Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Аудиосистема Astra J


Сообщений в теме: 508

#401 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 15:47

@AlexFroloff уберите из сообщения все знаки @ и все заработет. Это особенность системы уведомлений, чтобы не присылать дважды сообщение пользователю, чье имя упоминается с "собачкой" .


  • AlexFroloff сказал за это спасибо

#402 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:45

уберите из сообщения все знаки @ и все заработет. Это особенность системы уведомлений, чтобы не присылать дважды сообщение пользователю, чье имя упоминается с "собачкой" .

 

Спасибо, сейчас попробуем.


Да, действительно.

Это какой-то странный глюк, в первый раз такое встречаю.



#403 AlexFroloff

AlexFroloff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:50

По поводу аудиосистемы CD 400 plus.

 

Есть желание подключить к ней телефон по Bluetooth.

 

Но судя по отсутствию кнопок на руле и тому, что нажатие кнопки "Телефон" на аудиосистеме просто выключает звук, догадываюсь что Bt-модуля в голове нету.

 

Соответственно, вопрос - можно ли его доставить? Что нужно доставлять в комплекте? Микрофоны? Где это можно сделать, какой бюджет?



#404 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 18:57

можно ли его доставить?

Можно

 

Что нужно доставлять в комплекте?

Модуль, микрофон, прошивка.

 

Где это можно сделать, какой бюджет?

Модуль около 15 000, микрофон около 2-3х, прошивка еще 1,5. При этом, выводить музыку на голову все равно будет нельзя. Только в режиме громкой связи. Вроде как, у британцев были модули с поддержкой A2DP, но точно не скажу и ссылку не готов дать.


  • AlexFroloff сказал за это спасибо

#405 Sapal

Sapal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra J хэтчбек IV 1.4 Turbo МКПП (A14NET) 2011г.в.

Отправлено 18 Апрель 2018 - 21:03

Всем привет.
Помогите разобраться с аудиосистемой Опель Астра J.
POC UQA
POC UW4/U66
POC U65
POC U65/U66
INFINITY
 
По вин коду ничего не пойму.

Opel Astra J хэтчбек IV 1.4 Turbo МКПП (A14NET) 2011г.в. (комплектация Enjoy)


#406 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2018 - 10:03

@Sapal суть вопроса в чем? Модель магнитолы написана возле крутилки громкости. 



#407 HerrRad

HerrRad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer,2,0CDTi,131л.с.,механика.Astra J,1,6,115л.с.,механика.

Отправлено 23 Август 2018 - 17:45

Кто-нибудь покупал и ставил магнитолы с Алиэкспресс для Astra J? Если ставили, можете посоветовать какую-нибудь модель со ссылкой на Али и центр установки в Москве? Можно в личку. Или ткните в тему, если есть таковая.



#408 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2018 - 10:39

@HerrRad зависит от того, какая голова стоит сейчас у вас. Для CD300/400 таких полно вариантов.



#409 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 20:47

Добрый вечер!

Установил ГУ Android (Microntek, PX5, Android 8). Подключил всё правильно, но всё равно появилась проблема:

Если выключить зажигание (ACC), то ГУ продолжает работать, пока не откроешь водительскую дверь (это нормально), а вот кнопки от штатного CD400 уже не работают. ГУ становится неуправляемым, т.к громкость убавить нельзя и выключить его тоже. Только если открыть дверь или выключить ГУ до отключения зажигания.

Проще говоря: кнопки отключаются при повороте ключа в OFF, а магнитола при выключении ACC.

Подскажите, как можно решить данную проблему, мб заколхозить как можно?

И что рулит кнопками от CD400? приходящий плюс (если да, то где его искать) или сигнал по CAN шине?

Очень надеюсь на вашу помощь!



#410 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 22:08

Hypasonic Что бы "запустить" штатные кнопки, нужно немного "пошаманить" с проводкой. 

image_5076.png

1. В разъём "BUTTON PANEL" вставляется разъём, который в штатном варианте, вставляется в штатный монитор. 

2. Разъём "Control panel", голубого цвета, вставляется в панель кнопок. (Цвет разъёма, у разных производителей ГУ, может быть другим.) 

Если на китайских проводах, нет разъёма из пункта 2, то видео ниже, объясняет, что и как нужно обрезать и соединить.

Забегая вперёд скажу, что нужно обрезать на разъёме от штатного монитора, фиолетовый провод (CAN L), и со стороны "фишки" разъёма, отрезанный провод, удлинить куском провода 15-20 см к зелёному проводу штатной "фишки" разъёма, идущего к панели кнопок. Этот зелёный провод, тоже нужно предварительно перекусить, а фиолетовый, соединить с зелёным обрезком, со стороны "фишки".

А это видео, (немецкий язык) показывает, какие провода, и как нужно подключить, что бы всё заработало.

 

Ну и конечно, что бы получить адекватный, ожидаемый ответ, вопрос нужно задавать, максимально развёрнуто! С названием устанавливаемого ГУ и фото проводки, идущей в комплекте с ГУ.

Данный способ, не работает для штатного блока кнопок с ГУ NAVI600, NAVI900. Для этих ГУ, нужно штатный блок кнопок, менять на блок кнопок от CD300/400.


Сообщение отредактировал mike6688: 26 Сентябрь 2018 - 01:48

  • Амбр и Hypasonic сказали спасибо

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#411 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 07:17

Hypasonic Что бы "запустить" штатные кнопки, нужно немного "пошаманить" с проводкой. 

attachicon.gifimage_5076.png

1. В разъём "BUTTON PANEL" вставляется разъём, который в штатном варианте, вставляется в штатный монитор. 

2. Разъём "Control panel", голубого цвета, вставляется в панель кнопок. (Цвет разъёма, у разных производителей ГУ, может быть другим.) 

Если на китайских проводах, нет разъёма из пункта 2, то видео ниже, объясняет, что и как нужно обрезать и соединить.

Забегая вперёд скажу, что нужно обрезать на разъёме от штатного монитора, фиолетовый провод (CAN L), и со стороны "фишки" разъёма, отрезанный провод, удлинить куском провода 15-20 см к зелёному проводу штатной "фишки" разъёма, идущего к панели кнопок. Этот зелёный провод, тоже нужно предварительно перекусить, а фиолетовый, соединить с зелёным обрезком, со стороны "фишки".

А это видео, (немецкий язык) показывает, какие провода, и как нужно подключить, что бы всё заработало.

 

Ну и конечно, что бы получить адекватный, ожидаемый ответ, вопрос нужно задавать, максимально развёрнуто! С названием устанавливаемого ГУ и фото проводки, идущей в комплекте с ГУ.

Данный способ, не работает для штатного блока кнопок с ГУ NAVI600, NAVI900. Для этих ГУ, нужно штатный блок кнопок, менять на блок кнопок от CD300/400.Огромное спасибо за ответ

Огромное спасибо за ответ, буду пробовать!



#412 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 11:30

Hypasonic Что бы "запустить" штатные кнопки, нужно немного "пошаманить" с проводкой. 

attachicon.gifimage_5076.png

1. В разъём "BUTTON PANEL" вставляется разъём, который в штатном варианте, вставляется в штатный монитор. 

2. Разъём "Control panel", голубого цвета, вставляется в панель кнопок. (Цвет разъёма, у разных производителей ГУ, может быть другим.) 

Если на китайских проводах, нет разъёма из пункта 2, то видео ниже, объясняет, что и как нужно обрезать и соединить.

Забегая вперёд скажу, что нужно обрезать на разъёме от штатного монитора, фиолетовый провод (CAN L), и со стороны "фишки" разъёма, отрезанный провод, удлинить куском провода 15-20 см к зелёному проводу штатной "фишки" разъёма, идущего к панели кнопок. Этот зелёный провод, тоже нужно предварительно перекусить, а фиолетовый, соединить с зелёным обрезком, со стороны "фишки".

А это видео, (немецкий язык) показывает, какие провода, и как нужно подключить, что бы всё заработало.

 

Ну и конечно, что бы получить адекватный, ожидаемый ответ, вопрос нужно задавать, максимально развёрнуто! С названием устанавливаемого ГУ и фото проводки, идущей в комплекте с ГУ.

Данный способ, не работает для штатного блока кнопок с ГУ NAVI600, NAVI900. Для этих ГУ, нужно штатный блок кнопок, менять на блок кнопок от CD300/400.

Не нашёл у себя таких проводов, как на видео. Штатное ГУ было CD400. На фишке от монитора 2 фиолетовых провода, а на разъёме к кнопкам всего 3 провода (на видео больше). Как мне быть? заранее спасибо!



#413 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 11:37

@Hypasonic Фото  штатных проводов и китайца в студию.


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#414 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:43

@mike6688

CAN декодер:

На кнопки:
На монитор:

Сообщение отредактировал Hypasonic: 29 Сентябрь 2018 - 14:07


#415 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 14:07

Hypasonic В вашем случае, соединяйте эти провода. Резать провод, лучше в сантиметрах 4-5 от разъёма, что бы удобнее было зачистить изоляцию и добавить "удлинитель-перемычку", с последующей изоляцией.

CD400.png

 

CD300400.jpeg


Сообщение отредактировал mike6688: 29 Сентябрь 2018 - 14:11

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#416 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 15:11

@mike6688 Соединил как Вы указали, ситуация не поменялась. При включённом зажигании кнопки работают, при выключенном нет.



#417 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 15:19

@mike6688

Та цепь, которую Вы указали, прозванивалась вне зависимости от положения ключа зажигания.



#418 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 15:42

Hypasonic Надеюсь, провода (зелёно-синий) обрезаны и соединены только на разъёмах. Ещё, попробуйте полностью перегрузить ГУ. Это можно сделать, или через сервисное меню, или путём настройки таймера отключения в настройках, а также, прямым отключением основного разъёма ГУ.


Сообщение отредактировал mike6688: 29 Сентябрь 2018 - 15:42

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#419 Hypasonic

Hypasonic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 15:50

@mike6688 Да, провода обрезаны и соединены только на разъёмах. Когда всё это делал, я отключал массу (значит ГУ перезагрузилось). Да и эта цепь прозванивалась на прямую (до обрезания) вне зависимости от положения ключа зажигания (получается эти действия нечего не дали, всё осталось как было).



#420 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 15:58

Сожалею! Это было решение для запуска кнопок на NAVI900 и 600, так как с штатные кнопки от 600 и 900 не работают. Других вариантов в сети и моём опыте нет. Могу только подсказать, что ГУ можно выключить без открытия двери водителя, путем короткого нажатия на кнопку reset, которая нажимается чем нибудь тонким. Должна находиться где-то на панели, рядом с слотом mSD. На разных моделях, по разному.


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных