Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1961 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:01

подскажите еще пожалуйста каталожный номер штифтов, которые в петлях дверей smile.gif

#1962 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 20 Апрель 2014 - 09:43

Народ всех с праздником az.gif

Штифты в петли купил.

Вообщем проблема практически решилась с троением и с тем что машина глохнет. Снял шланг вентиляции картерных газов, машина едет как нужно, но бывает вылетает чек, потом сам пропадает bf.gif На холостых немного плавают обороты теперь.. Ставлю шланг обратно, машина начинает тупить. Что может быть то?

#1963 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:49

Если кто помнит, я очень хотел взять Омегу с двиглом 2.6. Не нашел. Потом стал смотреть 2.0. Не нашел. В общем не нашел ни одного живого экземпляра), а машина нужна. Нашел Кадета купе вообще не гнилого)) В общем всех благодарю, если что я в теме про Кадеты) Правда до зимы надо накопить на заднеприводной Опель))

#1964 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 03 Май 2014 - 20:08

Народ. Задолбался мучаться с проблемой. Прогревочные стали 1000об.! На прогретом движке, машину на холостых колбасит. Температура выше 80 не поднимается. Еще заметил, что после того как проедешь 2-4км, загорается чек и также он гаснет через хз скок КМ(при ничего не наблюдается с машиной). Ошибок не выдает, пробовал скрепкой. Вчера на светофоре поднялись обороты до 1500 и упали до 800. Дальше ехал больше 100км/ч, машина на ходу заглохла forever.gif

Может ли это быть
1. ДТОЖ
2. Лямбда (хотя менял год назад)
3. Что то с бензонасосом
???

#1965 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Май 2014 - 10:38

Рхх еще в список. Короче постепенная последовательная проверка каждого датчика и его проводки

#1966 dog1988

dog1988

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega c20ne; Opel Omega A 20se

Отправлено 06 Май 2014 - 15:07

дтож, как вариант .... при этом скрепка показывает 15 ошибку

Сообщение отредактировал dog1988: 06 Май 2014 - 15:08

Вот в чем позитив подержаной машины - с каждым днем она может становиться все лучше и лучше, по сравнению с тем состоянием, в котором купил. А с новой так не получится ............

#1967 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 07 Май 2014 - 15:51

Подскажите в чем проблема: поменял передние колодки а они зажались, машина стоит на месте. Цилиндры РТЦ ходят нормально (перед заменой я из отодвинул в суппорт). OOA без ABS.

Сообщение отредактировал Stanton: 07 Май 2014 - 15:53


#1968 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Май 2014 - 17:28

Так закисли поршни в цилиндрах скорей всего, снимать, разбирать, полировать и новую жижу с прокачкой

#1969 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 08 Май 2014 - 11:02

Stanton, как направляющие супорта отодвинулись? наверно с трудом!! это они заклинили, но и мог заклинить цилиндр

Сообщение отредактировал валентин1989: 08 Май 2014 - 11:04


#1970 Надежда Opel

Надежда Opel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Омега А

Отправлено 08 Май 2014 - 12:38

Подскажите пожалуйста. Погасла панель, а лампочка аккумулятора горит. Что может быть?


#1971 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Май 2014 - 15:34

Надежда Opel, а панель приборов снимали? Ощущение, что жгуты отцепились или отвалились. Проверьте предохранители, номера не помню на вскидку, но на крышке блока предохранителей есть пиктограммки

#1972 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 11 Май 2014 - 14:12

Кстати мой вопрос по поводу задних тормозных трубок (которые идут от шланга к суппорту) остается актуальным. Нигде не могу найти уже более месяца. Подскажите хотя бы длину кто знает и шаг резьбы штуцеров. Диаметр у них вроде 10 мм.

#1973 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Май 2014 - 17:01

Вот Ссылка на сайт производителя тормозных трубок. Заводишь свою машину и получаешь полный список нужных трубок. Дальше берешь код и идешь в магазин.
Мой фетиш - А. Фогель

#1974 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 11 Май 2014 - 21:03

shandy,
Отправил в заказ. Огромное спасибо Изображение Кто бы мог подумать что всё на столько просто.

#1975 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 16 Май 2014 - 12:37

Открутил гайку ступицы, зачем - сам не знаю. Теперь думаю как закрутить обратно и с каким усилием... Нашёл в литературе 320 Нм, это вроде как 33 кгс-м. Динамометрического ключа нету, как быть? На авось? Да и шпонки фиксирующей гайку у опеля оказывается нету.

Сообщение отредактировал Stanton: 16 Май 2014 - 12:37


#1976 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Май 2014 - 20:28

Stanton,
Метровой трубой и всей массой тела. Гайка либо с коронкой самоконрящийся, либо на оси есть прорезь, в которую коронка гайки после затяжки вбивается отвёрткой и молотком.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1977 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 17 Май 2014 - 01:17

Цитата(dvornik @ 16.5.2014, 21:28) Просмотр сообщения

Stanton,
Метровой трубой и всей массой тела. Гайка либо с коронкой самоконрящийся, либо на оси есть прорезь, в которую коронка гайки после затяжки вбивается отвёрткой и молотком.

Да, гайка самоконтрящаяся. Но ваш метод с метровой трубой мягко говоря варварский, мне динамометрический ключ дешевле купить чем подшипники ступичные в дальнейшем. Куплю уж днем и затяну с 320 Нм. и докручу 45 градусов как в книге. В хозяйстве пригодится.

#1978 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 21 Май 2014 - 15:23

Беда не приходит одна, при прокачке тормозов открутил штуцер, процесс прокачки пошел, отвлёкся на телефон и когда сказал товарищу держать педаль и спустил тормозуху, начал закручивать и закрутил с такой дурью что сорвал головку штуцера. Хрен бы с ним ведь тормоза прокачаны и можно ездить, но вот моё стремление к совершенству... Высверлил отверстие до конуса ~М5. Сейчас думаю что делать... Либо звёздочку вбить и выкрутить или же надфилем пилить аккуратно да края резьбы а потом метчиком пройтись. Ошибиться уж очень не хочется. Кто подскажет лучший вариант?

#1979 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 22 Май 2014 - 16:56

Может кому пригодится совет по экстракции клапана прокачки... Высверлил дыру диаметром 5мм и глубиной 1 см (это важно, глубже нельзя, убьёте седло клапана) далее надфилем допилил как можно ближе к резьбе, без энтузиазма вбил звёздочку и всё это говнецо вышло без проблем, далее прошёлся метчиком и прочистил резьбу (на суппортах делко это - 8мм. и шаг резьбы 1,25). Это мой второй опыт, первый был на ауди бочке - обломал сверло, так что при сверлении держите дрель ровно и изредка брызгайте ВДшкой (что бы сверло не перегревалось). Прокачал тормоза иииии...... Потёк бензонасос. Ох уж этот опель. Ездил же и не знал что такое ремонт а тут сразу столько всего свалилось. flag.gif

#1980 Алексей Петров

Алексей Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: omega A

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:56

можно ли поставить краник ,чтоб антифриз не шел в печку?а то летом идет горячий воздух и с закрытой заслонкой и включенным кондеем

Сообщение отредактировал Алексей Петров: 12 Июнь 2014 - 12:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных