потеря мощности
Автор
nikolai 64
, 03 Дек 2011 15:22
Сообщений в теме: 97
#4
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:06
При работе двигателя около 3 тыс. происходит потеря мощности. Двигатель начинает тупить, причем из выхлопной трубы постоянно идет бело-сизый дым. Подскажите где искать причину. Заранее благодарен.
Что значит,постоянно из трубы идет белосизый дым?С самого начала после пуска, или после 3000 об,или вырывается хлопком, и как ведут себя лампочки на приборке после потери мощности.
#5
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:35
Что значит,постоянно из трубы идет белосизый дым?С самого начала после пуска, или после 3000 об,или вырывается хлопком, и как ведут себя лампочки на приборке после потери мощности.
Недольшой дым идет постоянно при заводке. Была проблема с форсунками,заменил 2шт, дымность значительно уменьшилась. На диагностике сказали что оставшиеся вде еще могут поработать. На панеле приборов при потере мощности загорается спиралька.
#6
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:53
Недольшой дым идет постоянно при заводке. Была проблема с форсунками,заменил 2шт, дымность значительно уменьшилась. На диагностике сказали что оставшиеся вде еще могут поработать. На панеле приборов при потере мощности загорается спиралька.
Чего же сразу про спиральку не признался --- это же ошибка --- ключ к разгадке вопроса...
Диагностика. Хорошо что она загорается...
#7
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:06
Недольшой дым идет постоянно при заводке. Была проблема с форсунками,заменил 2шт, дымность значительно уменьшилась. На диагностике сказали что оставшиеся вде еще могут поработать. На панеле приборов при потере мощности загорается спиралька.
Загорание лампочки-спиральки,вместе с потерей мощности,сигнализирует о том,что двигатель перешол в аварийный(щадящчий) режим работы.В момент загорания лампочки,прописывается ошибка.Ее можно про читать на диагностике.А причин там,может быть много.Если диагностика не покажет на месте,проси что бы проехали с тобой,до загорания лампочки.Там все станет ясно.
#8
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:08
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Перестала тянуть-больше 40 км не могу разогнаться.Две недели назад пригнал с ремонта из Литвы.Заменил 2 форсы.А две были рабочие.Заменил свечи накала.Но всёравно горит чек-спираль.Пытались убрать эту ошибку но всёравно горит.Есть ли связь чек-спираль и потеря мощности двигателя.Где искать причину потери мощности.Заранее благодарен.
#9
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:12
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Перестала тянуть-больше 40 км не могу разогнаться.Две недели назад пригнал с ремонта из Литвы.Заменил 2 форсы.А две были рабочие.Заменил свечи накала.Но всёравно горит чек-спираль.Пытались убрать эту ошибку но всёравно горит.Есть ли связь чек-спираль и потеря мощности двигателя. Где искать причину потери мощности.Заранее благодарен.
Эта связь коственная! Спираль и потеря мощности.
КОД ОШИБКИ В СТУДИЮ!
#10
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:26
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Перестала тянуть-больше 40 км не могу разогнаться.Две недели назад пригнал с ремонта из Литвы.Заменил 2 форсы.А две были рабочие.Заменил свечи накала.Но всёравно горит чек-спираль.Пытались убрать эту ошибку но всёравно горит.Есть ли связь чек-спираль и потеря мощности двигателя.Где искать причину потери мощности.Заранее благодарен.
Ну 40км это жесть --- мож патрубок с интеркуллера слетел...
А если знать код ошибки --- то потушить лампочку будет проще...
#15
Отправлено 14 Январь 2012 - 01:11
спасибо.В понедельник поеду в сервиз.
Как вариант- За клапаном ЕГР есть сосок (на нём вакуумная трубка). Снимаем трубку и прочищаем сосок чем нибудь жестким (можно спицей). Там сажей забиваеться и на датчин наддува идут неверные данные...
#18
Отправлено 25 Январь 2012 - 05:43
Доброго время суток!
Купил летом 2011 Ниссан Примастар 2.0 2007 г.в.
Когда покупал небыло к чему придраться.Ну кроме того что он был стукнут,небыло подушки и подтекал тосол(но это я устранил легко)
Поездил месяц и по стечению неочень хороших обстоятельств закончилась солярка за городом.Вроди как воздух в топливную систему попал.Первая машина,я еще неочень разбираюсь.Вообщем откудато появился мужик(камазист),и чудным образом я у него купил канистру солярки,залил,а машина то не заводиться.Тут приходят его друзья(тоже мимопроезжавшие)))...вообщем грушой качали,зажиганием маслали,на буксир с передачи,всеравнр нивкакую.Забуксировал на заправку ,заправил пол бака,и какимто образом она всетаки завелась.Но через пару дней начала загораться "спиралька",потеря мощности при высоких оборотах, потом "Стоп енджин" и глох.Зажигание выключил,завел заново и поехал.Но так как мне на большие растояния нужно ездить,я начал искать в чем же проблема.КОпьютерная диагностика выдавала ошибку "клапана высокого давления",выдает и до сих пор,но обездив все СТО я поменял 2 форсунки и машина стала заметно лучше ехать.После этого спиралька еще загоралась в таких случаях:СИльно резвый стиль вождения,и если на холодную не прогрел,а завел и бигом помчал(зимой).Но я просто выключал зажиганиезаводил заново и ехал дальше.Сейчас так и езжу.После этого в польше на автобане порвало шланги обратки(хотя их поставили новые когда форсунки меняли)..около 20 литров потерял.Ситуация была та же,пропадает мошность(ну это понятно почему)..спиралька и глохнет.Но в польше поменяли шланги и проблемя осталась на том же уровне.Комп выдает ту же ошибку и спиралька загорается при тег ше условиях.Сейчас,когда машина постоит и потом ее завести,появляется характерный запах типа "горелого",но запах я точно назватьт не могу какой.
Ездит в принципе нормально но хотелось бы устранить эту проблему котрая есть,так как езжу машиной на большие растояния,все должно быть тип топ.Искрени надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо.
Купил летом 2011 Ниссан Примастар 2.0 2007 г.в.
Когда покупал небыло к чему придраться.Ну кроме того что он был стукнут,небыло подушки и подтекал тосол(но это я устранил легко)
Поездил месяц и по стечению неочень хороших обстоятельств закончилась солярка за городом.Вроди как воздух в топливную систему попал.Первая машина,я еще неочень разбираюсь.Вообщем откудато появился мужик(камазист),и чудным образом я у него купил канистру солярки,залил,а машина то не заводиться.Тут приходят его друзья(тоже мимопроезжавшие)))...вообщем грушой качали,зажиганием маслали,на буксир с передачи,всеравнр нивкакую.Забуксировал на заправку ,заправил пол бака,и какимто образом она всетаки завелась.Но через пару дней начала загораться "спиралька",потеря мощности при высоких оборотах, потом "Стоп енджин" и глох.Зажигание выключил,завел заново и поехал.Но так как мне на большие растояния нужно ездить,я начал искать в чем же проблема.КОпьютерная диагностика выдавала ошибку "клапана высокого давления",выдает и до сих пор,но обездив все СТО я поменял 2 форсунки и машина стала заметно лучше ехать.После этого спиралька еще загоралась в таких случаях:СИльно резвый стиль вождения,и если на холодную не прогрел,а завел и бигом помчал(зимой).Но я просто выключал зажиганиезаводил заново и ехал дальше.Сейчас так и езжу.После этого в польше на автобане порвало шланги обратки(хотя их поставили новые когда форсунки меняли)..около 20 литров потерял.Ситуация была та же,пропадает мошность(ну это понятно почему)..спиралька и глохнет.Но в польше поменяли шланги и проблемя осталась на том же уровне.Комп выдает ту же ошибку и спиралька загорается при тег ше условиях.Сейчас,когда машина постоит и потом ее завести,появляется характерный запах типа "горелого",но запах я точно назватьт не могу какой.
Ездит в принципе нормально но хотелось бы устранить эту проблему котрая есть,так как езжу машиной на большие растояния,все должно быть тип топ.Искрени надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо.
#19
Отправлено 25 Январь 2012 - 06:35
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Перестала тянуть-больше 40 км не могу разогнаться.Две недели назад пригнал с ремонта из Литвы.Заменил 2 форсы.А две были рабочие.Заменил свечи накала.Но всёравно горит чек-спираль.Пытались убрать эту ошибку но всёравно горит.Есть ли связь чек-спираль и потеря мощности двигателя.Где искать причину потери мощности.Заранее благодарен.
ДМРВ. Поменяй на заведомо рабочий. Либо попробуй промыть в теплой мыльной воде (только разъем на заливай!). У меня недавно началось подобное, снял промыл, машина полетела !
#20
Отправлено 25 Январь 2012 - 09:27
Доброго время суток!
Купил летом 2011 Ниссан Примастар 2.0 2007 г.в.
Когда покупал небыло к чему придраться.Ну кроме того что он был стукнут,небыло подушки и подтекал тосол(но это я устранил легко)
Поездил месяц и по стечению неочень хороших обстоятельств закончилась солярка за городом.Вроди как воздух в топливную систему попал.Первая машина,я еще неочень разбираюсь.Вообщем откудато появился мужик(камазист),и чудным образом я у него купил канистру солярки,залил,а машина то не заводиться.Тут приходят его друзья(тоже мимопроезжавшие)))...вообщем грушой качали,зажиганием маслали,на буксир с передачи,всеравнр нивкакую.Забуксировал на заправку ,заправил пол бака,и какимто образом она всетаки завелась.Но через пару дней начала загораться "спиралька",потеря мощности при высоких оборотах, потом "Стоп енджин" и глох.Зажигание выключил,завел заново и поехал.Но так как мне на большие растояния нужно ездить,я начал искать в чем же проблема.КОпьютерная диагностика выдавала ошибку "клапана высокого давления",выдает и до сих пор,но обездив все СТО я поменял 2 форсунки и машина стала заметно лучше ехать.После этого спиралька еще загоралась в таких случаях:СИльно резвый стиль вождения,и если на холодную не прогрел,а завел и бигом помчал(зимой).Но я просто выключал зажиганиезаводил заново и ехал дальше.Сейчас так и езжу.После этого в польше на автобане порвало шланги обратки(хотя их поставили новые когда форсунки меняли)..около 20 литров потерял.Ситуация была та же,пропадает мошность(ну это понятно почему)..спиралька и глохнет.Но в польше поменяли шланги и проблемя осталась на том же уровне.Комп выдает ту же ошибку и спиралька загорается при тег ше условиях.Сейчас,когда машина постоит и потом ее завести,появляется характерный запах типа "горелого",но запах я точно назватьт не могу какой.й машинке клапан не
Ездит в принципе нормально но хотелось бы устранить эту проблему котрая есть,так как езжу машиной на большие растояния,все должно быть тип топ.Искрени надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо.
Можно код ошибки или расшифровку нормальную --- а то в твоей машинке клапан не один...
Или это речь о том что на рампе или на насосе?
До замены форсов загоралась спираль и мотор с сервисом --- теперь только спираль --- так?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных