
Что гудит в коробке передач
Автор
forummen
, 14 Дек 2011 01:32
Сообщений в теме: 91
#62
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 23:06
Ребят а как поменять масло на 2,2 дизеле, чёт я в книге и при беглом осмотре коробки не нашёл сливной пробки. Подскажите где копать?
Серёг, ищи лучше, есть там сливная. Заливать через контрольку. Но точно посмотрю после завтра, мож через контрольку и откачивали. Блин, машин не одна и не помню чё где есть!!!
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 13 Сентябрь 2013 - 23:08
Машины меняются, люди остаются!!!
#63
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 18:02
Есть похожая проблемка, после 40км/ч гудит, на нейтралке гудит, двиг глушу качусь то же гудит. Чем больше скорость тем больше гул ( после 80-90 глушит звук скорости и не так слышен гул. Масла в коробке в норме (проверяли на сервисе знакомые, сказали залито нужной вязкости, но не оригинал (оргинал Опель масло оч дорогое), но сказали что с такой же вязкостью масло гудеть не будет). Заезжал в сервис подвесили авто я газовал, ставил на нейтралку и глушил, а снизу слушали, сказали звук из коробки доносится. Кто сталкивался? Мне оно сильно не мешает, я просто хочу знать насколько безопасно ездить с таким гулом.

#64
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 20:49
Есть похожая проблемка, после 40км/ч гудит, на нейтралке гудит, двиг глушу качусь то же гудит. Чем больше скорость тем больше гул ( после 80-90 глушит звук скорости и не так слышен гул. Масла в коробке в норме (проверяли на сервисе знакомые, сказали залито нужной вязкости, но не оригинал (оргинал Опель масло оч дорогое), но сказали что с такой же вязкостью масло гудеть не будет). Заезжал в сервис подвесили авто я газовал, ставил на нейтралку и глушил, а снизу слушали, сказали звук из коробки доносится. Кто сталкивался? Мне оно сильно не мешает, я просто хочу знать насколько безопасно ездить с таким гулом.

1. Попробуй сцепление выжать и накатом ехать на сцеплении гул будет?
2. Как вариант гул от ступицы.
#69
Отправлено 01 Январь 2014 - 13:19
На СТО сказали такой существенный люфт ступицы заднего левого колеса присутствует. Но они же слушали авто на подъемнике и сказали что гул из коробки, я не думаю что можно так спутать(
Попробуй в другой сервис смотаться, только вооружись конкретными причинами от чего может идти гул....и тыкай носом, типа там проверьте, тут осмотрите, здесь не забудте и тд. Наседай на них вопросами....пускай работают и деньги отрабатывают. А так гадать, можно долго. Вот люфт у заднего они сказали, ну они хоть попытались гайку затянуть, может ослабла, к примеру как бы(?)
#71
Отправлено 01 Январь 2014 - 20:03
Не пытались) после праздников съезжу в другой сервис.Я так понимаю причины гула:
1- подшипники
2- коробка
3- мост
-еще что то?
Вот к примеру у меня на передней правой ступице люфта небыло, а гул был! При чем когда снял саму ступицу и по тихоньку крутил только тогда заметил что она как бы скрежет внутри. Так что я ставлю на ступицу!
#74
Отправлено 02 Январь 2014 - 00:12
Вы.ЧТО ПЕРЕПИЛИ.Где это на SINTRA МОСТ видели.

Вы по ходу на Луне уже ...на луноходе ((

Трансмиссия переднеприводного автомобиля имеет переднеприводную схему компоновки и собенностью данной схемы является то, что ведущий передний МОСТ выполнен с управляемыми колесами. Это
потребовало создания единого силового
агрегата, который включает в себя:
1) двигатель ;
2) сцепление;
3) коробку передач ;
4) главную передачу и дифференциал;
5) карданные шарниры равных угловых
скоростей, соединенные с передними
управляемыми колесами.
Гудит все равно, при выжатом сцеплении и на нейтралке и когда на передаче выжато то же. гул типа Уууу-уууу-ууууу
Начни с самого малого...проверь смазку во всех шрузах, шарики в сепараторе могут на сухую бегать.... и пыльники соответственно на целостность....я б вообще смазку новую набил.
#79
Отправлено 14 Апрель 2014 - 07:12
Проще колокол найти, чем силумин варить....
...мне интересна инфа о разнице и отличии кпп F25 http://www.opel-info...triebe/f25.html
от F23 http://www.opel-info...triebe/f23.html
....инфа показывает, что ставились обе разные на Vectra B (x25xe), значит колокола могут быть одинаковые, только потроха разные, если что, то можно перебрать и перекинуть, а вот по крепежу и отверстиям(?)..читал на драйве.ру человек перебрасывал, т.к. у F25(нашей) по интересней потроха...ну, короче кто в курсах?
...мне интересна инфа о разнице и отличии кпп F25 http://www.opel-info...triebe/f25.html
от F23 http://www.opel-info...triebe/f23.html
....инфа показывает, что ставились обе разные на Vectra B (x25xe), значит колокола могут быть одинаковые, только потроха разные, если что, то можно перебрать и перекинуть, а вот по крепежу и отверстиям(?)..читал на драйве.ру человек перебрасывал, т.к. у F25(нашей) по интересней потроха...ну, короче кто в курсах?
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 14 Апрель 2014 - 08:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных