Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1441 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:53

Цитата(евгений66647 @ 8.4.2013, 21:48) Просмотр сообщения
всем привет.у меня такой вопрос кто нибудь ставил на омегу литьё от волги?а то в гараже валяется комплект думаю попробовать.родное в городе не найти.
хм...я конечно не сторонник этого, но...омегу а продал, а диски (родная паутинка) - остались. братан прикрутил их на 31-ю волгу и год катается без каких либо проблем. друг увидел - тоже заказал 4 паутинки. тоже на волгу будет ставить.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 09 Апрель 2013 - 19:52


#1442 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:04

У меня от мерса стояли 5х112.По моемому!

Сообщение отредактировал Волгоград: 09 Апрель 2013 - 19:05


#1443 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:55

Цитата(валентин1989 @ 9.4.2013, 18:39) Просмотр сообщения

а зарядка в пол накала на заведенной в этот момент не горит?
14,2 с включенными потребителями?

Зарядка в пол накала не горит. Он вообще не горит (только когда машину глушу, и все лампы гаснут, тогда на миг вспыхивает лампа акума и гаснет)
14,2 не знаю. Мне электрик говорит "заведи машину", я завел, он замерил. Потом говорит "включи фары, печку и подгазуй". Я сделал что он просил. Он говорит все нормально.


#1444 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:57

Цитата(pastorevgeny @ 9.4.2013, 19:55) Просмотр сообщения

Зарядка ///// вообще не горит (только когда машину глушу, и все лампы гаснут, тогда на миг вспыхивает лампа акума и гаснет)
/// электрик говорит /// все нормально.
странный электрик. очень странный. заедь к НОРМАЛЬНОМУ электрику az.gif


#1445 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:10

Но почему странный электрик?! Если все потребители включил,и зарядка не упала до 12,5-8(точно непомню) Он и скажет что всё впорядке!(с геной)


Сообщение отредактировал Волгоград: 09 Апрель 2013 - 21:10


#1446 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:20

Цитата(Волгоград @ 9.4.2013, 20:10) Просмотр сообщения
Но почему странный электрик?! Если все потребители включил,и зарядка не упала до 12,5-8(точно непомню) Он и скажет что всё впорядке!(с геной)

а что изначально напряжение возбуждения на генератор идёт через контрольную лампочку и она просто обязана гореть при включении зажигания - это тоже нормально ? у автора по ходу генератор работает на самовозбуждении (от остаточной намагниченности) и при увеличении нагрузки неизвестно как себя поведёт в таком случае. az.gif


#1447 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:33

Ну да,если не горит при вкл.зажигании,то фигня дело,надо искать!

#1448 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:39

в общем - к генератору подходят два провода. толстый и тонкий. открутить тонкий от генератора и замкнуть его (провод) на корпус. если лампочка "акб" при включении зажигания загорится - отключаем акб, снимаем генератор и несём в нормальную мастерскую. скорее всего заменят реле регулятор (он же - щёточный узел) ну и что там ещё мастер отбракует - видно будет.
если лампочка не загорится - ищем. для начала проверяем её. потом дорожки на плате к ней. потом провод от панели до генератора (тот самый тонкий).


#1449 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:04

Пока вроде проблема решилась! Позвонил одному генераторщику, что бы принести генератор ему на диагностику. Он посоветовал для начала поставить хороший аккумулятор и посмотреть как себя машинка будет вести. Говорит, когда аккум сдохший, он начинает чудить, на себя все забирать и мол вот такая ошибка может возникать.
В общем решил купить новый аккум. Вчера новый аккум поставил, катался пол дня. Потом перед домом одновременно включил фары, печку, дворники, обогрев стекла, музыку погромче и так до дома ехал - ошибка не вышла (на старом аккуме, выходила уже через 3 секунды после вкл фары+печка)!
Пока буду кататься, смотреть дальше. Может и вправду из-за аккума такая петрушка была.

#1450 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:10

хорошо, если так обойдётся. az.gif

но как я понимаю - и с новым акб лампочка генератора не загорелась ? а это уже - не хорошо (мягко говоря).

#1451 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 14 Апрель 2013 - 02:59

Цитата(САНЕК66 @ 13.4.2013, 21:10) Просмотр сообщения

но как я понимаю - и с новым акб лампочка генератора не загорелась ? а это уже - не хорошо (мягко говоря).


Ну она когда включаешь зажигание и когда выключаешь мотор, загорается вместе со всеми другими лампами на панеле, а потом гаснет как и все. А вовремя езды не горит, ни тускло, ни как.
Я просто в прошлом посте наверное не правильно выразился, что вообще ни когда не загорается.
Помнится на оке у меня лампа заряда акума перегорела и тогда да, зарядка не шла.


#1452 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:48

Цитата(pastorevgeny @ 14.4.2013, 1:59) Просмотр сообщения


Ну она когда включаешь зажигание и когда выключаешь мотор, загорается вместе со всеми другими лампами на панеле, а потом гаснет как и все. А вовремя езды не горит, ни тускло, ни как.
Я просто в прошлом посте наверное не правильно выразился, что вообще ни когда не загорается.
Помнится на оке у меня лампа заряда акума перегорела и тогда да, зарядка не шла.
то есть - при включении зажигания она загорается, при запуске мотора - тухнет ? тогда это нормальная работа.


#1453 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:40

у меня была проблема с геной, толстый провод "износился" и иногда загорался чек и лампа акк(или как её там называют)) вообщем один раз убил акк, не поняв в чём дело! Потом допёрло... Отрезал кусочек провода, от проводки усилка и заменил провод, теперь отлично всё forever.gif

Сообщение отредактировал сергей 789: 14 Апрель 2013 - 11:41


#1454 voland2005

voland2005

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega 2.3YDT

Отправлено 15 Апрель 2013 - 01:14

Доброго времени суток! Очень надо знать глубину отверстия для крепления кронштейна генератора, того что в передней крышке( одинаковое оно со вторым, тем что в блоке или нет, а то тяжело понять, есть там еще обломок в глубине или уже все вытравило). Может кто знает-помнит-мерял )))

#1455 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:03

В общем не долго я радовался с новым аккумулятором. Позавчера долго ездил с включеной печкой и фарами, а на утро увидел что у аккума глазок вместо зеленого, черный. Это значит подсел аккум (но при этом машинка заводится).
Сегодня весь день прокувырялся с машиной и делал замеры тестером, и вот что получилось:
Подключаю тестер к акуму и включаю фары - показывает 12,40вольт
Начинаю крутить стартером, падает до 11,20 вольт и потом норма
Генератор с включенными фарами - показывает 12,10 вольт
Генератор без фар, на холостых 13,60 вольт
Генератор без фар с подгазовкой до 2500об - 12,85 (то есть когда газую, напряжение падает)
А если включаю печку, фары, то показывает 11,50вольт
Сегодня все массы зачистил, купил новые провода для масс и перекинул с гены, на движок, с движка на корпус машины. На гене крепления проводов все зачистил. Ремень подтянул. Все осталось по прежнему.

Получается регулятор сдох или что ещё может быть? Может где коротить?
У меня печка зимою сильно гремела, сейчас вроде перестала. Может она много на себя берет?
И ещё, не знаю правильно или не правильно я делал. В общем на выключенной машине подключил тестер между минусовой клемой аккума и массой и тестер показывает 12,60 вольт. Это получается где то проходит ток, или так и должно быть? Но аккум вовремя стоянки не садится.

#1456 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:23

проверь щётки. если нормальные - реле регулятор под замену. но может и диод какой нибудь быть в обрыве. в общем - всё надо проверять.

#1457 pastorevgeny

pastorevgeny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Omage A, 1988, C20NE, МКПП

Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:08

Сегодня снял регулятор с щетками. Щетки замерил 1 щетка 4мм другая 6мм.
Сегодня купил регулятор с щетками новый. А как проверить диоды (тестером или ещё как)? Самому реально? Просто я сразу думаю их проверить и если что заменить. А то не хочу 2 раза гену ставить, потом снова снимать.

#1458 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:37

Цитата(pastorevgeny @ 24.4.2013, 17:08) Просмотр сообщения
Сегодня снял регулятор с щетками. Щетки замерил 1 щетка 4мм другая 6мм.
Сегодня купил регулятор с щетками новый. А как проверить диоды (тестером или ещё как)? Самому реально? Просто я сразу думаю их проверить и если что заменить. А то не хочу 2 раза гену ставить, потом снова снимать.
тестером. диод прозванивается в одну сторону. в другую не прозванивается. сопротивление у всех диодов должно быть примерно одинаковое. если у какого сильно отличается - есть подозрение.


#1459 BamBarbia

BamBarbia

    EAT,SLEEP,OMEGA

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Москва,ЮВАО.
  • Автомобиль: OOB Caravan'97,МКПП,X20SE.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:20

Всем добра!

на скоростях выше 60ти,машину уводит вправо,ни стуков ни тресков,никаких других посторонних звуков нет. Что может быть? просто давление в шинах разное или тяги,наконечники и др?
Изображение
Omega A'89,МКПП,18SV,90 л.с. (05.11-04.12)
Irmscher Omega A 3000'88,МКПП,30NE,177 л.с. (08.12-09.13)
Omega A Diamant'90,МКПП,C20NE,115 л.с.(05.13-12.13) Разобрана, есть з\ч.
Omega B Caravan'97,МКПП,X20SE,116 л.с.(08.13-н.в.)

#1460 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:23

Цитата(BamBarbia @ 24.4.2013, 19:20) Просмотр сообщения
Всем добра!

на скоростях выше 60ти,машину уводит вправо,ни стуков ни тресков,никаких других посторонних звуков нет. Что может быть? просто давление в шинах разное или тяги,наконечники и др?
что угодно может быть. если по порядку (от самого дешёвого и по удорожанию)
- выравнять давление во всех 4 колёсах
- поменять левые и правые колёса местами
- проверять сход-развал (при этом в нормальном сервисе вам проверят и состояние подвески и рулевой).




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных