Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#241 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 25 Май 2012 - 11:42

Можно поподробней о том, как сделать это перемычку и правильно соеденить, чтобы ничего не спалить! У меня тоже гаснет чек, и не заводится авто.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#242 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 25 Май 2012 - 12:41

Цитата(сергей 789 @ 25.5.2012, 11:37) Просмотр сообщения

новая деталь, в большинстве случаев лучше старой, бывают исключения конечно))))))) forever.gif


Несомненно. Если ваша цель поменять все детали на новые , то меняйте. А если все же исправить проблему с запуском и нормальной работой - то без диагностики никуда. Сложно проволку в разъем реле засунуть и завести? Если ничего не изменится - значит проблема не в реле. Если все станет нормально - соответственно проблема в реле и колодке. Но опять же , если цель тупо менять все подряд , то меняйте.

#243 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Май 2012 - 19:21

подскажите, может кто в курсах, запарился искать на разборках кронштейн генератора.
за новый 3.5к+ просют и не факт что екзист привезет.
может можно приколхозить крепление от других движков?
старая крепуха совсем развалилась. варить не вариант. уже дважды варёная.

#244 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 25 Май 2012 - 20:50

Цитата(сергей 789 @ 25.5.2012, 0:52) Просмотр сообщения

перемычка не нужна пока что) раза с 30-го она завелась, обороты прыгали, где в районе форсунок целчки были странные. Потом заглушил, сходил домой, завёл, обороты как и вчера 800-1000, плавно плавают)
Едет как надо, разгон без рывков, но когда при езде держишь например 2500 или 3000, чувствуются очень слабые толчки... не знаю конечно, видимо придется все-таки поменять бензонасос и реле топливное.
Залез под машину и если я правильно понял, у меня бензонасос стоит за БАКОМ, практически под задними сиденьями.. От 10-ки подходит бензонасос ?


ню-ню
подергивается из-за периодического неконтакта в реле, возможно.
реле и б/насосы можешь менять хоть каждый день.
если у тебя не караван, б/насос у тебя в баке.

про перемычку
колодку с разъема я удалил вообще. Теперь у меня там пучок проводов с клеммами, все обжато, а контакт иногда пропадает. Реле 5 шт менял, без изменений.
По схеме нашел контакты, которые должны замыкаться на реле, просто параллельно кинул перемычку, не снимая реле. Единственное - бывает иногда, что машина после выкл зажигания дизелит пару-тройку секунд.
контакты на реле только завтра глянуть смогу. На память - синий и синий с красным провода. Они в колодке одни такие.

Цитата(karpa13a @ 25.5.2012, 20:21) Просмотр сообщения

подскажите, может кто в курсах, запарился искать на разборках кронштейн генератора.
за новый 3.5к+ просют и не факт что екзист привезет.
может можно приколхозить крепление от других движков?
старая крепуха совсем развалилась. варить не вариант. уже дважды варёная.

поспрашивай с ц24не, должен быть такой же.
на разборки тебе дорога, а не в экзист.

Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 25 Май 2012 - 20:48


#245 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Май 2012 - 21:51

Цитата(свирепый бамбр @ 25.5.2012, 23:50) Просмотр сообщения

поспрашивай с ц24не, должен быть такой же.
на разборки тебе дорога, а не в экзист.

тогда судя по каталогу и от ц30xx подходит кронштейн.
правда расстояние между ушами генератора меня смущает(шайбы по 1мм поставлю, не тот вопрос), а вот вынос шкива ... незнаю. надо мерить предметно. вариантов так то немного) буду искать.
спасибо.

#246 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 26 Май 2012 - 14:57

Цитата(Jan @ 25.5.2012, 13:41) Просмотр сообщения

Несомненно. Если ваша цель поменять все детали на новые , то меняйте. А если все же исправить проблему с запуском и нормальной работой - то без диагностики никуда. Сложно проволку в разъем реле засунуть и завести? Если ничего не изменится - значит проблема не в реле. Если все станет нормально - соответственно проблема в реле и колодке. Но опять же , если цель тупо менять все подряд , то меняйте.


мне было легче доехать до магазина, где работает хороший человек, который сказал: " Возьми новое реле, поставь, если ничего не измениться, то смело неси обратно "

Реле поставил и все проблемы исчезли. Спасибо кто пытался помочь советами и вообще откликался на мои вопросы flag.gif az.gif

#247 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 28 Май 2012 - 13:25

Если я правильно понял, то чек должен гаснуть только тогда, когда машина завелась? Правильно? А если он тухнет при маслании стартером, то это кабзон реле бензонасоса? И лечится это перемычкой или заменой реле?
Поправте и наставте...

Сообщение отредактировал Mr Den: 28 Май 2012 - 13:27

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#248 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 28 Май 2012 - 14:26

Чек должен гаснуть после запуска двигателя. Чтобы обойти реле бензонасоса нужно замкнуть проволкой контакты 30 и 87b в колодке. Таким образом бензонасос будет работать при включенном зажигании! И завести. Если двигатель завелся - то проблема в реле/колодке. Если нет , то они не при чем.

#249 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 28 Май 2012 - 14:30

Цитата(Mr Den @ 28.5.2012, 14:25) Просмотр сообщения

Если я правильно понял, то чек должен гаснуть только тогда, когда машина завелась? Правильно? А если он тухнет при маслании стартером, то это кабзон реле бензонасоса? И лечится это перемычкой или заменой реле?
Поправте и наставте...


у меня когда завелась машина, он почему то сразу гаснет. У знакомого чек после того как завелся, еще секунд 5 горит и гаснет... Если он гаснет при "маслании" стартером, то скорее всего это реле. У меня при попытке завести, чек пропадал и машина не заводилась. смена реле МНЕ excl.gif помогла...

#250 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 28 Май 2012 - 14:43

Цитата
У знакомого чек после того как завелся, еще секунд 5 горит и гаснет

на некоторых машинах это нормально. у меня на С20НЕ тоже тухнет сразу после пуска двигла. а вот на таете секунды через 3-4...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#251 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 28 Май 2012 - 18:53

приношу свои извинения! ща по схеме глянул -
ошибочка вышла - замыкать надо красный и красный с синим провода!

#252 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 28 Май 2012 - 19:39

Цитата(свирепый бамбр @ 28.5.2012, 18:53) Просмотр сообщения

приношу свои извинения! ща по схеме глянул -
ошибочка вышла - замыкать надо красный и красный с синим провода!

Надеюсь найду их у себя под бардачком, и сделаю, хотя-бы для проверки.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#253 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 28 Май 2012 - 19:45

Для включения бензонасоса нужно на колодке реле перемкнуть контакты "2" и "4", что соответствует контактам
на реле "30" и "87В"

#254 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 28 Май 2012 - 20:06

Цитата(сергей 789 @ 28.5.2012, 19:45) Просмотр сообщения

Для включения бензонасоса нужно на колодке реле перемкнуть контакты "2" и "4", что соответствует контактам
на реле "30" и "87В"

Да вот дело в том, что бенз то качает, свечи заливает, искра есть, а не заводится.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#255 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 28 Май 2012 - 21:19

диагностика скрепкой, проверка предохранителей, замена ЭБУ на рабочие.... делал?)

#256 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 28 Май 2012 - 22:26

Цитата(сергей 789 @ 28.5.2012, 21:19) Просмотр сообщения

диагностика скрепкой, проверка предохранителей, замена ЭБУ на рабочие.... делал?)

Делал, все без изминений, были перед этим ошибки 15 и 73. Но потом пропали, а в след за ними и запуск, в одно прекрасное утро она не завелась, без причины. И так по сей день.:-(
И чек этот гребаный, когда заводишь гаснет. Машина даже не схватывает первые раз 10, только потом схватывает где-то на несколько миллисекунд и результата ноль. Я уже просто в безысходности.

Сообщение отредактировал Mr Den: 28 Май 2012 - 22:30

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#257 Isuzu56

Isuzu56

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Бийск
  • Автомобиль: opel omega а 92г с20ne

Отправлено 29 Май 2012 - 11:27

Приветствую всех Омегаводов! Почти месяц назад я стал обладателем сие чуда, расход бензина сразу огорчил, по трассе не спеша меньше 11 не выходило и авто не заводилась пока не дашь газу! Начал искать проблему поставил лампочку CHEK вылезли ошибки 13,69, залез под машину обнаружил оторваный провод подогрева лямбда зонда припаял ошибка исчезла причём сама лямбда новая видно по штекеру. Решил снять датчик температуры всасываемого воздуха пропаял проверил показал 850 ом при комнатной температуре при поднесении к лампе изменялось до 610 ом оставил так. Т.к дорожки ДМРВ были прошорканы особенно на холостом ходу пришлось двинуть плату, всё почистил поставил, промыл клапан холостого хода. Авто завелось без газа заурчала ровно, погудев на холостых минут 5 начала трястись из трубы как шол чёрный дым так и идёт но она стала ехать чють давиж на газ а мотор откликается уже нравится flag.gif Прокатившись по трассе я заметил что чек опять то горит то тухнет проверил скрепкой теперь пишет ошибка 39 что делать дальше не знаю очень прошу помогите советом!!! Ещё вспомнил если заводить на холодную вроде обороты должны быть больше а потом падать так вот у меня хоть холодная хоть горячая на одних оборотах!

Сообщение отредактировал Isuzu56: 29 Май 2012 - 11:45


#258 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Май 2012 - 12:11

Меняй лямбда-зонд.
Мой фетиш - А. Фогель

#259 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 29 Май 2012 - 14:51

Цитата(shandy @ 29.5.2012, 13:11) Просмотр сообщения

Меняй лямбда-зонд.

прошу прощения, что вмешиваюсь, но как определить исправность ЛЗ, если машина не троит и расход вроде нормальный???

#260 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 29 Май 2012 - 14:54

Isuzu56,
1. если мне память не изменяет, то терморезистор в ЖМРВ стоит на 2,2К. тоесть при 20град. должен показывать около 2,2к, а не 850 ом.
2. проверь показания датчика температуры на мозги. 2х контактного. в мурзилке есть поверочные величины, если не совпадает - под замену
3. тестером (лучше конечно осцилографом, если могёшь) посмотри сигнал с ЛЗ. на ХХ напруга должна постоянно прыгать от 0,1 до 0,9В примерно. если показания выходят за этот диапазон или вообще стоят на месте, то ЛЗ под замену.
4. если есть крутилка СО нада и ее посмотреть. может накрутил там кто вот и валит черный дым
пока все.



Цитата(Vadimls @ 29.5.2012, 15:51) Просмотр сообщения

прошу прощения, что вмешиваюсь, но как определить исправность ЛЗ, если машина не троит и расход вроде нормальный???


посмотреть сигнал осцилографом. и станет понятно. показания должны быть в пределах 0,1-0,9В и скорость изменения сигнала не ниже 120мс
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных