Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

потеря мощности


Сообщений в теме: 97

#1 nikolai 64

nikolai 64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 15:22

При работе двигателя около 3 тыс. происходит потеря мощности. Двигатель начинает тупить, причем из выхлопной трубы постоянно идет бело-сизый дым. Подскажите где искать причину. Заранее благодарен.

#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 15:46

Уровни масла и ОЖ в норме?

#3 nikolai 64

nikolai 64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 15:54

Цитата(ГЮГ @ 3.12.2011, 15:46)  

Уровни масла и ОЖ в норме?

ОЖ в норме. Масла есть небольшой расход. На 1 тыс. добавляю 200гр.

#4 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:06

Цитата(nikolai 64 @ 3.12.2011, 16:22)  

При работе двигателя около 3 тыс. происходит потеря мощности. Двигатель начинает тупить, причем из выхлопной трубы постоянно идет бело-сизый дым. Подскажите где искать причину. Заранее благодарен.

Что значит,постоянно из трубы идет белосизый дым?С самого начала после пуска, или после 3000 об,или вырывается хлопком, и как ведут себя лампочки на приборке после потери мощности.

#5 nikolai 64

nikolai 64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:35

Цитата(volodya0057 @ 3.12.2011, 16:06)  

Что значит,постоянно из трубы идет белосизый дым?С самого начала после пуска, или после 3000 об,или вырывается хлопком, и как ведут себя лампочки на приборке после потери мощности.

Недольшой дым идет постоянно при заводке. Была проблема с форсунками,заменил 2шт, дымность значительно уменьшилась. На диагностике сказали что оставшиеся вде еще могут поработать. На панеле приборов при потере мощности загорается спиралька.

#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:53

Цитата(nikolai 64 @ 3.12.2011, 16:35)  

Недольшой дым идет постоянно при заводке. Была проблема с форсунками,заменил 2шт, дымность значительно уменьшилась. На диагностике сказали что оставшиеся вде еще могут поработать. На панеле приборов при потере мощности загорается спиралька.

Чего же сразу про спиральку не признался --- это же ошибка --- ключ к разгадке вопроса...
Диагностика. Хорошо что она загорается...

#7 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:06

Цитата(nikolai 64 @ 3.12.2011, 17:35)  

Недольшой дым идет постоянно при заводке. Была проблема с форсунками,заменил 2шт, дымность значительно уменьшилась. На диагностике сказали что оставшиеся вде еще могут поработать. На панеле приборов при потере мощности загорается спиралька.

Загорание лампочки-спиральки,вместе с потерей мощности,сигнализирует о том,что двигатель перешол в аварийный(щадящчий) режим работы.В момент загорания лампочки,прописывается ошибка.Ее можно про читать на диагностике.А причин там,может быть много.Если диагностика не покажет на месте,проси что бы проехали с тобой,до загорания лампочки.Там все станет ясно.

#8 Vladzimir

Vladzimir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dizel

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:08

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Перестала тянуть-больше 40 км не могу разогнаться.Две недели назад пригнал с ремонта из Литвы.Заменил 2 форсы.А две были рабочие.Заменил свечи накала.Но всёравно горит чек-спираль.Пытались убрать эту ошибку но всёравно горит.Есть ли связь чек-спираль и потеря мощности двигателя.Где искать причину потери мощности.Заранее благодарен.

#9 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:12

Цитата(Vladzimir @ 14.1.2012, 0:08)  

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Перестала тянуть-больше 40 км не могу разогнаться.Две недели назад пригнал с ремонта из Литвы.Заменил 2 форсы.А две были рабочие.Заменил свечи накала.Но всёравно горит чек-спираль.Пытались убрать эту ошибку но всёравно горит.Есть ли связь чек-спираль и потеря мощности двигателя. Где искать причину потери мощности.Заранее благодарен.

Эта связь коственная! Спираль и потеря мощности.
КОД ОШИБКИ В СТУДИЮ! az.gif

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:26

Цитата(Vladzimir @ 13.1.2012, 23:08)  

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Перестала тянуть-больше 40 км не могу разогнаться.Две недели назад пригнал с ремонта из Литвы.Заменил 2 форсы.А две были рабочие.Заменил свечи накала.Но всёравно горит чек-спираль.Пытались убрать эту ошибку но всёравно горит.Есть ли связь чек-спираль и потеря мощности двигателя.Где искать причину потери мощности.Заранее благодарен.

Ну 40км это жесть --- мож патрубок с интеркуллера слетел...
А если знать код ошибки --- то потушить лампочку будет проще...

#11 Vladzimir

Vladzimir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dizel

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:35

Чек горит но комп ошибку не выдаёт.Но и потушить в сервисе они её не могут.Проверяли несколько раз -ошибки нет.

#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:44

Может сканер не видит ошибку? Сканер какой?

Если горит спираль или тем более чек, то ошибка должна быть.

#13 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:48

Цитата(Vladzimir @ 14.1.2012, 0:35)  

Чек горит но комп ошибку не выдаёт.Но и потушить в сервисе они её не могут.Проверяли несколько раз -ошибки нет.

Чётто не реальное! Чек горит, лампа свечей горит, а ошибки нет.
МЕНЯЙ СЕРВИС! rolleyes.gif

#14 Vladzimir

Vladzimir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dizel

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:56

спасибо.В понедельник поеду в сервиз.

#15 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 14 Январь 2012 - 01:11

Цитата(Vladzimir @ 13.1.2012, 23:56)  

спасибо.В понедельник поеду в сервиз.

Как вариант- За клапаном ЕГР есть сосок (на нём вакуумная трубка). Снимаем трубку и прочищаем сосок чем нибудь жестким (можно спицей). Там сажей забиваеться и на датчин наддува идут неверные данные...

#16 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 14 Январь 2012 - 09:37

Цитата(nikolai 64 @ 3.12.2011, 16:22)  

При работе двигателя около 3 тыс. происходит потеря мощности. Двигатель начинает тупить, причем из выхлопной трубы постоянно идет бело-сизый дым. Подскажите где искать причину. Заранее благодарен.

дмрв может


#17 nikolai 64

nikolai 64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 14 Январь 2012 - 09:57

Думаю причину потери мощности нужно искать в двух форсунках которые незаменили.

#18 Nissan_Primastar_2.0d

Nissan_Primastar_2.0d

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.0d.2007

Отправлено 25 Январь 2012 - 05:43

Доброго время суток!
Купил летом 2011 Ниссан Примастар 2.0 2007 г.в.
Когда покупал небыло к чему придраться.Ну кроме того что он был стукнут,небыло подушки и подтекал тосол(но это я устранил легко)
Поездил месяц и по стечению неочень хороших обстоятельств закончилась солярка за городом.Вроди как воздух в топливную систему попал.Первая машина,я еще неочень разбираюсь.Вообщем откудато появился мужик(камазист),и чудным образом я у него купил канистру солярки,залил,а машина то не заводиться.Тут приходят его друзья(тоже мимопроезжавшие)))...вообщем грушой качали,зажиганием маслали,на буксир с передачи,всеравнр нивкакую.Забуксировал на заправку ,заправил пол бака,и какимто образом она всетаки завелась.Но через пару дней начала загораться "спиралька",потеря мощности при высоких оборотах, потом "Стоп енджин" и глох.Зажигание выключил,завел заново и поехал.Но так как мне на большие растояния нужно ездить,я начал искать в чем же проблема.КОпьютерная диагностика выдавала ошибку "клапана высокого давления",выдает и до сих пор,но обездив все СТО я поменял 2 форсунки и машина стала заметно лучше ехать.После этого спиралька еще загоралась в таких случаях:СИльно резвый стиль вождения,и если на холодную не прогрел,а завел и бигом помчал(зимой).Но я просто выключал зажиганиезаводил заново и ехал дальше.Сейчас так и езжу.После этого в польше на автобане порвало шланги обратки(хотя их поставили новые когда форсунки меняли)..около 20 литров потерял.Ситуация была та же,пропадает мошность(ну это понятно почему)..спиралька и глохнет.Но в польше поменяли шланги и проблемя осталась на том же уровне.Комп выдает ту же ошибку и спиралька загорается при тег ше условиях.Сейчас,когда машина постоит и потом ее завести,появляется характерный запах типа "горелого",но запах я точно назватьт не могу какой.
Ездит в принципе нормально но хотелось бы устранить эту проблему котрая есть,так как езжу машиной на большие растояния,все должно быть тип топ.Искрени надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо.

#19 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 25 Январь 2012 - 06:35

Цитата(Vladzimir @ 14.1.2012, 0:08)  

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Перестала тянуть-больше 40 км не могу разогнаться.Две недели назад пригнал с ремонта из Литвы.Заменил 2 форсы.А две были рабочие.Заменил свечи накала.Но всёравно горит чек-спираль.Пытались убрать эту ошибку но всёравно горит.Есть ли связь чек-спираль и потеря мощности двигателя.Где искать причину потери мощности.Заранее благодарен.



ДМРВ. Поменяй на заведомо рабочий. Либо попробуй промыть в теплой мыльной воде (только разъем на заливай!). У меня недавно началось подобное, снял промыл, машина полетела !

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:27

Цитата(Nissan_Primastar_2.0d @ 25.1.2012, 5:43)  

Доброго время суток!
Купил летом 2011 Ниссан Примастар 2.0 2007 г.в.
Когда покупал небыло к чему придраться.Ну кроме того что он был стукнут,небыло подушки и подтекал тосол(но это я устранил легко)
Поездил месяц и по стечению неочень хороших обстоятельств закончилась солярка за городом.Вроди как воздух в топливную систему попал.Первая машина,я еще неочень разбираюсь.Вообщем откудато появился мужик(камазист),и чудным образом я у него купил канистру солярки,залил,а машина то не заводиться.Тут приходят его друзья(тоже мимопроезжавшие)))...вообщем грушой качали,зажиганием маслали,на буксир с передачи,всеравнр нивкакую.Забуксировал на заправку ,заправил пол бака,и какимто образом она всетаки завелась.Но через пару дней начала загораться "спиралька",потеря мощности при высоких оборотах, потом "Стоп енджин" и глох.Зажигание выключил,завел заново и поехал.Но так как мне на большие растояния нужно ездить,я начал искать в чем же проблема.КОпьютерная диагностика выдавала ошибку "клапана высокого давления",выдает и до сих пор,но обездив все СТО я поменял 2 форсунки и машина стала заметно лучше ехать.После этого спиралька еще загоралась в таких случаях:СИльно резвый стиль вождения,и если на холодную не прогрел,а завел и бигом помчал(зимой).Но я просто выключал зажиганиезаводил заново и ехал дальше.Сейчас так и езжу.После этого в польше на автобане порвало шланги обратки(хотя их поставили новые когда форсунки меняли)..около 20 литров потерял.Ситуация была та же,пропадает мошность(ну это понятно почему)..спиралька и глохнет.Но в польше поменяли шланги и проблемя осталась на том же уровне.Комп выдает ту же ошибку и спиралька загорается при тег ше условиях.Сейчас,когда машина постоит и потом ее завести,появляется характерный запах типа "горелого",но запах я точно назватьт не могу какой.й машинке клапан не
Ездит в принципе нормально но хотелось бы устранить эту проблему котрая есть,так как езжу машиной на большие растояния,все должно быть тип топ.Искрени надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо.

Можно код ошибки или расшифровку нормальную --- а то в твоей машинке клапан не один...
Или это речь о том что на рампе или на насосе?
До замены форсов загоралась спираль и мотор с сервисом --- теперь только спираль --- так?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных