Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#201 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 19 Май 2012 - 00:18

темку по ссыле, что я выше выложил, прочитай. Всю. Вопросов станет меньше.

у тебя или датчика скорости в приборке нет, или он неисправен, или, как у меня, рисок для датчика нет.

#202 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 19 Май 2012 - 08:44


прочитал вчера всю, действительно вопросов намного меньше. теперь хоть знаю к чему подбираться и с какой стороны. спасибо огромное за ссылку на ту тему. закинул в закладки себе.

#203 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 19 Май 2012 - 12:26

добрый день форумчане) подскажите такуювот тему сдесь цена за комплект или за один?
www.exist.by/price.aspx?sr=29&pid=54503163

Сообщение отредактировал shocker-92: 19 Май 2012 - 12:28


#204 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Май 2012 - 14:54

Это что кольца?По ссылке масла какие-то!

#205 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 19 Май 2012 - 15:26

Цитата(Волгоград @ 19.5.2012, 14:54)  

Это что кольца?По ссылке масла какие-то!

должны были быть поршня.
а сколько примерно комплект поршней на 2 литра стоит?

#206 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 19 Май 2012 - 15:36

Цитата(shocker-92 @ 19.5.2012, 16:26)  

должны были быть поршня.
а сколько примерно комплект поршней на 2 литра стоит?

цена там за 1 поршень + палец + кольца.

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#207 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 19 Май 2012 - 15:42

Цитата(SuperTux @ 19.5.2012, 15:36)  

цена там за 1 поршень + палец + кольца.

ясно, спасибо)
ну нах такую цену)

#208 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 19 Май 2012 - 21:16

От чего может пропадать искра? Машина через раз заводится. Может быть такое, что искра то есть, то нет или это бред?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#209 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Май 2012 - 09:01

Цитата(Mr Den @ 19.5.2012, 21:16)  

От чего может пропадать искра? Машина через раз заводится. Может быть такое, что искра то есть, то нет или это бред?

да вариантов много: ДПКВ, катушка, бегунок в трамблере, косяк проводки к катушке (масса может где плохая, либо наоборот коротит).
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#210 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 20 Май 2012 - 15:57

Без ДТОЖ, я снял фишку машина сразу завелась, проработав секунд 10 заглохла. При попытке завести опять, не получилось. машина постояла минут 40 завел опять также на короткое время. Искра есть, давление тоже. В чем проблема не понимаю.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#211 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Май 2012 - 20:17

Цитата(Mr Den @ 20.5.2012, 15:57)  

Без ДТОЖ, я снял фишку машина сразу завелась, проработав секунд 10 заглохла. При попытке завести опять, не получилось. машина постояла минут 40 завел опять также на короткое время. Искра есть, давление тоже. В чем проблема не понимаю.


ну а сам как думаешь? ДТОЖ отвечает за температуру двигателя. если снимаешь фишку (кстати должен сразу загореться чек) мотроник переходит на прошитое значение 20градусов. если на улице как раз 20град, то заведется с пол тыка. по мере прогрева двигла смесь будет переобогощаться (двиг горячее а мотроник все думает что 20град.). и рано или поздно заглохнет из за неправельной смеси. если на улице 0 или - то с неисправным (отключеным)ДТОЖ завестись вообще нереально
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#212 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 21 Май 2012 - 10:01

Цитата(pentod_6p9 @ 20.5.2012, 20:17)  

ну а сам как думаешь? ДТОЖ отвечает за температуру двигателя. если снимаешь фишку (кстати должен сразу загореться чек) мотроник переходит на прошитое значение 20градусов. если на улице как раз 20град, то заведется с пол тыка. по мере прогрева двигла смесь будет переобогощаться (двиг горячее а мотроник все думает что 20град.). и рано или поздно заглохнет из за неправельной смеси. если на улице 0 или - то с неисправным (отключеным)ДТОЖ завестись вообще нереально

Да вот только проблема в том, что оба датчика (у меня их два), сейчас стоит Бошевский, рабочие. И провод что подходит к датчику дает 4.8 вольт. Почему ЭБУ видит их нерабочими не понимаю. Может это све как то связано с расходомером, и это он выделывается, а мозг думает на датчик температуры, уже не знаю что и делать.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#213 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 22 Май 2012 - 09:23

Короче, появилась новая проблема. А именно: пришел в гараж завел раза с 15 машину, без фишки на ДМРВ, подошел к акб и кинул на него вольтметр ради инереса, а мне показывает 11.75.
Я не понял сначала как это? ну хотябы 13 вольт, зарядка ведь, снимаю минусовую клему, и машина глохнет.
Так что же это получается?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#214 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Май 2012 - 09:43

Цитата(Mr Den @ 22.5.2012, 10:23)  

Короче, появилась новая проблема. А именно: пришел в гараж завел раза с 15 машину, без фишки на ДМРВ, подошел к акб и кинул на него вольтметр ради инереса, а мне показывает 11.75.
Я не понял сначала как это? ну хотябы 13 вольт, зарядка ведь, снимаю минусовую клему, и машина глохнет.
Так что же это получается?


получается, что генератор умирает или ремень не натянут или выпрямитель на генераторе сдох (диодный мост). а лампочка разряда не горит на приборке?

#215 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Май 2012 - 10:56

Цитата(lexa555 @ 22.5.2012, 9:43)  

получается, что генератор умирает или ремень не натянут или выпрямитель на генераторе сдох (диодный мост). а лампочка разряда не горит на приборке?


про ремень наврятли. что б на ХХ, без нагрузки давала 11,7 это его вообще снять нада... скорее всего реле-регулятор умер или диодный мост.

Mr Den, на инжекторах снимать клему незя. мозги спалить можно... это тебе не копейка карбовая!
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#216 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Май 2012 - 11:25

Цитата(pentod_6p9 @ 22.5.2012, 11:56)  

про ремень наврятли. что б на ХХ, без нагрузки давала 11,7 это его вообще снять нада... скорее всего реле-регулятор умер или диодный мост.

Mr Den, на инжекторах снимать клему незя. мозги спалить можно... это тебе не копейка карбовая!



если диодный мост и реле-регулятор в норме, то ничего не спалишь. могу утверждать, как энергетик) потому что для генератора все потребители автомобиля, в т.ч. и аккумулятор, являются параллельной нагрузкой). если углубляться, то каждая параллельная цепь также состоит из последовательно-параллельных потребителей.

если не исправен диодный мост, то неспрямленные полуволны синусоиды теоретически могут вывести мозги из строя. если реле-регулятор исправен при этом, то это грозит неправильной работой мозгов.

при неисправности реле-регулятора может быть задранное напряжение, что тоже не айс (пробой входных каскадов мозга и т.д.).

при двух неисправностях одновременно - накладываются соответственно все факторы

#217 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 22 Май 2012 - 11:42

Ну я и баран, что ж я сразу не спросил то? Беды себе наделаю больше чем есть. Забыл сказать, что приборка снята, через нее надеюсь там ничего не проходит?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#218 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Май 2012 - 12:36

Цитата(Mr Den @ 22.5.2012, 12:42)  

Ну я и баран, что ж я сразу не спросил то? Беды себе наделаю больше чем есть. Забыл сказать, что приборка снята, через нее надеюсь там ничего не проходит?


снята только приборка или передняя панель полностью?

#219 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 22 Май 2012 - 14:37

Цитата(lexa555 @ 22.5.2012, 12:36)  

снята только приборка или передняя панель полностью?

Только та панель где спидометр, тахометр, я ремонтирую сейчас спидометр. Отключил 3 разема от приборки и все, а ну еще реле включения освещения.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#220 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Май 2012 - 14:59

Цитата(Mr Den @ 22.5.2012, 15:37)  

Только та панель где спидометр, тахометр, я ремонтирую сейчас спидометр. Отключил 3 разема от приборки и все, а ну еще реле включения освещения.


в теме про генератор написали ( и я в т.ч.), что на обмотку возбуждения "+" идет через лампочку на приборе, поэтому гена и не работал. в таком случае ты ничего не должен спалить при отключении аккума.
соберешь приборку, потом и проверишь/
только не "реле включения освещения", а выключатель освещения, я так думаю.

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Май 2012 - 15:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных