Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели Фронтеры Б


Сообщений в теме: 135

#1 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 12:52

Открываю эту тему,чтобы у каждого,как новичка(кем и являюсь) так и бывалого,было возможность решать свои вопросы здесь.Схемы вакуумых клапанов(с описанием для чего и как),устройство,ремонтопригодность,заменяемость и т.д. и т.п.

#2 одиссей55

одиссей55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:омск
  • Автомобиль: опель фронтера В, Х22DTH,МКПП,2000г.

Отправлено 01 Январь 2012 - 17:17

Напиши поподробней какая фрося.....ну и откуда сам...вдруг из Омска

#3 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 03 Январь 2012 - 18:17

Цитата(одиссей55 @ 1.1.2012, 18:17) Просмотр сообщения

Напиши поподробней какая фрося.....ну и откуда сам...вдруг из Омска


Фроська 98года,хотя по вину 99,дрыгатель Х2.2дтн,5 дверка,5мкпп,сам я то из беларуси.

#4 одиссей55

одиссей55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:омск
  • Автомобиль: опель фронтера В, Х22DTH,МКПП,2000г.

Отправлено 04 Январь 2012 - 05:38

Цитата(Сантила @ 3.1.2012, 22:17) Просмотр сообщения

Фроська 98года,хотя по вину 99,дрыгатель Х2.2дтн,5 дверка,5мкпп,сам я то из беларуси.


Точно такая и у меня....только шкив коленвала без резины...уже заварен ar.gif

Сообщение отредактировал одиссей55: 04 Январь 2012 - 05:39


#5 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:25

Цитата(одиссей55 @ 4.1.2012, 6:38) Просмотр сообщения

Точно такая и у меня....только шкив коленвала без резины...уже заварен ar.gif

Ну и как,движок не колбасит?Имею ввиду заваренный шкив.

#6 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Январь 2012 - 16:21

Цитата(одиссей55 @ 4.1.2012, 6:38) Просмотр сообщения

Точно такая и у меня....только шкив коленвала без резины...уже заварен ar.gif

Жди замен подшибников навесных агрегатов , и весёлого ремонта по замене натяжителя и успокоителя блока балансиров !!! blink.gif Поверь он не спроста стоит с резиной.
Машины меняются, люди остаются!!!

#7 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 04 Январь 2012 - 21:31

Цитата(Серёга-мэн @ 4.1.2012, 17:21) Просмотр сообщения

Жди замен подшибников навесных агрегатов , и весёлого ремонта по замене натяжителя и успокоителя блока балансиров !!! blink.gif Поверь он не спроста стоит с резиной.


Ребята у кого есть инфа по нашему дрыгателю,ну я имею ввиду продольный разрез,схему системы смазки,ремонт и замена узлов и огрегатов.Кто проводил замену той или иной з/п и почему,какие были признаки.Лично я хочу разобраться в этом движке,у меня за 5 лет эксплуатации авто летит 3 турбина,заменил все клапана,все трубки,ни я ни другие(к кому обращался)так и не разабрались с причиной.Авто я эксплуатирую по полной,залажу в токие говна,что мама не горюй,лезит не хуже УАЗа(онный тож имеетсь,подготовленный для охоты).По поводу авто сказать что-нить плохого не могу,отличный авто,не даром его называют европейским УАЗом,есть задумка и её подготовить как следует.Но это всё предисловие:я конечно не модератор и устанавливать свои правила не могу,но хотелось бы чтобы все придерживались ТЕМЫ.С уважением ко всем ФОРУМЧАНАМ!

#8 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Январь 2012 - 23:13

Цитата(Сантила @ 4.1.2012, 22:31) Просмотр сообщения

Ребята у кого есть инфа по нашему дрыгателю,ну я имею ввиду продольный разрез,схему системы смазки,ремонт и замена узлов и огрегатов.Кто проводил замену той или иной з/п и почему,какие были признаки.Лично я хочу разобраться в этом движке,у меня за 5 лет эксплуатации авто летит 3 турбина,заменил все клапана,все трубки,ни я ни другие(к кому обращался)так и не разабрались с причиной.Авто я эксплуатирую по полной,залажу в токие говна,что мама не горюй,лезит не хуже УАЗа(онный тож имеетсь,подготовленный для охоты).По поводу авто сказать что-нить плохого не могу,отличный авто,не даром его называют европейским УАЗом,есть задумка и её подготовить как следует.Но это всё предисловие:я конечно не модератор и устанавливать свои правила не могу,но хотелось бы чтобы все придерживались ТЕМЫ.С уважением ко всем ФОРУМЧАНАМ!

Турбы в основном летят от хренового масла или большого интервала замены масла. Так же от забитого интеркулера, впускного тракта. Короч дохрена предпосылок.
Машины меняются, люди остаются!!!

#9 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 05 Январь 2012 - 16:29

Цитата(Сантила @ 4.1.2012, 22:31) Просмотр сообщения

Ребята у кого есть инфа по нашему дрыгателю,ну я имею ввиду продольный разрез,схему системы смазки,ремонт и замена узлов и огрегатов.Кто проводил замену той или иной з/п и почему,какие были признаки.Лично я хочу разобраться в этом движке,у меня за 5 лет эксплуатации авто летит 3 турбина,заменил все клапана,все трубки,ни я ни другие(к кому обращался)так и не разабрались с причиной.Авто я эксплуатирую по полной,залажу в токие говна,что мама не горюй,лезит не хуже УАЗа(онный тож имеетсь,подготовленный для охоты).По поводу авто сказать что-нить плохого не могу,отличный авто,не даром его называют европейским УАЗом,есть задумка и её подготовить как следует.Но это всё предисловие:я конечно не модератор и устанавливать свои правила не могу,но хотелось бы чтобы все придерживались ТЕМЫ.С уважением ко всем ФОРУМЧАНАМ!

отдыхать ей положено на холостых после длительных нагрузок (сразу не глушить)

#10 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:06

Цитата(yrik2.5 @ 5.1.2012, 17:29) Просмотр сообщения

отдыхать ей положено на холостых после длительных нагрузок (сразу не глушить)


Масло лью Кастрол синтетика,меняю 2-3 раза в год,независимо от пробега,за зиму могу проехать 3000-меняю,за лето 5000-меняю,а могу и 10000-меняю.Стоит у меня турботаймер,что в городе езжу,что за городом,глушу двигло- 3 минуты молотит потом сам глохнет.Фильтра меняю как положено,но если попохал где-то за городом по пылюке, обязательно меняю воздухан.Я свои машины люблю и бабак на них не жалею,все покупаю орегинал кроме мелачей,каких-нить втулок.

#11 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 09 Январь 2012 - 22:17

Читаю,читаю,а так и непонял,где же находитсь прайм порт на ТНВД,если можно в картинках.Плиз?

#12 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:48

Цитата(Сантила @ 9.1.2012, 23:17) Просмотр сообщения

Читаю,читаю,а так и непонял,где же находитсь прайм порт на ТНВД,если можно в картинках.Плиз?

Фронтеры бывают разные,есть А и Б,и двигатели разные,если у тебя не хватает времени заполнить профиль,то хотя бы в сообщениях указывай какой двигатель или хотя бы год выпуска.Не знаю как в А,но в Б прайм порт находится не в ТНВД,а там где щуп масляный,под красной крышечкой.

#13 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:29

Цитата(Паша рыбак @ 10.1.2012, 16:48) Просмотр сообщения

Фронтеры бывают разные,есть А и Б,и двигатели разные,если у тебя не хватает времени заполнить профиль,то хотя бы в сообщениях указывай какой двигатель или хотя бы год выпуска.Не знаю как в А,но в Б прайм порт находится не в ТНВД,а там где щуп масляный,под красной крышечкой.


Фрося Б 98г,когда заполнял профиль указал все,но мне указали что шибко много написал и пришлось все убрать до того что есть,двигло х22дтн,под крышечкой и как и пользоваться,а то надо менять прокладки под впускным вдруг чего нить завоздушит.

#14 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:44

Цитата(Сантила @ 10.1.2012, 19:29) Просмотр сообщения

Фрося Б 98г,когда заполнял профиль указал все,но мне указали что шибко много написал и пришлось все убрать до того что есть,двигло х22дтн,под крышечкой и как и пользоваться,а то надо менять прокладки под впускным вдруг чего нить завоздушит.

Ты хочешь просто прокладки поменять или впускной коллектор чистить?Пользоваться им просто.Эта штука для удаления воздуха из топливной системы.Как удалить воздух я могу рассказать.

#15 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 10 Январь 2012 - 21:37

Цитата(Паша рыбак @ 10.1.2012, 19:44) Просмотр сообщения

Ты хочешь просто прокладки поменять или впускной коллектор чистить?Пользоваться им просто.Эта штука для удаления воздуха из топливной системы.Как удалить воздух я могу рассказать.


И прокладки поменять и коллектор почистить,если не затруднит то слушаю внимательно.

#16 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 11 Январь 2012 - 17:21

Цитата(Сантила @ 10.1.2012, 22:37) Просмотр сообщения

И прокладки поменять и коллектор почистить,если не затруднит то слушаю внимательно.

Значит це так:при прокачке топлива в баке должно быть не менее пол бака саляры.Когда все уже сделано(чистка впускного) берем электро насос для подкачки шин,в комплекте есть дополнительные насадки,снимаем шланг вентиляции топливного бака,он находиться с левой стороны,если смотреть на турбину к ней(турбине)подходит воздуховод от фильтра и рядом с турбиной есть еще маленький писюнок на который надет тонкий шланг(потоньше мизинца) это и есть вентиляция бака.Подбираем нужную насадку из комплекта насоса и вставляем в шланг,включаем насос,через некоторое время послышится тонкий свист,нажимаем нипель прайм порта и выпускаем воздух до тех пор ,пока не пойдет соляра без пузырьков.Чтоб не текла соляра на пол можно использовать пластиковую бутылку разрезав ее как душе угодно.Во время прокачки зажигание должно быть включено.Когда соляра пошла без пузырей выключаем насос,шланг ставим на место и ключ на старт,если все делается на улице при минусовой температуре,ключ зажигания надо передернуть что б отработали свечи накала и заводим авто в 2 или 3 приема.Сначала будет схватывать потом заведется и будет колбасить,но быстро восстановится нормальная работа.Если после прокачки не заводится и не схватывает,то нужно ослабить гайку на трубке подачи топлива 1 го цилиндра,после запуска трубку затянуть.Удачи.

#17 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 14 Январь 2012 - 11:22

Цитата(Паша рыбак @ 11.1.2012, 18:21) Просмотр сообщения

Значит це так:при прокачке топлива в баке должно быть не менее пол бака саляры.Когда все уже сделано(чистка впускного) берем электро насос для подкачки шин,в комплекте есть дополнительные насадки,снимаем шланг вентиляции топливного бака,он находиться с левой стороны,если смотреть на турбину к ней(турбине)подходит воздуховод от фильтра и рядом с турбиной есть еще маленький писюнок на который надет тонкий шланг(потоньше мизинца) это и есть вентиляция бака.Подбираем нужную насадку из комплекта насоса и вставляем в шланг,включаем насос,через некоторое время послышится тонкий свист,нажимаем нипель прайм порта и выпускаем воздух до тех пор ,пока не пойдет соляра без пузырьков.Чтоб не текла соляра на пол можно использовать пластиковую бутылку разрезав ее как душе угодно.Во время прокачки зажигание должно быть включено.Когда соляра пошла без пузырей выключаем насос,шланг ставим на место и ключ на старт,если все делается на улице при минусовой температуре,ключ зажигания надо передернуть что б отработали свечи накала и заводим авто в 2 или 3 приема.Сначала будет схватывать потом заведется и будет колбасить,но быстро восстановится нормальная работа.Если после прокачки не заводится и не схватывает,то нужно ослабить гайку на трубке подачи топлива 1 го цилиндра,после запуска трубку затянуть.Удачи.


Огромное спосибо!

#18 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:50

Сантила, а что именно вылетает в турбине? у нее что, лопасти отваливаются? по идее все механическое ремонтируется, в том числе и подшипники турбины. в беларуси еще остался станочный парк и умельцы. а зачем Вам два говнолаза фронтера и уаз? они вроде как дублируют друг друга. по -логике, два джипа - чтоб постоянно на ходу был говнолаз. так что у Вас чаще ломается фронтера или уаз?

#19 Сантила

Сантила

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera B 98 x22dth

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:39

Цитата(юрий юрьевич @ 20.1.2012, 15:50) Просмотр сообщения

Сантила, а что именно вылетает в турбине? у нее что, лопасти отваливаются? по идее все механическое ремонтируется, в том числе и подшипники турбины. в беларуси еще остался станочный парк и умельцы. а зачем Вам два говнолаза фронтера и уаз? они вроде как дублируют друг друга. по -логике, два джипа - чтоб постоянно на ходу был говнолаз. так что у Вас чаще ломается фронтера или уаз?


Сначала отвечу про УАЗ-эксплуатирую на охоту,потому что фросю жалко,на этом пепелаце не думаю куда и зачем лезу,ломается он одинаково с фросей.На фросе на охоту тож катаюсь,но када знаю куда и зачем.Далее-почему летит турба незнаю,про масло и т.д.я уже писал,родная умерла очень давно,затем была реставрированая-толку небыло,летом ездил в отпуск в волгоград и дальше,перед этим сам заменил турбу б/у хватило на 4 тыщи и запела.По поводу умельцев возникает огромный вопрос "а есть ли онные",ни кого не хочу обидеть-это факт(без обид).У нас в Витебске открыли сервис по турбам но отзывы всякие ехать туда как то стрёмно,лучше как то самому её перебрать.Летят скорее всего подшипники(крыльчатки целые),я знаю что ты сейчас скажешь-мол у масленное голодание(цитата минского светила по турба),а я отвечу что промашка.Так какой у тебя будет совет по всему мною сказаному,жду вопросов и советов.Тут всё пишут про неких минских мастоков,может знаешь-подсоби!Буду благодарен!

#20 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:33

Сантила, я ни разу не ремонтировал турбу. но, думаю, что можно найти материал для изготовления подшипников ( там скорее всего подшипники скольжения) можно ось турбы шлифануть, чтоб концы оси сравнять с изношенной частью и точить подшипники под размер оси. важен ИМХО материал подшипников. в идеале надо искать любые ломаные турбы для сырья под подшипники. второе- масляные каналы. возможно, у тебя несколько закоксовался канал подвода масла или, что чаще в отводе масла ( т.к. на выходе масло кипящее бывает и даже горит и коксует канал. горит, когда мотор после больших оборотов сразу глушат. тело турбы раскалено выхлопгазами и масло на оси горит) - не знаю как там устроено. но чудес не бывает : пусть переточенное пройдет не 200 тыс а 50 если исправна маслянная система и подши из такого же материала, что идут на подши турб. а не выточенные из того, что было.

уплотнения -более сложный вопрос, смотря из чего и как сделаны. во всяком случае на каком то сате видел тему по самост ремонту турбы и было фото набора подшипников, уплотнителей и даже болтов. только нельзя трогать турбину и нагнетатель (то что с лопастями) некоторые сдуру пескоструят, а там балансировка в милиграммах идет. трогать можно только ось, что б не нарушить балансировку. я думаю в Витебске хороший токарь не получает больше 100 долл в неделю. а сделать перечисленное ему неделя не нужна.

Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 27 Январь 2012 - 14:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных