[Meriva-B] Покупаю машину в салоне
Автор
key22
, 09 Дек 2011 21:35
Сообщений в теме: 241
#101
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:50
to roman-sp дело в том, что по базе GM продавцы видят только свободные авто,
а вот машины в наличии, которые салоны себе уже вывезли на склад, можно узнать только у конкретного салона.
Очень большой минус GM в том, что нет общей базы машин в наличии по салонам.
Самому пришлось в мае всех подряд обзванивать.
Очень не люблю такие бестолковые звонки в салоны:ты повторяешь десять раз свой вопрос и тебя переключают на следующую девочку и опять ты ей все заново повторяешь. Адекватные продавцы в салонах редкость. Чего стоит перевод опций на русский.
Народ до сих пор разбирается сколько строк в дисплеях CD300 и CD400, а также почему БК прописан а не работает.
а вот машины в наличии, которые салоны себе уже вывезли на склад, можно узнать только у конкретного салона.
Очень большой минус GM в том, что нет общей базы машин в наличии по салонам.
Самому пришлось в мае всех подряд обзванивать.
Очень не люблю такие бестолковые звонки в салоны:ты повторяешь десять раз свой вопрос и тебя переключают на следующую девочку и опять ты ей все заново повторяешь. Адекватные продавцы в салонах редкость. Чего стоит перевод опций на русский.
Народ до сих пор разбирается сколько строк в дисплеях CD300 и CD400, а также почему БК прописан а не работает.
#102
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 23:22
Вчера был сделан экспресс обзвон дилеров и найдены были 4 "живых" авто (Мерива Design Edition).
1 авто в Реутово, а 3 - на Коломенской.
Осмотрев автомобили на Коломенской - один из них был забронирован.
Так что с УСервисом теперь буду расторгать договор.
есть одна в русь авто вторая подомной уже
#103
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:49
Напишу негативный отзыв про ОД "У-Сервис+" на Люблинской.
Мало того, что забронированную машину "потеряли" (буду информировать службу поддержки OPEL, так по прошествии более трех недель не могут вернуть деньги (от брони). Хотя срок у них указан 10 рабочих дней.Снова косяки или брехня.
Делать ТО или другие работы в данном салоне/сервисе уже нет никакого желания.
Мало того, что забронированную машину "потеряли" (буду информировать службу поддержки OPEL, так по прошествии более трех недель не могут вернуть деньги (от брони). Хотя срок у них указан 10 рабочих дней.Снова косяки или брехня.
Делать ТО или другие работы в данном салоне/сервисе уже нет никакого желания.
#105
Отправлено 22 Январь 2013 - 20:49
Выбирал из наличия, хотел Cosmo Pepper dust, но в результате Casa Blanca Enjoy. Надо сказать, что звезды расположились очень неудачно ко мне в момент покупки, но в результате 10 000 пройдено и очень доволен автомобилем. Есть все, что мне надо.
С Днем рождения всех Opel'евцев!
С Днем рождения всех Opel'евцев!
#106
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:26
alen19722007, из неё можно почерпнуть: код для программирования а/м - 0440, код профиля бородки ключа - S1604, машина с дизелем 1,7 л "Евро-3", VIN вот такой-то, по которому можно узнать заводскую комплектацию, пробить прохождение ТО у ОД. Ещё указан тип установленной гамнитолы. Хорошая карточка. Полезная.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#107
Отправлено 27 Январь 2013 - 09:58
mmx еще раз спасибо (я про карточку). Я тоже не зхнала для чего она. Когда первую машину брала манагер велел хранить в "сейфе"))) Так она и пролежала до продажи авто. А у этой машины до сих пор в бардачке лежит
. Уберу сегодня и в "сейф" спрячу)))
Напишу негативный отзыв про ОД "У-Сервис+" на Люблинской.
Первое впечатлени от Сервиса было очень положительным. Вернулась туда раз...другой.. и больше с ними дела иметь не захотела.. Мягко стелят - жестко спать.
Напишу негативный отзыв про ОД "У-Сервис+" на Люблинской.
Первое впечатлени от Сервиса было очень положительным. Вернулась туда раз...другой.. и больше с ними дела иметь не захотела.. Мягко стелят - жестко спать.
#109
Отправлено 03 Март 2013 - 20:06
Есть такие вещи, о которых мы думаем что с нами такого никогда не случиться. А вот вчера я наблюдал дикую картину на Можайском шоссе. Сначала я заметил девушку, которая вдоль разделительного отбойника катила колесо, а затем я увидел нулячий Opel Mokka, ещё даже без номеров, видимо только из салона, который стоял на трёх колёсах и задним левым тормозным диском упирался в асфальт. Мужчина выставлял за автомобилем знак аварийной остановки. Видать случилось всё буквально только что. Благо ещё не кинуло его никуда, ни на отбойник, ни на соседнюю сторону. В общем всё грустно и ужасно. И мне даже страшно представить что творилось в душе хозяев только что купленной машины.
Конечно, эта история достойна возможно другой темы, типа "Беседки". Но я намеренно разместил её здесь, дабы предупредить тех, кто ещё не забрал автомобиль. Ничего не поделаешь, но даже официальные диллеры у нас в стране, зачастую альтернативно одарённы. Не удивлюсь если эта бедная Мокка ехала из какого-нить "Кунцево". Поэтому проверяйте при получении абсолютно всё!!! Даже то, как затянуты гайки на колёсах! Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Конечно, эта история достойна возможно другой темы, типа "Беседки". Но я намеренно разместил её здесь, дабы предупредить тех, кто ещё не забрал автомобиль. Ничего не поделаешь, но даже официальные диллеры у нас в стране, зачастую альтернативно одарённы. Не удивлюсь если эта бедная Мокка ехала из какого-нить "Кунцево". Поэтому проверяйте при получении абсолютно всё!!! Даже то, как затянуты гайки на колёсах! Было бы смешно, если бы не было так грустно.
#110
Отправлено 03 Март 2013 - 20:41
Поэтому проверяйте при получении абсолютно всё!!! Даже то, как затянуты гайки на колёсах! Было бы смешно, если бы не было так грустно.

М-да...

Бедные люди, я им искренни сочувствую.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#111
Отправлено 11 Март 2013 - 09:00
Я забрал машину вот на днях из Самарского Флагмана. Ничего плохого сказать не могу по покупке. Честно застопили цену при заказе. Ожидани было 4 месяца. Салон сам выкупил авто. Я дождался ПТС, приехал к ним один раз, оформил кредит, забрал машину. Менеджер Денис Попов.
Легкой дороги!
#112
Отправлено 19 Март 2013 - 20:55
Я забрал машину вот на днях из Самарского Флагмана. Ничего плохого сказать не могу по покупке. Честно застопили цену при заказе. Ожидани было 4 месяца. Салон сам выкупил авто. Я дождался ПТС, приехал к ним один раз, оформил кредит, забрал машину. Менеджер Денис Попов.
повезло
#113
Отправлено 20 Март 2013 - 08:59
Приобретаю новый автомобиль в салоне. Пришел после 7 месяцев ожидания.
Есть такая проблема: руль располагается не ровно посередине водительского сидения, а на 3-4 сантиметра правее.
Реально ли заставить дилера при предпродажной подготовке отрегулировать рулевую колонку, чтобы руль оказался ровно по центру?
Есть такая проблема: руль располагается не ровно посередине водительского сидения, а на 3-4 сантиметра правее.
Реально ли заставить дилера при предпродажной подготовке отрегулировать рулевую колонку, чтобы руль оказался ровно по центру?
#114
Отправлено 20 Март 2013 - 09:16
Приобретаю новый автомобиль в салоне. Пришел после 7 месяцев ожидания.
Есть такая проблема: руль располагается не ровно посередине водительского сидения, а на 3-4 сантиметра правее.
Реально ли заставить дилера при предпродажной подготовке отрегулировать рулевую колонку, чтобы руль оказался ровно по центру?
Не реально, это такая техническая особенность Меривы.

Хотя, если обратиться к товарищу Xzibit-у, думаю, что вполне реально

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#119
Отправлено 22 Март 2013 - 06:29
Есть такая проблема: руль располагается не ровно посередине водительского сидения, а на 3-4 сантиметра правее.
Реально ли заставить дилера при предпродажной подготовке отрегулировать рулевую колонку, чтобы руль оказался ровно по центру?
А я все ломаю голову, от чего так приятно водить Мериву!
Теперь понятно, от чего такая хорошая управляемость.
Перед тем как занести свою руку с ручкой над актом приемки авто, вы конечно можете задать им вопрос о расположении руля! Спрос в нос не бьет. Единственная просьба, рассказать потом, что они вам ответили?


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#120
Отправлено 22 Март 2013 - 12:36
Понятно, что на управляемость автомобиля этот факт никакого влияния не имеет.
Но я, сидя даже в неподвижном автомобиле, почувствовал себя не очень комфортно от того, что и приборы и руль не прямо передо мной, а немного сбоку. В голову не приходит ни одной идеи в пользу такого решения.
Вряд ли представители дилера смогут ответить на этот вопрос что-либо вразумительное. По-моему, они там вообще не сильно-то в курсе, чем торгуют.
Но я, сидя даже в неподвижном автомобиле, почувствовал себя не очень комфортно от того, что и приборы и руль не прямо передо мной, а немного сбоку. В голову не приходит ни одной идеи в пользу такого решения.
Вряд ли представители дилера смогут ответить на этот вопрос что-либо вразумительное. По-моему, они там вообще не сильно-то в курсе, чем торгуют.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.









Помощь