Снял патрубок с дмрв,
с какой стороны?
@Амбр, если убрать воздух с дмрв путем снятия выхода, то неучтенный воздух будет весь, а сам датчик просто не работает.
Со стороны воздушного фильтра
Ответы бывалых Омегаводов
#2522
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 17:35
в таком случае проверьте ваш воздушный фильтр. он явно забит.
или вашему дмрв полный и безоговорочный.
вы ему снижаете сопротивление воздушного потока и он уходит в космос по данным.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2524
Отправлено 04 Октябрь 2019 - 18:15
потому что при нулевом потоке воздуха через него мотор работает.
потому и в аварию
это если снять патрубок с выхода.
если же с входа и становится лучше, тогда получается, что мотору не хватает воздуха. это фильтр, поскольку более ни чего перед дмрв просто нет.
ну а по тому как описано, тут получается. что дмрв вообще не понимает сколько через него проходит.
по описанию получается, что стал лучше заводиться, но захлебывается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2527
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 23:12
#2531
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 07:04
#2533
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 13:30
@Iron_knyaz вы вместо масла моторы будете менять? )))))
У меня вопрос подскажите пожалуйста какой двигатель и от чего можно поставить из бензиновых?
Любой
#2535
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 12:58
Господа форумчане, выручайте, облазил весь форум и не нашел решения своей проблемы.
Имеется автомобиль chevrolet blazer с двигателем c20ne от омеги а со всеми вытекающими.
В один из прекрасных днем авто стал глохнуть без причины, запуск с пол оборота, работает 5-10 секунд и глохнет, если погазовать то быстрее, заезжал на сервис к диагносту никаких ошибок не было, все датчики работают исправно.
Решили замерить давление в рампе, при повороте КВ включается БН набирает давление 3,5 затем давление начинает падать и двигатель глохнет, реле бензонасоса отключается после остановки двигателя (купил новое), бензонасос новый, фильтра заменены все, свечи новые, ВВ провода новые, крышка трамблера и бегунок новые, форсунки работают исправно (на стенде проверены вместе с РДТ)
Куда копать дальше?
#2538
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 17:18
Возьми любой бензонасос, подключи его шлангом ко впускной топливной рампе. Другой конец опусти в бутылку с бензином. Подключи бензонасос на постоянное питание на аккумулятор. И заводи мотор. Если от этого питания мотор будет работать устойчиво, стало быть проблемы именно с подачей топлива.
Только аккуратно все делай. Машину чтоб не спалить.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2539
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 17:38
Возьми любой бензонасос, подключи его шлангом ко впускной топливной рампе. Другой конец опусти в бутылку с бензином. Подключи бензонасос на постоянное питание на аккумулятор. И заводи мотор. Если от этого питания мотор будет работать устойчиво, стало быть проблемы именно с подачей топлива.
Только аккуратно все делай. Машину чтоб не спалить.
как реализовать отключение штатного бензонасоса? он ведь будет с бака гнать бенз. фишка насоса находится за баком, отключить только через съем бака
Сообщение отредактировал Jeky007: 05 Декабрь 2020 - 17:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных