Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антикор


Сообщений в теме: 130

#21 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:10

Цитата(PARTYzanka @ 16.4.2007, 14:35)  

На Меривах 2007 года выпуска локеры есть 100%, когда заказывала свою машинку, на стоянке у дилера стояли несколько Мерив и все были с этими самыми локерами bf.gif

Подтверждаю - в салоне у нас во Владимире в проданной Мериве по радиусу полоса пластика. Вот только думается, не все она там закрывает. Дилер на вопрос о подкрылках сказал, что лучше проклеить какой-то хренью типа визомата и залить твердеющей (не до конца) мастикой.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#22 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:17

Uncle Bob, видимо, речь как раз и шла о "жидких локерах"...
Только мне вот сомнительно, что дилер это сделать может... Или он откровено предлагал это чудо сотверить самому в гараже?!!!!!!!!!
Изображение

#23 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:23

Цитата(_Konstantinoff @ 16.4.2007, 21:17)  

Uncle Bob, видимо, речь как раз и шла о "жидких локерах"...
Только мне вот сомнительно, что дилер это сделать может... Или он откровено предлагал это чудо сотверить самому в гараже?!!!!!!!!!

Да нет, у них в сервисе сразу по приходу машины.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#24 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 07 Июнь 2007 - 09:36

Дополнительная антикоррозионная обработка лишает права на гарантию кузова от коррозии. Также, как и дополнительные подкрылки (в месте их установки).
Странички в сервисной книжке - для регулярных осмотров и восстановления в исходное состояние заводской обработки, не более - но и не менее. Тогда гарантия действует.

С уважением - Doktor77

#25 Survivor

Survivor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:00

Doktor77,
Где сказано, что доп.антикор снимает гарантию на кузов ?

#26 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 07 Июнь 2007 - 12:06

Прямо не сказано (для Опелей), но при наступлении гарантийного случая по данной проблеме GM имеет право отказать по причине внесения изменений, не предусмотренных конструкцией. Заводской антикор считается необходимым и достаточным.

#27 Survivor

Survivor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2007 - 12:26

Были прецеденты ?

#28 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 08 Июнь 2007 - 11:51

Интересно , а как всего этого можно избежать ???? Как простите я могу вовремя обнаружить повреждение защитного покрытия на днище например ????
"8. Владелец теряет право на гарантию от сквозной коррозии кузова, если причиной повреждения лакокрасочного покрытия кузова или защитного покрытия днища явились механические или химические воздействия (например, сколы от камней и щебня, налет ржавчины, промышленные выбросы газа или кислоты и т.п.), и владелец автомобиля не обратился незамедлительно к уполномоченному дилеру Opel для устранения этих повреждений."
Взято с Оель.ру

Сообщение отредактировал 44-й: 08 Июнь 2007 - 11:55


#29 Survivor

Survivor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2007 - 12:38

Я оставил запрос в ГМ - обещают ответить в течении пары дней...

#30 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 20 Июнь 2007 - 19:13

Цитата(Survivor @ 8.6.2007, 13:38)  

Я оставил запрос в ГМ - обещают ответить в течении пары дней...


Так что с ответом?

Вот кстати в тему: http://www.autonews....7/06/18/1282818
Изображение

#31 TAA

TAA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Ultra Blue 2007

Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:00

По теме (мое мнение полностью совпадает с редакционным):

Журнал "5 колесо", №12 (140), декабрь 2004 г., страница 100, ответы редакции на вопросы читателей:

"Собираюсь приобрести новый импортный автомобиль. Нужно ли делать на нем антикорозионную защиту?

Практически все импортные автомобили имеют оцинкованные кузова, в связи с чем многие автолюбители не заморачиваются с антикоррозийкой. Однако следует иметь в виду, что такое отношение допустимо к автомобилю, который вы собираетесь эксплуатировать года три-четыре. Если же вы рассчитываете проездить на нем значительно больше, то антикоррозионную защиту все же сделать рекомендуем. Климатические условия у нас значительно хуже, чем, скажем, в Европе, да и соли на наши дороги высыпают несравнимо больше. Плюс к этому песок, постоянно летящий из под колес, так и норовит отпескоструить до металла колесные арки и днище автомобиля. И уж если он легко справляется с толстым слоем полимерных материалов, которыми они обработаны, то содрать микронный слой цинковки для него не проблема. А там и до коррозии недалеко. В общем, если хотите, чтобы автомобиль долгое время радовал вас целостью кузова, сделайте хотя бы частичную антикоррозионную обработку днища и арок. Если есть такая возможность, установите локеры.

Изображение




#32 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 22 Июнь 2007 - 14:31

Заводской антикор необходим и достаточен.
Необходимо ежегодно производить осмотр кузова у дилера и восстанавливать поврежденный антикор при необходимости. Все это изложено в сервисной книжке.

С уважением - Doktor77

#33 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 23 Июнь 2007 - 00:14

Шла из гаража - смотрю стоит автовоз, водитель под ним ползает и что-то ремонтирует, на автовозе сборная солянка - Фиат Албеа, Форд Фьюжик, Маздо 6 сарай и прочее, а сверху на втором ярусе с самого края Мерива с рамкой под номер Genser стоит.
Коль была такая возможность, внимательно посмотрела на днище новой машины. Шла из гаража не одна, так что подсказали мне кое-что сразу, а водитель автовоза, правда, неизвестно, что подумал - стоят несколько человек и заглядывают под машину, стоящую на автовозе ph34r.gif
Днище зеленоватое, покрытое местами тончайшим слоем антикора странного песочного цвета. По сравнению с нынешним Рено - я бы сказала, что его вообще нет (у меня такой приличный жирный слой мастики с завода). Выштамповка запаски покрыта антикором почему-то на 2/3, все впадины в днище им не обработаны - факт. Подкрылки пластиковые сзади и спереди точно есть.
И еще поразила пара вещей. Тросики ручника проходят под балкой заднего моста, точнее - под точкой крепления балки к колесу. При съезде с кривого бордюра перебить тросик ручника - нефиг делать. Трубки, ведущие к тормозам, расположены высоко, но абсолютно ничем не закрыты, приличный камушек из под колеса разбить может.
Логаны, которые я недавно видела на автовозе на том же месте, просто танки по сравнению с Меривой - антикора немерянно, все закрыто кожухами, нижние точки - мощные железки...
Народ из гаража, зная мою любовь к очистке машины, рекомендует все-таки, как минимум, купить антикор в аэрозольном баллончике, загнать авто на какую-нибудь эстакаду и попачкать ее там, где на заводе не достали.
Сама пока склоняюсь делать антикор по полной, но окончательно решу по приходу машинки, изучив мануал rolleyes.gif

Сообщение отредактировал PARTYzanka: 23 Июнь 2007 - 00:53



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#34 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:08

Самое большое количество проблем возникает не на кузовных панелях, а на соединениях трубопроводов, разъемах, резьбовых соединениях. Причем намного раньше, чем коррозия кузова. Я предпочитаю залить защитным воском такие места. Одним из наилучших является "Teroson Multiwax" пр-ва "Henkel-Loctite".

С уважением - Doktor77

#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:26

Doktor77, ты бы профиль заполнил - а то трудно догадаться, у какой машины разъемы ржавеют smile.gif У Опеля они герметичны без всякого воска.
И по каким параметрам Терозоновский Multiwax оказался "одним из наилучших" - тоже очень интересно.

#36 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 23 Июнь 2007 - 22:53

Разъемы могут оказаться негерметичны у любой машины. В том числе и у Опеля. Так что прыснуть сверху на разъем - есть гуд. Также, как и на резьбу.
Как бы обсуждать параметры воска в данной ветке смысла большого нет, но материал действительно достойный. Фирма - одна из наиболее солидных в данной области, а этот воск рекомендован их специалистами для этих целей. Мне приходилось консультироваться со специалистами данной фирмы по данному вопросу, а также имею некий опыт применения данного материала. Можете предложить лучше? Предлагайте, жду.


С уважением - Doktor77

#37 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 23 Июнь 2007 - 23:02

Цитата(PARTYzanka @ 23.6.2007, 1:14)  

Логаны, которые я недавно видела на автовозе на том же месте, просто танки по сравнению с Меривой - антикора немерянно, все закрыто кожухами, нижние точки - мощные железки...

Логан, действительно отличная машина. Я хотел купи его и все облазил и осмотрел. Очень все разумно сделано. Внутри - громадный, простой по конструктиву, отличное обслуживание в сервисах. Но упаковнный он стоит около 14000 $, а это уже цена начальной меривы рядом. Безопасность МЕривы намного выше, по дизайну - это концепт-кар на салоне 2002 года в Женеве. А Логан... дизайн на любителя... кому и кобыла - невеста. Сейчас езжу и мне странно смотреть, как владельци безвкусных Тойота Авенсис и Мерседесов с интересом вглядываются в Мериву: так им и надо!


#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июнь 2007 - 07:06

Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 1:53)  

Разъемы могут оказаться негерметичны у любой машины. В том числе и у Опеля. Так что прыснуть сверху на разъем - есть гуд. Также, как и на резьбу.

Ваша точка зрения выглядит непоследовательно. Вы считаете, что элементы кузова - изготовленные из черного металла, подверженные механическим нагрузкам, химическому и абразивному воздействию - дополнительно защищать от коррозии НЕ надо, а герметизированные электрические разъемы в пластмассовых корпусах - надо.
Я придерживаюсь противоположной точки зрения. Мне приходилось работать с "законсервированными" разъемами - в результате я стал категорическим противником подобной "консервации". А заводская защита кузова рассчитана на некие среднетеоретические условия эксплуатации. Точно так же, как "расход топлива в городском цикле" в технической характеристике автомобиля и реальный расход в городе - очень разные величины.
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 1:53)  

Фирма - одна из наиболее солидных в данной области, а этот воск рекомендован их специалистами для этих целей.

У меня противоположная информация. Некоторое время назад Henkel закрыл направление консервационных масел для холоднокатаного металла из-за неспособности создать конкурентоспособный продукт. Loctite очень силен в сфере клеев и герметиков - но не консервации.
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 1:53)  

материал действительно достойный.
...
Можете предложить лучше? Предлагайте, жду.

Я задал вопрос в предыдущем посте: по каким параметрам Терозоновский Multiwax оказался "одним из наилучших"? По каким параметрам будет производиться сравнение?
Кстати, в спецификации Teroson Multiwax сказано, что он рекомендован для применения на стали. О совместимости с цветными металлами и пластмассами нет ни слова.
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 1:53)  

С уважением - Doktor77

Doktor77, еще раз - официально, как модератор - предлагаю заполнить профиль. Незаполненный профиль - признак НЕуважения к коллегам.

#39 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 24 Июнь 2007 - 08:11

Вы мне рекомендуете заполнить профиль или обязываете? smile.gif


Рекомендации по "Мультиваксу" содержатся в бюллетенях GM, применение его в этих целях согласовывалось с Henkel-Loctite.

Насчет защиты металла - прочтите мои посты в этой теме. Таковы, кстати, взгляды GM, и это - часть гарантийной политики. Даже если она Вам не нравится.

По поводу разъемов - разъемы под днищем защищать крайне желательно. Хотя и явных документов на эту тему я не находил, однако, проблемы с герметичностью встречаются, хотя и редко - зато метко. Кроме того, в практике обслуживания часто приходится иметь дело с поврежденной проводкой, разъемами и т.п. Дополнительное нанесение воска значительно уменьшает головную боль.

Насчет, кстати, тех же разъемов - можете полюбоваться на конструкцию разъема переднего датчика АБС на Ve-C, разъем между кузовным пучком и проводом, идущим к ступице. Не лучшее решение, право!

С уважением - Doktor77

#40 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 24 Июнь 2007 - 08:33

Согласен с Doktor77. Антикор нанесенный заводом изготовителем расчитан для использования автомобиля в конкретных климатических условиях.
P.S. А разъмы обработать полезно. Степень защиты автомобильных разъемов по IP (влаго и пылестойкости) оставляет желать лучшего!

Сообщение отредактировал tech: 24 Июнь 2007 - 08:34

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных