

Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#1962
Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:43
Народ всех с праздником
Штифты в петли купил.
Вообщем проблема практически решилась с троением и с тем что машина глохнет. Снял шланг вентиляции картерных газов, машина едет как нужно, но бывает вылетает чек, потом сам пропадает
На холостых немного плавают обороты теперь.. Ставлю шланг обратно, машина начинает тупить. Что может быть то?

Штифты в петли купил.
Вообщем проблема практически решилась с троением и с тем что машина глохнет. Снял шланг вентиляции картерных газов, машина едет как нужно, но бывает вылетает чек, потом сам пропадает

#1963
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:49
Если кто помнит, я очень хотел взять Омегу с двиглом 2.6. Не нашел. Потом стал смотреть 2.0. Не нашел. В общем не нашел ни одного живого экземпляра), а машина нужна. Нашел Кадета купе вообще не гнилого)) В общем всех благодарю, если что я в теме про Кадеты) Правда до зимы надо накопить на заднеприводной Опель))
#1964
Отправлено 03 Май 2014 - 20:08
Народ. Задолбался мучаться с проблемой. Прогревочные стали 1000об.! На прогретом движке, машину на холостых колбасит. Температура выше 80 не поднимается. Еще заметил, что после того как проедешь 2-4км, загорается чек и также он гаснет через хз скок КМ(при ничего не наблюдается с машиной). Ошибок не выдает, пробовал скрепкой. Вчера на светофоре поднялись обороты до 1500 и упали до 800. Дальше ехал больше 100км/ч, машина на ходу заглохла
Может ли это быть
1. ДТОЖ
2. Лямбда (хотя менял год назад)
3. Что то с бензонасосом
???

Может ли это быть
1. ДТОЖ
2. Лямбда (хотя менял год назад)
3. Что то с бензонасосом
???
#1966
Отправлено 06 Май 2014 - 15:07
дтож, как вариант .... при этом скрепка показывает 15 ошибку
Сообщение отредактировал dog1988: 06 Май 2014 - 15:08
Вот в чем позитив подержаной машины - с каждым днем она может становиться все лучше и лучше, по сравнению с тем состоянием, в котором купил. А с новой так не получится ............
#1975
Отправлено 16 Май 2014 - 12:37
Открутил гайку ступицы, зачем - сам не знаю. Теперь думаю как закрутить обратно и с каким усилием... Нашёл в литературе 320 Нм, это вроде как 33 кгс-м. Динамометрического ключа нету, как быть? На авось? Да и шпонки фиксирующей гайку у опеля оказывается нету.
Сообщение отредактировал Stanton: 16 Май 2014 - 12:37
#1976
Отправлено 16 Май 2014 - 20:28
Stanton,
Метровой трубой и всей массой тела. Гайка либо с коронкой самоконрящийся, либо на оси есть прорезь, в которую коронка гайки после затяжки вбивается отвёрткой и молотком.
Метровой трубой и всей массой тела. Гайка либо с коронкой самоконрящийся, либо на оси есть прорезь, в которую коронка гайки после затяжки вбивается отвёрткой и молотком.

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1977
Отправлено 17 Май 2014 - 01:17
Stanton,
Метровой трубой и всей массой тела. Гайка либо с коронкой самоконрящийся, либо на оси есть прорезь, в которую коронка гайки после затяжки вбивается отвёрткой и молотком.
Да, гайка самоконтрящаяся. Но ваш метод с метровой трубой мягко говоря варварский, мне динамометрический ключ дешевле купить чем подшипники ступичные в дальнейшем. Куплю уж днем и затяну с 320 Нм. и докручу 45 градусов как в книге. В хозяйстве пригодится.
#1978
Отправлено 21 Май 2014 - 15:23
Беда не приходит одна, при прокачке тормозов открутил штуцер, процесс прокачки пошел, отвлёкся на телефон и когда сказал товарищу держать педаль и спустил тормозуху, начал закручивать и закрутил с такой дурью что сорвал головку штуцера. Хрен бы с ним ведь тормоза прокачаны и можно ездить, но вот моё стремление к совершенству... Высверлил отверстие до конуса ~М5. Сейчас думаю что делать... Либо звёздочку вбить и выкрутить или же надфилем пилить аккуратно да края резьбы а потом метчиком пройтись. Ошибиться уж очень не хочется. Кто подскажет лучший вариант?
#1979
Отправлено 22 Май 2014 - 16:56
Может кому пригодится совет по экстракции клапана прокачки... Высверлил дыру диаметром 5мм и глубиной 1 см (это важно, глубже нельзя, убьёте седло клапана) далее надфилем допилил как можно ближе к резьбе, без энтузиазма вбил звёздочку и всё это говнецо вышло без проблем, далее прошёлся метчиком и прочистил резьбу (на суппортах делко это - 8мм. и шаг резьбы 1,25). Это мой второй опыт, первый был на ауди бочке - обломал сверло, так что при сверлении держите дрель ровно и изредка брызгайте ВДшкой (что бы сверло не перегревалось). Прокачал тормоза иииии...... Потёк бензонасос. Ох уж этот опель. Ездил же и не знал что такое ремонт а тут сразу столько всего свалилось.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных