
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#2024
Отправлено 17 Август 2014 - 08:44
У меня была ООА с Ц26НЕ. Мотор выдавал 19 ошибку, но заводилсяи достаточно устойчиво работал на ХХ. Но обороты не набирал при нажатии на газ. Я долго "прыгал" вокруг него, но закончилось все заменой КВ из-за разбитого шпоночного паза.
Проверить достаточно просто - отворачиваешь гайку, фиксирующую шкив и рукой его пытаешься покрутить в разные стороны. Если люфт будет большим, то добро пожаловать в Клуб любителей срезанных шпонок. Ну и полезно просто снять шкив и осмотреть. И в любом случае менять шпонку КВ.
Но начни с замены ДПКВ - они есть новые в продаже.
Проверить достаточно просто - отворачиваешь гайку, фиксирующую шкив и рукой его пытаешься покрутить в разные стороны. Если люфт будет большим, то добро пожаловать в Клуб любителей срезанных шпонок. Ну и полезно просто снять шкив и осмотреть. И в любом случае менять шпонку КВ.
Но начни с замены ДПКВ - они есть новые в продаже.
Мой фетиш - А. Фогель
#2030
Отправлено 18 Август 2014 - 12:57
они и по принципу действия отличаются. у 4.1. 3 положения: 0, приоткрыта, максимум, кажется так. у 1.5 - потенциометр, т.е. каждому конкретному значению положения дросселя соответствует свое сопротивления потенциометра
Миша, чуть опередил
Миша, чуть опередил

Сообщение отредактировал lexa555: 18 Август 2014 - 13:01
#2031
Отправлено 18 Август 2014 - 13:18
На проварить минимум 30ка нужна, а машина так и останется опелем. За 150-200 рублей есть варианты с тем же комфортом если не лучше с мотором от 3х литров и с 2000 годом. Хотя если ты мне продашь se с навесным и эбу рублей за 15 я подумаю о проварке. На ne не хочу уже ездить. Кстати на мл4.1 дороже датчик стоит1.5 рубля, на 1.5 стоит от 300 рублей
Сообщение отредактировал kalin33: 18 Август 2014 - 13:21
#2034
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:31
подскажите не держит холостые,глохнет,работает секунд 10 и начинают падать обороты,если держать больше 1000 оборотов то все норм,отсоединял датчик воздуха обороты поднемаються до 1100-1200 но через некоторое время опять глохнет,на ходу все норм,на разгон тоже не влияет. омега А c26ne.
#2040
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:55
ViktorZujkov, лягушка на коробке
Алексей Петров,
а как она сдохла? сумлеваюся я, что только в катушке дело. параметры по сопротивлению сдохшей катушки можете представить? и первичную и вторичную обмотки?
как то очень странно, что на ходу двиг работал нормально
kalin33,
не самое худшее в этой жизни машине остаться опелем.
добавлю, что я наездился на свежих и новых автомобилях массового сегмента - ни в одном из них нет комфорта ООА/ОСБ
Алексей Петров,
Цитата
уже решили проблему,оказалась это катушка зажигания, и 2 месяц нов не отработала
Цитата
если держать больше 1000 оборотов то все норм ... на ходу все норм,на разгон тоже не влияет.
а как она сдохла? сумлеваюся я, что только в катушке дело. параметры по сопротивлению сдохшей катушки можете представить? и первичную и вторичную обмотки?
как то очень странно, что на ходу двиг работал нормально
kalin33,
Цитата
На проварить минимум 30ка нужна, а машина так и останется опелем.

Цитата
На ne не хочу уже ездить.
хозяин-барин, как говорится, но ц30не на ручке едет не хуже, чем 30се на автоматедобавлю, что я наездился на свежих и новых автомобилях массового сегмента - ни в одном из них нет комфорта ООА/ОСБ
Сообщение отредактировал lexa555: 11 Сентябрь 2014 - 11:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных