Тормозная система
Автор
Gozo
, 19 Ноя 2011 18:16
Сообщений в теме: 952
#201
Отправлено 12 Январь 2015 - 17:33
Краткий отчет о моей эпопее с тормозной системой.
Для начала, за три года ни разу вопросов не возникло, ставил всегда на ручник.
На четвертом году: после НГ 200км по трассе при температуре около 0, затем три дня стоянки, температура за это время ухнула в -30. Примерзли передние правые колодки. Танцы с бубнами и обстукивание (при снятом колесе) помогли, поехал, но недалеко-задние левые, не примерзли, но и не разошлись, дошло не сразу, километра 3 проехал. В ближайшей СТО вынесли вердикт-под замену колодки, диск и суппорт (?!). Ладно, освободили, поехал к знакомому, на деле-тот же излом оплетки тросика ручника. По ходу, проблемная точка у меривы.
Для начала, за три года ни разу вопросов не возникло, ставил всегда на ручник.
На четвертом году: после НГ 200км по трассе при температуре около 0, затем три дня стоянки, температура за это время ухнула в -30. Примерзли передние правые колодки. Танцы с бубнами и обстукивание (при снятом колесе) помогли, поехал, но недалеко-задние левые, не примерзли, но и не разошлись, дошло не сразу, километра 3 проехал. В ближайшей СТО вынесли вердикт-под замену колодки, диск и суппорт (?!). Ладно, освободили, поехал к знакомому, на деле-тот же излом оплетки тросика ручника. По ходу, проблемная точка у меривы.
#209
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:43
Всем- Привет! Если есть необходимость съэкономить (или взять из наличия), но хочется при этом установить оригинальные колодки- есть выход для 308мм дисков! Вместо номера 1605099 стоимостью от 4500р можно установить 1605035 (от 2600р). Они прописаны для Зафиры А и Астры Джи, но при одинаковых с Меривой Б дисках и ступице (даже по Элкасту) отлично встают на нашу машинку без ущерба для кармана и безопасности! Внешне небольшая разница в контуре самой колодки и камня. Похоже ДжиЭм просто пытается навариться на свежей моделе!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных