Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антикор


Сообщений в теме: 130

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июнь 2007 - 08:57

Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 11:11) Просмотр сообщения

Вы мне рекомендуете заполнить профиль или обязываете? smile.gif

Когда с пустым профилем на форуме появляются бестолковые малолетки - это можно списать на глупость. В Вашем случае, тем более - после двух замечаний модератора, это именно признак НЕуважения к коллегам по форуму, на что я и обращаю Ваше внимание.

Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 11:11) Просмотр сообщения

Рекомендации по "Мультиваксу" содержатся в бюллетенях GM

Давайте называть вещи своими именами: "одобренный производителем" и "один из наилучших" - это ооочень разные понятия.
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 11:11) Просмотр сообщения

Насчет защиты металла - прочтите мои посты в этой теме. Таковы, кстати, взгляды GM, и это - часть гарантийной политики. Даже если она Вам не нравится.

Гарантийная политика GM, как и любого другого производителя, направлена прежде всего на защиту его (производителя) интересов. Интерес производителя заключается в том, чтобы продать больше автомобилей и получить с этого прибыль. Таким образом, производитель НЕ заинтересован в продлении срока службы автомобиля сверх определенного срока.
Если клиента это устраивает - тогда да, заводского антикора вполне достаточно. Если же клиент хочет эксплуатировать машину долго и/или замедлить потерю ее товарной стоимости, то дополнительный антикор весьма целесообразен.
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 11:11) Просмотр сообщения

По поводу разъемов - разъемы под днищем защищать крайне желательно.
...
в практике обслуживания часто приходится иметь дело с поврежденной проводкой, разъемами и т.п. Дополнительное нанесение воска значительно уменьшает головную боль.

Обычно разъемы и проводка под днищем повреждаются механически (камнями, песком, торчащими предметами), а влага лишь довершает дело. Или Multiwax защищает и от камней?


Кстати, Вы писали про антикор кузова:
Цитата(Doktor77 @ 7.6.2007, 15:06) Просмотр сообщения

при наступлении гарантийного случая по данной проблеме GM имеет право отказать по причине внесения изменений, не предусмотренных конструкцией.

А нанесение Мультивакса на разъемы разве не является таким же изменением?
Цитата(tech @ 24.6.2007, 11:33) Просмотр сообщения

Степень защиты автомобильных разъемов по IP (влаго и пылестойкости) оставляет желать лучшего!

Раз уж зашел такой разговор - расскажи пожалуйста, какой IP у автомобильных разъемов?

#42 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 24 Июнь 2007 - 15:23

Нанесение Мультивакса на гарантию НЕ влияет.
Дополнительный антикор может послужить причиной ограничения гарантии. Можете наносить любые покрытия по своему разумению. Но тогда гарантия на коррозию будет Ваша, а не производителя.
В конкретном случае производитель дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Этого недостаточно?

Механические повреждения проводки рассматривать - это подменять понятия. А это - не наш метод. smile.gif
Проблемы с разъемами - это, как правило, недостаточная герметичность, особенно на фоне неудачной пространственной ориентации разъема. При температурных перепадах разъем "дышит", и это "дыхание" вполне способно засосать внутрь влагу. Да, разъемы достаточно хорошо сделаны. Но тот 1% недостаточно герметичных разъемов способен вызвать головную боль. Обработка Мультиваксом призвана 1% превратить в 0,1% (для особо одаренных - цифры условные).

Пусть "Мультивакс - не наилучшее решение. Предложите лучше.

Надеюсь, обработка резьбовых соединений не вызывает такой бурной реакции? smile.gifsmile.gif

Кстати, то, что я рекомендовал - дело добровольное - для тех, кто хочет сохранить свою машину.

С уважением - Doktor77

#43 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 24 Июнь 2007 - 17:44

Цитата(Sergey_ @ 24.6.2007, 9:57) Просмотр сообщения

Раз уж зашел такой разговор - расскажи пожалуйста, какой IP у автомобильных разъемов?


В салоне IP-40, под капотом от IP-34 до IP-54. Исключение сирена охранной сигнализации IP-65.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июнь 2007 - 18:40

Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 18:23) Просмотр сообщения

Нанесение Мультивакса на гарантию НЕ влияет.

Это лично Ваше мнение или официальная точка зрения GM, изложенная в соответствующих документах? Особенно с учетом того, что
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 18:23) Просмотр сообщения

Дополнительный антикор может послужить причиной ограничения гарантии. Можете наносить любые покрытия по своему разумению. Но тогда гарантия на коррозию будет Ваша, а не производителя.

Ведь с формальной точки зрения, Мультивакс - это антикоррозионный состав, нанесенный самостоятельно...
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 18:23) Просмотр сообщения

В конкретном случае производитель дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Этого недостаточно?

Насколько я помню, там есть небольшая оговорка: "при отсутствии механических повреждений". А доказать отсутствие таких повреждений, например, на днище автомобиля старше одного-двух лет - нереально.
В то же время оцинкованный холоднокатаный лист толщиной 0,7 мм, выставленный на улицу, под снег и дождь, за 12 лет не проржавеет НАСКВОЗЬ даже без грунтовки, окраски и антикоррозионной обработки. Так что гарантия будет соблюдена в любом случае. А вот товарная стоимость такого листа будет практически нулевой...
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 18:23) Просмотр сообщения

Механические повреждения проводки рассматривать - это подменять понятия. А это - не наш метод. smile.gif

Я бы назвал это иначе: искать причинно-следственную связь. А этот метод вполне, да, вполне... smile.gif
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 18:23) Просмотр сообщения

Пусть "Мультивакс - не наилучшее решение. Предложите лучше.

Силиконовые составы.
Поясняю свою точку зрения: как следует из названия и спецификации Мультивакса, он содержит воски. Понятно, что речь идет не о пчелином воске, а о продукте нефтепереработки - парафинах. Также для водовытесняющего эффекта он содержит композицию олеофильных ПАВ. Эти компоненты МОГУТ оказать воздействие на уплотнение разъема и изоляцию проводов, особенно при нагреве. Силикон в этом отношении гораздо более безопасен.
Цитата(Doktor77 @ 24.6.2007, 18:23) Просмотр сообщения

Надеюсь, обработка резьбовых соединений не вызывает такой бурной реакции? smile.gifsmile.gif

У меня - нет, а вот как отнесется к этому GM? Это ж, типа, опять же дополнительный антикор, который тово - гарантию может ограничить.


#45 заблудший_Серега!_*

заблудший_Серега!_*
  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2007 - 20:52

Вопрос в итоге выглядит так - кто нибудь тыкал в "ЗЕЛЕНЫЙ" слой отверткой, это антикор такой (как пишут в соседних темах) или его видимость?
Опеля старше 5 лет гниют таки (а новые Астры на хроме и через год) - факт.
Да и что -то сомневаюсь, что года через 4 Вы докажете, что у Вас ржавчина на днище (но еще не сквозная) ибо Вы каждый год за немерянные бабки не чистили днище у дилера... Вам скажут что это камешки и все такое..типа не европе живете

Сообщение отредактировал Серега!: 24 Июнь 2007 - 20:57


#46 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:09

Обработка разъема и проводки воском на гарантию НЕ повлияет. Это позиция GM.
Проблемы по гарантии с антикоорзионной обработке имеют своей причиной следующие факты:
- зачастую при доп. антикоре заклеиваются отверстия, через которые вода покидает полости кузова.
- при доп. антикоре или не предусмотренных подкрылках ухудшаются условия вентиляции металла.

Соответственно, также НЕ повлияет обработка резьбы. Она только уменьшит количесво проблем при обслуживании и т.п.


Ежегодный осмотр днища у дилера - условие гарантии на кузов. Это дело добровольное. Не нужна гарантия - не осматривайте. Каждому может воздастся по его вере. smile.gif

С уважением - Doktor77

Сообщение отредактировал Doktor77: 25 Июнь 2007 - 13:18


#47 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:56

Цитата(Doktor77 @ 25.6.2007, 14:09) Просмотр сообщения

Ежегодный осмотр днища у дилера - условие гарантии на кузов.

Склонна думать, что на ТО, которые проводятся у дилеров в период гарантии, мастера осматривают днище автомобиля только по просьбе владельца и в его присутствии, да и под слоем грязи, который довольно быстро образуется из-за наших "чистых" дорог, имхо, крайне затруднительно будет увидеть какое то повреждение антикорозийного покрытия...



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#48 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:34

При проведении ТО осмотр днища и кузова бесплатен для клиента. Есть маленький нюанс: если у меня ТО через 12 месяцев, то как бы и вопросов никаких. А если через 8? Вот в этом случае я имею право потребовать у дилера произвести осмотр кузова с соответствующей отметкой в книжке. И дилер не должен отказывать, мотивируя тем, что 12 месяцев еще не наступило.

Другое дело, что при невозможности провести такой осмотр из-за слоя грязи дилер будет вынужден мыть днище авто, а мне, как клиенту, необходимо будет это оплатить. Оплатить только мойку, но не осмотр.


Отдельно осмотр мною будет оплачиваться, если основная гарантия прошла, и я приехал специально на осмотр кузова.


Источник - сервисный буклет.

С уважением - Doktor77

#49 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:24

Вчера на встрече клуба, совершенно случайно, обнаружила на капоте 3-летней машины в углублениях сколов ржавчину, такое впечатление, что грунтом там и не пахло, неприятно, однако.
На моей Мериве пока, тьфу, тьфу, тьфу, такого не наблюдается, хотя сколов предостаточно, посмотрим, что будет будущей весной.
А на предыдущей машинке, Рено Клио, за три года эксплуатации ни один скол на капоте, даже самый крупный, не корродировал, а довольно глубокие царапины на задних крыле и двери, посаженные еще с рождения и ничем, типа Мовиля, не обработанные, так же остались в своем первозданном состоянии.
Неужели дядюшка Опель и на Меривах решил съэкономить? blink.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#50 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:27

PARTYzanka, вопрос сложный. Камушки бывают разные, и сколы от них - тоже. Объяснений может быть несколько.
Возможно, капот подвергался кузовному ремонту. Все-таки ремонтным технологиям далеко до заводских.
Царапающий предмет сдирает краску, при ударе она крошится и растрескивается. Трещины идут в глубину до металла. А толщина цинкового покрытия - несколько сотых долей миллиметра, и рассчитано оно на защиту металла под слоем краски и грунта.

#51 Semer

Semer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Гольф Плюс

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:37

Из под колеса встречного Камаза словил булыжник -удар пришёлся вскользь по капоту ak.gif Итог 3 глубокие царапины краски до слоя грунтовки с одной вмятиной (дорожникам большой привет aq.gif ) Капот у Меривы грунтованный .

#52 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:26

Цитата(Semer @ 5.11.2007, 14:37) Просмотр сообщения

Капот у Меривы грунтованный .

Все кузова грунтуются перед покраской. Всегда.


#53 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:01

У меня сколы на крыльях задних колес, не видно следов цинковки. Мовилем залил, чтоб до дыр не проржавело. Еще труба, идущая к глушаку дико ржавеет, чую отвалится через несколько лет.

#54 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:49

Есть один скол на капоте, который стал ржаветь. А так еще 2 года назад попал здоровенный камень в порог с левой стороны. Сколо кусок краски 3 на 4 см. Так и катался нне ржавело. А тут решил зашкуритьб и замазать шпатлевкой, через 2 месяца пошла ржавчина. Щас вот красить буду. В принципе нормально, в конце концов если уж порого насквозь сгниет то поменяем flag.gif

#55 Seansey

Seansey

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Meriva 1.4 MT Purple Spell. Empty

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:30

У самого капот в сколах, если бы машина оставалась за мной на долгое время, то посмотрел бы карбоновый капот или что подешевле наклеечку...
видел ржавчину только на ступице около диска, но эт у многих так. помазал тосолом и делов.

#56 poiZon

poiZon

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Бабы, пиво, мотоцикл.
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:05

Цитата(Seansey @ 7.11.2007, 2:30) Просмотр сообщения
помазал тосолом и делов.

Опечатка или новый способ?

#57 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 20:38

Цитата(poiZon @ 8.11.2007, 19:05) Просмотр сообщения

Опечатка или новый способ?

наверное тормозухой.. smile.gif ржавчину разъедает на ура!!

#58 poiZon

poiZon

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Бабы, пиво, мотоцикл.
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 21:08

Чем всё-таки мазать?

#59 Seansey

Seansey

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:ЮЗАО
  • Автомобиль: Meriva 1.4 MT Purple Spell. Empty

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 22:58

Цитата(poiZon @ 8.11.2007, 21:08) Просмотр сообщения

Чем всё-таки мазать?

aq.gif
графитовая смазка

Сообщение отредактировал Seansey: 08 Ноябрь 2007 - 22:58


#60 timofeevmspb

timofeevmspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива 1,4 2007

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 14:19

Вчера на новой машине проходил техосмотр на станции диагностики.
Сам видел, что днище машины не полностью покрыто антикором. Есть места где виден покрашенный металл. И граница - по прямой линии, то есть это не просто огрех.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных