Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#21 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:55

Цитата(Шмель2 @ 29.10.2011, 23:51) Просмотр сообщения

я 5 литров брал!!!

это всего в системе? или как сказал Сенек66 половина

#22 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:01

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 21:55) Просмотр сообщения

это всего в системе? или как сказал Сенек66 половина
наверно - всего. у меня на омегах тоже литров 5 влазит )))


#23 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:06

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 23:55) Просмотр сообщения

это всего в системе? или как сказал Сенек66 половина

Сливал с радиатора, ушло 5 л антифриза!!!

#24 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:11

значит беру 3 литра антифриза.
не подскажете как отрегулировать РХХ? обороты слегка большие, а какой винтик крутить, чтоб отрегулировать не знаю, стремно тыкать наугад

#25 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:30

Цитата(leone @ 30.10.2011, 1:17) Просмотр сообщения

кстати все-таки антифриз, а не тосол. Разница в цене небольшая, и меняется он не каждый день.

А в чем разница?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#26 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:35

Цитата(Dimm0k @ 30.10.2011, 0:30) Просмотр сообщения

А в чем разница?

мне как то говорили что для старых двигателей лучше тосол. но я точно не знаю разницы

#27 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:35

Цитата(ASTIK @ 30.10.2011, 0:11) Просмотр сообщения

значит беру 3 литра антифриза.
не подскажете как отрегулировать РХХ? обороты слегка большие, а какой винтик крутить, чтоб отрегулировать не знаю, стремно тыкать наугад

ХХ регулируешь плавным поварачиванием Датчика положения дросельной заслонки,а винтом закрепляеш полученный результат!!! forever.gif

Цитата(Dimm0k @ 30.10.2011, 0:30) Просмотр сообщения

А в чем разница?

АНТИФРИЗ - импортная ОЖ, как правило высокого качества (хотя, думаю, в нашей стране на прилавках может быть что угодно), чаще концентрированная (но может быть и готовой к употреблению). ТОСОЛ - отечественная ОЖ самого разного качества (от высококачественной ОЖ до подкрашенной воды), как правило готовой к употреблению (т.е. не требующей разбавления).

#28 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:22

Ок, спасибо Шмель2, !
А разве ХХ регулируется датчиком? Насколько я знаю, там есть регулятор холостого хода.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#29 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:38

Цитата(Dimm0k @ 31.10.2011, 7:22) Просмотр сообщения

Ок, спасибо Шмель2, !
А разве ХХ регулируется датчиком? Насколько я знаю, там есть регулятор холостого хода.

РХХ не регулируется!!!

#30 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:56

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 23:11) Просмотр сообщения

значит беру 3 литра антифриза.
не подскажете как отрегулировать РХХ? обороты слегка большие, а какой винтик крутить, чтоб отрегулировать не знаю, стремно тыкать наугад

смотри где тяги дроссельной заслонки, куда ложится упор перед гофрой, есть винтик законтренный гайкой, со стороны термостата (лучше будет видно если снять гофру) им и регулируй. Я поначалу тоже пробывал регулировать обороты этим ДПДЗ, херня полная, еле впоймал как раньше было.

#31 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:54

Цитата(ruslansumy @ 31.10.2011, 8:56) Просмотр сообщения

смотри где тяги дроссельной заслонки, куда ложится упор перед гофрой, есть винтик законтренный гайкой, со стороны термостата (лучше будет видно если снять гофру) им и регулируй. Я поначалу тоже пробывал регулировать обороты этим ДПДЗ, херня полная, еле впоймал как раньше было.

Надо плавно регулировать ДПДЗ,а винтом закреплять полученный результат!!!!!

#32 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:06

а как вот отрегулировать расход на ХХ? ХХ у меня около 700-800 в положении Р, а в положении D падает до 500 где то... но вот расход на холостом 3 литра в час. где это отрегулировать можно?

#33 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:01

Цитата(ASTIK @ 31.10.2011, 16:06) Просмотр сообщения

а как вот отрегулировать расход на ХХ? ХХ у меня около 700-800 в положении Р, а в положении D падает до 500 где то... но вот расход на холостом 3 литра в час. где это отрегулировать можно?

У меня снизился после правильного посоединения проводов на трехконтатной колодке одеваемой на РХХ!!

#34 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:50

Цитата(Шмель2 @ 31.10.2011, 20:01) Просмотр сообщения

У меня снизился после правильного посоединения проводов на трехконтатной колодке одеваемой на РХХ!!

а как именно правильно подключить? я пока не сильно разобрался в машине. хочу капитально в электрику залезть, но все времени нет.... можешь фотку прислать как подключить, а то 3 литра в час это многовато. тем более видно что из глушителя не полностью сгоревшая смесь выходит. дымок такой и запах

#35 ДимольСенатор67

ДимольСенатор67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Смоленск. скайп Димоль67
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:28

Цитата(ASTIK @ 29.10.2011, 16:57) Просмотр сообщения

ха! я завел ее! flag.gif оказалось чт просто провод на катушку соскочил am.gif а я блин пол машины перековырял.
зажигание сбито было.... катушка была не закреплена и крутилась куда хотела...
потом была дырка в шланге, который идет из термостата в низ радиатора. срезал и воткнул обратно...
и тут вопрос. вода должна так сильно нагреваться? она чуть ли не кипит...
и еще обнаружил что отсутствует реле поворотников в предохранителе. от чего можно поставить? или лучше опелевский найти?

у меня так же был гемор с проводами, купил специальные на сеню, какие то графитные, полная херня. Они высыхают, окисляются и трескаются и машина плохо работает, я потом купил от Зила, селиконавые и весь гемор пропал.

#36 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:44

Цитата(ДимольСенатор67 @ 31.10.2011, 21:28) Просмотр сообщения

у меня так же был гемор с проводами, купил специальные на сеню, какие то графитные, полная херня. Они высыхают, окисляются и трескаются и машина плохо работает, я потом купил от Зила, селиконавые и весь гемор пропал.

и у меня блин окислились уже... и чем свечи выкрутить? я тремя свечными ключами пробовал, они не влазят в дырку! ai.gif там специальные опелевские нужны что ли?

#37 ДимольСенатор67

ДимольСенатор67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Смоленск. скайп Димоль67
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:49

Цитата(ASTIK @ 31.10.2011, 21:44) Просмотр сообщения

и у меня блин окислились уже... и чем свечи выкрутить? я тремя свечными ключами пробовал, они не влазят в дырку! ai.gif там специальные опелевские нужны что ли?

да нет, там нормальный свечной ключ.

#38 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:23

Цитата(ДимольСенатор67 @ 31.10.2011, 21:49) Просмотр сообщения

да нет, там нормальный свечной ключ.

так он у меня не помещается в дырку. ни один не пролез. буквально миллиметра 3 мешает

#39 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:08

Я тоже раньше пытался свечным от жигуля открутить,тоже не залазил.Позже брал набор попользоваться так там ключик-насадка для трещетки специальный для свечей,немного меньший чем жигулевский он налез.Если мне память не изменяет то 18,5 что ли размер,если надо завтра сфоткать могу.Им и как раз и поменял у себя свечи.
Изображение

#40 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:10

Цитата(ASTIK @ 31.10.2011, 19:50) Просмотр сообщения

а как именно правильно подключить? я пока не сильно разобрался в машине. хочу капитально в электрику залезть, но все времени нет.... можешь фотку прислать как подключить, а то 3 литра в час это многовато. тем более видно что из глушителя не полностью сгоревшая смесь выходит. дымок такой и запах

Не уменябыли срезаны и подсоединеные до меня,я переблал комбинацию и 3-х проводов глядя на расход на хх и при езде (подсоединял меняя местами)!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных