как подключен.

спасибо. значит заморачиваться не буду

#17 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:17

кстати все-таки антифриз, а не тосол. Разница в цене небольшая, и меняется он не каждый день.

#18 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:35

Цитата(leone @ 29.10.2011, 22:17) Просмотр сообщения

кстати все-таки антифриз, а не тосол. Разница в цене небольшая, и меняется он не каждый день.

а сколько литров его помещается в систему? чтоб сразу нужное количество купить

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:48

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 21:35) Просмотр сообщения

а сколько литров его помещается в систему? чтоб сразу нужное количество купить
сколько у вас помещается не знаю. если буде брать оригинальный антифриз - покупайте половину нужного + литр. он концентрированный и разводится 1 к 1 водой, я брал дистиллированную.


#20 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:51

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 23:35) Просмотр сообщения

а сколько литров его помещается в систему? чтоб сразу нужное количество купить

я 5 литров брал!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных