Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#2021 ViktorZujkov

ViktorZujkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Omega A C24NE

Отправлено 16 Август 2014 - 16:07

спасибо. хорошо. С него и начну. Отпишусь как и что.
Зато не в кредит

#2022 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Август 2014 - 22:27

19 ошибка может быть еще из-за разбитой шпонки КВ или ее посадочных мест в самом КВ или шкиве, а так же из-за разрушения самого шкива. Цеесообразно проверить и это.
Мой фетиш - А. Фогель

#2023 ViktorZujkov

ViktorZujkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Omega A C24NE

Отправлено 17 Август 2014 - 00:12

благодарю. Но как это проверить? И разве завелась бы хоть раз с такими последствиями?
Зато не в кредит

#2024 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Август 2014 - 08:44

У меня была ООА с Ц26НЕ. Мотор выдавал 19 ошибку, но заводилсяи достаточно устойчиво работал на ХХ. Но обороты не набирал при нажатии на газ. Я долго "прыгал" вокруг него, но закончилось все заменой КВ из-за разбитого шпоночного паза.
Проверить достаточно просто - отворачиваешь гайку, фиксирующую шкив и рукой его пытаешься покрутить в разные стороны. Если люфт будет большим, то добро пожаловать в Клуб любителей срезанных шпонок. Ну и полезно просто снять шкив и осмотреть. И в любом случае менять шпонку КВ.
Но начни с замены ДПКВ - они есть новые в продаже.
Мой фетиш - А. Фогель

#2025 ViktorZujkov

ViktorZujkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Omega A C24NE

Отправлено 17 Август 2014 - 14:11

Есть есть. 1500р. итальянский. На заказ. Вот дождусь заказ, поставлю, отпишусь.
Зато не в кредит

#2026 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 18 Август 2014 - 06:52

Ребят! Помыл мотор, вылезли ошибки 72 и 73, 72 вроде как за ДПДЗ говорит! так вот есть у кого исправный!? куплю! мотор C30NE!подойдет ли от мотроника 1.5 к мл4.1!?

Сообщение отредактировал kalin33: 18 Август 2014 - 07:14


#2027 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Август 2014 - 08:28

kalin33, просуши свой сначала, да провода к нему с контактиками пощупай, глядишь, и пойдет беда))

#2028 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 18 Август 2014 - 08:40

Сушил, три дня катаюсь, на прогретом моторе при отпуске педали чек загорается. На горячем моторе чек горит и не гаснет. Я так понимаю от 1.5 к 4.1 датчик не подойдет? В цене уж очень отличаются.

#2029 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 18 Август 2014 - 12:56

на 4.1 в ДПДЗ всего 2 микрика - на режим ХХ и на режим полной нагрузки. Ломаться там нечему. А на 1.5 это уже потенциометр, поэтому и здорово дороже.
И не продавал машину - потом жалеть будешь. Проще проварить.
Мой фетиш - А. Фогель

#2030 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Август 2014 - 12:57

они и по принципу действия отличаются. у 4.1. 3 положения: 0, приоткрыта, максимум, кажется так. у 1.5 - потенциометр, т.е. каждому конкретному значению положения дросселя соответствует свое сопротивления потенциометра

Миша, чуть опередилsmile.gif

Сообщение отредактировал lexa555: 18 Август 2014 - 13:01


#2031 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 18 Август 2014 - 13:18

На проварить минимум 30ка нужна, а машина так и останется опелем. За 150-200 рублей есть варианты с тем же комфортом если не лучше с мотором от 3х литров и с 2000 годом. Хотя если ты мне продашь se с навесным и эбу рублей за 15 я подумаю о проварке. На ne не хочу уже ездить. Кстати на мл4.1 дороже датчик стоит1.5 рубля, на 1.5 стоит от 300 рублей

Сообщение отредактировал kalin33: 18 Август 2014 - 13:21


#2032 ViktorZujkov

ViktorZujkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Omega A C24NE

Отправлено 21 Август 2014 - 10:02

поставил новый,-не заводится. ошибку теперь только 13 выдает. Да и старый очистил от грязи, проверил проводку, поставил, и тоже самое и не ошибки и не заводится. Шкив впорядке. Что делать то?
Зато не в кредит

#2033 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Август 2014 - 10:26

13? Это неисправность лямбда-зонда. Без него мотор должен заводиться. Может быть 31? Вот это отсутствие сигнала с ДПКВ.
Попробуй замкнуть контакты диагностического разъема и покрутить мотор. Что покажет?
Мой фетиш - А. Фогель

#2034 Алексей Петров

Алексей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: omega A

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:31

подскажите не держит холостые,глохнет,работает секунд 10 и начинают падать обороты,если держать больше 1000 оборотов то все норм,отсоединял датчик воздуха обороты поднемаються до 1100-1200 но через некоторое время опять глохнет,на ходу все норм,на разгон тоже не влияет. омега А c26ne.


#2035 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:08

регулятор холостого хода, я так думаю

#2036 Алексей Петров

Алексей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: omega A

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:32

уже решили проблему,оказалась это катушка зажигания, и 2 месяц нов не отработала

#2037 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:55

Какая катушка так сдохла быстро?
Мой фетиш - А. Фогель

#2038 Алексей Петров

Алексей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: omega A

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 19:09

бош

#2039 ViktorZujkov

ViktorZujkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Omega A C24NE

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:26

всё в норме. Ещё раз заменил датчик и всё наладилось, не считая того что сам штепсельный разъем умирает. Такой вот вопрос, не горят фонари заднего хода, лампы в норме. Подскажите, если не затруднит, куда смотреть?
Зато не в кредит

#2040 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:55

ViktorZujkov, лягушка на коробке

Алексей Петров,
Цитата
уже решили проблему,оказалась это катушка зажигания, и 2 месяц нов не отработала

Цитата
если держать больше 1000 оборотов то все норм ... на ходу все норм,на разгон тоже не влияет.

а как она сдохла? сумлеваюся я, что только в катушке дело. параметры по сопротивлению сдохшей катушки можете представить? и первичную и вторичную обмотки?
как то очень странно, что на ходу двиг работал нормально

kalin33,
Цитата
На проварить минимум 30ка нужна, а машина так и останется опелем.
Изображение не самое худшее в этой жизни машине остаться опелем.
Цитата
На ne не хочу уже ездить.
хозяин-барин, как говорится, но ц30не на ручке едет не хуже, чем 30се на автомате

добавлю, что я наездился на свежих и новых автомобилях массового сегмента - ни в одном из них нет комфорта ООА/ОСБ

Сообщение отредактировал lexa555: 11 Сентябрь 2014 - 11:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных