вот и случилось очередное Т.О -БОЛЬШОЕ..связанное с поломкой(
пробег 283.000 км
за последнюю неделю дважды загорелся значок "масло" (я подливаю 100 гр(мерный стаканчик от утюга)) на 3000-3500 км)...компрессия везде 10,5 ,свечи и модуль зажигания новые..Масло чистое.. второй раз загорелся через 2 дня после долива, и как раз в очередной раз перегорела лампа ближнего света с водительской стороны-. Открыв капот увидел куда масло ушло(( Расширительный бачок был наполнен жидким бурым сметанообразным говном((((((.
За ночь машина отстоялась,метнулся в сервис. в старый АлтуфьевоОпель. Был последний раз у них в Августе после 6000 км по Европе.
Вчетвером полезли смотреть. Прокладка ГБЦ цела,(машина никогда не перегревалась)сошлись на Масляном насосе...одно потянуло другое..сальник вала...жидкое говно приговорило помпу-снизу потекла, расширительный бачок..
Заодно сменят комплект ГРМ уже пора, ремень навесных агрегатов...впаяют фишку ближнего света-оплавилась...ну соответсвенно смена масла и жижи.
Сижу жду звонка,потом повешу ценник на ремонт предварительно сумма набегает 35-37 тыр.
Хорошо что колобок "устал" дома а не в Смоленске где был на днях. Люблю его.
Задумался о контрактном моторе..ценник на установку в Москве плавает 12-30 тыр...Может кто посоветовать альтернативу? в Алтуфьево опель сказали если мотор ставить возьмем 20-25.
п.с. Летом просчитал маршрут до Норвегии на"Язык тролля" -Финка-Швеция-Норвегия-Дания-Германия-Польша-Беларусь...получается очень бюджетно-смета составлена