
[Meriva-B] Бортовой компьютер.
#228
Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:06
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#230
Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:28
У меня экран второго типа, но оф. диллер отказался прошивать БК сославшись на отсутствие такой возможности.
Сегодня прошил БК, дисплей средний. Все заняло минут 10. Сначала мастер пытался прошить каким-то девайсом, не получилось. Потом достал ноут и вуаля.
#231
Отправлено 22 Апрель 2012 - 03:56
Сегодня прошил БК, дисплей средний. Все заняло минут 10. Сначала мастер пытался прошить каким-то девайсом, не получилось. Потом достал ноут и вуаля.
в результате прошивки есть индикация текущей скорости движения (не средняя скорость!)?
#234
Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:43
в результате прошивки есть индикация текущей скорости движения (не средняя скорость!)?
Индикации текущей скорости нет
и что после прошивки БК среднего уровня у тебя получилось?
- средний расход
- моментальный расход
- остаток хода
- средняя скорость
Вроде так. Хотя интересен был только моментальный расход, чтобы приучить себя к экономному стилю вождения )).
Сообщение отредактировал Рустемка: 22 Апрель 2012 - 19:39
#235
Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:54
Хотя интересен был только моментальный расход, чтобы приучить себя к экономному стилю вождения )).
Моментальный расход явно врет.
При торможении двигателем показывает 0. Чего не должно быть.
При при на нажатии на педальку - расход вылетает но 30-40 литров. Даже пр спокойной езде расход прыгает.
Лучше ориентироваться на средний расход, но сбрасывать его перед каждой поездкой.

#236
Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:51
Моментальный расход явно врет.
При торможении двигателем показывает 0.
Почему не должно быть? Топливо не впрыскивается, движок крутится от инерции машины. Даже на моей карбюраторной ВАЗ 2108 при торможении движком по моему топливо отсекалось клапаном экономайзера. "Восьмёрка начала создаваться в 1971 году.

#238
Отправлено 23 Апрель 2012 - 00:25
Моментальный расход явно врет.
При при на нажатии на педальку - расход вылетает но 30-40 литров.
Опять-же на карбюраторном ВАЗ 2108 при нажатии на педаль топливо от ускорительного насоса впрыскивается в камеру как из шприца. То есть в момент ускорения (не продолжительный) машинка жрет очень хорошо, но это длится секунды. Кстати если учесть что Мерива набирает 100 км/ч за менее чем 11 сек. несложный подсчет показывает что первую космическую скорость машина наберёт через 43 минуты. Неплохой результат для выхода на орбиту! Я это к чему: нет ничего странного в показателях мгновенного расхода. Если это все усреднить - как раз средний расход и получиться.

#239
Отправлено 23 Апрель 2012 - 00:27
Если это все усреднить - как раз средний расход и получиться.
Вот почему я и рекомендовал, для поиска оптимального режима езды использовать средний, а не моментальный расход. Уж больно прыгуч моментальный


#240
Отправлено 23 Апрель 2012 - 00:31
если перекрыть топливо совсем - движок заглохнет.
На предыдущей машине стоял мультитроникс - там расход показывался по форсункам - при торможении двигателем расход был, если правильно помню, около 0,6.
Не заглохнет. Как только обороты станут меньше 800-900 об/минв в движок начнет впрыскиваться топливо для поддержания его работы. А пока Вы сами его крутите движением - зачем тратить топливо? Программа, зашитая в ЭБУ вполне может это сделать. Я конечно не профессионал по движкам, но ничего невозможного при нынешнем развитии техники в показаниях расхода не вижу имхо.
Сообщение отредактировал Retal69: 23 Апрель 2012 - 00:39

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных