Видать ты меня услышал что ли? я тебе сразу говорил проверить массу от кузова к двигателю...

Стартер или ?
#22
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:29
Видать ты меня услышал что ли? я тебе сразу говорил проверить массу от кузова к двигателю...
не было возможности проверить,машина находилась далеко!!!!!Сегодня стартер закрутил но возникла другая проблема,искра появляется в самом начале и все ее нет такое бывает через раз!!!!!есть один провод по длине он должен подключатся к гене, когда его кидаешь на плюс,происходять щелчки из этого то что отмечено на картинки,когда он щелкает появляется искра!!!!Но через некоторое время он перестает щелкать и искра пропадает!!!!!извините собственого фото и взял на форуме,обладатель этого фото надеюсь простит меня!!!!Приношу извинения!!!!!
Сообщение отредактировал максим20: 14 Декабрь 2011 - 19:30
#23
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:44
не было возможности проверить,машина находилась далеко!!!!!Сегодня стартер закрутил но возникла другая проблема,искра появляется в самом начале и все ее нет такое бывает через раз!!!!!есть один провод по длине он должен подключатся к гене, когда его кидаешь на плюс,происходять щелчки из этого то что отмечено на картинки,когда он щелкает появляется искра!!!!Но через некоторое время он перестает щелкать и искра пропадает!!!!!извините собственого фото и взял на форуме,обладатель этого фото надеюсь простит меня!!!!Приношу извинения!!!!!
Сдается мне что не генератор у тебя щелкает, а главное реле системы, под капотом их 2 от жгута идет, одно на подогрев впускного трубопровода другое как раз оно самое, вот надо сделать чтоб на нем с фишкой контакт хороший был, у себя это я сделал загибанием волной контактов на реле, чтоб хорошо их 'мамы' в фишке зажимали, тогда должна и искра появится и щелкать ничего не будет, кроме конечно включения выключения, это все актуально если двигатель тот что в профиле указан
#24
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:48
Сдается мне что не генератор у тебя щелкает, а главное реле системы, под капотом их 2 от жгута идет, одно на подогрев впускного трубопровода другое как раз оно самое, вот надо сделать чтоб на нем с фишкой контакт хороший был, у себя это я сделал загибанием волной контактов на реле, чтоб хорошо их 'мамы' в фишке зажимали, тогда должна и искра появится и щелкать ничего не будет, кроме конечно включения выключения, это все актуально если двигатель тот что в профиле указан
контакт зачищен,но не помогло!!!!не сколько раз подсоединяешь этот провод и он щелкает!!!!А если на постоянку кинуть то он щелкнет начинаешь заводить искры нет!!!!
#25
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:54

#26
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:13
Удалось с телефона загрузить фото, предыдущее сообщение изменять не буду может кому другому пригодится, а щелкает как я и говорил главное реле, плюс к нему должен который силовой от аккумулятора идти а сигнальный от замка зажигания, щелкнуть оно должно только при включении или выключении, если что не понятно в том что написал спрашивайте

я завтра с утра скину буду ждать ответа!!!!!!
Удалось с телефона загрузить фото, предыдущее сообщение изменять не буду может кому другому пригодится, а щелкает как я и говорил главное реле, плюс к нему должен который силовой от аккумулятора идти а сигнальный от замка зажигания, щелкнуть оно должно только при включении или выключении, если что не понятно в том что написал спрашивайте

Я кидаю на плюс синий с белой полоской провод!!!!
#27
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:32
я завтра с утра скину буду ждать ответа!!!!!!
Я кидаю на плюс синий с белой полоской провод!!!!
Этот провод скорее сигнальный, силовые там красные, думаю на него плюс должен от замка идти, все же проверьте все контакты на этом реле, там скорее всего где то он пропадает, даже если 'папы' на реле зачищены, 'мамы' в фишке могут быть в не лучшем состоянии, у меня просто было так что вроде и щелкает, вроде и заслонка на карбе гудит и в момент пуска закрывается а искры нет, провода пошевелишь - появляется, потом подайте снова плюс на этот провод искра должна появится, домой приеду я еще вам принципиальную схему подключения выложу этого экотроника
Тут вспомнил, самостоятельно вы можете эту схему и еще много чего про эту систему найти на сайте carb2ee.ru
#30
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:47
Проверь порядок подключения высоковольтных проводов
1-3-4-2
1 цилиндр легко найти выставив мотор по меткам и сняв крышку трамблера. Он должен указывать на 1 цилиндр.
Направление вращения трамблера против часовой стрелки.
можешь примерно нарисовать как они выходя из трамблера????
#31
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 18:57
Проверь порядок подключения высоковольтных проводов
1-3-4-2
1 цилиндр легко найти выставив мотор по меткам и сняв крышку трамблера. Он должен указывать на 1 цилиндр.
Направление вращения трамблера против часовой стрелки.
проверил все правильно стоит!!!
#32
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:18
и поздравляю со сдвигом, что сделал для этого?
Сообщение отредактировал balodiya: 15 Декабрь 2011 - 20:22
#33
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:24
в котлах которые не работают компрессия нормальная??? если да то ищи проблемы в высоковольтной части, провода высоковольтные, крышка распределителя, а про правильность подключения этих проводов у меня на крышке пронумерованы выходы какой на какой поршень, еще, когда на газ нажимаешь воздушная заслонка прикрывается????
и поздравляю со сдвигом, что сделал для этого?
компресия прнисутствует,у меня нет нумерации,да приоткрывается!!!!
#34
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:31
компресия прнисутствует,у меня нет нумерации,да приоткрывается!!!!
или вы меня не поняли или я, она должна прикрываться, у этого карбюратора нет ускорительного насоса, для того чтоб добавлял топлива при нажатии газа, в нем обогащение смеси реализовано через закрытие воздушной заслонки, не закрываться она может по нескольким причинам, 1, сам привод не работает, 2 потенцыометр дроссельной заслонки не работает или не подключен, 3 замкнуты контакты для настройки CO , ну и совсем из области Фантастики что с мозгом что то
а если просто 2 и 3 горшок провода местами менять ничего не происходит?
#35
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:43
или вы меня не поняли или я, она должна прикрываться, у этого карбюратора нет ускорительного насоса, для того чтоб добавлял топлива при нажатии газа, в нем обогащение смеси реализовано через закрытие воздушной заслонки, не закрываться она может по нескольким причинам, 1, сам привод не работает, 2 потенцыометр дроссельной заслонки не работает или не подключен, 3 замкнуты контакты для настройки CO , ну и совсем из области Фантастики что с мозгом что то
а если просто 2 и 3 горшок провода местами менять ничего не происходит?
менял местами,эфект тот же!!!!!карб рабочий 100%
#36
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:45
менял местами,эфект тот же!!!!!карб рабочий 100%
да так то у тебя раз все рабочее на 100% и проводка как писал выше и карб и компрессия есть и высоковольтники не перепутаны то все у тебя отлично работает заливай бензин только да катайся либо с ремонтом попробуй попросить кого нибудь кто найдет нерабочую деталь, просто у меня двигатель впринцыпе ровно работает, ито я не скажу что там все на сто проценов, какие то детали лучше какие то хуже но думаю ни одной которая работает выше чем на 90% нет
а вообще если по делу, то на сайте который писал выше есть описания диагностики каждого компонента системы, также самодиагностика и таблица кодов неисправностей, проверяя все поочереди я думаю наверняка найдется то что "рабочее" а работает не так как надо
Сообщение отредактировал balodiya: 15 Декабрь 2011 - 22:40
#37
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:28
да так то у тебя раз все рабочее на 100% и проводка как писал выше и карб и компрессия есть и высоковольтники не перепутаны то все у тебя отлично работает заливай бензин только да катайся либо с ремонтом попробуй попросить кого нибудь кто найдет нерабочую деталь, просто у меня двигатель впринцыпе ровно работает, ито я не скажу что там все на сто проценов, какие то детали лучше какие то хуже но думаю ни одной которая работает выше чем на 90% нет
а вообще если по делу, то на сайте который писал выше есть описания диагностики каждого компонента системы, также самодиагностика и таблица кодов неисправностей, проверяя все поочереди я думаю наверняка найдется то что "рабочее" а работает не так как надо
а вообще как узнать коды ошибок????и что такое чек и где он загорается!!!!Машина досталась от хозяина с не большими переделками раньше стоял моно впрыск,теперь карб,моног прыск он убрал а проводку оставил,в итоге куча лишних проводов!!!!!и куча всяких сюрпризов!!!!!У меня есть сомнение в броне проводах потомучто когда вставил све5чу в один провод то искра была постоянной и хорошей,вставил в другой 2-3 искры проскочило и все!!!!!
#38
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 05:15
Мы не знаем, что у тебя новое, а что старое и возможно неисправно.
ВВ провода меняй и проверяй работу.
По чеку... у тебя не простой карбюратор... он с мозгами... а мозг мал мал может его диагностировать. Потому чек и есть.
Почитай сайт который тебе дали. Там есть инфа как про диагностировать этот карб.
#39
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:13
Ну вот сам отвечаешь на свои вопросы...
Мы не знаем, что у тебя новое, а что старое и возможно неисправно.
ВВ провода меняй и проверяй работу.
По чеку... у тебя не простой карбюратор... он с мозгами... а мозг мал мал может его диагностировать. Потому чек и есть.
Почитай сайт который тебе дали. Там есть инфа как про диагностировать этот карб.
у меня там даже лампочка на приборки не стоит,завтра поставлю!
в котлах которые не работают компрессия нормальная??? если да то ищи проблемы в высоковольтной части, провода высоковольтные, крышка распределителя, а про правильность подключения этих проводов у меня на крышке пронумерованы выходы какой на какой поршень, еще, когда на газ нажимаешь воздушная заслонка прикрывается????
и поздравляю со сдвигом, что сделал для этого?
спасибо за поздравление,под выпускным колектором стоит что то типо датчика подозреваю что это дат.частоты вращ.коленв.он был не подключен не придал этому значения,благо сосед подсказал что если искры нет то проблема в датчике или мозги!ребята у кого нибудь мозги на омегу фирмы бош!
#40
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:28
у меня там даже лампочка на приборки не стоит,завтра поставлю!
спасибо за поздравление,под выпускным колектором стоит что то типо датчика подозреваю что это дат.частоты вращ.коленв.он был не подключен не придал этому значения,благо сосед подсказал что если искры нет то проблема в датчике или мозги!ребята у кого нибудь мозги на омегу фирмы бош!
это датчик положения коленвала, у тебя без него машина завелась? 0_0, просто он как раз и отвечает за искру, без него машина работать не будет если никакого колхозинга нет
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных