Установка стороннего компьютера
#21
Отправлено 06 Май 2012 - 20:47
Подключение к автомобилю: K-Line
Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)
У меня стоит ещё старая версия по блютузу, программа на кпк установлена, ошибки показывала - сравнивали с течем, совпадали.
#23
Отправлено 31 Август 2012 - 08:26
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, у меня стоит мультитроникс, не подскажите как подсоединить провод к датчику скорости? по книги надо снимать приборную панель, а другого выхода нет?
Сигнал скорости можно снять с дисплея на панели.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#26
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:05
В ОБД2 протоколы ввели 5-ть адресов дросселей (!), по этим адресам производители ЭСУД могут располагать значение параметров разных дросселей, которые есть в системе. Производитель ЭСУД сам определяет, по какому адресу разместить тот или иной дроссель (в системе их может быть несколько, также под дросселем может пониматься процент нажатия педали газа). Вот такой волюнтаризм. Надо опытным путем, или у сервисменов узнавать какой дроссель отображается под тем или иным номером (1-5).
#27
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 16:47
Шлейф серого цвета и его фактически не видно,
но все же попробую чем-нибудь его закрыть, чтобы лежал аккуратно и не топорщился.
белым кабель-каналом!
может, стоило бы его на крышку панели приборов поставить? По центру. Там и стык в пластике есть, чтобы шлейф протянуть и торчать он не будет, если комп сдвинуть вперед...
#29
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:21
белым кабель-каналом!
может, стоило бы его на крышку панели приборов поставить? По центру. Там и стык в пластике есть, чтобы шлейф протянуть и торчать он не будет, если комп сдвинуть вперед...
1. Нашел серый резиновый профиль - подходит один в один. Ставить теперь уже, наверное, буду весной, сейчас холодно.
2. Неудобно тянуться рукой. Поверхность крышки не плоская - будет плохо держаться. Я выбрал, как мне кажется, самый оптимальный вариант.
#30
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 18:57
Почему такие штуки производителям сразу не ставить на автомобили?))
А зачем им СВОЙ бизнес подрывать, а конкуренту помогать?
Ведь Opel можно заказать уже с встроенным компьютером за приличные бабки и городить ничего не надо.
Правда функционал будет немного поменьше, но это уже проблема покупателя.
#31
Отправлено 26 Январь 2013 - 15:30
Поставил на Мериву (2008 г, МКПП) Multitronics ТС750 (ноябрь 2012).
! | Предупреждение: Правила форума:3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
#32
Отправлено 26 Январь 2013 - 16:25
! | Предупреждение: Правила форума:3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
#36
Отправлено 27 Январь 2013 - 10:39
а к фарсункам подключял ктонибуть мультитроникс 750? и как???? А то время впрыска непоказывает. протокол обд2Q.
Посмотрите здесь:
http://forum.opel-cl...p...st&p=407699
P.S. В моторном щите есть технологическое отверстие для прокладки дополнительных проводов.
#37
Отправлено 27 Январь 2013 - 14:11
СПАСИБО. А У ВАС ВРЕМЯ ВПРЫСКА ПОКАЗЫВАЕТ?
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы, восклицательные знаки!!!, а также изменение шрифта (жирный шрифт, подчеркивание, курсив, изменение цвета и/или размера). Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре. |
#38
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:11
P.S. А для "спасибок" внизу сообщения есть специальная кнопочка синего цвета.
#39
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:42
думал-думал как шлейф до дисплея магнитолы дотянуть - так и не придумал, поставил комп в верхнем левом углу лобового, соорудил фитюльку из листового алюминия, комп на нее закрепил самоклейкой, саму фитюльку винтами, крепящими левый протовосолнечный козырек
из +: нарки не видят, солнцем не засвечивается, шлейф просунут под уплотнительной резинкой двери, ничего разбирать не надо, кроме снятия козырька, подключен только на разъем под ручником, более никуда подключать не буду, ДУТ - смысла нет, вместо заправленных 20л покажет от 10 до 30 литров, габариты-ближний - аналогично, трудоемкость подключения нивелируется отключением этих функций в самом компьютере: типа "выключите габариты при остановке" или "включите ближний свет" при движении
из -: управляться левой рукой на ходу не удобно, перекрывается козырьком при использовании оного, так и не придумал куда сунуть наружный датчик температуры
штатный - наружную показывает
1-й компьютерный - температуру ОЖ
2-й компьютерный - температуру воздуха на впуске
Сообщение отредактировал ОрёL 37: 16 Апрель 2013 - 21:44
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
#40
Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:30
так и не придумал куда сунуть наружный датчик температуры
штатный - наружную показывает
1-й компьютерный - температуру ОЖ
2-й компьютерный - температуру воздуха на впуске
Пусть измеряет температуру воздуха в салоне - лучше на уровне колен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных