@stells2 А мне предстоит первый раз менять колодки на этой машине,поэтому выбрал что дешевле из более-менее распространённых и хороших производителей.Если не затруднит,то можете ещё раз написать что пробовали и не чём остановились.

Тормозная система
#702
Отправлено 19 Август 2017 - 19:25
@Петрик78
перед
Вообще, "подешевле" с тормозами - не наш вариант, не каждый день меняем, а опыт дешевого дерьма, которое пришлось менять чуть ли не через месяц - на драйве описан.
сзади стоят колодки ATE - стоят и стоят, работают. До этого TRW стояли, разницы не увидел.
#705
Отправлено 19 Август 2017 - 20:52
Спасибо за информацию, именно эти и заказал,жду
#709
Отправлено 19 Август 2017 - 22:14
@stells2 Посмотю как себя зарекомендуют Феродо,в плане пылят-не пылят я не очень-то наблюдаю-диски черные стоят.
"подешевле" с тормозами - не наш вариант
Ну я же не совсем дешевое имел ввиду.Выбирал между Ate,Galfer,Textar,Brembo,Otto Zimmermann,Ferodo.Последние оказались дешевле остальных,да и плохих отзывов не было,за исключением таких "с 200 км/ч до 80 км/ч плывут после нескольких торможений"))))
#712
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:04
Созрел на замену тросика ручника, при утреннем минус 1 уже прихватило. Кто-нибудь в курсе, на меривке он как то регулируется? К ОД не поеду, и без того не гуманный ценник, как то мне обнаружили за 5000, везде 8500, это жесть, аналогов нет и кетай тоже не делает..
Да, в факе есть тема по замене есть заголовок темы, но содержимого нет, это не исправимо?
Сообщение отредактировал artarigeo: 08 Октябрь 2017 - 16:05
#713
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:06
@artarigeo
с чем связана замена? Нет, не регулируется. Там нечему прихватывать.
От электропривода он идет сразу на колеса, есть только одно место где его может поджимать - броня в которой он проходит от балки. Если там ничего не погнуто не придавлено (а такое реально, ибо они провисают и можно легко наехать на что-то).
Если в броне он нормально ходит, то с тросом это не связано.
А менять не сложно, если нет сканера-компьютера, с помощью которого надо вывести шток электродвигателя на максимум, то, можно сделать в ручную - один снизу, второй сверху играет кнопкой ручника. При сноровке, минут 15.
#714
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 18:30
прихватывает из-за не герметичности пыльников на концах думаю либо броня повреждена-вода попадает под броню и при минусовой температуре тросик перестает ходить. при плюсе все ок, при минусе схватывает, уже две зимы такая картина. смущает то, что практически мгновенно схватывает, но все равно главный подозреваемый тросик.
#716
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:15


Судя по порыву в одном и том же месте, поработали знакопеременные изгибающие нагрузки, с которыми в общем и не поборешься. Начало прихватывать после поездки по снежной каше при плюс 3 где то, оставил на ручнике и стояла машина дня два, за это время минус 15, прихватило и перед и зад.. тогда и убил броню похоже, потом по нарастающей уже добивал
#718
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:57
@artarigeo
как то странно, у меня металлическая броня а у вас, если правильно смотрю - резина. Тут или колхозить, по сути - это же просто тяговый трос.
Или да, или COFLE 11.5843 (аналог, вроде бъется как подходящий) по 4 тыс.руб. либо оригинал GM 13348285.
#719
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 21:28
Менял резину, заметил, что подходит к концу левая сторона, равномерно, спереди и сзади. На правой стороне остаток еще где то треть. Когда изнашивается равномерно по осям, то это одно, а вот так одним бортом. Я бы еще понял, что быстрее изнашивается правая сторона, ближе к обочине, больше грязи, а вот левая... у кого, какие мысли будут из за чего так?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных