Можно код ошибки или расшифровку нормальную --- а то в твоей машинке клапан не один...
Или это речь о том что на рампе или на насосе?
До замены форсов загоралась спираль и мотор с сервисом --- теперь только спираль --- так?
1)
Шланги обратки менял в Польше на станции Рено,перевел все что мог.
Когда порвало шланги обратки диагностика показывала:
Электрический модуль инжекции EDC16 CP33
DF896 Регуляция давления в помпе 4.DEF
DF569 Obwód doładowania(Обвод нагрузки???) 2.DEF
DF895 Регуляция давления в рампе 4.DEF
[attachmentid=84924]
После замены шлангов обратки диагностика показывала:
DF896 Регуляция давления в помпе 4.DEF
[attachmentid=84925]
2)
До замены фосов загоралась спираль и мотор+сервис горел постоянно,сейчас тоже горит.
Теперь загораеться только спираль и чувствуеться потеря мощности,сервис все так же светиться.
3)
По поводу запаха.
На холодную(сейчас по утрам,при минусовой температуре) с выхлопной идет густой белый дым,и этот запах,но когда прогрееться запах и дым пропадает.Я заметел такое дело и в дизелных машинах,это так должно быть?
Один раз заметил немного черного дыма при наборе оборотов на холостых на холодную,сейчас не замечал.
На холостую набирает только до 2.8 тыс оборотов.