Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1421 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:22

Цитата(pastorevgeny @ 5.4.2013, 19:10) Просмотр сообщения
Спасибо большое!!!! А я с дуру думал что все, доездился. Просто меня смутил её блестящий вид (будто она вылезла откуда недавно).
Я правда по ней молоточком успел постучать миниатюрным... Изображение Надеюсь это не кретично...
ну это - как постучать. надеюсь - не критично. внутри втулки залита резина. ни чего архисложного и сломать что то трудно.


#1422 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:13

Цитата(валентин1989 @ 5.4.2013, 12:53) Просмотр сообщения

кто что знает про двигатель 18SEH? горит ли чек на нем, можно ли сделать диагностику, установить бортовик?

вот бывалые омегаводы, который раз пишу никто не откликнулся

#1423 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:17

валентин1989,
 i 
Информация:
На форуме нет людей, обязанных читать все вопросы и немедленно отвечать на них. Вся помощь, которая оказывается на этом форуме - оказывается исключительно добровольно, по усмотрению участников форума и в их свободное время.


#1424 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:28

Цитата(Sergey_ @ 6.4.2013, 13:17) Просмотр сообщения

валентин1989,
 i 
Информация:
На форуме нет людей, обязанных читать все вопросы и немедленно отвечать на них. Вся помощь, которая оказывается на этом форуме - оказывается исключительно добровольно, по усмотрению участников форума и в их свободное время.


да конечно я все понимаю, видимо никто не сталкивался

#1425 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:47

Цитата(валентин1989 @ 6.4.2013, 11:13) Просмотр сообщения

вот бывалые омегаводы, который раз пишу никто не откликнулся

так ты посмотри на правом стакане фишку самодиогностики и замкни и увидешь сам и вопросы отпадут)
насчет диогностики тема выше есть...

#1426 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:09

Цитата(валентин1989 @ 6.4.2013, 12:13) Просмотр сообщения

вот бывалые омегаводы, который раз пишу никто не откликнулся

На 18SEH стоит Jetronic и самодиагностики на нём нет, тут только тестер в помощь, замерять сопротивления датчиков и сравнивать их с номинальными значениями.

Цитата(sasha84 @ 4.4.2013, 14:49) Просмотр сообщения

у кого нибудь есть информация про опель омегу с двигателем 3.6 BI ирмшер??? сколько у него лошадок и сколько было выпущено таких движков????

выпущено таких движков мало, идентичен двигателю 30NE за исключением коленвала, так как он имеет больший ход, вместо 69,5мм ход 85мм

Цитата(валентин1989 @ 5.4.2013, 12:53) Просмотр сообщения

кто что знает про двигатель 18SEH? горит ли чек на нем, можно ли сделать диагностику, установить бортовик?

Бортовик поставить можно, он даже на карбюраторные омеги ставился. Но отличается от обычных инжекторных боротовых компов.


#1427 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:14

Цитата(shocker-92 @ 7.4.2013, 21:47) Просмотр сообщения

так ты посмотри на правом стакане фишку самодиогностики и замкни и увидешь сам и вопросы отпадут)
насчет диогностики тема выше есть...

так дело в том что по чему я буду ошибки считывать, если чека нет, и не будет

Цитата(Der Werwolf @ 8.4.2013, 2:09) Просмотр сообщения

На 18SEH стоит Jetronic и самодиагностики на нём нет, тут только тестер в помощь, замерять сопротивления датчиков и сравнивать их с номинальными значениями.
выпущено таких движков мало, идентичен двигателю 30NE за исключением коленвала, так как он имеет больший ход, вместо 69,5мм ход 85мм
Бортовик поставить можно, он даже на карбюраторные омеги ставился. Но отличается от обычных инжекторных боротовых компов.

спасибо за инфу, что и требовалось доказать

#1428 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:30

валентин1989, я думаю, вектр А побольше с этим двигателем было выпущено

#1429 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 08 Апрель 2013 - 18:32

Всем привет! У меня следующая проблема: Во время езды сажается аккумулятор в 0. Бывает это не всегда. Пока пытаюсь понять в каких условиях. Заметил что обычно это бывает в мокрую погоду, или когда заеду на глубокую лужу. Сначала загорается чек, потом на приборке падает температура и уровень бензина. Как чек погаснет, так снова все нормализуется. Если чек долго не гаснет, то когда остановишься, больше не заведешься - акум полный 0. Если кто нибудь подтолкнет, то заведется.
Бывает едешь, чек загорелся. Отключу фару, гаснет. Потом раз и опять загорается. Или начинаю сильно газовать, загорается. Перестану и снова гаснет.
Генератор проверял выдает 14,2 вольта.
Как узнать что там косячит?? До этого на мотор печки грешил (он у меня гремит, когда включен), но вчера я его не включал, а чек горел (вчера был сильный ливень). До этого ездил неделю и проблемы такой не было...

#1430 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:20


мое мнение, искать неустойчивый коротыш под капотом (есть хорошая утечка на мокрую). Но для начала проверь косу минуса от гены до двигла и от аккума до крыла-открути и зачисти и китайским тестером проверь сопротивление. Но все-таки тут комплекс проблем по проводке. Лампочка заряда аккума на панели тускло горела? Если да-то провод возбуждения на аккуме стоит проверить. За ночь разряжается аккум в сырую погоду?

#1431 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:34

Акум ночью не разряжается, какая погода бы не была. Все время перед поездкой открываю капот и индикатор на акуме горит зеленым. Лампочка акума на панеле тоже ни когда не горит. А коса от генератора, эта такая короткая см 10 которая?
Там в чем подлянка, то что не всегда это выдается. В этот раз был у друзей автоэлектриков. Они мне гену проверили, потом велели включить фары и печку и пригазовать, и снова проверили и проблем не было. Хотя в этот день тоже шел мокрый снег.
И вот только я от них уехал, выехал уже за пределы города. Вдруг стал чек загораться, то при газовании, то из-за дворников, то из-за фар (всегда по разному). Потом часа через 2 вроде перестал. Пока до дома доехал (еще часа 3) чек больше не загорался и акум ведать снова зарядился.
Мне советовали дополнительно массу кинуть от движка к корпусу машины. Кидал, не помогло.
У меня ещё какие то доп релешки стоят на фарах (предыдущий хозяин ставил, для лучшего света якобы), может они чего мудачат??
А тестером, я так понимаю между минусом и проводом массы тестер подключить и что нужно смотреть??
Думал сегодня скрепкой проверить, но из-за того что акум отсоединял, видать все сбросилось - показывает только 12.

#1432 евгений66647

евгений66647

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel omega a с20ne

Отправлено 08 Апрель 2013 - 22:48

всем привет.у меня такой вопрос кто нибудь ставил на омегу литьё от волги?а то в гараже валяется комплект думаю попробовать.родное в городе не найти.

#1433 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:13

Цитата(евгений66647 @ 8.4.2013, 23:48) Просмотр сообщения

всем привет.у меня такой вопрос кто нибудь ставил на омегу литьё от волги?а то в гараже валяется комплект думаю попробовать.родное в городе не найти.


я бы не советовал...)

#1434 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:36

Цитата(евгений66647 @ 8.4.2013, 23:48) Просмотр сообщения
всем привет.у меня такой вопрос кто нибудь ставил на омегу литьё от волги?а то в гараже валяется комплект думаю попробовать.родное в городе не найти.

у волги разболтовка 5*108, а у тебя 5*110

фишман...

#1435 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:08

евгений66647, город, по всей видимости, находится на обратной стороне Луны? Туда, действительно, транспортные компании грузы не возят... Но доставка R15 МСК-Питер обошлась в смешные 250 руб.
Мой фетиш - А. Фогель

#1436 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:03

Сейчас ехал по городу, сегодня сухо. Специально включил одновременно печку, фары, дворниками немного поработал и ничего. Но только стоило мне прибавить радио погромче, так сразу загорелся чек, и горел. Акум не разрядился т.к. до дому было ехать совсем немного.
Приехав, считал ошибку. Вышло: 48 "Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения." А кто может объяснить более понятно, что это?
Как только к дому подъехал, встал, на холостых чек погас.
Значит это не от влаги (просто вовремя дождя, все включено).
Куда дальше копать и что?

#1437 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:21

Посмотри может масса где плохая,включаешь много потребителей,начинает грется,неконтачит,потому и напруга падает!

#1438 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:31

Мощности генератора не хватает для всех потребителей. Или щетки сели или реле-регулятор дурит. Ну и аккумулятор мог сдохнуть.
Мой фетиш - А. Фогель

#1439 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:11

Цитата(shandy @ 9.4.2013, 15:31) Просмотр сообщения

Мощности генератора не хватает для всех потребителей. Или щетки сели или реле-регулятор дурит. Ну и аккумулятор мог сдохнуть.


Вольтметр показывает примерно 14,2 вольта на холостых. А акум как может влиять на работу? Я бывает неделями если не включаю все приборы одновременно, он мне показывает зеленый индикатор. Да и в зиму заводился не плохо.
Буду копать на массах.

#1440 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:39

Цитата(lexa555 @ 8.4.2013, 9:30) Просмотр сообщения

валентин1989, я думаю, вектр А побольше с этим двигателем было выпущено

не ставили такие моторы на вектру а
http://www.opel.auto...tra_engine.html


Цитата(pastorevgeny @ 8.4.2013, 21:34) Просмотр сообщения

Акум ночью не разряжается, какая погода бы не была. Все время перед поездкой открываю капот и индикатор на акуме горит зеленым. Лампочка акума на панеле тоже ни когда не горит. А коса от генератора, эта такая короткая см 10 которая?
Там в чем подлянка, то что не всегда это выдается. В этот раз был у друзей автоэлектриков. Они мне гену проверили, потом велели включить фары и печку и пригазовать, и снова проверили и проблем не было. Хотя в этот день тоже шел мокрый снег.
И вот только я от них уехал, выехал уже за пределы города. Вдруг стал чек загораться, то при газовании, то из-за дворников, то из-за фар (всегда по разному). Потом часа через 2 вроде перестал. Пока до дома доехал (еще часа 3) чек больше не загорался и акум ведать снова зарядился.
Мне советовали дополнительно массу кинуть от движка к корпусу машины. Кидал, не помогло.
У меня ещё какие то доп релешки стоят на фарах (предыдущий хозяин ставил, для лучшего света якобы), может они чего мудачат??
А тестером, я так понимаю между минусом и проводом массы тестер подключить и что нужно смотреть??
Думал сегодня скрепкой проверить, но из-за того что акум отсоединял, видать все сбросилось - показывает только 12.

а зарядка в пол накала на заведенной в этот момент не горит?

Цитата(pastorevgeny @ 9.4.2013, 17:11) Просмотр сообщения

Вольтметр показывает примерно 14,2 вольта на холостых. А акум как может влиять на работу? Я бывает неделями если не включаю все приборы одновременно, он мне показывает зеленый индикатор. Да и в зиму заводился не плохо.
Буду копать на массах.

14,2 с включенными потребителями?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных