
Замена лампочек
#1021
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:53

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1022
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 08:39
Ребята, поставьте себе KOITO 4200K - горят больше года, повышенная светоотдача и реальные 4200К по температуре.
Недавно поставил обратно ксенон 4300К - цвет почти не изменился. Если интересно - есть фотки, могу выложить.
Кстати - ксенон практически не слепит. Верхняя световая граница очень четкая - отношу это к особенностям конструкции фар Меривы.
Ну опять у нас колхоз пошел. Я дико извиняюсь, если Вас обидел. Но колхоз, есть колхоз.
#1023
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 18:47

У нас в области типа заповедник - с ксеноном ездят все, от копеек до газелей. Ну а если можно - зачем себе отказывать

VVsevolod, освещённость по контрольным точкам измеряли? Чёткость галки говорит, что под ней света больше, чем над ней. А вот сколько над ней (это даёт ослепление) - скажет только прибор.
Прибора нет, так что замерял освещенность исключительно "на глаз". при проезде на встречу - фары не слепят. Для меня этого достаточно.
#1024
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:11
Так, тапки полететели, значит все нормально - не зря писал.

У нас в области типа заповедник - с ксеноном ездят все, от копеек до газелей. Ну а если можно - зачем себе отказывать

Прибора нет, так что замерял освещенность исключительно "на глаз". при проезде на встречу - фары не слепят. Для меня этого достаточно.
А как Вы определили . что при "проезде на встречу -фары не слепят " ??

Только по тому . что в заднее стекло камень никто не бросил ??

#1025
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:02
А как Вы определили . что при "проезде на встречу -фары не слепят " ??

Только по тому . что в заднее стекло камень никто не бросил ??

Более просто.
Поменялся с соседом машинами и проехались пару раз навстречу друг-другу. Вот и все.

#1026
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:37
И ещё раз - усталось глаз от ослепления накапливается. Сто (условно) редисок с хреновыми фарами в итоге выгонят на обочину давать глазам отдых. Или приблизят ещё одно ДТП.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1027
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:16
...
И ещё: цоколи у P21W и PY21W немного отличаются, у P21W пупырышки на цоколе чётко друг напротив друга, а у PY21W - со смещением. Я до смены ламп этого не знал, и умудрился купить одну китайскую крашеную P21W, потому пришлось бежать в магаз за нормальной лампой.
В прошлом году перед срочной поездкой в гараже заметил, что не горит левый стоп. Препарация показала, что перегорела нить.... Ехать надо было срочно, пошукал по полкам в гараже, обнаружил такую же лампу с какой-то отечественной марки, с уже основательно поржавленным цоколем, но с целой нитью. Не долго думая почистил цоколь шкуркой, вставил лампу на место абсолютно без каких-либо усилий.... работает по сей день. Только сейчас увидел, что оказывается есть различия в цоколевке....
P.S. мне вообще кажется, что буква Y в обозначении PY21W означает не различие в цоколевке, а цвет плафона - Y (Yellow - желтый).
Сообщение отредактировал rn9fal: 22 Декабрь 2011 - 14:26
#1028
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:04
P.S. мне вообще кажется, что буква Y в обозначении PY21W означает не различие в цоколевке, а цвет плафона - Y (Yellow - желтый).
Y - жёлтый. Только и цоколь у неё немного другой. Сравните цоколи у P21W и PY21W, заметите это маленькое отличие. Или снимите фонарь и попробуйте поменять местами лампы стопов и поворотников.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1029
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:00

#1030
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:37
а вот передняя загорается когда её вывернишь и ввернешь снова. Может контакты мутят?
Куда вывернешь? Она просто вставляется в патрон и с патроном - в гнездо. Определённо, контакт. Или окислился, или на лампочке вывод где-то по пределу допуска идёт. Я себе для габаритных огней заказал в "Эксисте" осрамы-ультралайфы, при следующей смене поставлю.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1031
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:55
Куда вывернешь? Она просто вставляется в патрон и с патроном - в гнездо. Определённо, контакт. Или окислился, или на лампочке вывод где-то по пределу допуска идёт. Я себе для габаритных огней заказал в "Эксисте" осрамы-ультралайфы, при следующей смене поставлю.
Тьфу ты, голова репа. Каюсь, совсем запарился, лампа ближнего света. Задний габарит и ближний свет левый.Передний габарит горит, там все нормально.

#1032
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:54


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1033
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:59
Куда вывернешь? Она просто вставляется в патрон и с патроном - в гнездо. Определённо, контакт. Или окислился, или на лампочке вывод где-то по пределу допуска идёт. Я себе для габаритных огней заказал в "Эксисте" осрамы-ультралайфы, при следующей смене поставлю.
Можно ссылку какую-нибудь на эти лампы? Хочу поставить в габаритки лампы помощнее и ездить с ними всегда. Кстати в нашей Астре J сделано именно так с завода.
#1034
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:07
Вот ссылка на англоязычную страницу семейства ламп Ultra Life: http://www.osram.com...mily/index.html
В задние нужна R5W - 5007 ULT, в передние - W5W - 2825 ULT.
А в новой "Астре" сделано немного не так - там в фарах отдельная секция "дневной/стояночный свет", где стоит двухнитевая бесцокольная лампа W21/5W (7515, бесцокольная), которая и по размерам гораздо больше. В режиме ДХО горит нить 21Вт, в режиме стояночных огней - 5Вт. В нашу машину имеет смысл ставить контроллер свердловских мастеров как у VVsevolod и задействовать дальний в режиме пониженной мощности.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1035
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:43
J-ony, лампа ближнего тоже не выворачивается, а вынимается.

У меня лампы фиксируются в фаре путем поворота держателя лампы, буквально четверть поворота до щелчка, лампы использую Нарва Н7. Оплавлений не наблюдается.

#1036
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:06

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1037
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:15
J-ony, у Вас точно родные фары? Габаритка в родной вынимается без поворота, только усики сжать, дальний Н1 - пружинный прижим, ближний Н7 - ориентируем язычком вверх и просто вставляем до защёлкивания, вынимаем же покачивая, и только повороты в съёмных патронах, вынимающихся с вращением.
mmx, я сделал в первом сообщении исправление, погас не габарит, а ближний свет. Итого получается, что при перегорании заднего габаритного огня, погас левый ближний свет. И про лампу ближнего света я рассказываю. Похоже что я вас запутал, прошу не сердиться.


#1038
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:29


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1039
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:34
J-ony, я не сержусь (упаси Боже, я тут не бог, не начальник, не объект поклонения, просто собеседник), и всё понял после первой же поправки. Просто не могу понять, как вворачивать Н7

Ну да, именно так, так вот лампа загорается именно после такого действия. Это блин так калит, как вылечить не подскажите?

#1040
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:00

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных