Сообщение отредактировал Antonche: 02 Март 2013 - 11:12

Ответы бывалых меривоводов
#6801
Отправлено 02 Март 2013 - 11:11
#6802
Отправлено 02 Март 2013 - 11:25
Помпу менять тоже ,т.к. рекомендация ОД менять через 90.000 на двиг.Z16XEP
Ну и антифриз заодно сменить полностью , а не доливать

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 02 Март 2013 - 11:26
#6803
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Март 2013 - 11:34
Всем доброго времени суток! Посоветуйте плиз! Меняю поликлиновый ремень и ролик, помпа не беспокоит (тьфу три раза), но пробег 88000, нужно всётаки поменять помпу или нет? Движок Z16XEP.
Я б не лез. при след замене приготовить помпу. при условии что люфтов нет.
Помпу менять тоже ,т.к. рекомендация ОД менять через 90.000 на двиг.Z16XEP
Ну и антифриз заодно сменить полностью , а не доливать

Зачем? рекомендации од для вынимания денег из вашего кармана.
антифриз меняется раз в 4 года. помпа на 120 кажется. од ссылается на тяжелые условия. со свечами и фильрами согласен с уменьшенным интервалом. антифриз и помпа пусть ездят.
#6804
Отправлено 02 Март 2013 - 11:39
Я б не лез. при след замене приготовить помпу. при условии что люфтов нет.
Зачем? рекомендации од для вынимания денег из вашего кармана.
антифриз меняется раз в 4 года. помпа на 120 кажется. од ссылается на тяжелые условия. со свечами и фильрами согласен с уменьшенным интервалом. антифриз и помпа пусть ездят.
Буду знать !!!

#6805
Отправлено 02 Март 2013 - 12:35
Помпу менять тоже ,т.к. рекомендация ОД менять через 90.000 на двиг.Z16XEP
Ну и антифриз заодно сменить полностью , а не доливать

Из личного опыта - смерть помпы наступила внезапно на пробеге примерно 60 000. Антифриз уходит при этом почти мгновенно... беды ничто не предвещало... просто в один не очень прекрасный вечер из машины потекло рекой.. До сервиса было около 5 км - так вот уже почти насухую машина доползла. Так что, тем кто совершает дальние пробеги по дорогам, удаленным от сервисов и магазинов запчастей, советую внимательно относиться к помпе и может даже иметь ее в запасе. Меняется она несложно, но вот антифриз при этом сливается весь.

#6806
Отправлено 03 Март 2013 - 00:20
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 03 Март 2013 - 00:21
#6807
Отправлено 03 Март 2013 - 07:41
Подскажите оригинальный номер болта фиксирующего палец шаровой опоры к поворотному кулаку?
Это? http://www.elcats.ru...Title=undefined
#6808
Отправлено 03 Март 2013 - 09:25
Не три болта которые к рычагу крепят шаровую, а один болт который соединяет шаровую и поворотный кулак, на схеме есть какой-то болт №10, но он подозрительно в стороне стоит.
#6809
Отправлено 03 Март 2013 - 09:35
Гайка - 20 66 017
#6811
Отправлено 03 Март 2013 - 10:20
P.S. Неужели у Опеля такие слабые комплектующие? До Опеля была Шкода , пробег 163 тысячи, но о помпе я даже и не думал.
P.S.S. И еще вопрос: При каком пробеге есть смысл делать профилактику генератору?
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#6812
Отправлено 03 Март 2013 - 10:43
У меня пробег уже 146тыс.км, помпа заводская.
Купите прозапас и возите с собой, благо недорого.
Из аналогов много хороших брендов:
HEPU
SWAG
SKF
BUGATTI
General Motors 24405895
В Питерском Экзисте все от 2300 до 2600руб.
#6813
Отправлено 03 Март 2013 - 13:06
P.S.S. И еще вопрос: При каком пробеге есть смысл делать профилактику генератору?
[/quote]
На форуме были несколько случаев отказа щёточного узла генератора, но случалось это при очень больших пробегах(за 150 т.). В вашем случае, я думаю, можно не беспокоиться.
#6814
Отправлено 03 Март 2013 - 13:19
P.S.S. И еще вопрос: При каком пробеге есть смысл делать профилактику генератору?
На форуме были несколько случаев отказа щёточного узла генератора, но случалось это при очень больших пробегах(за 150 т.). В вашем случае, я думаю, можно не беспокоиться.
Спасибо.
Почему задал вопрос, на Шкоде на 120 тырах решил проверить геныч, да и до кучи ремень с роликом поменять ибо ролик подсвистывать начал, а как выяснилось и подшипники люфтить начали да и щётки почти в ноль стесались.

Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#6816
Отправлено 04 Март 2013 - 10:20
Спасибо.
Почему задал вопрос, на Шкоде на 120 тырах решил проверить геныч, да и до кучи ремень с роликом поменять ибо ролик подсвистывать начал, а как выяснилось и подшипники люфтить начали да и щётки почти в ноль стесались.

неожиданно при 210 000 км. пробега потекла помпа, за ней щётки генератора и почти сразу ролик зашелестел. вот так. до меня туда вааще никто не лез.
#6817
Отправлено 05 Март 2013 - 21:28
Привет всем! Периодически читаю форум, выискиваю слабые места в машинке. Обнаружил такую вещь как помпа. Тут многие пишут, что есть смысл менять на 90 тысячах ибо может накрыться. Есть ли в этом смысл? Просто на лето запланирована поездка-путешествие по Карелии, а пробег на данный момент 88 тысяч. Если стоит поменять то поменяю, что делать, а вот какого производителя предпочесть? Ясно ведь , что под GM скрывается какой то производитель, а вот какой именно?
P.S. Неужели у Опеля такие слабые комплектующие? До Опеля была Шкода , пробег 163 тысячи, но о помпе я даже и не думал.
P.S.S. И еще вопрос: При каком пробеге есть смысл делать профилактику генератору?
Вот и у меня летом поездка, поэтому незнаю, пробег как у вас, скорее всего закажу в запас, мало ли что.
У вас двигатель XEP, у него помпа навесная, ничем фатальным при поломке не грозит.
У меня пробег уже 146тыс.км, помпа заводская.
Купите прозапас и возите с собой, благо недорого.
Из аналогов много хороших брендов:
HEPU
SWAG
SKF
BUGATTI
General Motors 24405895
В Питерском Экзисте все от 2300 до 2600руб.
Спасибо за хорошую инфу и совет.

#6818
Отправлено 05 Март 2013 - 21:38
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.
а также
3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка "спасибо" слева внизу сообщения).
#6819
Отправлено 09 Март 2013 - 18:42
Прошу подсказать какие лучше амортизаторы поставить на передок (Мерива А Z16 XEP) и если не сложно может кто подскажет номер катало жный в экзисте.

#6820
Отправлено 09 Март 2013 - 19:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных