
Восстанавливаю Сенатор Б
#4163
Отправлено 02 Апрель 2016 - 06:43
[attachmentid=128350]
Сообщение отредактировал nicki: 02 Апрель 2016 - 06:46
#4164
Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:47
Я взят тот, который на ибэй продавался, вернее пока только в процессе он) Мне Дима Zapov помог с этим, за что ему большой респект)
А то, что у тебя сенатор в разборе это хорошо) Я бы взял некоторые запчастюльки, если ты они еще не в броне))
очень хочу правую фару основную) и возможно предпоследние банки глушителя)
По поводу жгута, я имел ввиду тот, который выходит из ЭБУ и в косе идет вдоль порога, потом поворачивает в сторону водительского сидения под воздуховодом. А плавал он в районе порога. Там сделано углубление под этот жгут и это получалась низшая точка и вода там скапливалась. Чуть позже сфоткаю, как раз покрытие напольное еще не положил там
Сообщение отредактировал ASTIK: 02 Апрель 2016 - 08:48
#4165
Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:14
У меня такие резонаторы стояли, и ребята вообще не матюкатлись когда выхлоп собирали - что они там сделали, я хз

#4167
Отправлено 04 Апрель 2016 - 16:23
из ощущений:
расход 8-9 при диком встречном ветре. (разъезжался на трассе с фурой и от удара о встречный воздушный поток, капот аж согнулся в середине и машину чуть с дороги не сдуло. благо замок капота выдержал и отработал на отлично).
что то справа спереди в подвеске умерло, причем жестко умерло. при каждой кочке удар сильный идет и при торможении цапфа колеса гуляет. скорее всего рулевая накрылась. надо ревизию проводить подвески.
еще подтекает крышка маслонасоса. там один болтик обломило и по ходу из за него сопливит.
хотя в целом неплохо машина себя показала, но все равно дальше делать надо
заодно отдал электрику свой генератор на ремонт, он посмотрел мое напряжение в машине и оно оказалось на ХХ 13,2 на клемах. разбираться пока не стали в чем дело и он подсказал, где у нас в магазине можно купить регулятор на 14,5В. поехал и купил))) 500рэ.
[attachmentid=128386]
пока не ставил, времени не было
еще вопрос. редукционный клапан на маслонасосе снимается же сбоку где то там? в районе фильтра.
у меня вторая крышка есть и думал оттуда выкрутить и себе поставить, но закис на столько, что слизало грани - буду высверливать. так вот, я вообще в правильную сторону лезу?)) и снизу есть еще болт, вместо которого можно вкрутить датчик температуры масла оказывается
#4168
Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:48
стоит у знакомого списанный патрульный Ford Crown Victoria LX 98 года в полном фарше.
[attachmentid=128436]
[attachmentid=128437]
[attachmentid=128438]
V8, около 200 сил, АКПП, кондей, круиз, сзади автоматическая пневма, электронная приборка, багажник неприлично большой. В общем пипец что за машина.
и напала мысль, может предложить ему сенатора за него...
доков у него нет, таблична ВИН варварски вырвана из-под лобового, но.. у меня есть небольшая теоретическая возможность восстановить доки этой машины, о чем он не знает. купил он его где то за 60 тысяч.
браться за это дело, как думаете товарищи сенатороводы?)
Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2016 - 19:52
#4169
Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:56
Тут уж что тебе больше по душе. Эти машины на любителя. Мне тоже американцы нравятся. Я долго присматривался к более технически современным машинам того же времени (Дожд Интрепид). Но пообщавшись с одним из бывших владельцев Себринга (те же яйца, только классом ниже) понял, что нуегонах.
Сообщение отредактировал divikul: 06 Апрель 2016 - 19:57
#4170
Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:01
их выпускали вплоть до 2011 года без особых изменений в конструкции, так что запчастей валом.
я не гонщик и гонять на нем особо не буду. даже сейчас на сенаторе больше 110 по трассе не езжу. люблю комфорт и спокойствие.
прочитал больше десятка отзывов и БЖ и в среднем у людей получается где то 13-16 литров в смешанном цикле в москве и прочих больших городах. конечно с сенатором не сравнить, я тут залил 55 литров и проехал практически 700 км на них, но для V8 вполне неплохой расход
Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2016 - 20:02
#4172
Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:44
Документы пока пробиваю по своим каналам. Но есть донор в Ижевске, документы отдаёт за 10 тысяч. И блин, он снова красный)))))
Наверно махнусь все таки. Я прям влюбился в эту машину с первого взгляда. Да и всегда хотел V8
Кстати вот расшифровка вин
Crown Victoria, Romeo V8 4.6 SOHC EFI, Performance White
Номер VIN: 2FAFP74W9WX165767
Основные элементы
Дата изготовления: 30.03.1998
Модельный ряд: Crown Victoria
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: LX
Двигатель: Romeo V8 4.6 SOHC EFI
Коробка передач: 4R70W (AODE) 4-Speed Auto Trans
Привод: LHD RWD
Передаточное число моста: 3.27
Токсичность выхлопа: Canadian Requirements
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Лакокрасочное покрытие: Performance White
Второстепенные признаки
Prairie Tan
G Grain Leather (K-L)
St.Thomas Plant Build
With Sport Equipment Pack
Передн. напольн.коврики из коврол.
Задние напольн.коврики из коврол.
Trim Rear - High Line
С узким молдингом кузова
С широким молдингом кузова
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Зерк.водит. с эл.прив. черное
4-дверный седан
Зерк.пасс. с эл.прив. черное
С 6канал.электропр.рег.сид.водителя
С 6-позиц.эл/прив.пасс.сиденья
С электроприводом замков
С системой бесключевого входа
С кронштейном передн.номер.знака
С подушкой безопасности пассажира
Зап. колесо — малоразм. сталь
7J x 16 Ribbed Aluminium Wheel
P225/60TR-16 BSW A-S
Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс
Двигатель с электроподогр.
With Rear Air Springs
3.27
Less Rear Axle Limited Slip Diff
Romeo V8 4.6 SOHC EFI
Сдвоенн.выпус.труба
АБС.торм.,действ.на все колес.
С рег.тягового усилия
Рулевое колесо с отделкой под кожу
С круиз-контролем
Аккумулятор с улучш.характ.
With Premium AM/FM Stereo Cassette
С радиочастотой NAAO
С подсветкой входа
With Light Group
Performance White
4R70W (AODE) 4-Speed Auto Trans
Crown Victoria
LX
Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Апрель 2016 - 13:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных