
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#4195
Отправлено 13 Апрель 2016 - 16:33
Парни, если нормальный мотор, то не надо лить 10в60. Это слишком густое масло. Что тоже плохо, так как у него при большем давлении меньше текучесть. Нужен оптимальный баланс. Опель у меня 3 года. Все 3 года езжу исключительно на Мобил 1 5в50. До 10 т. км масло не жрет, потом начинает подъедать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#4199
Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:21
Ребята можете меня поздравить или наоборот посочувствовать мне.
Сенатор ушел. Поменял я его на Форд краун виктория 98 года
Машина целая, на ходу, все работает. два рыжика есть по кузову и все. двигатель 4,6, автомат, кожа, полный электропакет. спереди раздельный диван с электроприводами, кондюк, круиз, автоматический свет, сзади стоит пневма и работает
[attachmentid=128667]
[attachmentid=128668]
[attachmentid=128669]
[attachmentid=128670]
[attachmentid=128671]
[attachmentid=128672]
[attachmentid=128673]
Сенатор ушел. Поменял я его на Форд краун виктория 98 года
Машина целая, на ходу, все работает. два рыжика есть по кузову и все. двигатель 4,6, автомат, кожа, полный электропакет. спереди раздельный диван с электроприводами, кондюк, круиз, автоматический свет, сзади стоит пневма и работает
[attachmentid=128667]
[attachmentid=128668]
[attachmentid=128669]
[attachmentid=128670]
[attachmentid=128671]
[attachmentid=128672]
[attachmentid=128673]
Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Май 2016 - 23:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных