
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#209
Отправлено 20 Май 2012 - 09:01
От чего может пропадать искра? Машина через раз заводится. Может быть такое, что искра то есть, то нет или это бред?
да вариантов много: ДПКВ, катушка, бегунок в трамблере, косяк проводки к катушке (масса может где плохая, либо наоборот коротит).
#210
Отправлено 20 Май 2012 - 15:57
Без ДТОЖ, я снял фишку машина сразу завелась, проработав секунд 10 заглохла. При попытке завести опять, не получилось. машина постояла минут 40 завел опять также на короткое время. Искра есть, давление тоже. В чем проблема не понимаю.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

раскрутка сайтов

раскрутка сайтов
#211
Отправлено 20 Май 2012 - 20:17
Без ДТОЖ, я снял фишку машина сразу завелась, проработав секунд 10 заглохла. При попытке завести опять, не получилось. машина постояла минут 40 завел опять также на короткое время. Искра есть, давление тоже. В чем проблема не понимаю.
ну а сам как думаешь? ДТОЖ отвечает за температуру двигателя. если снимаешь фишку (кстати должен сразу загореться чек) мотроник переходит на прошитое значение 20градусов. если на улице как раз 20град, то заведется с пол тыка. по мере прогрева двигла смесь будет переобогощаться (двиг горячее а мотроник все думает что 20град.). и рано или поздно заглохнет из за неправельной смеси. если на улице 0 или - то с неисправным (отключеным)ДТОЖ завестись вообще нереально
#212
Отправлено 21 Май 2012 - 10:01
ну а сам как думаешь? ДТОЖ отвечает за температуру двигателя. если снимаешь фишку (кстати должен сразу загореться чек) мотроник переходит на прошитое значение 20градусов. если на улице как раз 20град, то заведется с пол тыка. по мере прогрева двигла смесь будет переобогощаться (двиг горячее а мотроник все думает что 20град.). и рано или поздно заглохнет из за неправельной смеси. если на улице 0 или - то с неисправным (отключеным)ДТОЖ завестись вообще нереально
Да вот только проблема в том, что оба датчика (у меня их два), сейчас стоит Бошевский, рабочие. И провод что подходит к датчику дает 4.8 вольт. Почему ЭБУ видит их нерабочими не понимаю. Может это све как то связано с расходомером, и это он выделывается, а мозг думает на датчик температуры, уже не знаю что и делать.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

раскрутка сайтов

раскрутка сайтов
#213
Отправлено 22 Май 2012 - 09:23
Короче, появилась новая проблема. А именно: пришел в гараж завел раза с 15 машину, без фишки на ДМРВ, подошел к акб и кинул на него вольтметр ради инереса, а мне показывает 11.75.
Я не понял сначала как это? ну хотябы 13 вольт, зарядка ведь, снимаю минусовую клему, и машина глохнет.
Так что же это получается?
Я не понял сначала как это? ну хотябы 13 вольт, зарядка ведь, снимаю минусовую клему, и машина глохнет.
Так что же это получается?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

раскрутка сайтов

раскрутка сайтов
#214
Отправлено 22 Май 2012 - 09:43
Короче, появилась новая проблема. А именно: пришел в гараж завел раза с 15 машину, без фишки на ДМРВ, подошел к акб и кинул на него вольтметр ради инереса, а мне показывает 11.75.
Я не понял сначала как это? ну хотябы 13 вольт, зарядка ведь, снимаю минусовую клему, и машина глохнет.
Так что же это получается?
получается, что генератор умирает или ремень не натянут или выпрямитель на генераторе сдох (диодный мост). а лампочка разряда не горит на приборке?
#215
Отправлено 22 Май 2012 - 10:56
получается, что генератор умирает или ремень не натянут или выпрямитель на генераторе сдох (диодный мост). а лампочка разряда не горит на приборке?
про ремень наврятли. что б на ХХ, без нагрузки давала 11,7 это его вообще снять нада... скорее всего реле-регулятор умер или диодный мост.
Mr Den, на инжекторах снимать клему незя. мозги спалить можно... это тебе не копейка карбовая!
#216
Отправлено 22 Май 2012 - 11:25
про ремень наврятли. что б на ХХ, без нагрузки давала 11,7 это его вообще снять нада... скорее всего реле-регулятор умер или диодный мост.
Mr Den, на инжекторах снимать клему незя. мозги спалить можно... это тебе не копейка карбовая!
если диодный мост и реле-регулятор в норме, то ничего не спалишь. могу утверждать, как энергетик) потому что для генератора все потребители автомобиля, в т.ч. и аккумулятор, являются параллельной нагрузкой). если углубляться, то каждая параллельная цепь также состоит из последовательно-параллельных потребителей.
если не исправен диодный мост, то неспрямленные полуволны синусоиды теоретически могут вывести мозги из строя. если реле-регулятор исправен при этом, то это грозит неправильной работой мозгов.
при неисправности реле-регулятора может быть задранное напряжение, что тоже не айс (пробой входных каскадов мозга и т.д.).
при двух неисправностях одновременно - накладываются соответственно все факторы
#219
Отправлено 22 Май 2012 - 14:37
снята только приборка или передняя панель полностью?
Только та панель где спидометр, тахометр, я ремонтирую сейчас спидометр. Отключил 3 разема от приборки и все, а ну еще реле включения освещения.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

раскрутка сайтов

раскрутка сайтов
#220
Отправлено 22 Май 2012 - 14:59
Только та панель где спидометр, тахометр, я ремонтирую сейчас спидометр. Отключил 3 разема от приборки и все, а ну еще реле включения освещения.
в теме про генератор написали ( и я в т.ч.), что на обмотку возбуждения "+" идет через лампочку на приборе, поэтому гена и не работал. в таком случае ты ничего не должен спалить при отключении аккума.
соберешь приборку, потом и проверишь/
только не "реле включения освещения", а выключатель освещения, я так думаю.
Сообщение отредактировал lexa555: 22 Май 2012 - 15:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных