Об этом никто и не спорит. Есть перцы колодки за 2000 км убивают.
Тормозная система
#686
Отправлено 18 Август 2017 - 13:59
#688
Отправлено 18 Август 2017 - 19:42
@ARM
Заехал в "свой" сервис, ребята ремонтируют всё что заедет, пол чуть ли не земляной но бокс на 4 подъемника.
Просто заменили диски и колодки. Наши тормоза это не эксклюзив, обычные тормоза, у любых механиков, которые работают в ремонте не первый год - есть опыт.
Кстати, почему не пригодилась смазка - так не мажется, именно наiи сопорты. Это потом в ОД подтвердили.
Просто сняли и поставили новые диски и колодки - ничего сложно, и не надо ничего выдумывать, это как свечи заменить. Кто-то в шоке что механик их без динаммоключа заворачивает, а я вот меняю как подновляющее большинство - выкрутил - в крутил.
Нет там ничего "оптимального".
А вот выбор дисков и к ним колодки, тут пожалуй стоит озадачиться.
У нас основная нагрузка на перед идет, следовательно, перед должен быть пожесче (если зад другой). Завод так и ставил - перед АТЕ, зад TRW.
Я вот очень доволен Otto Zimmermann и цена хорошая и очень хорошо зарекомендовали - не пачкают от слова совсем, не скрипят, износа за этот пробег отсутствует, тормозят отменно. Ставить диски и колодки одной фирмы.
Диски перед
Колодки перед
- Andiart и aek1977 сказали спасибо
#689
Отправлено 18 Август 2017 - 19:56
Бош и ЛМ не бери, одна течет летом, вторая сохнет зимой.
@stells2
С завода колодки мягкие идут
- stells2 сказал за это спасибо
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#690
Отправлено 18 Август 2017 - 20:08
С завода колодки мягкие идут
Перед ATE зад TRW у меня были, перед мог на 60 не менять, на задних диски еще родные.
Хотя, о постоянстве качества наверно сложно говорить, может у кого то мягкие попались с завода.
@ARM
Там же родная смазка от GM есть. Не дешево только. Тюбика хватит.
аналог от TRW - по отзывам лучшая
Сообщение отредактировал stells2: 18 Август 2017 - 20:21
- ARM сказал за это спасибо
#691
Отправлено 18 Август 2017 - 22:11
У меня с завода тоже АТЕ+TRW стояли, мягкие они, стираются быстрее, чем те же колодки от Феродо, например.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#692
Отправлено 19 Август 2017 - 08:18
@*Michael*
Видимо у тебя так было. У меня зад еще родные задние диски стоят, колодки менял до срока, потому не скажу за них.
А перед на 60 можно было не менять. Может партии разные ну и стиль вождения
Сообщение отредактировал stells2: 19 Август 2017 - 08:18
#693
Отправлено 19 Август 2017 - 10:07
153000 впереди еще родные диски, и второй комплект колодок (АТЕ), сзади диски и колодки поменяны- машина 11го года
63000 все родное, износ процентов 60- машина 14го года.
Так что в стиль вождения сильно влияет
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#695
Отправлено 19 Август 2017 - 14:17
Через неделю наметил путешествие в Грузию.При подготовке авто к поездке визуально(через отверстия в диске) проверил толщину колодок-примерно 1/4,пробег почти 55000.Буду снимать колёса и мерить штанген-циркулем,но новые колодки уже заказал.Выбрал Ferodo FDB1640.А ещё наткнулся в инете на статью что занимаются изготовлением именно колодок 4 фирмы-TEXTAR,FERODO,JURID,GALFER.Так вот часто для ATE изготавливает колодки GALFER.
#697
Отправлено 19 Август 2017 - 16:43
@stells2 Другие разрабатывают и делают тормозные системы,а компоненты можно заказать и на стороне с определёнными характеристиками.Обязательно скажите им при удобном случае.Легко найти в инете подтверждение что в частности Galfer ставится в оригинале на многие марки,а также на этих колодках иногда присутствует логотип Ate,как разработчика тормозной системы.
#699
Отправлено 19 Август 2017 - 18:47
@stells2 Специально не узнавал кто делал,может быть TEXTAR, он уже существовал.Я с Вами и не пытался "бодаться".Всего навсего озвучил ту инфу что получил,а как её можно использовать каждый решит сам.Например для нашей машины колодки АТЕ стоят дороже чем GALFER или TEXTAR,FERODO.
- stells2 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)