Зачем? Просто реле его вынь из гнезда. Делов то. Оно под капотом. И ты его даже вроде как новое купил.
реле бензонасоса ведь не только на бензонасос дает питание, еще на эбу, нет реле нет искры
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 17:59
это надо схему смотреть. может в этой машине пред стоит непосредственно на БН, а не на входе реле.
а так снять питания с самого насоса. правда не самый доступный вариант
или купи длинный шланг и с топливной магистрали просто закинь его или в бочку или прямо в бак в горловину
пусть качает по кругу
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 18:00
это надо схему смотреть. может в этой машине пред стоит непосредственно на БН, а не на входе реле.
а так снять питания с самого насоса. правда не самый доступный вариант
или купи длинный шланг и с топливной магистрали просто закинь его или в бочку или прямо в бак в горловину
значит спущу немного бак и отсоединю, проще чем искать что то в проводке которую делал не сам
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 18:03
проще купить шланг на строительном рынке или трубку и закольцевать, чем бак снимать.
бак надо снимать, когла это реально необходимо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 10:32
сделал подачу штатного насоса в бак выносной, из него через второй насос подача на рампу, обратка с рампы в штатный бакпроще купить шланг на строительном рынке или трубку и закольцевать, чем бак снимать.
бак надо снимать, когла это реально необходимо
Сообщение отредактировал Jeky007: 07 Декабрь 2020 - 12:00
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 14:42
При подаче питания на него насос молчит, но при прокрутке стартером начинает качатьНапрямую идет провод.
Он синий, с красной полосой. Ты можешь на него принудительно подать питание от аккумулятора и таким образом бензонасос будет работать постоянно. Легко проверить.
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 16:05
Реле вставляется в колодку. От колодки идет прямой провод на насос. Что ты тут еще ищешь? Если конечно когда-то на машине стояла нештатная сигнализация и этот провод разрезали и врезали туда какое нибудь реле дополнительное. В качестве противоугонки. Но это легко найти просто проследив по проводам.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 16:29
Реле вставляется в колодку. От колодки идет прямой провод на насос. Что ты тут еще ищешь? Если конечно когда-то на машине стояла нештатная сигнализация и этот провод разрезали и врезали туда какое нибудь реле дополнительное. В качестве противоугонки. Но это легко найти просто проследив по проводам.
проблема в том что с реле провод уходит в толстенный жгут, а жгут сразу через моторный щит в подкапотку, далее куда что идет не представляется возможным часть проводов заходит обратно через разъем в моторном щите только уже со стороны водителя, в этот же разъем приходит и 2 провода с датчика уровня топлива и бензонасоса
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 16:38
Если говорить о штатном подключении, то колодка реле стоит под капотом, на брызговике. От нее провода идут непосредственно на мозги и непосредственно на бензонасос. Никуда не заходя по пути. И прерываясь только один раз - на главном разъеме кузовной проводки. Это тот что у левой ноги водителя. За обшивкой.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 16:43
Если говорить о штатном подключении, то колодка реле стоит под капотом, на брызговике. От нее провода идут непосредственно на мозги и непосредственно на бензонасос. Никуда не заходя по пути. И прерываясь только один раз - на главном разъеме кузовной проводки. Это тот что у левой ноги водителя. За обшивкой.
Подумываю кинуть отдельно провод от разъема до реле и получить штатную схему в обход всего
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 17:09
От какого разъема?
У меня же корч грубо говоря, указал в первом сообщении, срощено 2 проводки, штатная шевроле блейзер и опелевская, от опеля вся коса моторная с мозгами и реле, замок зажигания родной блейзеровский, и вот кто бы знал как их там сростили, не я делал. И у меня коса идет с мозгов вся целиком в подкапотку, проходит за двигателем разделяясь на 2, одна датчики и прочее для подключения всего для мотора и вторая часть идет к колодке в ногах водителя куда и приходит тот самый разъем бензонасоса
Сообщение отредактировал Jeky007: 07 Декабрь 2020 - 17:11
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 17:27
Ну и? Все правильно. От мозгов в этом жгуте идет один провод на реле бензонасоса.
А второй проводод от реле бензонасоса уже идет в соседнем жгуте. В кузов.
о чем и говорю, реле бензонасоса у меня в ногах пассажира вместе с эбу, и уже с него все провода уходят под капот в толстенном жгуте
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных