Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1201 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:30

Цитата(SANEK OMEGA 89 @ 3.12.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Всем привет помогите чем можете 2 месяца не могу завести свой опелёк омега 89 г.в. двиг. C20NE, получилось так утром поехал на работу троила, после обеда завелась на 2х горшках, заглушил и больше не завёл. брони провода заменил. свечи 1,3,4 в саже 2 рабочая заменил, в общем искра есть, обратка идёт, но заливает свечи, бывает схватывает но без результатно, чуть по стоит в холостую крутит. Я уже колесо пинал, фару протирал, в глушитель ДУЛ. Изображение проводка внорме, не уж то мозги менять пора?

чего с регулятором давления топлива? какое давление в рампе? ДПКВ в порядке?

#1202 Tashkent

Tashkent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Узбекистан, ташкент
  • Интересы:Омега Амиго
  • Автомобиль: OOA LS, C20NE, 87г.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:31

Цитата(SANEK OMEGA 89 @ 3.12.2012, 23:28) Просмотр сообщения

Всем привет помогите чем можете 2 месяца не могу завести свой опелёк омега 89 г.в. двиг. C20NE, получилось так утром поехал на работу троила, после обеда завелась на 2х горшках, заглушил и больше не завёл. брони провода заменил. свечи 1,3,4 в саже 2 рабочая заменил, в общем искра есть, обратка идёт, но заливает свечи, бывает схватывает но без результатно, чуть по стоит в холостую крутит. Я уже колесо пинал, фару протирал, в глушитель ДУЛ. Изображение проводка внорме, не уж то мозги менять пора?

Лампа чекинжин не горит? Скрепкой не проверял на ошибки?

#1203 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 06:58

гражданам, знатокам потрохов втягивающего реле : а может такое быть что внутрях коротнуть "большой" плюс на "маленький"?

предистория: завелся, слышу какоето жужанние, похожее на работу дрели на холостых, пока осознал что из под капота, заглушил двигло, пока понял что это стартер молотит, пока открыл капот-скинул минус с аккума - стартер молотил.
начал думать - два варианта - коротнула проводка и плюс начал на мелкий контакт постоянно приходить или же багос внутри.

скинул мелкий провод со стартера - коротит внутрях. остыл стартер - короткое отпало и теперь втягивающее делает "клац" при подаче питания. понятно что под замену. но само поведение меня удивило.

втягивающее судя по всему карго. и судя по всему УГ.

#1204 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:36

Посоветуйте, как открутить ЛЗ? На заведенной машине удалось его стронуть с места, пару об. отвернул и все - застопорился намертво. эти два об. он крутится туда-сюда, а дальше не идет. Шлицы почти сорвал на гайке.

Пробовал на ключ одевать еще свечной для увел. рычага, но он намертво встал. ВД-шка тоже не помогает, т.к. тутже испаряется.
Большой рычаг применять стремно, ведь можно трубу или шпильки на ГБЦ повредить. Газовым ключом за корпус наверно тоже безполезно пробовать, он не выдержит.

#1205 Tashkent

Tashkent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Узбекистан, ташкент
  • Интересы:Омега Амиго
  • Автомобиль: OOA LS, C20NE, 87г.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:58

Цитата(Siniak @ 5.12.2012, 15:36) Просмотр сообщения

.... ВД-шка тоже не помогает, т.к. тутже испаряется.
....

Тормозную жидкость накапай и через пару минут попробуй газовым.
Связь с ГБЦ не понял. Где ГБЦ и где ЛЗ ...???

Сообщение отредактировал Tashkent: 05 Декабрь 2012 - 14:01


#1206 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 14:17

Цитата(Tashkent @ 5.12.2012, 12:58) Просмотр сообщения

Связь с ГБЦ не понял. Где ГБЦ и где ЛЗ ...???


Я имел ввиду, что если взять трубу 2м. в качестве рычага, то есть риск повредить соединения выхлопной системы. Выпускной коллектор ведь к ГБЦ через шпильки крепится.

А тормозуху попробую.
Кстати, на сервисе сколько может стоить открутить ЛЗ и закрутить новый? Проводку буду сам потом мутить.

Сообщение отредактировал Siniak: 05 Декабрь 2012 - 14:18


#1207 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 16:07

Цитата(karpa13a @ 5.12.2012, 7:58) Просмотр сообщения

гражданам, знатокам потрохов втягивающего реле : а может такое быть что внутрях коротнуть "большой" плюс на "маленький"?

предистория: завелся, слышу какоето жужанние, похожее на работу дрели на холостых, пока осознал что из под капота, заглушил двигло, пока понял что это стартер молотит, пока открыл капот-скинул минус с аккума - стартер молотил.
начал думать - два варианта - коротнула проводка и плюс начал на мелкий контакт постоянно приходить или же багос внутри.

скинул мелкий провод со стартера - коротит внутрях. остыл стартер - короткое отпало и теперь втягивающее делает "клац" при подаче питания. понятно что под замену. но само поведение меня удивило.


случайно не было так, что ключ в замке зажигания поворачиваешь, втягивающее клацает, а стартер как бы в холостую крутит и коленвал не проворачивается?

#1208 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 16:45

Цитата(lexa555 @ 5.12.2012, 19:07) Просмотр сообщения

случайно не было так, что ключ в замке зажигания поворачиваешь, втягивающее клацает, а стартер как бы в холостую крутит и коленвал не проворачивается?

нет.
было именно завелся-отпустил-свистим. после этого просто клац-клац.
пробовал во время свиста - завестись, но после включения зажигания свечки не пошли в нагрев (у мну дизель и на релюшке что отвечает за, при приходе зажигания свечки отключаются). что собственно меня и сподвигло на мысль о кз внутрях втягивающего. после отцепки контактной группы - кз оставалось.


#1209 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:00

Цитата(karpa13a @ 5.12.2012, 17:45) Просмотр сообщения

нет.
было именно завелся-отпустил-свистим. после этого просто клац-клац.
пробовал во время свиста - завестись, но после включения зажигания свечки не пошли в нагрев (у мну дизель и на релюшке что отвечает за, при приходе зажигания свечки отключаются). что собственно меня и сподвигло на мысль о кз внутрях втягивающего. после отцепки контактной группы - кз оставалось.

дык щас то якорь стартера крутится или только втягивающее клацает?


#1210 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:59

Цитата(lexa555 @ 5.12.2012, 20:00) Просмотр сообщения

дык щас то якорь стартера крутится или только втягивающее клацает?

не крутится
только клацает разок.

#1211 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 08:33

Цитата(karpa13a @ 5.12.2012, 21:59) Просмотр сообщения

не крутится
только клацает разок.

тут 2 варианта: кз обмотки стартера или клин якоря.
снимать, разбирать и дефектовать

#1212 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:35

Цитата(lexa555 @ 6.12.2012, 11:33) Просмотр сообщения

тут 2 варианта: кз обмотки стартера или клин якоря.
снимать, разбирать и дефектовать

я так полагаю что при данных вводных была бы неприличная просадка по напруге в сети, так?(специально замерил - просадка была не более половины вольта при "клац" втягивающего)
опять таки, это не объясняет абсолютно никак предпосылку в виде подлипания подачи питалова после запуска двигла. а после остывания(порядка 15-ти мин) - клацанья и отсутствия видимых признаков к жизни всего устройства)

ход моих мыслей верен?
стартер то снял, под руками нет источника питания что бы затестить всё.
разве что тестером потыкать куда. да втягивающее вскрыть. новое всеравно заказано.

#1213 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:44

Цитата(karpa13a @ 6.12.2012, 11:35) Просмотр сообщения

я так полагаю что при данных вводных была бы неприличная просадка по напруге в сети, так?(специально замерил - просадка была не более половины вольта при "клац" втягивающего)
опять таки, это не объясняет абсолютно никак предпосылку в виде подлипания подачи питалова после запуска двигла. а после остывания(порядка 15-ти мин) - клацанья и отсутствия видимых признаков к жизни всего устройства)

ход моих мыслей верен?
стартер то снял, под руками нет источника питания что бы затестить всё.
разве что тестером потыкать куда. да втягивающее вскрыть. новое всеравно заказано.

ход мыслей верен, раз просадки нет, то и коротыша с клином быть не должно. но он не крутиццо... обрыв обмоток получается.. тогда и просадки в 0,5 вольта выть не должно. или это щетки мозг парят.. подлипание втягивающего я пока и не рассматриваю. в подлипании возможно и механика виновата (вилка, пружина, грязь на сердечнике и т.д - вскрытие покажет)

#1214 JENEK 39RUS

JENEK 39RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: omega "a"

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 18:48

подскажите когда прогревается мотор гудит насос и плавают обороты на ооа фильтр менял насос менял что может быть
и расход на холостых комп выдает разный как захочет а было всегда 1.3 литра в час

#1215 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 18:50

Цитата(JENEK 39RUS @ 9.12.2012, 17:48) Просмотр сообщения
подскажите когда прогревается мотор гудит насос и плавают обороты на ооа фильтр менял насос менял что может быть
и расход на холостых комп выдает разный как захочет а было всегда 1.3 литра в час
если разговоро про бензонасос (а не насос ГУР) и меняли и насос (на исправный) и фильтр - то остаётся регулятор давления и забитая обратка. надо померить давление в рампе для начала. az.gif


#1216 JENEK 39RUS

JENEK 39RUS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: omega "a"

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:03

Цитата(САНЕК66 @ 9.12.2012, 17:50) Просмотр сообщения

если разговоро про бензонасос (а не насос ГУР) и меняли и насос (на исправный) и фильтр - то остаётся регулятор давления и забитая обратка. надо померить давление в рампе для начала. az.gif

в строке на скока километров осталось топлива на компьюторе горит буква F

#1217 kent_nanotek

kent_nanotek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 17:02

Нужна помощь!!!
Omega A, 1992 год, C20NE.
С наступлением холодов и влаги, время от времени машина не заводится со стартера. С буксира заводится с пол пинка и потом работает нормально некоторое время (день-два). Свечи, провода новые, снял крышку распределителя контакты подгоревшие, почистил. Подскажите пожалуйста возможную причину.

#1218 Пердольщик

Пердольщик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г, двиг 20 se

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 17:06

Цитата(kent_nanotek @ 10.12.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Нужна помощь!!!
Omega A, 1992 год, C20NE.
С наступлением холодов и влаги, время от времени машина не заводится со стартера. С буксира заводится с пол пинка и потом работает нормально некоторое время (день-два). Свечи, провода новые, снял крышку распределителя контакты подгоревшие, почистил. Подскажите пожалуйста возможную причину.


Ты знаешь, вот если механка, то я бы попробовал работать педалью газа, немного до включения зажигания а потом не переставая подкачивать крутить стартером пока не заведётся. У меня так заводится, а вообще залей ещё в бак антиводу какую нибудь, вытеснитель влаги. и возможно всё будет хорошо.

#1219 Mausi

Mausi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel corsa D, АКПП, 1,4, декабрь 2008г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 17:12

Добрый день, если не в тему-сорри, по форуму не смогла найти. Опель корса, АКПП, 1,4, 2008г дергается на тормозе. Детально: стою на светофоре, держу на тормозе, коробка на Д, при этом иногда машину начинает ощутимо трясти, пару раз при потряхивании загорался чек, 1-2 сек мигал и тух. По моим ощущениям трясет уже прогретую машину, потому что в начале пути такого не бывает, а когда поезжу уже сколько-то времени. Не постоянно, первый раз было в октябре, раза 2 за неделю, потом все ок, второй раз сегодня. Может подскажите что-нибудь?
ps прошу прощенья, продублирую в форум по Корсам, но за совет буду благодарна!

Сообщение отредактировал Mausi: 10 Декабрь 2012 - 17:19


#1220 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 17:50

Цитата(Mausi @ 10.12.2012, 18:12) Просмотр сообщения

Добрый день, если не в тему-сорри, по форуму не смогла найти. Опель корса, АКПП, 1,4, 2008г дергается на тормозе. Детально: стою на светофоре, держу на тормозе, коробка на Д, при этом иногда машину начинает ощутимо трясти, пару раз при потряхивании загорался чек, 1-2 сек мигал и тух. По моим ощущениям трясет уже прогретую машину, потому что в начале пути такого не бывает, а когда поезжу уже сколько-то времени. Не постоянно, первый раз было в октябре, раза 2 за неделю, потом все ок, второй раз сегодня. Может подскажите что-нибудь?
ps прошу прощенья, продублирую в форум по Корсам, но за совет буду благодарна!

при разгоне двигатель крутится, а машина вяло разгоняется?
когда селектор переключаете, удары есть?

Цитата(kent_nanotek @ 10.12.2012, 18:02) Просмотр сообщения

Нужна помощь!!!
Omega A, 1992 год, C20NE.
С наступлением холодов и влаги, время от времени машина не заводится со стартера. С буксира заводится с пол пинка и потом работает нормально некоторое время (день-два). Свечи, провода новые, снял крышку распределителя контакты подгоревшие, почистил. Подскажите пожалуйста возможную причину.

еще и катушку проверить не помешает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных