Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#4161 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Март 2016 - 10:10

divikul, да, дорестайл однотонно-красный кажется. а у меня какой то дымчатый и с полосками

#4162 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Апрель 2016 - 06:26

Цитата
но жгут, который идет от эбу прям так плавал жутко

Только сейчас дошло. Как у тебя плавал жгут ЭБУ, если со стойки он сразу идет в моторный отсек?

#4163 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Апрель 2016 - 06:43

Дорестайл и рестайл, по моему ничем не отличаются. У меня на серый в разборе. Чего молчал? Там зад целый и однотонного заднего фонаря, тем более красного цвета не может быть. Это не Америка. За пару килорублей по братски подал бы.

[attachmentid=128350]

Прикрепленные изображения

  • 4wpa_JJPL3I.jpg

Сообщение отредактировал nicki: 02 Апрель 2016 - 06:46


#4164 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:47

nicki, У меня этот фонарь с полосками какой то. На предыдущей странице есть фотка. Но все равно спасибо)
Я взят тот, который на ибэй продавался, вернее пока только в процессе он) Мне Дима Zapov помог с этим, за что ему большой респект)
А то, что у тебя сенатор в разборе это хорошо) Я бы взял некоторые запчастюльки, если ты они еще не в броне))
очень хочу правую фару основную) и возможно предпоследние банки глушителя)

По поводу жгута, я имел ввиду тот, который выходит из ЭБУ и в косе идет вдоль порога, потом поворачивает в сторону водительского сидения под воздуховодом. А плавал он в районе порога. Там сделано углубление под этот жгут и это получалась низшая точка и вода там скапливалась. Чуть позже сфоткаю, как раз покрытие напольное еще не положил там

Сообщение отредактировал ASTIK: 02 Апрель 2016 - 08:48


#4165 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:14

Алексендр Легнум продает новые резонаторы. Он, следуя по моим, стопам купил их себе, а потом после того как Михаил Shandy провел исследование что они не встанут на сток глушитель купил себе другие и те продает.

У меня такие резонаторы стояли, и ребята вообще не матюкатлись когда выхлоп собирали - что они там сделали, я хз smile.gif Но факт - на C30SE такие резонаторы поставили, смотрятся как заводские.

#4166 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:05

мне один фиг колхозить надо выхлоп. можно даже без самих труб, а чисто резонаторы. знаю, что с омеги Б подходят, просто изгиб труб там другой

#4167 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Апрель 2016 - 16:23

Съездил вчера в соседний край за запчастями и резиной на джип, в итоге намотал 700 км. лучше бы на море съездил, блин.
из ощущений:
расход 8-9 при диком встречном ветре. (разъезжался на трассе с фурой и от удара о встречный воздушный поток, капот аж согнулся в середине и машину чуть с дороги не сдуло. благо замок капота выдержал и отработал на отлично).
что то справа спереди в подвеске умерло, причем жестко умерло. при каждой кочке удар сильный идет и при торможении цапфа колеса гуляет. скорее всего рулевая накрылась. надо ревизию проводить подвески.
еще подтекает крышка маслонасоса. там один болтик обломило и по ходу из за него сопливит.
хотя в целом неплохо машина себя показала, но все равно дальше делать надо

заодно отдал электрику свой генератор на ремонт, он посмотрел мое напряжение в машине и оно оказалось на ХХ 13,2 на клемах. разбираться пока не стали в чем дело и он подсказал, где у нас в магазине можно купить регулятор на 14,5В. поехал и купил))) 500рэ.
[attachmentid=128386]

пока не ставил, времени не было

еще вопрос. редукционный клапан на маслонасосе снимается же сбоку где то там? в районе фильтра.
у меня вторая крышка есть и думал оттуда выкрутить и себе поставить, но закис на столько, что слизало грани - буду высверливать. так вот, я вообще в правильную сторону лезу?)) и снизу есть еще болт, вместо которого можно вкрутить датчик температуры масла оказывается

Прикрепленные изображения

  • DSC_0254__1_.JPG


#4168 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:48

блин, у меня возникла безумная мысль и что самое ужасное, она вполне реализуема
стоит у знакомого списанный патрульный Ford Crown Victoria LX 98 года в полном фарше.
[attachmentid=128436]
[attachmentid=128437]
[attachmentid=128438]

V8, около 200 сил, АКПП, кондей, круиз, сзади автоматическая пневма, электронная приборка, багажник неприлично большой. В общем пипец что за машина.
и напала мысль, может предложить ему сенатора за него...
доков у него нет, таблична ВИН варварски вырвана из-под лобового, но.. у меня есть небольшая теоретическая возможность восстановить доки этой машины, о чем он не знает. купил он его где то за 60 тысяч.
браться за это дело, как думаете товарищи сенатороводы?)

Прикрепленные изображения

  • ford_crown_victoria_2011_3.jpg
  • Ford_Crown_Victoria.jpg
  • ford_crown_victoria_11.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2016 - 19:52


#4169 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:56

ASTIK, машина хорошая, но морально еще более устаревшая, чем Сенатор. Последний рамный легковой Форд, основа которого насчитывает более 30 лет. Он комфортен, спору нет. Может быть даже достаточно быстрый, но о вышивании в потоке и прохватить с ветерком по серпантину на нем можно сразу забыть. Ну и плюс огромный расход (будет явно больше 20 литров на сотку).

Тут уж что тебе больше по душе. Эти машины на любителя. Мне тоже американцы нравятся. Я долго присматривался к более технически современным машинам того же времени (Дожд Интрепид). Но пообщавшись с одним из бывших владельцев Себринга (те же яйца, только классом ниже) понял, что нуегонах.

Сообщение отредактировал divikul: 06 Апрель 2016 - 19:57

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4170 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:01

divikul, я два дня об этой машине читаю уже, заснуть не могу)
их выпускали вплоть до 2011 года без особых изменений в конструкции, так что запчастей валом.
я не гонщик и гонять на нем особо не буду. даже сейчас на сенаторе больше 110 по трассе не езжу. люблю комфорт и спокойствие.
прочитал больше десятка отзывов и БЖ и в среднем у людей получается где то 13-16 литров в смешанном цикле в москве и прочих больших городах. конечно с сенатором не сравнить, я тут залил 55 литров и проехал практически 700 км на них, но для V8 вполне неплохой расход

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2016 - 20:02


#4171 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:14

ASTIK, браться стоит только тогда, когда есть 100% возможность восстановить документы и если все агрегаты рабочие.
в противном случае, я бы наверное не взялся.
да, запчастей валом, но все они в основном за океаном sad.gif

#4172 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:44

Мне не привыкать с проблемами по запчастям)) особенно se и особенно эксплорер)
Документы пока пробиваю по своим каналам. Но есть донор в Ижевске, документы отдаёт за 10 тысяч. И блин, он снова красный)))))
Наверно махнусь все таки. Я прям влюбился в эту машину с первого взгляда. Да и всегда хотел V8
Кстати вот расшифровка вин
Crown Victoria, Romeo V8 4.6 SOHC EFI, Performance White

Номер VIN: 2FAFP74W9WX165767
Основные элементы
Дата изготовления: 30.03.1998
Модельный ряд: Crown Victoria
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: LX
Двигатель: Romeo V8 4.6 SOHC EFI
Коробка передач: 4R70W (AODE) 4-Speed Auto Trans
Привод: LHD RWD
Передаточное число моста: 3.27
Токсичность выхлопа: Canadian Requirements
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Лакокрасочное покрытие: Performance White

Второстепенные признаки

Prairie Tan
G Grain Leather (K-L)
St.Thomas Plant Build
With Sport Equipment Pack
Передн. напольн.коврики из коврол.
Задние напольн.коврики из коврол.
Trim Rear - High Line
С узким молдингом кузова
С широким молдингом кузова
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Зерк.водит. с эл.прив. черное
4-дверный седан
Зерк.пасс. с эл.прив. черное
С 6канал.электропр.рег.сид.водителя
С 6-позиц.эл/прив.пасс.сиденья
С электроприводом замков
С системой бесключевого входа
С кронштейном передн.номер.знака
С подушкой безопасности пассажира
Зап. колесо — малоразм. сталь
7J x 16 Ribbed Aluminium Wheel
P225/60TR-16 BSW A-S
Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс
Двигатель с электроподогр.
With Rear Air Springs
3.27
Less Rear Axle Limited Slip Diff
Romeo V8 4.6 SOHC EFI
Сдвоенн.выпус.труба
АБС.торм.,действ.на все колес.
С рег.тягового усилия
Рулевое колесо с отделкой под кожу
С круиз-контролем
Аккумулятор с улучш.характ.
With Premium AM/FM Stereo Cassette
С радиочастотой NAAO
С подсветкой входа
With Light Group
Performance White
4R70W (AODE) 4-Speed Auto Trans
Crown Victoria
LX

Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Апрель 2016 - 13:46


#4173 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:13

что-то он слишком легкий, по каталогу авторучки Снаряженная масса автомобиля 1720 кг


#4174 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:16

Мне кажется там ошибка. Хотя черт его знает. Но 2 тонны должно быть. Ибо рама и мост, плюс двери огромные и вообще он почти 5,5 м в длину.
Может за счёт двигателя, он алюминиевый вроде там и весит меньше 200кг

#4175 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Апрель 2016 - 15:03

в том то и дело. рама+огромный кузов. он однозначно в снаряженке должен быть 2 тонны с +

#4176 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2016 - 15:15

ASTIK, кто красный? По вину он белый...

Сообщение отредактировал divikul: 07 Апрель 2016 - 15:15

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4177 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Апрель 2016 - 15:17

divikul, я имею ввиду донор красный. Этот белый и с полосками дпс)))

#4178 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 07 Апрель 2016 - 19:51

фотки бы глянуть smile.gif

#4179 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:51

Сейчас смотрел его и не додумался сфоткать)) наверно завтра заберу и сфоткаю уже)
А так, сверху я картинки выложил, абсолютно такой же)

Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Апрель 2016 - 22:52


#4180 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:40

ASTIK, ты какое масло 10в60 лил?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных