
Дизельные двигатели Фронтеры Б
Автор
Сантила
, 31 Дек 2011 12:52
Сообщений в теме: 135
#42
Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:37
Машина ОФБ 2.2ТД 2000г.в
При разгоне загорается чек пропадает тяга.
Коды ошибок, P 1100, P0105
Датчик ДМРВ заменил ,датчик наддува снял почистил реакция ноль
Ребят ,посоветуйте хорошего специалиста по опелёвском дизелям ну заодно и диагноста у нас в клубе есть такие???Или хотя бы контакты мастеров кому уже обращались
При разгоне загорается чек пропадает тяга.
Коды ошибок, P 1100, P0105
Датчик ДМРВ заменил ,датчик наддува снял почистил реакция ноль
Ребят ,посоветуйте хорошего специалиста по опелёвском дизелям ну заодно и диагноста у нас в клубе есть такие???Или хотя бы контакты мастеров кому уже обращались
#47
Отправлено 24 Июль 2013 - 23:01
Всем привет!
Мне по наследству от папы досталась моя первая машинка
, Opel frontera с дизельным двигателем .
Все бы ничего, но вот движка мертвая напрочь!!!
Вот хочу у вас попросить помощи , подскажите что по деньгам выйдет бюджетной и надежней с точки зрения эксплуатации. Движку перебрать или поставить новую ( б.у) ?
И уж если ставить новую то где ее тогда заказывать, т.к я в этих вопросах полный профан.
За ранние благодарна за помощь!
Мне по наследству от папы досталась моя первая машинка

Все бы ничего, но вот движка мертвая напрочь!!!
Вот хочу у вас попросить помощи , подскажите что по деньгам выйдет бюджетной и надежней с точки зрения эксплуатации. Движку перебрать или поставить новую ( б.у) ?
И уж если ставить новую то где ее тогда заказывать, т.к я в этих вопросах полный профан.
За ранние благодарна за помощь!
Рулит, тот кто сидит за рулем!!!
#49
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:51
Открываю эту тему,чтобы у каждого,как новичка(кем и являюсь) так и бывалого,было возможность решать свои вопросы здесь.Схемы вакуумых клапанов(с описанием для чего и как),устройство,ремонтопригодность,заменяемость и т.д. и т.п.
Крик о помощи!
Фронтера Б 2.2 дизель 116-сильная, 99 года.
Машина заглохла по дороге, горит предохранитель двигателя.
Стартер крутит, двигатель не заводится.
Отсоединили топливный насос, вентиляторы, генератор... Предохранитель сгорает.
Что там может коротить???
Может кто-нибудь схему подкинет?
#50
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 09:35
Добрый день фронтероводы!
У меня ОФБ 2000г. в. двигатель X22DTH, АКПП.
Вчера появилась проблема ехал 60 км/ч подъезжая к пробке (притормаживая) на скорости 5 км/ч движок заглох, появился чек и неисправность АКПП. Завожу холостые плавают секунды 2 и потом двигатель опять заглох, завожу чуть-чуть даю газку двигатель работает ошибки о неисправности так же горят. Припарковался снял клему АКБ покурил, одел, завёл и поехал дальше. Через примерно 2 км. такая же беда (благо перед домом), не стал ничего делать. Через 1 час машина завелась как ни в чём не бывало. Проехав примерно 5 км. машина прогрелась и опять проблема. Сегодня утром поехал на работу постоял в пробке минут 15 всё было нормально, выехал из пробки, поехал 60 км/ч и опять проблема загорелись неисправности обороты двигателя были примерно 2000. Машина ехала, стоило сбросить газ глохнет. Забыл сказать при появлении неисправностей стрелка тахометра падает в ноль, хотя движок работает (пидалькой газую). Помогите добрым советом, что может быть.
Я так мыслями пораскинул может это датчик хх или ДПДЗ при прогреве движка начинают глючить поэтому и мозги включают аварию, а при неправильных оборотах и АКПП встаёт в аварию. Может я не прав? Посоветуйте, что делать, куда лезть.
У меня ОФБ 2000г. в. двигатель X22DTH, АКПП.
Вчера появилась проблема ехал 60 км/ч подъезжая к пробке (притормаживая) на скорости 5 км/ч движок заглох, появился чек и неисправность АКПП. Завожу холостые плавают секунды 2 и потом двигатель опять заглох, завожу чуть-чуть даю газку двигатель работает ошибки о неисправности так же горят. Припарковался снял клему АКБ покурил, одел, завёл и поехал дальше. Через примерно 2 км. такая же беда (благо перед домом), не стал ничего делать. Через 1 час машина завелась как ни в чём не бывало. Проехав примерно 5 км. машина прогрелась и опять проблема. Сегодня утром поехал на работу постоял в пробке минут 15 всё было нормально, выехал из пробки, поехал 60 км/ч и опять проблема загорелись неисправности обороты двигателя были примерно 2000. Машина ехала, стоило сбросить газ глохнет. Забыл сказать при появлении неисправностей стрелка тахометра падает в ноль, хотя движок работает (пидалькой газую). Помогите добрым советом, что может быть.
Я так мыслями пораскинул может это датчик хх или ДПДЗ при прогреве движка начинают глючить поэтому и мозги включают аварию, а при неправильных оборотах и АКПП встаёт в аварию. Может я не прав? Посоветуйте, что делать, куда лезть.
#51
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:35
Добрый день фронтероводы!
У меня ОФБ 2000г. в. двигатель X22DTH, АКПП...Посоветуйте, что делать, куда лезть.
Нужно узнать код ошибки.
Может быть датчик коленвала...была где-то тема, давно правда.
P.S. Сюда загляни, ответ быстрее найдешь http://forum.4x4club...dex.php?act=idx
#53
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 14:30
Доброго времени суток! Прошу не пинать за глупый вопрос... где на Y22DTH находится прайминг порт??? На X22DTH я знаю где он и как выглядит. Ну не нашел я у себя под капотом клапан с красной крышечкой(((
ты не одинок ,я тоже не нахожу этого гаджета у себя уже много лет...
Привет всем.Смотрите на ТНВД,на входе топлива в насос есть ответвление в виде перевёрнутой буквы Г.Туда ещё подходит отсечное топливо от фарсунок.Если нет порта,возможно старый владелец снял его из-за неисправности клапона(стоит обычный нипель,но чуть больше чем на колесе),иногда он залегает и по нему идёт подсос воздуха,и привет,дизель не заведёш.
Машина ОФБ 2.2ТД 2000г.в
При разгоне загорается чек пропадает тяга.
Коды ошибок, P 1100, P0105
Датчик ДМРВ заменил ,датчик наддува снял почистил реакция ноль
Ребят ,посоветуйте хорошего специалиста по опелёвском дизелям ну заодно и диагноста у нас в клубе есть такие???Или хотя бы контакты мастеров кому уже обращались
Смотри воздушные шланги,в местах соединений они трескаются,скорей всего на турбине
Господа,помогите! При включении переднего привода на опель Фронтера В 2,2 дизель выпуск 1998 г. привод не включается,хотя лампа индикатора горит постоянно,указывая на включение привода.При этом пониженная передача включается без проблем,что очень странно.Никаких лишних стуков и шумов нет.Технических повреждений проводки и шлангов при визуальном поверхностном осмотре не обнаружено.Рывки и толчки тоже отсутствуют при включении кнопки полного привода.Прошу ответить,может быть кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Смотри воздушные трубки,или слетели или трещины в местах соединений.У меня была подобная хрень,в сугробе завис.Случайно обнаружил,подрезал трубку и всё хокей.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных