Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

потеря мощности


Сообщений в теме: 97

#21 Nissan_Primastar_2.0d

Nissan_Primastar_2.0d

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.0d.2007

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:36

Цитата(ГЮГ @ 25.1.2012, 10:27) Просмотр сообщения

Можно код ошибки или расшифровку нормальную --- а то в твоей машинке клапан не один...
Или это речь о том что на рампе или на насосе?
До замены форсов загоралась спираль и мотор с сервисом --- теперь только спираль --- так?


1)
Шланги обратки менял в Польше на станции Рено,перевел все что мог.
Когда порвало шланги обратки диагностика показывала:
Электрический модуль инжекции EDC16 CP33
DF896 Регуляция давления в помпе 4.DEF
DF569 Obwód doładowania(Обвод нагрузки???) 2.DEF
DF895 Регуляция давления в рампе 4.DEF
[attachmentid=84924]

После замены шлангов обратки диагностика показывала:
DF896 Регуляция давления в помпе 4.DEF
[attachmentid=84925]

2)
До замены фосов загоралась спираль и мотор+сервис горел постоянно,сейчас тоже горит.
Теперь загораеться только спираль и чувствуеться потеря мощности,сервис все так же светиться.

3)
По поводу запаха.
На холодную(сейчас по утрам,при минусовой температуре) с выхлопной идет густой белый дым,и этот запах,но когда прогрееться запах и дым пропадает.Я заметел такое дело и в дизелных машинах,это так должно быть?
Один раз заметил немного черного дыма при наборе оборотов на холостых на холодную,сейчас не замечал.
На холостую набирает только до 2.8 тыс оборотов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0094.JPG
  • IMG_0095.JPG


#22 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:00

у меня сегодня такая же фигня переключилась, но потом всё наладилось ошибка P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-024
не присутствует, стёр и сегодня не появлялась, сижу чешу репу чё это и чё делать?
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#23 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:06

сними фмшку с ЕГР и покатайся немного, видимо клапан просто клинит. Если он заглушен у тебя то посмотри не прогорела ли пластина если глушил так

#24 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:38

разобрал почистил клапан клапан не заглушен и не сильно был грязный, клапан работает с ним всё нормально... пока ездию проблем нет.
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#25 Evgeni02

Evgeni02

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 26 Июнь 2015 - 12:46

Уважаемые владельцы авто Опель Виваро 1.9.можит кто сталкивался с такой проблемой? Стрелка спидометра живет своей жизнью, Т.е она просто гуляет и при этом меняется звук работы генератора и прибавляется звук авто магнитолы.а самая не приятная проблемы.это то.что машина стала просто тупить.нет разгона как будто кто то удерживает за хвост.надоело бегать по тупым сервисам, .ни кто ничего не знает.может кто то из Вас под скажет.Плиз

#26 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 26 Июнь 2015 - 13:01

http://forum.opel-cl...opic=103464&hl=

#27 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:28

Такая же хрень как у автора . даёт ошибку по дмрв и датчик давления наддува. Заказал оба. Поменяю оба. Поводу егр . скажу чем дело кончилось.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#28 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:58

и дым тоже есть??как то странно.. если дым сизый или сизо-голубойто ето просто скорее всего масло или тосол... если же дым черный или белый то можно грешить на количество воздуха...а когда будут датчики?? и если не трудно посмотреть на расход воздуха на новом датчике, думаю многим будет интнресно иметь какой то еталон))

#29 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 30 Июнь 2015 - 16:32

дым был разок. встал заглушил разок завел, он пропал. Дым был сизый.Я думаю это всеже с воздухом было свзяно так как тосол бы уходил . И это явление было бы постоянным . Датчики пришли . Завтра ставить буду.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#30 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 01 Июль 2015 - 08:44

скорее всего дым был белым)) просто так сдалось)

#31 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 01 Июль 2015 - 18:05

походу турбина звездакрякнула
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#32 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 02 Июль 2015 - 00:41

Я рад.
Без обид.

#33 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Июль 2015 - 08:02

рад что у человека турбина полетела??? Изображение

#34 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 02 Июль 2015 - 23:24

Рад что не у него! az.gif

#35 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2015 - 08:17

да уж... радости нет границ...
Испанский летчик а ты уже поменял ДМРВ?? если да то какой росход воздуха у тебя на новом датчике??

#36 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 03 Июль 2015 - 08:34

все поменял сказать пока не могу . Эксперементируем с турбиной пока. Турбина не дует хз че с ней . Отрыл запуску сегодн поставят посмотрим какой будет эффект. Не исключено что дтчики все живые были а ошибки шли из-за наддува.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#37 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2015 - 10:14

а чем проверяли надув турбини??

#38 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 03 Июль 2015 - 12:41

Добрались. Крутится но туго. Короче походу турбина это . Точно скажу когда заменят. Есть мнение что турбина компостировала мозги отсюда и ошибки по воздуху расход и давление надува. Странно, турбина прошла тыщ 50-60 на нее и не думал. Если что симптомы такие были . Очень похожие на неисправность ДМРВ на малых оборотах будто кто за жопу держит. Турбина начиналась чувствоваться не с 1500-2000 как обычно а примерно с 2500. Видимо малых оборотах просто не хватало давления газа, что бы раскрутить ротор . Ну а появление дыма вполне можно объяснить переполнением масла и попаданием его в коллектор. Симптомы появились не в один день. Еще в том году было пара моментов будто пропадала тяга и загоралась спираль но не горела постоянно. А по весне машина будто хуже стала ехать , опять же подхват турбины вялый. Потом было такое явление газуешь загорается спираль , отпускаешь газ переключатся - спираль тухнет. Нажимаешь на газ - снова загорается. Ну и на последней стадии говорю: совсем уж будто за жопу держит турбины будто нет, спиралька почти постоянно горит ошибки по воздуху. Дым не системно .Появлялся на пятой передачи видимо когда давление масла максимальное. Такие вот мысли . Но опять же окончательное резюме позже.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#39 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2015 - 15:24

както рановато турбину менять... надо было измерить давление турбини манометром механическим... тогда было б ясно.. ну и если ето турбина то должна быть ошибка по недодуву... у меня были такие же сипптомы то просто ЕГР не работал как надо... хотя на диагностике компом он закрывался и открывался нормально... но ошыбки были только по ЕГР...

#40 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 03 Июль 2015 - 16:34

короче вообще без измененй, также не едет также загарается ошибка. А кто знает что за датчик . Круглой формы (цилиндр) к нему идут два шлангчика. Стоит справа от мотора .
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных