Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2578

#2521 OverviewEFF

OverviewEFF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i C20NE

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 14:11

 

Снял патрубок с дмрв,

с какой стороны?

@Амбр, если убрать воздух с дмрв путем снятия выхода, то неучтенный воздух будет весь, а сам датчик просто не работает.

Со стороны воздушного фильтра 



#2522 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 17:35

в таком случае проверьте ваш воздушный фильтр. он явно забит.


или вашему дмрв полный и безоговорочный.

вы ему снижаете сопротивление воздушного потока и он уходит в космос по данным.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2523 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:03

а сам датчик просто не работает.

... от чего он тут же падает в аварию и мотор начинает работать иначе



#2524 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:15

потому что при нулевом потоке воздуха через него мотор работает.

потому и в аварию

это если снять патрубок с выхода.

 

если же с входа и становится лучше, тогда получается, что мотору не хватает воздуха. это фильтр, поскольку более ни чего перед дмрв просто нет.

ну а по тому как описано, тут получается. что дмрв вообще не понимает сколько через него проходит.

по описанию получается, что стал лучше заводиться, но захлебывается.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2525 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 22:21

если же с входа

Ну этот момент автор сначала умолчал, хотя и заход весьма странный и не стандартный.



#2526 OverviewEFF

OverviewEFF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0i C20NE

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 22:52

Воздушный фильтр тоже стоит новый,проблема не исчезла...



#2527 Danila_Feskov

Danila_Feskov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 МТ

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 23:12

Доброго времени суток, небольшие проблемки с c26ne. Если при разгоне жать газ в пол(ну или прилично так) обороты поднимаются до 4т и начинает тупить, приотпускаешь педаль примерно до середины и потихоньку немного нажимаешь, начинает неплохо так рвать из под себя. В чём может быть проблема? Дуалрам открывается проверял, свечки новые, вв провода новые, лямбда новая, на холостых расход 0.9-1л/ч. МКПП.

#2528 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 23:15

свечки новые

А в каком они состоянии? О чем говорит электрод - богатая смесь или бедная?



#2529 aleksandr1982

aleksandr1982

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 13 Февраль 2020 - 22:20

возможно поставить голову от c20ne на блок 1.8sv ???



#2530 -Алексей-

-Алексей-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Omega A 18sv, Opel Omega CDA c20ne

Отправлено 21 Февраль 2020 - 17:09

Смысл? Инжектор влупить на SV, или головки подходящей нет?



#2531 Iron_knyaz

Iron_knyaz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 07:04

Привет парни! Купил не так давно опель омега"а" 88 год турбодизель обьем 2,3. Авто ездил хорошо масло в норме было правда было уже черное.Недавно загорелась масленка на панеле, зацокал двигун в районе распредвала, знакомые советуют поменять двигатель. У меня вопрос подскажите пожалуйста какой двигатель и от чего можно поставить из бензиновых?

#2532 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 07:15

масло смени


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2533 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 13:30

@Iron_knyaz вы вместо масла моторы будете менять? )))))

 

 

У меня вопрос подскажите пожалуйста какой двигатель и от чего можно поставить из бензиновых?

Любой 



#2534 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 13:41

Вообще, на ваш вопрос ответить сможете только вы сами - какой мотор хотите - быстрый, экономичный, просто и надежный. Какой есть возможность приобрести? 



#2535 Jeky007

Jeky007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel omega a c20ne

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 12:58

Господа форумчане, выручайте, облазил весь форум и не нашел решения своей проблемы.

Имеется автомобиль chevrolet blazer с двигателем c20ne от омеги а со всеми вытекающими.

В один из прекрасных днем авто стал глохнуть без причины, запуск с пол оборота, работает 5-10 секунд и глохнет, если погазовать то быстрее, заезжал на сервис к диагносту никаких ошибок не было, все датчики работают исправно.

Решили замерить давление в рампе, при повороте КВ включается БН набирает давление 3,5 затем давление начинает падать и двигатель глохнет, реле бензонасоса отключается после остановки двигателя (купил новое), бензонасос новый, фильтра заменены все, свечи новые, ВВ провода новые, крышка трамблера и бегунок новые, форсунки работают исправно (на стенде проверены вместе с РДТ)

Куда копать дальше?  



#2536 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 14:40

Давление топлива падает постоянно? Вплоть до момента когда мотор глохнет?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2537 Jeky007

Jeky007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel omega a c20ne

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 16:57

Давление топлива падает постоянно? Вплоть до момента когда мотор глохнет?

Да, начинает падать сразу после запуска мотора, глохнет когда уже 0.8-0.7 давление



#2538 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 17:18

Возьми любой бензонасос, подключи его шлангом ко впускной топливной рампе. Другой конец опусти в бутылку с бензином. Подключи бензонасос на постоянное питание на аккумулятор. И заводи мотор. Если от этого питания мотор будет работать устойчиво, стало быть проблемы именно с подачей топлива.

 

Только аккуратно все делай. Машину чтоб не спалить.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2539 Jeky007

Jeky007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel omega a c20ne

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 17:38

Возьми любой бензонасос, подключи его шлангом ко впускной топливной рампе. Другой конец опусти в бутылку с бензином. Подключи бензонасос на постоянное питание на аккумулятор. И заводи мотор. Если от этого питания мотор будет работать устойчиво, стало быть проблемы именно с подачей топлива.

 

Только аккуратно все делай. Машину чтоб не спалить.

как реализовать отключение штатного бензонасоса? он ведь будет с бака гнать бенз. фишка насоса находится за баком, отключить только через съем бака


Сообщение отредактировал Jeky007: 05 Декабрь 2020 - 17:39


#2540 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 05 Декабрь 2020 - 17:41

Зачем? Просто реле его вынь из гнезда. Делов то. Оно под капотом. И ты его даже вроде как новое купил.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных