Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход масла . 1.9


Сообщений в теме: 184

#101 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:48

Цитата(Aviahim1971 @ 16.10.2012, 10:48) Просмотр сообщения

Если заливать в фильтр масла только до половины уровня (в горизонтальном положении), то никаких проблем не будет, прикрутится без пролива масла. Всегда так делал и делаю при замене маслянного фильра.

Угу, так же слышал такой нюанс. Почему за это и говорил
Изображение
Изображение

#102 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:38

Цитата(Чижик @ 16.10.2012, 0:41) Просмотр сообщения

Промывать промывкой думаю не стоит!
Просто слить хорошо старое масло (оставить машину наночь) и смело заливать новое. az.gif

Как вариант, я после слива старого масла, сливную пробку не закручиваю и заливаю грамм 100 нового масла, оно остатки старого добра из поддона вымывает.

#103 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:06

Цитата(кир-71 @ 16.10.2012, 14:38) Просмотр сообщения

Как вариант, я после слива старого масла, сливную пробку не закручиваю и заливаю грамм 100 нового масла, оно остатки старого добра из поддона вымывает.

Тоже так делаю. as.gif

#104 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 18:41

Пожалуй и я попробую след раз такое сделать.
Изображение
Изображение

#105 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:14

Цитата(Aviahim1971 @ 16.10.2012, 8:48) Просмотр сообщения

Если заливать в фильтр масла только до половины уровня (в горизонтальном положении), то никаких проблем не будет, прикрутится без пролива масла. Всегда так делал и делаю при замене маслянного фильра.

Вы конечно правы. я на всех своих машинах, всегда заливал масло в фильтр, перед установкой.
Вот первый мотор попался с горизонтально расположенным фильтром. По моей логике, если фильтр залить полностью нет возможности, то и половину заливать нет смысла. только грязь разводить.
Заливка фильтра делается по большей части, чтоб удалить воздушную пробку.
Однако маслянный насос создает достаточное давление, чтоб ее прокачать. плюс, маслянная пленка на запчастях остается. достаточно, чтоб движек не работал без смазки. поэтому не сильно смертельно.
Тем более, что реношные ученые наверное тоже долго думали, перед тем как поставить фильтр - горизонтально.
а вообще идею заливки фильтра полностью потдерживаю.

#106 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 12:11

Цитата(ПаровозоВед @ 16.10.2012, 20:14) Просмотр сообщения

Вы конечно правы. я на всех своих машинах, всегда заливал масло в фильтр, перед установкой.
Вот первый мотор попался с горизонтально расположенным фильтром. По моей логике, если фильтр залить полностью нет возможности, то и половину заливать нет смысла. только грязь разводить.
Заливка фильтра делается по большей части, чтоб удалить воздушную пробку.
Однако маслянный насос создает достаточное давление, чтоб ее прокачать. плюс, маслянная пленка на запчастях остается. достаточно, чтоб движек не работал без смазки. поэтому не сильно смертельно.
Тем более, что реношные ученые наверное тоже долго думали, перед тем как поставить фильтр - горизонтально.
а вообще идею заливки фильтра полностью потдерживаю.

az.gif

#107 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:38

Собственно делаю отчет по моей машинке далее... Собственно после того, как ребята открыли для меня информацию о "чудо кнопке" по проверке уровня масла из салона я начал каждый раз заглядывать на "кубики". И получается очень странная картина. Утром при заводке - показывало пару дней - 2 куба. Поезжу, показывает то 3, то 1. Ближе к концу дня - стабильно показывало опять 1 кубик. Уже и незнаю, как быть, к кому обратится, куда заглянуть... Завтра опять утром погляжу на уровень, как утром буду брать машинку.
Изображение
Изображение

#108 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:54

Цитата(y0ucanstopme @ 24.10.2012, 20:38) Просмотр сообщения

Собственно делаю отчет по моей машинке далее... Собственно после того, как ребята открыли для меня информацию о "чудо кнопке" по проверке уровня масла из салона я начал каждый раз заглядывать на "кубики". И получается очень странная картина. Утром при заводке - показывало пару дней - 2 куба. Поезжу, показывает то 3, то 1. Ближе к концу дня - стабильно показывало опять 1 кубик. Уже и незнаю, как быть, к кому обратится, куда заглянуть... Завтра опять утром погляжу на уровень, как утром буду брать машинку.

а ты на ровных площадках проверяешь? машина не на разных уклонах стоит? у меня тоже машина показывает то 5 то 6. на щупе 5.
на старом масле, полусинтетика, масло испарилось, на 10000 тоже показывало 3 кубика. если учесть, что заливал 4.7, потом 300 грамм доливал из этой же канистры.
после замены, (синтетика) на 10000 уровень залил 5 квадратов по щупу, так и есть.

#109 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:18

Я проехал примерно 3000 км. Заливал полусинтетику кастрол 10в40. Поверхности вроде ровные
Изображение
Изображение

#110 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:27

почитай тему- кто какое масло предпочитает. там все написано о синтетике и полусинтетике если у тебя реальный пробег 92т, то тебе лучше лить синтетику. 5w40
полусинтетику льют в подношенные движки с пробегом больше 200т.
в общем полусинтетика в твоем движке испаряется, немного выгорает вместе с топливом. поменяй масло. посмотри как будет. скорее всего все в порядке.
я покупал машину, посмотрел на щуп, было 3 деления. сразу поменял масло. проехал 5т. снова стало 3 деления. долил, проехал еще 5 и поменял на синтетику. теперь 4.7 литра хватает на 10000.
до этого была таета авенсис. 2 литра масла на 2000))))

#111 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:30

Цитата(ПаровозоВед @ 24.10.2012, 23:27) Просмотр сообщения

почитай тему- кто какое масло предпочитает. там все написано о синтетике и полусинтетике если у тебя реальный пробег 92т, то тебе лучше лить синтетику. 5w40
полусинтетику льют в подношенные движки с пробегом больше 200т.
в общем полусинтетика в твоем движке испаряется, немного выгорает вместе с топливом. поменяй масло. посмотри как будет. скорее всего все в порядке.
я покупал машину, посмотрел на щуп, было 3 деления. сразу поменял масло. проехал 5т. снова стало 3 деления. долил, проехал еще 5 и поменял на синтетику. теперь 4.7 литра хватает на 10000.
до этого была таета авенсис. 2 литра масла на 2000))))

Не не, у меня 211 тысяч пробега уже.
Изображение
Изображение

#112 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:36

Цитата(y0ucanstopme @ 24.10.2012, 21:30) Просмотр сообщения

Не не, у меня 211 тысяч пробега уже.

сменить масло и посмотреть легче чем делать капремонт)

#113 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:37

Я купил авто - было 208. Сменил масло, щас вот 211+ и такие вот дела. Помоему так же, влили 4.7 полусинтетики 10в40
Изображение
Изображение

#114 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:48

почитай тему по маслам. разберешься.

#115 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 03:28

Собственно подходит дело к замене масла. Читаю сообщения людей - и все орут ельф мусор, кастрол мусор - а что тогда не мусор? Планирую заменить полу синтетику на синтетику. Посоветуйте, какое попробовать.
Изображение
Изображение

#116 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:01

Цитата(y0ucanstopme @ 29.10.2012, 4:28) Просмотр сообщения

Собственно подходит дело к замене масла. Читаю сообщения людей - и все орут ельф мусор, кастрол мусор - а что тогда не мусор? Планирую заменить полу синтетику на синтетику. Посоветуйте, какое попробовать.


ну если я не ошибаюсь - двигатель опель виваро такой же как и на рено трафике - а в рено рекомендуют заливать эльф... купите эльф 5W-40? и будет вам счастье!!!
ELF EXCELLIUM LDX 5W40 – высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии ELF. Масло ELF EXCELLIUM LDX 5W40 -предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска). ELF EXCELLIUM LDX 5W40 имеет одобрения: Mercedes-Benz 229.3, Volkswagen 502.00/505.00, BMW Longlife и General Motors GM-LL-B-025.

Во первых зима не за горами, а синтетика не так загустевает на морозе как полусинтетика. И вообще у меня до виварика было три француза (сам в шоке), два мегана - ездили на эльфе, и пыж307 дизель - ездил на тотале - тоже кстати рекомендованное масло для пежо.

#117 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 02:15

Цитата(Ден зизеровод @ 29.10.2012, 22:01) Просмотр сообщения

ну если я не ошибаюсь - двигатель опель виваро такой же как и на рено трафике - а в рено рекомендуют заливать эльф... купите эльф 5W-40? и будет вам счастье!!!
ELF EXCELLIUM LDX 5W40 – высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии ELF. Масло ELF EXCELLIUM LDX 5W40 -предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска). ELF EXCELLIUM LDX 5W40 имеет одобрения: Mercedes-Benz 229.3, Volkswagen 502.00/505.00, BMW Longlife и General Motors GM-LL-B-025.

Во первых зима не за горами, а синтетика не так загустевает на морозе как полусинтетика. И вообще у меня до виварика было три француза (сам в шоке), два мегана - ездили на эльфе, и пыж307 дизель - ездил на тотале - тоже кстати рекомендованное масло для пежо.


Хорошо, попробую это маселко влить. Благодарю
Изображение
Изображение

#118 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:26

Масло которое написано выше - вышло из производства.
Теперь его заменитель - ELF EXCELLIUM NF 5W40. Но читаю что это масло для легковых авто.
Изображение
Изображение

#119 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 19:54

Цитата(y0ucanstopme @ 30.10.2012, 13:26) Просмотр сообщения

Масло которое написано выше - вышло из производства.
Теперь его заменитель - ELF EXCELLIUM NF 5W40. Но читаю что это масло для легковых авто.


ну я лью именно это масло.

#120 E270CDI

E270CDI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: E270CDI

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:01

вообще если мотор не убит, то масло от смены до смене не должен есть, я на трафике не доливаю.

Мерседес если ездить от смены до смены т.е 30000км, то может попросить от 600г до литра. но у мерина заливается 9л масла у трафика чтобы не париться 5л канистра и можно не смотреть уровень, это маХ уровень или чуть больше. залил 4.7 мах. уровня не было!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных