
Ответы бывалых меривоводов
#6761
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:08
В таких условиях можно ли своим ходом доехать 6 километров (10 минут) до сервиса, учитывая, что на дворе мороз и дизельный двигатель греется очень медленно? Могу ли я чего-нибудь испортить?
#6762
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:18
Три недели назад очень здорово помогли мне с советом по замене термостата (печка теперь пашет, как новая, за что огромное спасибо), но приходится нубу (то бишь мне) обращаться к гуру (то бишь вам) в очередной раз.
Свистит что-что. Звук слегка похож на свист стертых тормозных колодок, но он появляется (и то - периодически) при ОТЖАТОЙ педали тормоза (кажется - с левой стороны). Нажимаешь педаль тормоза - звук исчезает, но стоит ее отпустить - секунду через 2-3 свист возникает снова. Иногда (но могу ошибаться, у меня, как у бывшего курильщика, обоняние не очень) кажется, что ощущаю запах перегретого металла. То бишь, четкая взаимосвязь: педаль тормоза отжата - свист, трогаешь ее - свист прекращается.
Что бы это могло быть? Чтобы ехать на сервис и хотя бы примерно указать причину, дабы они мне всю машину не разобрали? Мерива, 2008 года, пробег - чуть больше 40 тысяч, бензин, ручка, z16XEP.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал AnfimSPb: 22 Февраль 2013 - 10:20
#6763
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:41
Доброго времени суток, коллеги.
Три недели назад очень здорово помогли мне с советом по замене термостата (печка теперь пашет, как новая, за что огромное спасибо), но приходится нубу (то бишь мне) обращаться к гуру (то бишь вам) в очередной раз.
Свистит что-что. Звук слегка похож на свист стертых тормозных колодок, но он появляется (и то - периодически) при ОТЖАТОЙ педали тормоза (кажется - с левой стороны). Нажимаешь педаль тормоза - звук исчезает, но стоит ее отпустить - секунду через 2-3 свист возникает снова. Иногда (но могу ошибаться, у меня, как у бывшего курильщика, обоняние не очень) кажется, что ощущаю запах перегретого металла. То бишь, четкая взаимосвязь: педаль тормоза отжата - свист, трогаешь ее - свист прекращается.
Что бы это могло быть? Чтобы ехать на сервис и хотя бы примерно указать причину, дабы они мне всю машину не разобрали? Мерива, 2008 года, пробег - чуть больше 40 тысяч, бензин, ручка, z16XEP.
Заранее спасибо.
Самое простое это снять колесо и почистить колодки.возможно туда что то попало.
#6765
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:11
Спасибо, учту как вариант. А не может быть проблема в тормозном цилиндре (не отпускает колодку до конца)?
Самое вероятное - закисли направляющие суппорта и колодка перекашиваясь трется при ОТЖАТОЙ педали о реборду тормозного диска.
#6767
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:19
А чем это грозит и как лечится?

Ну у меня сзади колодка стерлась по диагонали, грозит быстрым убиением тормозного диска.
Лечить - вынуть направляющие пальцы суппорта, очистить их от окислов и отложений, смазать специальной смазкой для направляющих суппортов, ответную часть в суппорте тоже прочистить, собрать и проверить чтоб палец свободно ходил в скобе.
Как правило все пальцы надо смотреть на закисание.
#6769
Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:51
Вопрос, может быть, дурацкий, но все-таки... Беда такая, что пропала охлаждающая жидкость. Есть подозрения, что весь объем пропал, так как в расширительном бачке его нет. Доливая жидкость, она вся вытекает снизу над двигателем.
В таких условиях можно ли своим ходом доехать 6 километров (10 минут) до сервиса, учитывая, что на дворе мороз и дизельный двигатель греется очень медленно? Могу ли я чего-нибудь испортить?
может я и не прав, но антифриз не только охлаждает дрыгатель, но и выравнивает температуру между разными областями нагрева в оном, а поскольку самая теплонагруженная часть дрыгателя - головка, то вероятность, что ее поведет при езде на сухую - весьма велика. Соответственно предложу 3 варианта в порядке убывания стоимости: эвакуатор/буксировка; поиск и устранение течи; подача воды в систему охлаждения путем крепления канистры с водой на крышу и проведения от нее шланга в расширительный бачок (просьба не смеяться, проверено)
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
#6770
Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:39
Вопрос, может быть, дурацкий, но все-таки... Беда такая, что пропала охлаждающая жидкость. Есть подозрения, что весь объем пропал, так как в расширительном бачке его нет. Доливая жидкость, она вся вытекает снизу над двигателем.
В таких условиях можно ли своим ходом доехать 6 километров (10 минут) до сервиса, учитывая, что на дворе мороз и дизельный двигатель греется очень медленно? Могу ли я чего-нибудь испортить?
А посмотреть откуда течет никак? Может шланг слетел. Через помпу так стремительно вытекать не должно, а больше неоткуда, если радиатором не бились. Ну, на крайний случай Вы же не в пустыне, на веревке могут дотащить со включенной 5 передачей, чтобы ваккуум работал, а в сервис сами заедете. 6 км-много.
#6771
Отправлено 22 Февраль 2013 - 23:35
Соответственно предложу 3 варианта в порядке убывания стоимости: эвакуатор/буксировка; поиск и устранение течи; подача воды в систему охлаждения путем крепления канистры с водой на крышу и проведения от нее шланга в расширительный бачок (просьба не смеяться, проверено)
Завтра утром подъедет муж коллеги жены и отбуксует мою Мериву в сервис.
Увидеть точное место подтекания я не могу, так как под двигателем есть защита и клиренс там маленький, а ямы нет. Но место это где-то около задней части двигателя. Спереди радиатор, кажется, целый. Когда доливал жидкость, она через пару секунд вытекала большой струей.
#6772
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:15
Хотя имею это авто всего месяц, могу ошибаться
+ дублеры (на работу ездить) ЗАЗ-1102 (2008-2010) - ВАЗ-2108 (2010-2011), Ока (2012-2013) - BYD Flyer ( 2013-2014)(в прошлом) - опять Ока (с мая 2014)
и на рыбалку - УАЗ. был Бухантер (2011-2014), сейчас Патриот (с февраля 2014)
#6774
Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:27
Хотел поделиться опытом, но не знаю в какую из трёх тем поместить (ЭСП, ЦЗ, Аудио-видео).
------------------------------------------------------------------
Кто-то очень умный как-то сказал, что: «Люди не должны жить там, где зимой замерзает вода». Полностью поддерживаю автора! Однако у судьбы свои виды на каждого из нас, и когда, за одну морозную неделю, в задней двери Меривы последовательно отключились сначала динамик, потом электростеклоподъёмник (ЭСП) и, под конец, электрозамок, я понял, что от судьбы мне никак не уйти.
...
Спасибо, пост уехал в ФАК.
#6775
Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:42


#6776
Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:53
Придется ехать туда, где есть ТЕК2 или MDI и переделывать.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6777
Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:10
В большинстве случаев ОПком не делает корректно адаптацию на KWP блоках, то есть Корсе С и Мериве.
Придется ехать туда, где есть ТЕК2 или MDI и переделывать.
спасибо за информацию, поеду завтра к ОД

#6778
Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:52

#6779
Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:59
Заморочился с этой темой после покупки металлической рамки. Она прямая, бампер изогнутый. Выходит нужна площадка. Найти нигде не могу...
#6780
Отправлено 24 Февраль 2013 - 21:08

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных