Можно код ошибки или расшифровку нормальную --- а то в твоей машинке клапан не один...
Или это речь о том что на рампе или на насосе?
До замены форсов загоралась спираль и мотор с сервисом --- теперь только спираль --- так?
1)
Шланги обратки менял в Польше на станции Рено,перевел все что мог.
Когда порвало шланги обратки диагностика показывала:
Электрический модуль инжекции EDC16 CP33
DF896 Регуляция давления в помпе 4.DEF
DF569 Obwód doładowania(Обвод нагрузки???) 2.DEF
DF895 Регуляция давления в рампе 4.DEF
[attachmentid=84924]
После замены шлангов обратки диагностика показывала:
DF896 Регуляция давления в помпе 4.DEF
[attachmentid=84925]
2)
До замены фосов загоралась спираль и мотор+сервис горел постоянно,сейчас тоже горит.
Теперь загораеться только спираль и чувствуеться потеря мощности,сервис все так же светиться.
3)
По поводу запаха.
На холодную(сейчас по утрам,при минусовой температуре) с выхлопной идет густой белый дым,и этот запах,но когда прогрееться запах и дым пропадает.Я заметел такое дело и в дизелных машинах,это так должно быть?
Один раз заметил немного черного дыма при наборе оборотов на холостых на холодную,сейчас не замечал.
На холостую набирает только до 2.8 тыс оборотов.


Опель Клуб Первый Российский









Помощь