Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#3461 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:04

Цитата(Сержпитер @ 23.4.2011, 21:55) Просмотр сообщения

киньте в багажник мешок цемента. И тормоза сзади появятся...

Сергей, а у нас каким образом перераспределяется усилие на заднюю ось?
В магистрали стоит штуцер с определенным калибровочным отверстием или соответствующий клапан, который в зависимости от загрузки задка дополнительно приоткрывает каналы на заднюю ось?

Если первый вариант, то мешек с цементом не поможет.

Сообщение отредактировал alex_sas: 24 Апрель 2011 - 12:05

Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#3462 ZORG

ZORG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Мерива

Отправлено 24 Апрель 2011 - 13:40

Цитата(Simpson @ 24.4.2011, 12:20) Просмотр сообщения

ZORG,
Даже не расшифровывая Ваш "букет" сразу предупреждаю, что если ошибок много всяких и разных, то в первую очередь нужно проверять электричество - аккумулятор, генератор, искать сопли в проводке.



Бинго……. Дело было не в бобине………. Причину этого казуса я все-таки нашел…….Пришлось прочитать от корки до корки все книжки, которые прилагались к автомобилю, и там черным по белому сказано, что если перегорели стоп-сигналы автомобиль просто не заведется (верхний стоп-сигнал не индексируется)…….. Но данные неприятности принесли много познавательного…….. forever.gif

#3463 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 24 Апрель 2011 - 15:04

Цитата(ZORG @ 24.4.2011, 14:40) Просмотр сообщения

Бинго……. Дело было не в бобине………. Причину этого казуса я все-таки нашел…….Пришлось прочитать от корки до корки все книжки, которые прилагались к автомобилю, и там черным по белому сказано, что если перегорели стоп-сигналы автомобиль просто не заведется (верхний стоп-сигнал не индексируется)…….. Но данные неприятности принесли много познавательного…….. forever.gif

Если бы Факу или форум внимательнее прочли,то знали бы об этом bf.gif

#3464 alexw87

alexw87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 73.5/101 1.6 МКП 2005 год

Отправлено 24 Апрель 2011 - 16:58

Добрый день!
Пожалуйста подскажите: у меня Мерива с механикой, предложили обменять на мериву с роботом. Пожалуйста подскажите. Следуем делать такой обмен. Что лучше механика или робот. Как рекомендует себя робот на меривах?

#3465 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 20:58

Цитата(alexw87 @ 24.4.2011, 17:58) Просмотр сообщения

Добрый день!
Пожалуйста подскажите: у меня Мерива с механикой, предложили обменять на мериву с роботом. Пожалуйста подскажите. Следуем делать такой обмен. Что лучше механика или робот. Как рекомендует себя робот на меривах?

У меня такая машина с роботом. Он всем хорош,пока работает. А может по разным причинам и не работать. И тогда надо искать хорошего спеца именно по роботам плюс готовить немаленькие деньги. У меня пока не ломалось ничего, но пробег за три года всего 29 т.км. ИМХО, если пробег машины более 80т.км., однозначно не стоит. Но даже если меньше, узнайте сначала, есть ли в вашем регионе кто-то, кто способен грамотно сделать адаптацию точки схватывания. Это регламентная операция, хотя в инструкции она и не прописана.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#3466 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:23

Спасибо всем за статистику bf.gif

Цитата(Simpson @ 23.4.2011, 21:38) Просмотр сообщения

Я на 3-летней Меривке диагностический стенд прошел за 10 минут без единого замечания. К осмотру не готовился, только проверил работу лампочек.

Про диагностическую карту - читайте ПДД. Там сказано иметь при себе: "бла-бла-бла". В "бла-бла-бла" упоминается талон ГТО, но нет упоминания "диагностической карты"...


Я тоже думал, что должно было все пройти без замечаний, потому как при замене колес каждый раз обращаю внимание на равномерность износа дисков и колодок. Да и машина своим поведением на дороге при торможении не дает повода усомниться в исправности тормозов.

А вот по второму моменту не понятно - если срок действия талона ГТО истек, а мне надо ехать в сервис устранять выявленную неисправность, то я что тогда эксплуатировать авто не имею права?


Цитата(Oleg_686 @ 23.4.2011, 22:22) Просмотр сообщения

Проходил официально техосмотр в конце марта на своей трехлетней Меривке с пробегом 44000 км. Прошел успешно, но нужное тормозное усилие удалось зафиксировать на стенде только с третьей попытки, т.к. если колеса встанут на тормозные катки даже чуть чуть не перпендикулярно то желаемого результата не достичь, лишь после того как я выровнял машину и колеса встали на катки ровно все получилось. А еще я на ТО-30000 менял тормозную жидкость!!! Удачи. bf.gif

Спасибо за пожелание.
Наблюдал описываемую Вами картину у другой машины - при включении стенда машинку начинает носить на валиках вправо-влево. Диагност, не добиваясь правильного расположения колес на валиках дает команду на торможение. Все действия выполняет владелец, хотя по правилам в это время он должен сидеть на месте пасажира.


Цитата(Serg Junior @ 24.4.2011, 9:45) Просмотр сообщения

Прошел стенд на машине 2005 года с пробегом под 120 тык. Без замечаний. На машине 1 раз менялись колодки (60 тык) и тормозуха (90 тык). После техосмотра поменял колодки и диски по кругу.

Вот теперь думаю поменять тормозную (пора уже). Вчера переобувался на летнюю - еще раз проверил колодки - износ равномерный, замены не требуют.

Возник еще один вопрос - а как вообще сочетается работа стенда по проверке тормозов с фанкционированием АБС? ai.gif
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#3467 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:34

Цитата(alex_sas @ 25.4.2011, 10:23) Просмотр сообщения

Возник еще один вопрос - а как вообще сочетается работа стенда по проверке тормозов с фанкционированием АБС? ai.gif


Вот как раз вчера проходил ГТО. Мне сказали нажимать на тормоз плавно. В данном случаю блокировка колес не происходит и АБС не срабатывает. Видимо как-то так.


#3468 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:41

Цитата(AlekseyKara @ 25.4.2011, 10:34) Просмотр сообщения

Вот как раз вчера проходил ГТО. Мне сказали нажимать на тормоз плавно. В данном случаю блокировка колес не происходит и АБС не срабатывает. Видимо как-то так.

Тогда по логике получается, что если при торможении в движении у автомобиля одновременно заблокируются все 4 колеса, то АБС срабатывать не будет, т.к. посчитает что автомобиль остановился.

Насчет ГТО - пройти удалось?
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#3469 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 25 Апрель 2011 - 15:48

Цитата(alex_sas @ 25.4.2011, 12:41) Просмотр сообщения

Насчет ГТО - пройти удалось?


Чего-то про логику я не понял smile.gif
ГТО прошёл со второго раза: огнетушитель и аптечка закончили свой срок годности. Метнулся до ближайшей торговой точки, закупился и вернулся назад.


#3470 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:01

Цитата(AlekseyKara @ 25.4.2011, 14:48) Просмотр сообщения

Чего-то про логику я не понял smile.gif
ГТО прошёл со второго раза: огнетушитель и аптечка закончили свой срок годности. Метнулся до ближайшей торговой точки, закупился и вернулся назад.


красава...
а мне все некогда. я по привычке покупаю... ai.gif

#3471 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:48

Цитата(alex_sas @ 25.4.2011, 10:23) Просмотр сообщения


Возник еще один вопрос - а как вообще сочетается работа стенда по проверке тормозов с фанкционированием АБС? ai.gif

АБС срабатывает с определенной скорости, а скорость катков меньше. Так что никак не сочетается.

#3472 Shumal80

Shumal80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Москва ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP MTA Black

Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:51

Спрошу здесь.
После замены масла, стал слышен некий гул-вой в двигателе, чем-о напоминает гудение двуручной пилы. Что может быть?
Изображение

#3473 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 27 Апрель 2011 - 06:41

Ну что друзья. Удалось таки получить заветный талон ГТО при повторном заезде. ar.gif
Вот только при повторном диагностировнии машину загоняли на другой стенд (а не на тот что в первый раз). Проверка тормозов уже осуществлялась сторого по методике - меня пересадили на место пассажира, а сотрудник станции уселся на место водителя.
Вот и напрашивается вывод, что первый заезд на, возможно, подкрученный стенд это как некий сепаратор, разделяющий людей на тех кто желает решить вопрос на месте и на тех кто намерен добиваться правильного прохождения ГТО. Поэтому первая неудачная попытка совершенно не говорит о неисправности машины, а всего лишь свидетельствует об алчности сотрудников станции.

Позавчера я заезжал к диллеру в тех. центр Кунцево поинтересоваться - есть ли обращения владельцев авто по поводу неисправности тормозной системы, выявленной на ГТО. Менеджер сказал, что подобные обращения отсутствуют, что лишь усилило мою уверенность в попытке развода.
Так же еще оказалось, что диагностический стенд для проверки тормозов в сервисах - большая редкость. Так что, если бы при втором заезде на ГТО меня опять завернули бы, то пришлось бы побегать в поисках доказательств исправности машины.

Посему совет бывалого будет такой - будьте уверены в исправности собственного авто и требуйте правильного соблюдения методики прохождения ГТО.


Цитата(Shumal80 @ 26.4.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Спрошу здесь.
После замены масла, стал слышен некий гул-вой в двигателе, чем-о напоминает гудение двуручной пилы. Что может быть?

Поясните, пож-та, а масло то какое хоть залили?
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#3474 voskhod

voskhod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Первопристольная. ЗАО и СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, МТА, Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:39

Доброго времени суток.
Не так давно интересовался тут по некоей своей проблеме на счет того, что при плюсовой температуре за бортом, температура охлаждающей жидкости в двигателе стала подниматься до 100 градусов, потом включался вентилятор и температура опускалась до 90. Тут посоветовали посмотреть резистор вентилятора.
Я отзвонился в сервис, обрисовал симптомы, на что мастер сказал, что это нормально и нет смысла приезжать пока не выскочит ошибка или не загорится лампочка.
А сегодня, заливая в бачок воду заметил, что второй радиатор, который с вентилятором очень горячий, а первый, который расположен перед ним холодный.
В связи со всем вышеизложенным возникло 2 вопроса:
во-первых - правильно ли мне сказал мастер?;
во-вторых - должен ли первый радиатор быть горячим и идет ли через него охлаждение двигателя?

Изображение

Изображение


Не имейте дурную привычку брать свои вещи, когда они находятся у меня в руках!!!

#3475 WMSamara

WMSamara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Самара
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport (продана)

Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:45

если не ошибаюсь первый радиатор относится к кондиционеру и горячим должен быть при его использовании

#3476 Shumal80

Shumal80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Москва ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP MTA Black

Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:54

Цитата(alex_sas @ 27.4.2011, 7:41) Просмотр сообщения


Поясните, пож-та, а масло то какое хоть залили?


По-моему GM 5w30 или 40. заливали в сервисе на Газопроводе.
Изображение

#3477 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:39

Цитата(Shumal80 @ 26.4.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Спрошу здесь.
После замены масла, стал слышен некий гул-вой в двигателе, чем-о напоминает гудение двуручной пилы. Что может быть?

Вообще при замене масла сложно что-то сделать с двигателем.
Единственная мысль - если при замене масла снимали защиту - могли криво поставить и теперь она задевает движок - отсюда и звук.
Человеку свойственно улыбаться!

#3478 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2011 - 05:42

Цитата(voskhod @ 27.4.2011, 19:39) Просмотр сообщения

Доброго времени суток.
Не так давно интересовался тут по некоей своей проблеме на счет того, что при плюсовой температуре за бортом, температура охлаждающей жидкости в двигателе стала подниматься до 100 градусов, потом включался вентилятор и температура опускалась до 90. Тут посоветовали посмотреть резистор вентилятора.
Я отзвонился в сервис, обрисовал симптомы, на что мастер сказал, что это нормально и нет смысла приезжать пока не выскочит ошибка или не загорится лампочка.
А сегодня, заливая в бачок воду заметил, что второй радиатор, который с вентилятором очень горячий, а первый, который расположен перед ним холодный.
В связи со всем вышеизложенным возникло 2 вопроса:
во-первых - правильно ли мне сказал мастер?;
во-вторых - должен ли первый радиатор быть горячим и идет ли через него охлаждение двигателя?

Ну мастеру пох. Это не его машина. До 100 подниматься не должна. Однозначно. Ехать и проводить диагностику. Можно пнуть мастера - в тек2 есть функция проверки скоростей вентилятора.

#3479 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:35

Цитата(voskhod @ 27.4.2011, 17:39) Просмотр сообщения


во-первых - правильно ли мне сказал мастер?;



Резистор под замену 100%. Мастеру, как тут уже сказали, дать хорошего пендаля.

#3480 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:25

Цитата(PARTYzanka @ 19.4.2011, 23:00) Просмотр сообщения

Значит, я в меньшинстве - без загрузки строго 2,4 и 2,2 ar.gif Даже, 2,5 и 2,3 (учитываю погрешность манометра) rolleyes.gif



Цитата(Simpson @ 20.4.2011, 0:09) Просмотр сообщения

И я... Качаю так же. На крышке это и указано. По собственному опыту - можно в принципе и 2,2 качать, но если давление прозеваешь, то при 2,0 впереди ездить уже не комфортно, управление сопливым становится.

Аналогично, с первых дней. Эксперименты с понижением/повышением реальной разницы не дают.

Про "меньшинство": гы, "семейка Симпсонов" - как нас тут обиженные назвали... wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных