Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1981 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:06

Конечно можно проблем вообще не вижу. У самого стоит, только для другой цели.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#1982 Алексей Петров

Алексей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: omega A

Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:03

а ставить кран в верхний или нижний патрубок?

#1983 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:10

Куда тебе удобно. Лиж бы не было циркуляции.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#1984 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:17

Алексей Петров, В оба. А перед краниками (ближе к мотору) перемычку (патрубок) между нижним и верхним. Два крана, два тройника, кусок патрубка. 8 хомутов. Если авто с кондеем заслонка закрывается электромотором со стороны водителя на корпусе печки. Проверить, работает ли моторчик. Плата управления моторчиком в блоке ползунков регулировок заслонок. Малый круг на Омеге А идет так: помпа - блок - вход в печку - выход печки - вход в помпу. Один кран без перемычки перекроет малый круг. Со всеми вытекающими. Второй кран нужен для предотвращения нагрева печки через выходной канал теплообменом с потоком.

Сообщение отредактировал dvornik: 13 Июнь 2014 - 22:36

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1985 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 14 Июнь 2014 - 13:14

dvornik, что то ты вообще заглузил. Зачем 2 крана , какая перемычка????? Ели идет речь о движке c20ne то у него есть свой малый круг и ему лишь надо отсечь только печку. Да и вообще..Уважаемый Алексей Петров прежде чем задавать вопросы пожалуйста заполните свай профиль или хотя бы указывайте свой тип двигателя за избежание каких либо непонятных ситуаций.
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#1986 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 14 Июнь 2014 - 13:32

dvornik, вот патрубок малого круга, обьясните пожалуйста для чего его глушить? Ведь нам надо отсечь печку а не малый круг.

Изображение

Сообщение отредактировал stranik: 14 Июнь 2014 - 13:33

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#1987 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Июнь 2014 - 13:54

stranik,
Сргласен. Тогда всё равно 2 крана. ОЖ в печке будет нагреваться по шлангу выхода. Не потоком, а за счёт теплообмена.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1988 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 14 Июнь 2014 - 14:02

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif извини тут я с тобой не согласен. Пока не будет рециркуляция охлаждающей жидкости печка останется холодной и не имеет значение до или после будет кран или какая либо преграда.

Сообщение отредактировал stranik: 14 Июнь 2014 - 14:06

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#1989 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Июнь 2014 - 14:44

stranik, Вода в чайнике одинаково тёплая во всех точках назависомо от циркуляции. Потому, и 2 крана. Полностью отключить печку из системы. Да. без циркуляции ОЖ, печка не будет греть при включённом вентиляторе, без вентилятора температура в радиаторе будет как и во всей системе при наличии хотя бы одной точки соединения с системой. Из блока действительно два выхода. Закольцовывать перемычкой патрубки печки не обязательно.

Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июнь 2014 - 14:48

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1990 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 14 Июнь 2014 - 18:03

да.... но вы забываете что в первую очередь это система охлаждения а потом только система отопления. Имеются три фактора из за чего не может прогреться до нужной температуры ОЖ в радиаторе печки, это; горячая вода легче холодной ( а мы знаем что печка расположена почти по центру двигателя), длина шланга подачи ОЖ и малый диаметр трубок радиатора отопления. Ему надо будет очень долго ездить для того чтобы хоть чуточку прогреть шланг подачи ОЖ.


p.s. Проверено лично мной и не однократно.

Сообщение отредактировал stranik: 14 Июнь 2014 - 18:18

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#1991 Омар013

Омар013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ваз 21106

Отправлено 28 Июнь 2014 - 20:14

Система охлаждения двигателя и система отопления салона ну никак с чайником не сравнишь rolleyes.gif в чайнике ни какой циркуляции нет

Сообщение отредактировал Омар013: 28 Июнь 2014 - 20:16


#1992 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 04 Июль 2014 - 20:11

Омар013 ay.gif ay.gif ay.gif Истину глаголиш.. Но в чайнике тоже есть своеобразная рециркуляция.

Сообщение отредактировал stranik: 04 Июль 2014 - 20:15

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#1993 Омар013

Омар013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ваз 21106

Отправлено 06 Июль 2014 - 19:27

Подскажите, люди добрые)), где находится разъем диагностики ООА 2л., 1988г.в. дв. С20SE. и есть ли он вообще???

#1994 reznik_ilya

reznik_ilya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega A 1.8NV

Отправлено 14 Июль 2014 - 21:42

Добрый вечер, друзья! Может кто сталкивался, помогите решить проблему с подключением катушки зажигания с коммутатором Omega A 1.8 NV и блоком управления BOSCH EZ61 0227400040. Желательна электрическая схема соединения или хотя бы фотографии с пояснениями. Обыскал весь интернет и некоторую литературу, но так и не смог найти подходящих материалов. Надеюсь на вашу поодержку.
Завтра приложу фотографии блока, вилок и разьёмов.

#1995 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Июль 2014 - 09:21

Омар013, разъем есть, обычно он находится под капотом, на второй фотке сверзу, около бачка гур, только это ц30не, но разъем везде одинаковый
http://www.drive2.ru/r/opel/494123/

#1996 Омар013

Омар013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ваз 21106

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:59

Судя по всему, как я понял, разъем должен быть на месте выхода косы от компьютера в подкапотное пространство примерно в том же районе где находится октан-корректор. Или я ошибаюсь?? но у себя его не нахожу(((

#1997 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:57

все правильно понимаешь. а ты донора брал целиком или только двигатель с мозгами, косой и навесным?


#1998 Омар013

Омар013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ваз 21106

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:36

я брал только двигатель с косой и мозгами, и они уже были сняты, к сожалению. но у меня кроме октанкорректора больше в этом "районе" ничего нет.

#1999 Омар013

Омар013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: ваз 21106

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:42

добрый вечер. Может кто сталкивался с проблемой? На холодную, до открытия термостата, проблем никаких нет, но, как только двигатель греется до нормальной температуры начинает тупить - при резком нажатии на педаль газа не набирает обороты, глохнет при этом прыгает стрелка тахометра. Ехать можно только если осторожно, медленно нажимать на газ. И в натяг не едет. поменял бегунок, крышку "трамблера". и на газу и на бензине. на бензине чуть лучше. Дв. С20SE. лямбды нет.

#2000 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Июль 2014 - 08:28

ну вот посуди сам, только прогрелся - получил тупление движка. прямая зависимость от температуры двигателя. вывод - скорей всего датчик температуры двигателя виноват



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных